Dreamhack 2011 League of Legends  
Автор Сообщение

0
Сообщение Re: Dreamhack 2011 League of Legends
Dobroff писал(а):

gem писал(а):

Да и вобще обидно что этот дебил выиграл такие деньги хотя не заслуживает даже последнего места, его тупо вкэрили.

Тебе будет легче, если я скажу тебе, что он, вполне вероятно, получит на руки процентов 50-20 от суммы выигрыша?

они получили 100к. Допустим, что выплату налогов взял на себя риот (не факт). Их пятеро, итого 20к. Но они на спорнсорской поддержке MSI. Так как фнатики недавно меняли состав и, в целом, не являлись мегафаритами, то условия спонсорского соглашения, вернее всего, содержат роялти. Обычная практика роялти = 80% от выигрыша.

Ну и не факт, что он попададет на слудующие игры.


Если я не ошибаюсь, то 100k это призовой фонд всего турнира


21 июн 2011, 11:22
Профиль



<Prestige Gaming>


Сервер: Ravencrest
2х2: 96
Сообщение Re: Dreamhack 2011 League of Legends
lorti писал(а):

Бла бла бла. Все позиционирование в WoW - пиллар лос / пиллар кайт. Безусловно, позиционирование важно и там, но далеко не так, как в LoL.

Всё ясно. Ты мало знаешь о позиционировании :)
lorti писал(а):

Цитата:

На рбг берут хилов потому, что они перехиливают дамаг...

... который нельзя никак проавойдить.

Окей, пусть будет так. Тогда как же в лоле авойдится дамаг позиционированием? Ты уходишь аут оф рэйндж, правильно?


21 июн 2011, 11:25
Профиль
the observer

0
Сообщение Re: Dreamhack 2011 League of Legends
Цитата:

Всё ясно. Ты мало знаешь о позиционировании :)


Окей, расскажи мне, что есть в WoW из позиционирования кроме пиллар лоса и пиллар кайта.

Цитата:

Окей, пусть будет так. Тогда как же в лоле авойдится дамаг позиционированием? Ты уходишь аут оф рэйндж, правильно?


Ты позиционируешь себя относительно игроков вражеской команды и игроков своей команды так, чтобы получать минимум урона, вынуждаешь противников тратить способности и дамажить более живучих игроков твоей команды. В WoW же, все игроки обладают примерно одинаковой живучестью, поэтому там это в принципе невозможно.

Как ты думаешь, существовали бы в LoL АД кэрри, если бы там как в WoW нельзя было бы проавойдить дамаг?

Цитата:

Кайт - это самый настоящий авойд дамага.


Вот только к позиционированию он отношения не имеет.


21 июн 2011, 12:03
Профиль

0
Сообщение Re: Dreamhack 2011 League of Legends
rivory писал(а):

У тебя проблемы с математикой. Причём серьёзные.

Плохое начало поста, как всегда. :nea Я бы тоже мог написать, что у тебя проблемы с логикой/элементарным знанием абил персонажа/чем-то ещё, если ты не понимаешь, откуда я получил 5,1сек кд на бросалки карт с базовым КД в 6. С E картёжник получает 15% КДР, всё просто. Дамаг от Е каждые 3,6 сек у меня получился следующим образом:
Базовая скорость атаки ТФа = 0,651 атак/с, если верить вики, на 18 лвле от лвлапов ты получаешь 3,2*18=57,6% хаста, ещё 15 даёт Е. В итоге получаем скорость атаки 0,651*(1+0,726)=1,236, то есть примерно 1 атака каждые 0,89 сек без айтемов на АСПД, которых в ап билде естественно не будет. 0,89*4 = 3,56

rivory писал(а):

Как при складывании процентов может получиться число, которое МЕНЬШЕ МИНИМАЛЬНОГО из них?

Бичpro писал(а):

0,32 АП -> дпс

Ты знаешь, что значит аббревиатура ДПС? Да, естественно у скила со скейлингом 0,65АП и КД аж в 5,1 сек коэффициент перехода АП в ДПС будет ровно в 5,1 раз ниже, чем его коэффициент скейлинга. 0,32 я получил сложив эти коэффициенты у всех 3х скилов, так это я ещё округлил в большую сторону. :pardon

С 500 Ап я просто немного пошутил, да это вполне реальная цифра, но это много, это лейт, причём с неплохой статой, во многих играх на турнире всё решалось гораздо раньше.

Почему не прибавлять базовый дамаг с абил? Хороший вопрос, кстати говоря. Потому что базовый дамаг останется у тебя и в АД билде, ровно как и дамаг с автоатак в АП. Да, тут ты частично прав, если уж быть совсем точным, то правильнее всего было бы учесть и его и посчитать всё это с соответствующими рунами и в том и в другом билде, но это всего 15-20 мрп/арп... Но по персонажу без дефартов с 30 резиста и с 0 мрп у тебя снижение магдамага пойдёт порядка 23%, не очень существенно, в принципе. Бафы не рассматривал по той же причине - для большей простоты вычислений, нет желания всё это считать(хотя итак почти всё уже посчитал :mocking ), думаю, баф погоды не сделает, красный баф как бы тоже бафнет дамаг АДшника неплохо...

m0s писал(а):

Ты в корне не прав. Не знаю, какие у тебя макс рейты были, но в вове против многих сетапов можно выигрывать только авойдя дамаг позиционированием. На рбг берут хилов потому, что они перехиливают дамаг...

Спс за поддержку, Мос. :drink Я абсолютно то же самое писал, что хпс>дпса в вове, вот и всё. Ну и сказать какому-нибудь Дорду, например, о том, что позиционирование в вове вообще не решает и узнать его мнение по этому вопросу(а так же много нового о себе :rofl ) предлагал.
Лорти сейчас похож на человека, нашедшего новую игру и считающего её оплотом скила по сравнению со старой, надо пытаться судить объективно. :drink
Ну а расскажи ка нам что в лоле есть такого для авойда дамага, кроме как не лезть впереди танков? Абилы для репозиционирования вроде блинка есть и в вове, да. И тиммейты тоже мешают подойти к персонажу, получающему больший дамаг, тот же рога со своим криплингом, станами и дизармом, под которым хрен дошёл до мага/приста. :pardon Отличие скорее в хиле, о котором я говорил, потому что в вове игра идёт больше на бурст-контролях, чем на просто дпсе и "ползти" до цели зачастую имеет смысл.


21 июн 2011, 12:28
Профиль

0
Сообщение Re: Dreamhack 2011 League of Legends
Diseaze писал(а):

Если я не ошибаюсь, то 100k это призовой фонд всего турнира


^this. Первое место получает 50к


21 июн 2011, 12:32
Профиль

Сообщение Re: Dreamhack 2011 League of Legends
Skvad писал(а):

Diseaze писал(а):

Если я не ошибаюсь, то 100k это призовой фонд всего турнира


^this. Первое место получает 50к

1. 50 (10к на рыло)
2. 20 (4к на рыло)
3. 15 (3к на рыло)
4. 10 (2к на рыло)
5. 5 (1к на рыло)

Надеюсь не ошибся.


21 июн 2011, 12:35
Профиль



<Железо и кровь>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 1247
3х3: 288
0
Сообщение Re: Dreamhack 2011 League of Legends
Marshall писал(а):

1. 50 (10к на рыло)
...
5. 5 (1к на рыло)

Сути не меняет. Сумма, полученная каждым игроком первого места, зависит от контракта. Мало того, вовсе не обязательно раздел произошел равными долями. Отдельные игроки команды могут получать командные призовые по различающимся коэффициентам.


21 июн 2011, 12:57
Профиль

0
Сообщение Re: Dreamhack 2011 League of Legends
MoS, ты не прав. Позиционирование в ЛоЛ намного олее критично,чем в ВоВ, где всё сводится к пиллар кайту и умению не лосить хилов. В ЛоЛе важно не только как ты кайтишь, но и как ты инициируешь бой, в кого вливаешь кд, просчитываешь возможные пути для блинка и отхода, прикидываешь шансы победы в каждой локальной стычке

p.s И ЛоЛ никакая не "новая игра", которой все хотят заменить старую. Это Дота, просто видоизменённая, а в Доте всегда позиционирование было главным.


21 июн 2011, 13:01
Профиль



<Железо и кровь>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 1247
3х3: 288
0
Сообщение Re: Dreamhack 2011 League of Legends
Пересматриваю aAa vs FN...
Какой же это разрыв. Как будто парни с 1600 повстречали паровоз с 2400....


21 июн 2011, 13:03
Профиль
the observer

0
Сообщение Re: Dreamhack 2011 League of Legends
Бичpro писал(а):

Ну и сказать какому-нибудь Дорду, например, о том, что позиционирование в вове вообще не решает...


Где я такое говорил? Я говорил, что в сравнении с LoL, в WoW позиционирование играет намного меньшую роль. А вы как обычно все поняли по-своему.

Это был последний офф-топ пост, дальше обсуждать тут эту тему не вижу смысла.


21 июн 2011, 13:05
Профиль



<Prestige Gaming>


Сервер: Ravencrest
2х2: 96
Сообщение Re: Dreamhack 2011 League of Legends
lorti писал(а):

Ты позиционируешь себя относительно игроков вражеской команды и игроков своей команды так, чтобы получать минимум урона, вынуждаешь противников тратить способности и дамажить более живучих игроков твоей команды. В WoW же, все игроки обладают примерно одинаковой живучестью, поэтому там это в принципе невозможно

Просто ты не играл серьёзно за рейнж классы. За ханта это особенно чувствуется и собственно есть значительной частью скиллкапа (особенно в с8 с заполонением спеллкливами). Заставить дамажить другого мейта, которого не выгодно фокусить, не сливая свои деф кд (осталось больше сейвов, больше живучести против конкретного сетапа относительно тебя) = заставить бить танка в лоле. К примеру уходя аут оф рейндж на блэйд эдже ты заставляешь врага либо свитчить, либо терять позицию и подставлять хила под контроль и пиллары тут никак не задействованы.
Ну это я решил оставить своё имхо, чтоб прояснить тему с моей стороны. По поводу бестолковости оффтопа согласен :)


21 июн 2011, 13:36
Профиль

Сообщение Re: Dreamhack 2011 League of Legends
Прекратите оффтоп.


21 июн 2011, 13:45
Профиль

0
Сообщение Re: Dreamhack 2011 League of Legends
nvm


21 июн 2011, 13:49
Профиль

0
Сообщение Re: Dreamhack 2011 League of Legends
Dobroff писал(а):

Пересматриваю aAa vs FN...
Какой же это разрыв. Как будто парни с 1600 повстречали паровоз с 2400....

Где ты нашел финальную игру?

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
а все, на оф сайте появилось


21 июн 2011, 14:50
Профиль



<Железо и кровь>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 1247
3х3: 288
0
Сообщение Re: Dreamhack 2011 League of Legends
Неожиданно подумалось, что баланс чемпионов таки выдержан в ЛоЛ. Здесь нет чемпиона, который убивал бы всех в люом случае. И связки, которая не контрилась бы ничем тоже пока не видно. В самом плохом случае сработанные синергичные пары разбивают банпиком.


21 июн 2011, 16:00
Профиль



<Синестезия>


Сервер: Ревущий фьорд
0
Сообщение Re: Dreamhack 2011 League of Legends
Маршал, сорри за оффтопик, больше не буду. Дальше пишите в личку.

Специально купил ТФ для теста. На 18том уровне с блу бафом без шмоток на кулдаун редьюс у ТФа собирается 40% кдр, за счёт E, таланта в утилити, таланта в оффенсе. Таким образом у него кулдаун на Q и E 3.6 секунды. Скорость атаки 1.105. Собрал ему личбейн и 534ап.

Бонус дамаг от АП Q = 347. Делим его на кулдаун, получаем 347/3.6=96.388
Бонус даман от АП W = 214. Делим его на кулдаун, получаем 214/3,6=59,444
Скорость атаки 1.105,
11 атак - 10 секунд
4 атаки - x секунд
x=40/11=3,63секунды
214/3.63=58.95
У личбейна кулдаун 2 секунды. 534/2=267.
Суммируем весь дпс, получаем 481.8.
Таким образом за 534ап мы получаем 481.8 дпс. Тогда скалирование от АП получается 90%.


21 июн 2011, 16:25
Профиль

0
Сообщение Re: Dreamhack 2011 League of Legends
rivory писал(а):

Скорость атаки 1.105, значит 4 атаки он нанесёт за 4,42.

4eblya?
А если ас 2.5, то ему потребуется целых 10 секунд на 4 атаки?


22 июн 2011, 12:52
Профиль

0
Сообщение Re: Dreamhack 2011 League of Legends
rivory писал(а):

Скорость атаки 1.105, значит 4 атаки он нанесёт за 4,42.


Буахахаха
скорость атаки 1.105 значит, что за 10 секунд он нанесёт 11 атак, и это за 4 секунды он нанесёт 4.4 атаки, а не наоборот, рофл


22 июн 2011, 12:58
Профиль

0
Сообщение Re: Dreamhack 2011 League of Legends
Занимательная математика на ПГ
автор дисиз
Продам недорого


22 июн 2011, 13:00
Профиль

0
Сообщение Re: Dreamhack 2011 League of Legends
Taler писал(а):

Занимательная математика на ПГ
автор дисиз
Продам недорого


Забыл написать, дистрибьютор "ТалерЗ и КО" ;D


22 июн 2011, 13:02
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru