Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Sexyx писал(а):
нужен твиттер акк Fitness писал(а): У хартстоуна баланс лучше, но это только из-за того, что карт слишком мало и засрать баланс с 150 играбельных карт сложно + 60% дека состоит из нейтральных карт. В ммдок есть один огромный, преогромный минус(помимо графики/анимации), который я более чем уверен отпугивает гигантское количество человек, которые начинают в него играть. В ммдок играть рашевой декой в 25 раз профитнее чем любой другой, одновременно с этим большинство рас не обладает рашем и обязаны играть от дефа, пока не соберут фул дек с эпиками(некры, хуманы в особенности, академия). Итог, люди не хотят фармить до ~30-35 лвла к которому реально собрать дек, который стабильно выигрывает свиссы/быстро фармит. За примером далеко ходить не надо, я тестировал, менял карты, отыгрывал десятки и сотни игр на фортунных некрах и пришёл к выводу, что это просто неиграбельно и проще слепить дек за ~3 минуты, который будет в разы профитнее и даже без тестов выигрывать больше и быстрее.
Твой фортунный молик кроме смеха ничего больше не вызывает, смысл делать фортунного героя, у которого две самых сильных магических школы и активка на возврат существа. Попробуй собрать нормальную Арианну а не свою 6/6/4 Намтару раш неплохо выглядит, флешбейн, слоупок нергал наконец, каждый герой вполне играбелен. |
19 дек 2013, 00:30 |
|
|
0
проблема не когда доминирует аггро архетип, а когда игра идёт исключительно через контроль или контроль-комбо, причём дорогой и контрящий аггро. с моей колокольни аггро в доке не доминирует, а эпизодически сильно в ладдере и просто в собирании и игре. на данный момент мне кажется, что наилучший вариант для игры - сильные мидрейнджи, как спеллишума или спельтор, когда игра уже не сводится к проку идеальной руки, но и не получасовый контроль. |
19 дек 2013, 03:15 |
|
lol гуру
|
0
Brenner писал(а): проблема не когда доминирует аггро архетип, а когда игра идёт исключительно через контроль или контроль-комбо, причём дорогой и контрящий аггро. с моей колокольни аггро в доке не доминирует, а эпизодически сильно в ладдере и просто в собирании и игре. на данный момент мне кажется, что наилучший вариант для игры - сильные мидрейнджи, как спеллишума или спельтор, когда игра уже не сводится к проку идеальной руки, но и не получасовый контроль.
Оно доминируют там, где играют новички. А так без вариантно сейчас самые сильные пики - это Кельторы, спелл Ишумы, Зардоки, фортунный хэвен. |
19 дек 2013, 04:10 |
|
|
0
С проблемой долгого фарма это да. Я сам фармил до позеленения 500 побед, чтобы собрать крэга, и только после этого смог играть свисы/джекпоты, а не ушел из игры только потому что полюбил ее сразу же. Плюс сейчас еще инком джокеров уменьшили, так что вообще ад. Но это совершенно никак не относится к балансу. |
19 дек 2013, 04:16 |
|
|
0
Это же фтп, хочешь колоды - плати, не хочешь платить - фарми. Уже какой по счету патч? 4 или 5, хс же еще в бета тесте, это общая проблема кки. |
19 дек 2013, 04:19 |
|
|
0
Краши клиента это нормальное явление и с чем связано? |
19 дек 2013, 09:40 |
|
|
0
Anarelion писал(а): Краши клиента это нормальное явление и с чем связано?
нормальное. с магнитными бурями на солнце.
Если крашитя каждыйе 15 мин пиши в поддержку |
19 дек 2013, 09:42 |
|
|
0
Fitness писал(а): В ммдок есть один огромный, преогромный минус(помимо графики/анимации), который я более чем уверен отпугивает гигантское количество человек, которые начинают в него играть. В ммдок играть рашевой декой в 25 раз профитнее чем любой другой, одновременно с этим большинство рас не обладает рашем и обязаны играть от дефа. Итог, люди не хотят фармить до ~30-35 лвла к которому реально собрать дек, который стабильно выигрывает свиссы/быстро фармит.
Я про это же 10-ый раз повторю, наверное. Вот я сейчас где-то 25 лвл(выбрал тоже бесполезный некрополь), а по сути ещё и не начинал играть. В игре тупо делать нечего кроме фарма для более-менее разбирающегося в жанре игрока, который понимает, что нет топовой колоды = ты говно. Кампания ужасно короткая, все режимы игры исключительно с констрактед колодой, т.е. полностью зависимы от твоего пула карт...
Brenner писал(а): прямо сейчас там мало карт, потому новичкам значительно проще понять что же происходит
Вот это мне тоже кажется не очень правильным подходом, сначала выпустили over9000 сетов, а потом уже более-менее начали рекламировать игру... Вот не могу никак решить вопрос. Таки появляется потихоньку возможность собрать что-то похожее на нормальную колоду. Как думаете, лучше собрать Адара без башни и Дамрана и с ДА/скелетами/деревьями вместо паучков с эмбушем; или же Келтора(что-то типа как у Совы) только без СотЛ, 3-х брутов и Зефирии, т.к. не открыты 2 последних сета/не хватает ВК? Рука, конечно, намного быстрее некрополя, что приятно, но Келтор с вышеуказанными недостатками кажется куда более инвалидским, чем Адар, хотя это быстро поправимо, бруты всё же всего лишь анкомоны... |
19 дек 2013, 11:59 |
|
|
1
хз. по мне инвалид кельтор будет сильнее инвалида адара |
19 дек 2013, 12:09 |
|
|
0
Бичpro писал(а): Вот не могу никак решить вопрос. Таки появляется потихоньку возможность собрать что-то похожее на нормальную колоду. Как думаете, лучше собрать Адара без башни и Дамрана и с ДА/скелетами/деревьями вместо паучков с эмбушем; или же Келтора(что-то типа как у Совы) только без СотЛ, 3-х брутов и Зефирии, т.к. не открыты 2 последних сета/не хватает ВК? Рука, конечно, намного быстрее некрополя, что приятно, но Келтор с вышеуказанными недостатками кажется куда более инвалидским, чем Адар, хотя это быстро поправимо, бруты всё же всего лишь анкомоны...
кельтор имхо и сильнее, и быстрее выходит.
|
19 дек 2013, 12:13 |
|
<Бильдербергский Клуб> Сервер: Свежеватель Душ |
0
Guandi писал(а): еще одна арт карта
Может кто код в личку сбросить...буду очень благодарен. |
19 дек 2013, 12:49 |
|
|
0
eQua писал(а): Guandi писал(а): еще одна арт карта
Может кто код в личку сбросить...буду очень благодарен.
Нужно делать всё самому ручками. Код генерится спешал фо ю.
|
19 дек 2013, 12:52 |
|
<Бильдербергский Клуб> Сервер: Свежеватель Душ |
0
wiggly писал(а): eQua писал(а): Guandi писал(а): еще одна арт карта
Может кто код в личку сбросить...буду очень благодарен.
Нужно делать всё самому ручками. Код генерится спешал фо ю.
Ошибка какая-то... |
19 дек 2013, 12:54 |
|
|
4
Боже, какие только идиоты попадаются в игре, попался против меня Сандаль с рейтингом под 1,3к, ну со старту по стандарту начал стакать себе в руку карты евентами и качать форту до 5, на 5 ход он с довольным видом проффесионального игрока юзает стандартную комбину с троном наследством абилкой и тюрьмой, на слде ход ставит Пао и вестленд с запретом существ и это против Хакима у которого на тот момент сила была прокачана всего на 1 и он явно видел что я качаю сам форту и спелл, ну я недолго думаю влепил ему космик регалаймент и скинул ему всю подготовленую к комбо-вомбо руку, у него в руке оказалась сингулярность и все колоды втасовались обратно, мне пришло аж 3 тени с анчоред на дискард которые я сразу и выставил это тело юзает трон, нихера непрокатило, он почесал репу юзанул наследство юзанул абилку начал юзать кристалы поднял свои ресурсы с 0 до 12 и заюзал три, ТРИ!! долбаных сломаных моста, я ему пишу ты лолка мол удали эту деку и желательно следом игру, и иди читай мануал , он и ливнул )) И после этого кто то будет утверждать что на фортунных Сандалях играют только мозговитые папки так как очень сложная колода, самые ноубрейн выродки по типу бывшего ААммара, увидели одну страту и фигачат как под копирку. |
19 дек 2013, 13:42 |
|
|
0
1/ аахахахахахаххахахахахаххахахаххах, норм история
2/ ноубрейн люди играют не только на таких колодах.....часто ишумы пытаются подвинуть шаде...
|
19 дек 2013, 13:52 |
|
|
0
Часто люди пытаются подвинуть Bramble Beast =) |
19 дек 2013, 13:56 |
|
|
0
на самом деле - это и есть проблема интерфейса, о которой я писал не раз. для таких свойств нужна явная анимация. самой понятной будет оплетение карты корнями по контуру. при использовании моста "прицел" должен явно показывать что ничего не сработает и т.д. и т.п.
смешно, конечно, когда человек так фейлит на серьёзном рейтинге, но виноват в этом именно жуткий интерфейс, выучить сотни карт занимает куда дольше, чем взять эти 1.3к чужой колодой. |
19 дек 2013, 15:10 |
|
|
0
Первый раз увидел карту, прочти что она делает - да это сложно, над как для 5 летних детей сделать стрелки "Вухух смотри корни!!!!!!!!!!!!!!!!" илил "Ойойойойойо не ставь суда пао там амбуш"
даже в том же вове либо ты наводешь на дебаф и читаешь что там написано -50% отхила, либо ноешь: "аааа, нуб ты че хилить не умеешь?" и вот раньше люди которые чтото знали про свой класс и способности + немного про другие классы и их способности всегда были выше по рейтингу чем люди которые тупо жали анимированные заклинания. |
19 дек 2013, 15:20 |
|
|
2
Brenner писал(а): на самом деле - это и есть проблема интерфейса, о которой я писал не раз. для таких свойств нужна явная анимация. самой понятной будет оплетение карты корнями по контуру. при использовании моста "прицел" должен явно показывать что ничего не сработает и т.д. и т.п.
смешно, конечно, когда человек так фейлит на серьёзном рейтинге, но виноват в этом именно жуткий интерфейс, выучить сотни карт занимает куда дольше, чем взять эти 1.3к чужой колодой.
|
19 дек 2013, 15:36 |
|
|
0
это просто неудобно. особенно неудобно смотреть улетевшие в грейв карт - это очень неочевидно для нового игрока. сложности тут нет, только неудобство.
собственно док не использует возможности компьютера, а останавливается на том, что было в бумажных кки. именно поэтому хс и стал игрой совершенно иного уровня, что игра стала чем-то большим, чем карты.
в вове всегда были аддоны, которые позволяли сразу определить диспелится ли дебафф и нужно ли это делать или нет, анонсили самое важное. когда оказывается, что игра без этого аддона почти невозможна - близзы вводят его в игру сами. сами анимации в вове тоже есть, как и звуки (кээп) чистота вова не идеальна, но он на то и мморпг. |
19 дек 2013, 15:47 |
|