Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
DAO был топ, 2 была ущербная, только 1 варрик с арбалетом вывозил её, если инквизиция будет лучше 2 - это будет уже не плохо. скачаю на торренте, если будет за что платить, то я её куплю |
09 май 2014, 10:22 |
|
<Железная Маска> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 2150 2х2: 2279 3х3: 1952 |
0
Vex писал(а): Torex писал(а): в которую ты явно не играл.
я пробовал играть на высокой сложности, но зачем? меня интересует только сюжет и диалоги. прошел ДАО около шести раз на сложности, которая самая легкая из тех где есть френдлифаер(медимум вроде). Меня немного напрягает, что сейчас все больше и больше игроков, которые играют в игры словно смотря кино. Многие забыли, что игры должны быть играми, а кино должно быть кином. Хорошо, что пока еще выходят разные дарк соулсы, которые дают под зад тем игрокам, которые шпилят во все игры на минимальных сложносях. Хорошо что на консолях есть хоть ачивки во многих играх за прохождение на макс сложности, а на пк игроков вообще ничего не стимулирует. p.s. Dragon Age на кошмарном сне и Ведьмак на темной, можно приравнивать к Dark Souls. Остальные сложности - попса. |
09 май 2014, 10:45 |
|
|
1
почему тебя напрягает, как другие люди предпочитают играть в игры? тебе лично это как-то мешает? |
09 май 2014, 11:09 |
|
|
0
Checkslow писал(а): Vex писал(а): Torex писал(а): в которую ты явно не играл.
я пробовал играть на высокой сложности, но зачем? меня интересует только сюжет и диалоги. прошел ДАО около шести раз на сложности, которая самая легкая из тех где есть френдлифаер(медимум вроде). Меня немного напрягает, что сейчас все больше и больше игроков, которые играют в игры словно смотря кино. Многие забыли, что игры должны быть играми, а кино должно быть кином. Хорошо, что пока еще выходят разные дарк соулсы, которые дают под зад тем игрокам, которые шпилят во все игры на минимальных сложносях. Хорошо что на консолях есть хоть ачивки во многих играх за прохождение на макс сложности, а на пк игроков вообще ничего не стимулирует. p.s. Dragon Age на кошмарном сне и Ведьмак на темной, можно приравнивать к Dark Souls. Остальные сложности - попса.
|
09 май 2014, 12:03 |
|
<Железная Маска> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 2150 2х2: 2279 3х3: 1952 |
0
Для меня рпг это совмещение сюжета со сложностью. Даже в той же 1 и 2рой Готики когда первый раз играли, многим было сложно. Только потом, когда сформировывались фотмы и раскрывали тактику боя, становилось легко. Тогда не было выбора сложности, он появился только в 3 части. Поэтому и не было и соблазна пройти её легко. Не смотря на это, все её проходили и играли в неё. Сейчас же дают право выбора, и это губит многие качества в играх. |
09 май 2014, 12:23 |
|
|
0
inquisitor's edition(коллекционка) доступна для предзаказа, для тех кому интересно. |
14 май 2014, 14:20 |
|
|
0
Pander писал(а): Checkslow писал(а): Vex писал(а): Torex писал(а): в которую ты явно не играл.
я пробовал играть на высокой сложности, но зачем? меня интересует только сюжет и диалоги. прошел ДАО около шести раз на сложности, которая самая легкая из тех где есть френдлифаер(медимум вроде). Меня немного напрягает, что сейчас все больше и больше игроков, которые играют в игры словно смотря кино. Многие забыли, что игры должны быть играми, а кино должно быть кином. Хорошо, что пока еще выходят разные дарк соулсы, которые дают под зад тем игрокам, которые шпилят во все игры на минимальных сложносях. Хорошо что на консолях есть хоть ачивки во многих играх за прохождение на макс сложности, а на пк игроков вообще ничего не стимулирует. p.s. Dragon Age на кошмарном сне и Ведьмак на темной, можно приравнивать к Dark Souls. Остальные сложности - попса.
а кто-то любит когда игра вызывает его на дуэль возможностей. Тебе то не понять, ты в тесо фанишься, там о хардкоре только легенды из прошлого остались. |
14 май 2014, 22:41 |
|
lol гуру
|
0
Надеюсь, что введут возможность прохождения игры в соло без спутников. |
15 май 2014, 00:52 |
|
|
0
Да не, фитнесс. Было же прикольно слушать бугурт того же Алистера и Керриган Морриган. |
16 май 2014, 16:51 |
|
|
0
слишком унылый бугурт. в плане геймплея лучше всё же, если бы они сделали в соло, а то первый дао похож на тактическую рпг с пошаговой системой(из-за спутников). особенно, когда встречаешь парочку магов, пукан прямо таки горел от ваншотов. |
16 май 2014, 16:58 |
|
|
0
mi1303 писал(а): слишком унылый бугурт. в плане геймплея лучше всё же, если бы они сделали в соло, а то первый дао похож на тактическую рпг с пошаговой системой(из-за спутников). особенно, когда встречаешь парочку магов, пукан прямо таки горел от ваншотов.
она в принципе так и задумывалась на высокой сложности |
16 май 2014, 18:13 |
|
|
0
Это вам не экшен-рпг-слэшер для аутистов\казуалов, окда |
16 май 2014, 18:16 |
|
|
-1
Я тебя расстрою, но 3 часть будет именно такой |
16 май 2014, 18:20 |
|
|
0
Да? нуок |
16 май 2014, 20:37 |
|
|
0
С фирменными перекатами,собственной разработки |
17 май 2014, 10:01 |
|
|
1
Немного геймплея с Е3 |
17 июн 2014, 15:47 |
|
|
0
Для меня ДА - всегда был похожим на вов, с его 5 ппл данжами, только здесь ты один за всех, враги не респавнятся и есть логическое продвижение. Надеюсь он таким и останется. Еще бы механику персонажей сделать такой же smooth and polished как в вове и будет вообще идеально, а то в DAO главная проблема была - что при кайте, если у милишника стартанула анимация атаки - то он даже с ударом в пустоту наносит по тебе урон. Но вся эта муть с кунари.... все начинает скатываться в ненавистный мне масс эффект. Во второй части Варрик заруинил весь баланс своим скейлящимся арбалетом, но всем ведь пофиг, он эксцентричный персонаж!!! |
17 июн 2014, 15:59 |
|
|
0
ну вот, а говорили что будет консольно-перекатно, а геймплей то вполне себе неплохо выглядит. и любимая фанатами невервинтеров и балдурсгейтов камера из ДАО вернулась. dmv43 писал(а): Но вся эта муть с кунари.... все начинает скатываться в ненавистный мне масс эффект. Во второй части Варрик заруинил весь баланс своим скейлящимся арбалетом, но всем ведь пофиг, он эксцентричный персонаж!!!
а что с кунари такого? и что с "Бьянкой" не так было? меня никогда геймплейная часть особо в ДА не волновала, поэтому я не понял. |
17 июн 2014, 16:39 |
|
|
0
Ох уж это масляный некстген, постыдились бы. Хочется верить, что будет достойная игра, но не получается. dmv43 писал(а): Для меня ДА - всегда был похожим на вов, с его 5 ппл данжами, только здесь ты один за всех, враги не респавнятся и есть логическое продвижение. Надеюсь он таким и останется. Еще бы механику персонажей сделать такой же smooth and polished как в вове и будет вообще идеально, а то в DAO главная проблема была - что при кайте, если у милишника стартанула анимация атаки - то он даже с ударом в пустоту наносит по тебе урон. Но вся эта муть с кунари.... все начинает скатываться в ненавистный мне масс эффект. Во второй части Варрик заруинил весь баланс своим скейлящимся арбалетом, но всем ведь пофиг, он эксцентричный персонаж!!!
А вот я от ДА ждал духовной наследницы БГ и НВН, даже сделал преордер 1й части и поэтому я люто захейтил ее, потому что в ответ получил не то что ждал, тогда как вторая часть мне понравилась, потому что я не ждал от нее ничего и разок прошел и получил удовольствие, не считая одних и тех же коридоров и врагов десантников. |
17 июн 2014, 17:02 |
|
|
0
Одному мне показалось, что локации - коридор аля 2ая часть? |
17 июн 2014, 18:23 |
|