DOTA-тред  
Автор Сообщение

0
Сообщение Re: DOTA-тред

Ахахах))



04 сен 2015, 17:23
Профиль

0
Сообщение Re: DOTA-тред

нет, серьезно, почему там его фото?



04 сен 2015, 17:55
Профиль

0
Сообщение Re: DOTA-тред

намек на качество шутки *flies away



04 сен 2015, 17:58
Профиль

0
Сообщение Re: DOTA-тред

но шуток то не было



04 сен 2015, 18:08
Профиль

0
Сообщение Re: DOTA-тред

А вдруг было! это перестраховка



04 сен 2015, 18:32
Профиль

0
Сообщение Re: DOTA-тред

Возможно все уже об этом знают, но я со своим нубо-рейтингом был чутка удивлён.

https://www.reddit.com/r/DotA2/comments/2tq8i1/how_to_avoid_rupture_damage_with_qop_blink/

   


04 сен 2015, 22:40
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Re: DOTA-тред

Вчера был немного удилвён, когда yoky, по-видимому, тоже об этом не знал в игре против Новей.



05 сен 2015, 10:57
Профиль

0
Сообщение Re: DOTA-тред

Очевидно что есть люди которые не заморачиваются изучением эксплойтов.



05 сен 2015, 15:10
Профиль

0
Сообщение Re: DOTA-тред

И наверняка пофиксят это :)



05 сен 2015, 17:55
Профиль

0
Сообщение Re: DOTA-тред

Цитата:

Очевидно что есть люди которые не заморачиваются изучением эксплойтов.

 

Не совсем эксплоит. Ульт БСа делает проверку на радиус перемещения раз в 0.25 сек. Ульт не наносит урона, если переместился больше чем на 1300 за 0.25 сек. Ульт квопы, как раз 1300. Всё что надо - это сделать шаг-блинк-шаг и получается уже больше 1300.



05 сен 2015, 21:45
Профиль

0
Сообщение Re: DOTA-тред

Квопе увеличили дальность блинка совсем недавно, рупчура дамажила блинки испокон веков. То что сейчас возможно избежать дамага от рупчуры таким шаманским образом это на 99% невнимательность девелоперов, а не задуманная "фича". Соответственно использование этой возможности являеется злоупотреблением несовершенства игровой механики и это не круто.



05 сен 2015, 22:27
Профиль

0
Сообщение Re: DOTA-тред

Nip vs Empire 2nd game Kreygasm 



05 сен 2015, 22:52
Профиль

0
Сообщение Re: DOTA-тред

Цитата:

Nip vs Empire 2nd game Kreygasm

 

Да, затащили!



05 сен 2015, 22:54
Профиль

0
Сообщение Re: DOTA-тред

Ага, тока я за нипов   



05 сен 2015, 23:03
Профиль

0
Сообщение Re: DOTA-тред

Затащить вторую и так глупо слить третью. :(

               


05 сен 2015, 23:41
Профиль



<Несквик>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 575
2х2: 1335
3х3: 761
0
Сообщение Re: DOTA-тред



06 сен 2015, 00:01
Профиль

0
Сообщение Re: DOTA-тред

Кто знает, сколько там у трона хп осталось? :)

   


06 сен 2015, 16:57
Профиль



<Петушиная обоима>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 768
2х2: 1602
3х3: 1960
5х5: 1436
0
Сообщение Re: DOTA-тред

8



06 сен 2015, 17:06
Профиль






Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 2295
2х2: 2201
3х3: 2302
1
Сообщение Re: DOTA-тред

купил бы какой-нибудь блэйд оф алакрити - думаю успел бы добить



06 сен 2015, 21:28
Профиль ICQ

1
Сообщение Re: DOTA-тред

Zeus писал(а):

Квопе увеличили дальность блинка совсем недавно, рупчура дамажила блинки испокон веков. То что сейчас возможно избежать дамага от рупчуры таким шаманским образом это на 99% невнимательность девелоперов, а не задуманная "фича". Соответственно использование этой возможности являеется злоупотреблением несовершенства игровой механики и это не круто.

Блинк, всего лишишь телепортация из одного места в другое. 

Телепортация — процесс, при котором объект перемещается из одного места в другое за очень короткий промежуток времени, не существуя в промежуточных точках между ними.



07 сен 2015, 09:20
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru