Автор | Сообщение |
---|---|
|
1
я реально в шоке от этой вашей логики. универсальность ишумы и отсутвие прямой контры - это идеальный вариант, а его активка именно такая, какая и должна быть - мощная и ломающая игру. единственное чего не должно быть - эффективной игры фактиечкси без спеллов и фортун, но тут самый кадр - Крэг, активка которого тоже очень крута. нужно приводить других героев к этому состоянию, а не наоборот, инвалидов в этой игре и так уже хватает. баланс - это не когда 3 героя унижают всех остальных, потом их нерфят и другие 3 унижают всех, нет, баланс - это когда разница между тир 3 и тир 1 заметна только на уровне мировых турниров, а в обычной игре важно против кого ты играешь, а не кем он играет, так и с простыми картами, нужно смотреть статистику по каждой и не сколько тупо апать, сколько связывать их с другими картами или абилками(ишума и мейденка - лучший пример тут) |
19 ноя 2013, 01:41 |
|
|
0
малик и ариана чем не контра? Просто ишума легко собирается и очень сильна на раше, жаль что раз в месяц патчи не выпускают по типу лола, нерф того, ап другого и тд. Сколько ждали нерфа аммара, щас ждать нерфа ишумы |
19 ноя 2013, 02:30 |
|
|
0
у амара была сломанная механика: та возможность, которой просто не должно быть в принципе. не думаю, что перед новым аддоном они будут кого-то нерфить. уби форум я не особо активно мониторю, но вижу больше антивайн. |
19 ноя 2013, 02:45 |
|
|
1
|
19 ноя 2013, 03:20 |
|
|
0
Этот скрин да на главную бы! |
19 ноя 2013, 06:16 |
|
|
0
Ишума контрится Кассандрой/Сандалём |
19 ноя 2013, 07:00 |
|
lol гуру
|
2
Нужно не Ишуму нерфить, а две совершенно дизбалансные карты сэнкчуари, а тоесть веню и спринг спирит. |
19 ноя 2013, 07:53 |
|
|
0
Fitness писал(а): Нужно не Ишуму нерфить, а две совершенно дизбалансные карты сэнкчуари, а тоесть веню и спринг спирит.
дико плюсую!!!!
p/s Аза еще чуток лора по некст экспансии опубликовал
p/s/s арт кельтора #152 |
19 ноя 2013, 08:04 |
|
|
0
Fitness писал(а): Нужно не Ишуму нерфить, а две совершенно дизбалансные карты сэнкчуари, а тоесть веню и спринг спирит.
Уж кого кого, а веню нерфить не будут, разве что бафать, один из самых слабых мобов за 4 и единственный сильный моб на филде у санктуари. И процентов так 80 ишум играют без него, даже не зная о его сущевствовании. А вот спирит да, довольно сильна, возможно следует сделать чтобы она ударяла и после этого снимала энеми афект, а не на выходе. И ваш вайн про то что ишума оп и играет без спелов, я играл со спелами и меня всё устраивало вполне и против того же сандаля было куда проще, ещё возможно надо понерфить амбуш лучницам - до 1 дамаги, но бафнуть 1хп. |
19 ноя 2013, 09:08 |
|
|
0
ну конкретно меня ток стримсингеры напрягаю, на остальное пох=) и да такая тема что при ударе срабатывать будет-немного лучше. но опять же если она 2 раза ударит это 2 онгоинга снять......хз вобщем |
19 ноя 2013, 09:20 |
|
|
0
Можно сделать разовый юз, как типо абилка и разовый юз при ударе, тоже самое с амбушем сделать можно, токо продумать это надо. Типо 1 раз амбуш долбанул, всё отключается. |
19 ноя 2013, 09:30 |
|
|
0
да норм темка, ну для амбуша над какуюто другую тему. Как писали выше чтото с союзниками типа стоит в этом ряду союзник то не работает, хз вобщем |
19 ноя 2013, 09:35 |
|
|
0
Fitness писал(а): Нужно не Ишуму нерфить, а две совершенно дизбалансные карты сэнкчуари, а тоесть веню и спринг спирит.
Как узнать, что имбалансно: новые карты Sanctuary или Ишума? Элементарно.
Если все играют разными героями Sanctuary, то имбалансны новые карты. Если все играют Ишумой, то имбалансна Ишума. |
19 ноя 2013, 11:44 |
|
|
0
Shukfir писал(а): Как узнать, что имбалансно: новые карты Sanctuary или Ишума? Элементарно.
Если все играют разными героями Sanctuary, то имбалансны новые карты. Если все играют Ишумой, то имбалансна Ишума.
разными никто играть не будет, пока есть один хоть чуть сильнее. люди так устроены, что даже 0.5% бонуса превращается в 30% разницы в статистике и более, особенно когда пошла инфа о имбе. с другой стороны я бы хотел апа существ с хонором(пусть и с уменьшением самого хонора до 1) для нормальной колоды на нём, как и защиты их от аое.
|
19 ноя 2013, 11:58 |
|
|
0
^прав. Вот такана тож сильная, но там чуток больше думать надо и больше вероятность что нужные карты не прокнут. и любая колода становится менее полпулярнее если чтоб побеждать надо думать.
Вспомним начала прошлой экспансии мас нергалы,потомучто ими ненадо было думать просто ставь и все. |
19 ноя 2013, 12:29 |
|
lol гуру
|
0
Я в ММДОК новичок и не знаю, что было до этого, но лично я не получаю ну никакого удовольствия, играя к примеру против очередного крэг хака. Обыграв 2-3 до этого на соплях, причём переиграв и перехитрив его по всем параметрам я получаю полудурка с тремя дарк ассасинами и змеюкой на втором ходу, после чудодейственных моих действий я получаю трёх Blackskull Vulture Rider, после этого он добавляет два weak of the mercenaries и я проигрываю. Ну вот нахрена делать персонажа, который может это сделать? Да же учитывая, что это рандом. У людей, которые играют за Крэга вообще на 100% одинаковые деки без исключений. |
19 ноя 2013, 13:10 |
|
|
0
ну были времена когда он считался юзлес.... |
19 ноя 2013, 13:13 |
|
|
0
Fitness писал(а): Я в ММДОК новичок и не знаю, что было до этого, но лично я не получаю ну никакого удовольствия, играя к примеру против очередного крэг хака. Обыграв 2-3 до этого на соплях, причём переиграв и перехитрив его по всем параметрам я получаю полудурка с тремя дарк ассасинами и змеюкой на втором ходу, после чудодейственных моих действий я получаю трёх Blackskull Vulture Rider, после этого он добавляет два weak of the mercenaries и я проигрываю. Ну вот нахрена делать персонажа, который может это сделать? Да же учитывая, что это рандом. У людей, которые играют за Крэга вообще на 100% одинаковые деки без исключений.
колоды похожи т.к. там выбора почти нет. вся проблема в том, что существа не получают реталку когда убивают врага, а если точнее ДА, если они будут всегда получать возврат, то большая часть раш колод будет вынуждена играть на равных со врагом.
|
19 ноя 2013, 13:22 |
|
|
0
если все будут получать возвратку всегда- это будет полный пипец игре. |
19 ноя 2013, 13:31 |
|
|
0
не все, а конкретно ДА. они слишком много дмги делают для своей цены(особенно под активкой крэга). если их не убрать быстро - игра уже почти проиграна только из-за этого. такие короткие партии выходят фантастически рандомны т.к. если рука не зашла, то вытягивать уже нечем. возможность переиграть их отдавая существа на размен была бы уместна, не находишь? |
19 ноя 2013, 13:43 |
|