Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Эволюция графики в World of Tanks  
Автор Сообщение

0
Сообщение Эволюция графики в World of Tanks

Hardgame писал(а):
   

Глупо рассуждать о балансе в целом с моим опытом игры. Я бы попробывал следующее:

- убрать артилерию из игры

- ограничить кол-во ПТ в бою до 2-3

- Вывести в топ воевавшие танки. ИС2/ Тигр2

- Убрать "стоковое" состояние танка. Просто увеличить кол-во опыта на открытие следующего.

- Понерфить альфу и броню советам.

- Добавить реалистичности. В виде отлетающих башен при взрыве бк и прочего.

- Подбирать бои в рандоме по проценту побед игрока. Дабы ограничить возможность прока 60% пацанов против 45% днищ.

- Подбор по технике +/- 1 лвл.

Для начала ограничился бы этим, но повторюсь, я не обладаю достаточным опытом в этой игре чтобы быть объективным в плане баланса. Просто мысли вслух.

 

 

артилерию почти убрали из игры в командных боях. стало сильно хуже. появилась тактика "аналочка", когда все танки занимают оборону и ждут врага. тут нужен именно баланс.

 

остальное просто цирк и клоунада, которые позволили бы потерять всех игроков за пару месяцев.

 



16 дек 2013, 13:49
Профиль Skype

0
Сообщение Эволюция графики в World of Tanks

Hardgame писал(а):
   

- Подбирать бои в рандоме по проценту побед игрока. Дабы ограничить возможность прока 60% пацанов против 45% днищ.

 

Какой в этом смысл? Чтобы порадовать 45% животных? 



16 дек 2013, 13:55
Профиль



<Черёмуха>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 1484
3х3: 96
0
Сообщение Эволюция графики в World of Tanks

Если 45% будут встречаться с 45%, то их % побед будет расти т.к  дно будет играть с дном 50 на 50 :D



16 дек 2013, 13:59
Профиль

0
Сообщение Эволюция графики в World of Tanks

Marshall писал(а):

Что значит не важны механические навыки?!

Я вспоминаю старую карту с городом где ИС7 на старте игры прорывался в один имба спот для ИС7, становился ромбом и мог танчить любой бронебойный дамаг за счет своих углов. Так вот тут были очень важны механические навыки. Доехать до этой точки, стать правильно в точку и при этом не тупить и правильно отстреливатся было важней чем принять само решения туда стать.

 

Это вообще бред какой то. Скилл является самым важным в этой игре. Мало просто принять стратегически верное и удачное решение и где то прорватся или чотко стать в кустах на ПТ. Если стрелять не стоит то никакие решения не помогут.

 

Игра популярна в категории 30+ потому, что это поколение у которых  среди игрушек были танки, самолеты, самосвалы. Это поколение которое ходило в армию и для кого военные игры это отдушина и ностальгия. Вот почему игру популярна, а не из-за того, что там где то скилла ненадо а надо какие то вымышленные мозги и шахматно-стратегические навыки.

 

Умение метко стрелять и как балерина балета играть корпусом и делала эту игру. Несмотря на то, что игра изначально не имела баланса и он склонялся к попеременному траху в жопу то одной стороны на одном уровне, то другой стороны на другом уровне.

Сколько не было идейных пацанов на Тиграх, но они нифига не могли сделать исам из-за своей картонной брони и говнопушки. Могли только в том случае если на исе ехал какой то нуб а на тигре надроченный со всеми атачами пацан и с задоначенным или вымуштрованным экипажем на фулы.

 

Думаю не стоит перемешивать эти 3 понятия: умение, навык, знание. Навык стрельбы, навык установки углов, навык сейва после выстрела, знание тактики, знание позиций, знание ттх. Все это вкупе дают результирующий скилл(умение) действовать правильно в сложившейся ситуации. Так же не вижу особого удовольствия играть каждый бой по 1 мете, эти туда, эти сюда. Весьма интересно сейчас анализировать сетап и принимать решение куда ехать и что делать, особенно на ст. Обилие техники предоставляет весьма разнообразный геймплей, ну за исключением некоторых тт (я думаю все поняли о чем я). Ну а проблемы в играх с балансом всегда были и будут, от этого никуда не деться.

 



16 дек 2013, 14:17
Профиль

0
Сообщение Эволюция графики в World of Tanks

зачем ждать и чего-то хотеть от полностью мертвой игры? Вон тундра начала закрытый бетатест своих танчиков. Там и графон будет, нормальные танки без всяких исов 7 и ягдмегапанцерЕХ200. Снормальными пушками, а не 15 метровыми хуитками.

Насчет взрыва боеукладки и отрывания башен - так артилерийский порох не взрывается, а очень быстро горит. При взрыве боеукладки он выгорает и устраивает ад экипажу, красивые фонтанчики огня из всех щелей. Так в тундра танках такое есть.



16 дек 2013, 15:08
Профиль

0
Сообщение Эволюция графики в World of Tanks

Whiplash писал(а):

зачем ждать и чего-то хотеть от полностью мертвой игры? Вон тундра начала закрытый бетатест своих танчиков. Там и графон будет, нормальные танки без всяких исов 7 и ягдмегапанцерЕХ200. Снормальными пушками, а не 15 метровыми хуитками.

Насчет взрыва боеукладки и отрывания башен - так артилерийский порох не взрывается, а очень быстро горит. При взрыве боеукладки он выгорает и устраивает ад экипажу, красивые фонтанчики огня из всех щелей. Так в тундра танках такое есть.

 

#818

Маня, что ты написал, ты вообще понимаешь про что пишешь? Я уж не буду говорить про анальнодонатную тундру, выйдет посмотрим, но ты бы хоть побоялся Бога, писать про взрыв БК IRL. Ты не имеешь представления о чем пишешь вообще.



16 дек 2013, 15:39
Профиль

0
Сообщение Эволюция графики в World of Tanks

Whiplash писал(а):

зачем ждать и чего-то хотеть от полностью мертвой игры? Вон тундра начала закрытый бетатест своих танчиков. Там и графон будет, нормальные танки без всяких исов 7 и ягдмегапанцерЕХ200. Снормальными пушками, а не 15 метровыми хуитками.

Насчет взрыва боеукладки и отрывания башен - так артилерийский порох не взрывается, а очень быстро горит. При взрыве боеукладки он выгорает и устраивает ад экипажу, красивые фонтанчики огня из всех щелей. Так в тундра танках такое есть.

Арт порох не взрывается. Видимо экипаж тридцатьчетвёрки вёз цистерну спирта из колхоза.

 



16 дек 2013, 15:43
Профиль

0
Сообщение Эволюция графики в World of Tanks

Whiplash писал(а):

зачем ждать и чего-то хотеть от полностью мертвой игры? Вон тундра начала закрытый бетатест своих танчиков. Там и графон будет, нормальные танки без всяких исов 7 и ягдмегапанцерЕХ200. Снормальными пушками, а не 15 метровыми хуитками.

Насчет взрыва боеукладки и отрывания башен - так артилерийский порох не взрывается, а очень быстро горит. При взрыве боеукладки он выгорает и устраивает ад экипажу, красивые фонтанчики огня из всех щелей. Так в тундра танках такое есть.

 

чушь сказал.

графон там дико тормозит всё ещё, судя по сливам, может оптимизируют к обт. в ветках есть прототипы, топ ст п2 с шмальтрумом, перед ней F пантера. топ тт кт с 10.5. в советской ветке тоже не без них, даже в прем пакете.

ждать от них чего-то прорывного не стоит.

 

с другой стороны на этом форуме и вов называют мёртвой игрой :>

 

 



16 дек 2013, 16:48
Профиль Skype

0
Сообщение Эволюция графики в World of Tanks

Brenner писал(а):

с другой стороны на этом форуме и вов называют мёртвой игрой :>

Как будто это не правда Троль



16 дек 2013, 16:56
Профиль

0
Сообщение Эволюция графики в World of Tanks

Brenner писал(а):

 

артилерию почти убрали из игры в командных боях. стало сильно хуже. появилась тактика "аналочка", когда все танки занимают оборону и ждут врага. тут нужен именно баланс.

 

остальное просто цирк и клоунада, которые позволили бы потерять всех игроков за пару месяцев.

 

Лол какой же бред про командные бои.

Никто ж не запрещал юзать арту в 7/42, просто приведенная к нормальным параметрам она получила слишком большой балансный вес и малый профит. Ее и раньше юзали в основном только на картах открытого типа (степи, прохоровка). Стало от нее меньше профита = перестали брать -> все норм.

А "аналочку" играют только рандомные рачки, неспособные что нибудь более интересное сообразить. Ну и как следствие они и сливаются довольно просто. Наиграв в 7/42 под 300 игр с 80% винрейтом могу сказать, что все там норм. Раки сливают, а с нормальными противниками играть одно удовольствие без всяких там "аналочек".

 



16 дек 2013, 20:08
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Эволюция графики в World of Tanks

Kn0xville писал(а):
Арт порох не взрывается. Видимо экипаж тридцатьчетвёрки вёз цистерну спирта из колхоза.

 

Как-то так по идее происходит обычно.

 



16 дек 2013, 20:24
Профиль

0
Сообщение Эволюция графики в World of Tanks

7/42 без топ арты - это минус один вариант сетапа. невозможность выбирать сетап под карту и низкая вариативность - две главные проблемы 7/42 как массового режима. судя по постам, всё в работе. если разработчики сдержат обещания переместив фокус с новых веток на новые фишки в следующем году - может что и выйдет. следующая по важности проблема - куники, которых на всех не хватает, потому поднимался вопрос о 7/48 и 7/47

 

никто не говорит, что они побеждают такой тактикой, но играть против таких неприятно и странно. собственно главная причина нерфа арты была не в том, что она доминирует игру, а что играть при 5+ арт неприятно в рандоме.



16 дек 2013, 20:27
Профиль Skype

0
Сообщение Эволюция графики в World of Tanks

Gothiques писал(а):

Kn0xville писал(а):
Арт порох не взрывается. Видимо экипаж тридцатьчетвёрки вёз цистерну спирта из колхоза.

 

Как-то так по идее происходит обычно.

 

 

Или вот так. С первой минуты.

 



16 дек 2013, 22:36
Профиль

0
Сообщение Эволюция графики в World of Tanks



16 дек 2013, 22:39
Профиль

0
Сообщение Эволюция графики в World of Tanks

f0rward писал(а):

Whiplash писал(а):

зачем ждать и чего-то хотеть от полностью мертвой игры? Вон тундра начала закрытый бетатест своих танчиков. Там и графон будет, нормальные танки без всяких исов 7 и ягдмегапанцерЕХ200. Снормальными пушками, а не 15 метровыми хуитками.

Насчет взрыва боеукладки и отрывания башен - так артилерийский порох не взрывается, а очень быстро горит. При взрыве боеукладки он выгорает и устраивает ад экипажу, красивые фонтанчики огня из всех щелей. Так в тундра танках такое есть.

 

#599

Маня, что ты написал, ты вообще понимаешь про что пишешь? Я уж не буду говорить про анальнодонатную тундру, выйдет посмотрим, но ты бы хоть побоялся Бога, писать про взрыв БК IRL. Ты не имеешь представления о чем пишешь вообще.

Ну, опиши на мне на пальцах что такое взрыв БК ИРЛ. Если такой умный.

Моя версия: врыв БК - горение пороха со всверхзвуковой скоростью. На открытом воздухе арт. порох горит долго, а в замкнутом помещении как стелажи со снарядами он горит очень быстро. Что бы он не достиг критической скорости горения и не было бабахтрарах, то нужен доступ воздуха. Теоретически в танке Абрамс при горении БК газами вышибаются спец. панели и идет доступ воздуха. Порох не достигает максимальной скорости горения. Экипаж мб успееет вылезти. Практически хз. В основном, в нормальных танках, когда соблюдаются все меры, при взрыве БК кто-то да убежит пока танк не превратился в ад. Когда танк закупорен 90% времени, и дышать даже члены экипажа не могут, ну как в совковых 34, в башне от газов(имею ввиду газы после выстрелов, у немцев же гильзочки выкидывали через спец окошечко и была нормальная вентиляция) заряжающий задыхался и нихера не видел, то да, порох горит еще быстрее, достигает максимальной точки горения почти сразу.

Твоя версия взрыва БК ИРЛ? Там черный порох который ебашит сразу весь танк при первой же искре?

И где ты видел анальный донат в тундре то? Фанат варгейма штоле? Если не ставить как за цель в кротчайшие сроки качнуть миг-15, то вливать вообще не надо.

 

 

 



17 дек 2013, 17:27
Профиль

0
Сообщение Эволюция графики в World of Tanks

Тебе же скинули пруфы отлетающих башен. БК в современном танке это пороховой запал и собственно сама болванка, потому что уже давно раздельная схема заряжания используется. Ну при этом фугасные снаряды никто не отменял. Так же гладкоствольные пушки позволяют стрелять ПТУРами прямо из ствола (Т-90, например). Ты сейчас про горение чего рассказывал?

В танках второй мировой практически повсеместно были варианты со старой схемой заряжания (пожалуй из исключений КВ-2 и ИС-2). Так вот скажи как по-твоему будет "гореть" порох внутри гильзы снаряда или ОФ?



17 дек 2013, 20:24
Профиль

0
Сообщение Эволюция графики в World of Tanks

чето после этой темки поиграть захотелось

какие там щас топ ст/пт/арта/тяжи на последних лвлах, я до них конечно никогда не докачаюсь но надо же к чему то стремится :D

и еще американские танки без камулятива все такое же говнище до 7 лвлов?



17 дек 2013, 22:11
Профиль

0
Сообщение Эволюция графики в World of Tanks

рандом страдает от пт 8+, в командных боях тяжи и барабаны.



17 дек 2013, 22:19
Профиль Skype

0
Сообщение Эволюция графики в World of Tanks

Brenner писал(а):

рандом страдает от пт 8+, в командных боях тяжи и барабаны.

 

во в рандоме, пт каких наций самые нагибучие?



17 дек 2013, 22:20
Профиль

0
Сообщение Эволюция графики в World of Tanks

новые немецкие(ваффентрагеры) и советские ветка с 268.



17 дек 2013, 22:23
Профиль Skype
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru