Fallout 4  
Автор Сообщение

0
Сообщение Fallout 4

Я вот помню как месные дауны дрочили на вотчдогс и отрендерные ролики а потом срали кирпичами , когда выявилось, что нет никакого некстгена. Насколько я помню Беседка никогда не делала роликов с графеном лучшем чем  в игре.



04 июн 2015, 01:47
Профиль

0
Сообщение Fallout 4

Собака + радиация != собака с шерстью.



04 июн 2015, 06:12
Профиль

1
Сообщение Fallout 4

Чет 60$ как то не правильно выглядит для СНГ региона. ГАБЕН ГДЕ СКИДКА ПЕС.



04 июн 2015, 07:15
Профиль

0
Сообщение Fallout 4

Будет выдержана атмосфера, забудете собаку в момент.



04 июн 2015, 09:02
Профиль



<Конфа в девять>


Сервер: Soulflayer
3х3: 1367
0
Сообщение Fallout 4

фаллуат 1-2-3-НВ были крутыми, и фаллаут 4 будет крутым.



04 июн 2015, 09:10
Профиль

0
Сообщение Fallout 4

Impact писал(а):

Будет выдержана атмосфера, забудете собаку в момент.

В ф3 была атмосфера? 



04 июн 2015, 09:35
Профиль

0
Сообщение Fallout 4

Torex писал(а):

Impact писал(а):

Будет выдержана атмосфера, забудете собаку в момент.

В ф3 была атмосфера? 



Сейчас модно обсырать фол3, но да там была атмосфера (если конечно говорить свое мнение).



04 июн 2015, 10:12
Профиль

0
Сообщение Fallout 4

ф3 хорошая игра. Не понимаю почему все хвалят пустой нв.



04 июн 2015, 10:18
Профиль

3
Сообщение Fallout 4

Torex писал(а):

Impact писал(а):

Будет выдержана атмосфера, забудете собаку в момент.

В ф3 была атмосфера? 

Это конечно прозвучит странно, но в ф3 была атмосфера ... сказки. Как то все было абсолютно нереально и вымешленно, начиная куцым миром и завершая унылым сюжетом. Апофеозом всему был длц с пришельцами. В ф3 единственным местом с атмосферой безнадеги был длц с отровом и помещиком-гулем.

Другое дело НВ. Особенно длц с казино - 10/10.



04 июн 2015, 10:44
Профиль

0
Сообщение Fallout 4

Ф3 хорошая игра, а НВ пустой... Я видимо один в Ф3 бегал по пустой, кроме Вашингтона, "Столичной пустоши", метро были все одинаковые, в цвет серый прожег мне дырку в мониторе. И в Ф3 не было атмосферы, там были руины и там что-то делали люди, но точно не жили. Я уже молчу про божественные очистки в соло Вашингтона от мутантов и прорыв через базу Анклава, опять же в соло, абсолютно конченную концовку, линейность по чугунной линейке, квесты дающие тебе перки, сами перки 10% к тому, 10% к другому. Из всей этой клоунады выделялся только Ривет сити. И то только по тому, что они выглядели так, как будто хоть что-то делали на протяжении послених лет.



04 июн 2015, 10:51
Профиль Skype

0
Сообщение Fallout 4

Не играл в НВ, но после Ф2 этот ваш Ф3 по атмосфере кажется говном в стиле диабло3 после д2.



04 июн 2015, 10:59
Профиль

-1
Сообщение Fallout 4

и в ф3 и в вегасе офигенная атмосфера, и все длц, кроме космического корабля в ф3, были отличными. уверен, что с ф4 будет тоже самое, верю в бетесду .



04 июн 2015, 12:15
Профиль

1
Сообщение Fallout 4



04 июн 2015, 17:37
Профиль

0
Сообщение Fallout 4

Хватит форсить Плотву, смерды. 



04 июн 2015, 18:04
Профиль

1
Сообщение Fallout 4

Пошли Плотва, нам здесь не рады



04 июн 2015, 18:25
Профиль



<Бильдербергский Клуб>


Сервер: Свежеватель Душ
6
Сообщение Fallout 4



04 июн 2015, 18:55
Профиль Skype

0
Сообщение Fallout 4

Во френд листе в стиме три человека играет в nw. К чему бы это?  



04 июн 2015, 18:56
Профиль



<Бехолдэрс>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1145
2х2: 1665
3х3: 2143
5х5: 1670
0
Сообщение Fallout 4

Tetros писал(а):

По ролику я увидел только попытку сделать: "как в фаллауте".

Ролик мне напомнил больше биошок с элементами фаллаута. Парусный корабль с двигателем? Нет ну серьёзно там в пустошах вообще больше заняться нечем? Это мир в котором люди прикладывают титанические усилия что бы выжить или дисней-ленд для путников?

Город где сделали кучу неоновых вывесок и поналепили гирлянды фанарей, но не удосужались кирпичи убрать с дорог?

Город на фоне которого летит дирижабль вообще напомнило чем то Dishonored.

 

Я наблюдаю в кино и играх одну и туже вещь - победа антуражей над здравым смыслом. Красивые кадры, кофликтующие с логикой...

Ну и цветовая палитра получилась мультяшная. Может они бордерлендами вдахновлялись?

 

Вообще, биошок больше похож на фолаут, чем сам 3й фолаут.



04 июн 2015, 20:49
Профиль

0
Сообщение Fallout 4

Torex писал(а):

Impact писал(а):

Будет выдержана атмосфера, забудете собаку в момент.

В ф3 была атмосфера? 

 Конечно! Это же так атмосферно, когда ты помогаешь фапать говорящему дереву...  



04 июн 2015, 23:40
Профиль

0
Сообщение Fallout 4

Кароч года полтора назад парень на реддите сказал, что играл в тестовую версию фолача. Его слова относительно начала игры совпадают 1 в 1 с трейлеров, который нам показали недвано. 
Если взять за условие уравнения то, что парень не соврал, то получаем.

  • основные события игры будут происходить 10 лет спустя сюжетной линии Fallout 3, то есть в 2287 году
  • в Fallout 4 будет очень сильный повествовательный стержень и у главного героя будет свой собственный голос, которым он и будет "озвучивать" свои похождения
  • в начале игры мы создаём  своего персонажа, который может быть только мужского пола. Игровой процесс начинается буквально во время "той самой" ядерной бомбардировки, после которой мы видим, что наш дом разрушен, а жена - мертва (её зовут Лидия). Роботы и Андроиды штурмуют всё вокруг, убивая и похищая людей. Нас называют "офицером", наша миссия - сбежать и отомстить (ок, вот это звучит несколько бредово и неправдоподобно)

Локация:

  • события Fallout 4 будут происходить вокруг Бостона и его окрестностях
  • центр игровой карты полностью контролируется "Институтом", группой поведенных на технологии учёных и исследователей, которые буквально посвятили свои жизни шестерёнкам и микросхемам. Окружающая Институт территория - это "Пустошь" с небольшими городками и поселениями, а также разбросанных там и сям убежищами. 
  • Международный аэропорт Логан захвачен Братством Стали, которые также пытаются контролировать технологию и, соответственно, враждуют с Институтом
  • Убежище 79 располагается за пределами Бостона и находится под контролем "Железнодорожников", группы людей, которые преданн идее освободить всех Андроидов из Института
  • карта игрового мира Fallout 4 - в три раза больше Skyrim. Причиной этому стало стремление разработчиков создать гораздо более интерактивный и реалистичный мир, в котором игроки всегда смогут найти что-нибудь новое, даже если они играли много раз

Фракции:

  • фракция Железнодорожников берёт своё начало из Fallout 3. Мы имели с ними краткое знакомство во время выполнения квеста "Скопированный человек" ("Replicated man"). В Fallout 4 они являются полноценной фракцией и их численность довольно впечатляющая
  • мы снова повстречаем Братство Стали, но не такое, каким мы его запомнили по Fallout 3. Это Братство больше похоже на то, которое мы имели возможность наблюдать в первых играх серии, а также частично в Fallout: New Vegas - эгоистичное и алчное по отношению к технологии. Они готовы на любые меры, что бы заполучить её
  • Институт также впервые встречается нам в Fallout 3 и управляется человеком по имени Томас Литлтон. Они являются основными злодеями в игре и управляют большей частью центра Бостона. Они что-то вроде аналога супер-мутантов из центральной части Вашингтона в Fallout 3
  • наёмники из компании "Коготь" (Talon Company) также будут присутствовать в игре, но в гораздо меньших количествах. Их штаб-квартира находится в центре Бостона
  • без рейдеров также не обойдётся

Существа:

  • супер-мутантов не забыли - будут такими же, как и в Fallout 3, то есть с "Восточного Побережья"
  • дикие мертвяки также присутствуют
  • то же самое касается и одичавших собак
  • среди новых существ - дикие кошки. Их можно будет найти только в одном месте в игре - в одном из убежищ
  • хищные растения из Fallout: New Vegas будут и в Fallout 4. Основная среда их обитания - канализация

Возвратившиеся персонажи:

  • Доктор Ли будет одним из "возвратившихся" персонажей. После того, как она потеряла Джеймса (отца главного героя Fallout 3), она отправилась в Бостон, так как знала, что там сможет найти мощную научную базу. Озвучивать её будет та же актриса - Дженнифер Мэсси
  • Тридогнайт опять с нами, но только по радио. Лично с ним встретиться на этот раз нам не получится. Люди Пустоши считают, что ведёт он свои программы не в живую, что это всего лишь запись. В конце концов его ведьможно убить в Fallout 3. Озвучивает его тот же актёр - Эрик Тод Деламс
  • Брайан Вилкс, маленький мальчик, которого мы спасли в Грейдиче ещё в Fallout 3, теперь 19-летний наёмник, который работает на компанию "Коготь". Его мотивация "Однажды меня спасли и после этого я хотел быть такими, как они. Озвучка - Джери Джувел
  • некоторые персонажи из Fallout 3 также вернуться в Fallout 4, но только при помощи специального переноса (см. ниже)

Платформы:

  • Fallout 4 разрабатывается для широкого спектра платформ и выйдет в нескольких версиях. Первая выйдет на  Playstation 4, Xbox One и ПК. Эта версия использует совершенно новый движок (что-то не очень похоже), созданный с нуля, что бы в полной мере "взять всё" от современных консолей. Всё-всё новое, никаких скриптов и моделей из Fallout 3, Fallout: New Vegas или Skyrim
  • игра также будет доступна для владельцев Playstation 3 и Xbox 360. Эта версия также разрабатывается Bethesda Game Studios и будет выпущена год спустя обычной "улучшенной" версии. Эта версия использует Creation Engine, тот же самый, на котором "бегал" Skyrim (это что получается, нам показали ролик на старом движке?). Это было сделано, что бы владельцы вышеупомянутых платформ смогли насладиться игрой без лишних проблем. Эта версия будет идентичной с той, которая выйдет ранее, кроме вопросов графики, игрового процесса и некоторых дополнительных возможностей
  • на момент написания этого материала версия Fallout 4 для  PS3 и Xbox 360 уже "весила" более 20 ГБ, то есть для игры в неё точно пришлось бы её устанавливать. Игрокам, которые будут проходить эту версию будет доступна возможность импортировать файлы сохранения из Fallout 3. Таким образом те решения, которые они приняли во время предыдущей игры, будут учтены в новой. Таким образом во время игрового процесса в Fallout 4 могут появится некоторые дополнительные персонажи. Кто спас Столичную Пустошь? Братство? Кто включил очиститель? Сара? Она умерла или главный герой? Что-то в этом духе
  • игру разрабатывают исключительно Bethesda Game Studios, никаких подрядчиков вроде Obsidian

Игровой процесс:

  • в Fallout 4 можно будет играть как от первого, так и от третьего лица. На ПК версии также будет доступен вид "с птичьего полёта" - таким образом камера будет похожа на изометрию  Fallout 1-2, хотя с точки зрения автора этот режим был больше похож на консольный Fallout: Brotherhood of Steel
  • играть можно будет только мужиком, так как этого требует сюжетная линия. После того, как она закончится - можно будет сменить пол (вперёд, Америка!). В скачиваемых дополнениях, возможно, можно будет играть за женского персонажа
  • будет полная поддержка достижений и трофеев для всех консольных версий игры, как и полная поддержка Steam для ПК
  • по положению дел на то время  PS4/XboxOne/ПК версия игры была готова на 40%, а PS3/Xbox360 - на 15%.

Всё это можно было бы списать либо на совпадение, либо на бред сумасшедшего, если бы не это: уже на тот момент у Bethesda был план релиза Fallout 4 и его ответвления типа  Fallout: New Vegas. Таким образом:

  • июнь 2015 - анонс игры на E3, покажут только трейлер (видимо тот, который снимала студия Гильермо дель Торро)
  • июль 2015 - первые трейлеры игрового процесса
  • август 2015 - дополнительная информация
  • октябрь 2015 - выход на  PS4/Xbox One/ПК (может 15.10.15 ?)
  • ноябрь 2015 - выпуск первого DLC
  • декабрь 2015 - выпуск второго DLC, а также версии для PS3/360 (тут то-то не вяжется, ранее он заявлял что эта версия выйдет только через год после изначального релиза)
  • январь 2016 - третье DLC
  • март 2016 - четвёртое DLC
  • апрель 2016 - пятое и последнее DLC
  • июнь 2016 - анонс новой игры в рамках вселенной аля Fallout: New Vegas
  • октябрь 2016 - выпуск новой игры на  PS4/Xbox One/ПК (по аналогии можно предположить, что 16.10.16 ?)


05 июн 2015, 12:23
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru