Duel of Champions - обсуждение.  
Автор Сообщение

1
Сообщение Duel of Champions - обсуждение.

Naruga писал(а):

Тем, что у Ишумы есть меры против всего и всех, нету хард контр героя против нее. Видимо у тебя точно руки растут откуда надо и ты уже взял 2к эло.

А как же саладфон??? При виде которого ишума просто плакала? 

 

Naruga писал(а):

Да-да, ноубрейн крэги тоже частенько раздражают, кстати не видел колоду у Oyua? Говорят на каком-то новом слоупок нергале с 90% винрейтом врывается в джекпотах.

А неграл думаю, что-то вроде такого.



18 ноя 2013, 10:25
Профиль

0
Сообщение Duel of Champions - обсуждение.

Naruga писал(а):

 

Да-да, ноубрейн крэги тоже частенько раздражают, кстати не видел колоду у Oyua? Говорят на каком-то новом слоупок нергале с 90% винрейтом врывается в джекпотах.

 

хз, не видел.

Наверника тотже базовый слоу нергал? ток с детс нот енд


p/s вигли прав



18 ноя 2013, 10:29
Профиль Skype

0
Сообщение Duel of Champions - обсуждение.

Lex-58 писал(а):

хз, не видел.

Наверника тотже базовый слоу нергал? ток с детс нот енд

p/s вигли прав

Когда играл Ишумой, с сандалями было примерно 4 против 6, после нерфа сотса думаю стало вообще 5/5

 



18 ноя 2013, 10:31
Профиль

0
Сообщение Duel of Champions - обсуждение.

ну хз.много разных "НО"

А так если рассматривать в вакууме.

Раш потенциал у них почти равен(у ноу спел ишумки выше чуток). НО! у сандаял есть вомбо-комбокоторое не понерфили тоесть в 10 - 10 по ХП, сандал может тупо зачистить весь стол ишуме и если не зафинишить, то как минимум очень сильно просадить по хпи оч трудно оправиться будет. А хоть какаято зачистка есть ток у ишумы с гейзерами.

но эт такое....

По моему мнению ишумка немного легче сандаля,именно на начальном этапе освоения-> получается что новичку ишумы проще победить новичка сандаля.



18 ноя 2013, 10:53
Профиль Skype

0
Сообщение Duel of Champions - обсуждение.

^ прав.

Как по мне, так СоТС не особо и важен сандалю. Да приятно, но он может заспамить стол существами оч быстро. потом на 7-м ходу можно забахать комбо и всё...

 

Для ишумы, против сандаля главное быстро получить преимущество на столе и продолжать его удерживать.

И опытный сандаль не даст ишуме контролировать стол.

Привет гейзер, молния. в нужное существо.

И чтобы чистить стол ишуме нужно пользоваться активкой.. а это значит не качать статы, а вот сандалу активка не нужна =) он может сначала вкачать статы.



18 ноя 2013, 11:00
Профиль

1
Сообщение Duel of Champions - обсуждение.

wiggly писал(а):

 

И чтобы чистить стол ишуме нужно пользоваться активкой.. а это значит не качать статы

Это не проблема, если играть без спеллов, все ключевые юниты за 3-4

 



18 ноя 2013, 16:58
Профиль

0
Сообщение Duel of Champions - обсуждение.

В общем я понял - Ишума оп и не контрица.

Ждем нерфа ее активки,мб сделают за 1 ресурс  :D



18 ноя 2013, 17:14
Профиль

0
Сообщение Duel of Champions - обсуждение.

ды не...там суть даж не в активке.....

суть в том что не защитицо.

диспел/снятие онгоингов/фортунварды/спелимун/аутманевр/гипноз

и все это под хорошим демеджем.....



18 ноя 2013, 19:56
Профиль Skype

0
Сообщение Duel of Champions - обсуждение.

Ну так,в чем Опшность именно Ишумы?Можно взять любого другого Санктуарий героя и двигать,диспеллить и иметь фортун вард :-)

Это же суть расы,значит ОП является раса,а не конкретный герой,как к примеру был Аммар,за счет своей уникальной абилки.



18 ноя 2013, 20:24
Профиль

0
Сообщение Duel of Champions - обсуждение.

дело как раз в активке, 1 ресурс как минимум сделать, 2 на верочку :D



18 ноя 2013, 20:36
Профиль Skype

0
Сообщение Duel of Champions - обсуждение.

И тогда герой станет юзелесс :)



18 ноя 2013, 20:43
Профиль

0
Сообщение Duel of Champions - обсуждение.

Torex писал(а):

Ну так,в чем Опшность именно Ишумы?Можно взять любого другого Санктуарий героя и двигать,диспеллить и иметь фортун вард :-)

Это же суть расы,значит ОП является раса,а не конкретный герой,как к примеру был Аммар,за счет своей уникальной абилки.

не ну само собой активка норм.

но делать ее за 1 ресурс не на много решит проблему. ну хотя мб чуток народу убавицо

 



18 ноя 2013, 20:45
Профиль Skype

0
Сообщение Duel of Champions - обсуждение.

Guandi писал(а):

дело как раз в активке, 1 ресурс как минимум сделать, 2 на верочку :D

 

где-то тут и вся проблема: одно неверное движение и он встанет в один ряд с Зигфридом.

 



18 ноя 2013, 21:28
Профиль Skype

0
Сообщение Duel of Champions - обсуждение.

по-моему лучше без Ишум вообще, чем с таким количеством, как сейчас :)



18 ноя 2013, 21:32
Профиль ICQ

1
Сообщение Duel of Champions - обсуждение.

по-моему нерфить по кругу - путь в никуда.



18 ноя 2013, 21:35
Профиль Skype

0
Сообщение Duel of Champions - обсуждение.

При идеальном балансе нерфить было бы нечего.



18 ноя 2013, 21:42
Профиль

0
Сообщение Duel of Champions - обсуждение.

Не существует нормальных,интересных и глубоких игр с идеальным балансом.



18 ноя 2013, 22:50
Профиль

0
Сообщение Duel of Champions - обсуждение.

Torex писал(а):
Не существует нормальных,интересных и глубоких игр с идеальным балансом.

 

Но возможно стремиться к такому состоянию.

 

Сейчас большая часть карт - чистейший мусор из-за горстки черезчур сильных. Жаль, что разработчики не намерены усиливать первые. И хорошо хоть иногда ослабляют вторые.



18 ноя 2013, 23:20
Профиль

0
Сообщение Duel of Champions - обсуждение.

Torex писал(а):

Не существует нормальных,интересных и глубоких игр с идеальным балансом.

 

глубиной можно жертвовать ради баланса. я уже писал не раз, что нужно вводить возможность аутплея механик, а не лобовой контры специально под неё. жертва глубины не такая уж большая, хоть тебе и нужно значительно меньше думать составляя колоду, но больше в самом бою.

я бы хотел увидеть активные абилки у существ(первый шаг к этому уже сделан) и онгоинги с условиями, например.

 



19 ноя 2013, 00:51
Профиль Skype

0
Сообщение Duel of Champions - обсуждение.

Имхо стоит сделать так, чтобы амбуш работал только тогда, когда перед этим существом нет союзных.

Потому что эта фигня в связке с мобом который после атаки не дает атаковать противнику -  лайн смерти

  И  сделать Ишуме 18 хп, за такую активку нужно хоть чем то платить



19 ноя 2013, 01:14
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru