Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
субъективно именно сила механик и необходимость прямой контры портят всю малину ммдоку.
интересно к чему придёт ХС через пару месяцев, когда масс легендарки перестанут быть исключением из исключений. |
22 окт 2013, 19:36 |
|
<Омномном> Сервер: Howling Fjord |
0
Brenner писал(а): субъективно именно сила механик и необходимость прямой контры портят всю малину ммдоку.
интересно к чему придёт ХС через пару месяцев, когда масс легендарки перестанут быть исключением из исключений.
или бустингпро поможет :3 |
22 окт 2013, 19:59 |
|
|
0
нутк, но прямо сейчас я крайне редко вижу даже 3 хорошие легендарки в одной колоде(может не прокают пацанам ). лично мне с 77 бустеров не так много и прокнуло, из топовых нейтральных легендарок только раг. на днях ещё 80 паков возьму, может прокнет или пыли хватит на ту же изеру. |
22 окт 2013, 20:08 |
|
|
0
Brenner писал(а): субъективно именно сила механик и необходимость прямой контры портят всю малину ммдоку.
В ммдок даже поле игровое как-то более продуманно. |
22 окт 2013, 20:34 |
|
|
0
Tremere писал(а): Brenner писал(а): субъективно именно сила механик и необходимость прямой контры портят всю малину ммдоку.
В ммдок даже поле игровое как-то более продуманно. Оно там просто есть :) |
22 окт 2013, 21:16 |
|
|
0
Torex писал(а): Автор же конченый мудак?Он самый?
это перевод же, он не автор.
Tremere писал(а): Brenner писал(а): субъективно именно сила механик и необходимость прямой контры портят всю малину ммдоку.
В ммдок даже поле игровое как-то более продуманно.
амар с возможностью вытянуть всю колоду за один решающий ход(до нерфа). прямое деканье. мощные онгоинги(а-ля MoN или SotS) замешивание назад из грейва. реально гейские ОТК. минорных проблем можно найти куда больше :>
поле не более продуманно, а другое. блок любым существом или блок только специальными. одновременный дмг существ или по очереди. в механике крайне много элементов, которые просто другие, не хуже и не лучше. потому и стоит попробовать обе игры. |
22 окт 2013, 21:18 |
|
|
0
Как я писал адекватные люди умеет играть против/за приведенные примеры. А новички...ну чтож кому щас легко...меня вот в вове ,когда я первый раз играл, какойто рога рескилил в бьюти бей и вот тогда мне казались роги ОП БЛИЗАРД НЕРФ ПЛИЗ.
А кто во что играет DoC или ХС дело каждого. |
22 окт 2013, 21:48 |
|
|
0
give me key someone !111 |
22 окт 2013, 21:50 |
|
|
0
shyless писал(а): give me key someone !111
Ты перепутал пг с твичом по-моему.
|
22 окт 2013, 21:52 |
|
|
0
Lex-58 писал(а): Как я писал адекватные люди умеет играть против/за приведенные примеры.
мне не нравится именно то, что существует абсолютно оп механика и прямая контра, которая делает её абсолютно бесполезной т.е. ты не переигрываешь противника, а просто не даёшь ему даже возможность играть в его же игру. те же блайнд арбиторы очень сильно контрят амара. те же пао и есграсп другой пример: он полностью уничтожает пао и, если нет диспела, делает карту абсолютно бесполезной, те же оногоинги с округлением в меньшую сторону превращают спеллы в натуральное говно и т.д учитывая, что диспелы есть не у всех - это реально печально, когда выбор противника так решает.
тут вопрос не баланса и выигрывать-проигрывать, а интереса игры. это одна из важнейших причин почему стримы по ммдок смотрят полтора землекопа, после интерфейса, как мне кажется.
в хс мне реально нравится, что геймбрекинг карты стоят по мане как самолёт и их мало. единственное, что как писал выше, я боюсь за стак десятка легендарок-эпиков в колоде, когда никакого контроля на всех не хватит, без сравнимого числа таких же карт.
в прошлом споре о дурных механиках я писал пример о баффе в 2ке, знаешь что произошло за это время? его отменили. |
22 окт 2013, 22:19 |
|
|
0
Cтримы ммдок смотрит такое количество по другой причине=) И про всякие ОП механики дока,которые делают для тебя игру не интересной,ты сто раз писал. Все тебя поняли DoC говно, я тебя поддерживаю!!! Надеюсь все будут играть в ХС!!!
а про пристов ХС которые делают существ 28/28 за 1 ход, ты наверное не слышал=)
тож так себе механика, делает игру не интересной... |
22 окт 2013, 23:02 |
|
|
0
ты по прежнему живёшь в чёрно-белом мире. стримы не смотрят из-за того, что ничерта непонятно без приличного опыта игры, тот же смайт, при сравнимой раскрутке, вполне собрал аудиторию твича .
для получения 28-28 нужно живое существо в начале хода, принцип тот же, что и у амара, только спеллы всё равно имеют цену, а количество карт ограничено не только колодой. в констрактеде с ними играть очень неприятно, но у них есть проблема - не так много способов убивать мощных существ и без мк куча проблем(против некоторых колод мешает недостаток аое, особенно дешевого, а против всех есть проблема в магической 4 атаки). на этом основана крипповская ragequit deck. ставлю что ближе к релизу обоих понерфят очень прилично. |
22 окт 2013, 23:31 |
|
|
0
хантовской ваншот тактике не нужно существо никакое. еще большое говно чем прист. подсмотрел недавно в стриме трампа |
22 окт 2013, 23:41 |
|
|
0
Marshall писал(а): хантовской ваншот тактике не нужно существо никакое. еще большое говно чем прист. подсмотрел недавно в стриме трампа
Ну да, за 1 ход просто всё выставляется бафается и убивается, но там как с рукой повезёт, прокнули существа = победил. |
23 окт 2013, 02:54 |
|
|
0
Lex-58 писал(а): Cтримы ммдок смотрит такое количество по другой причине=) И про всякие ОП механики дока,которые делают для тебя игру не интересной,ты сто раз писал. Все тебя поняли DoC говно, я тебя поддерживаю!!! Надеюсь все будут играть в ХС!!!
а про пристов ХС которые делают существ 28/28 за 1 ход, ты наверное не слышал=)
тож так себе механика, делает игру не интересной...
взгляни вот это ман)
Думаю понравится :) Особенно комбо приста во втором примере)
|
23 окт 2013, 05:41 |
|
|
0
Brenner писал(а): для получения 28-28 нужно живое существо в начале хода, принцип тот же, что и у амара, только спеллы всё равно имеют цену, а количество карт ограничено не только колодой. в констрактеде с ними играть очень неприятно, но у них есть проблема - не так много способов убивать мощных существ и без мк куча проблем(против некоторых колод мешает недостаток аое, особенно дешевого, а против всех есть проблема в магической 4 атаки). на этом основана крипповская ragequit deck. ставлю что ближе к релизу обоих понерфят очень прилично.
ну вот видишь такойже принцип как и у амара. и у амара есть проблема и у прочих колод с "механикой которая все портит" есть свои слабые стороны. Я вобще за то чтобы люди играли в ХС, скореебы релиз!!
flander писал(а):
взгляни вот это ман)
Думаю понравится :) Особенно комбо приста во втором примере)
ухтыж....я много еще всяких извращений не видел.... |
23 окт 2013, 08:34 |
|
|
0
А как убивать существо с 72 хп? |
23 окт 2013, 09:43 |
|
|
0
Tremere писал(а): А как убивать существо с 72 хп?
ну там есть по спелу у каждого класса на инстант кил......а вот если он не зашел то жми alt+f4 |
23 окт 2013, 10:15 |
|
|
0
Lex-58 писал(а): ну вот видишь такойже принцип как и у амара. и у амара есть проблема и у прочих колод с "механикой которая все портит" есть свои слабые стороны. Я вобще за то чтобы люди играли в ХС, скореебы релиз!!
амар с пассивкой срабатывающей один раз - это ок. бесконечный прок пассивки - сломаная механика. потому и нерфят. пусть это и можно законтрить. плохая механика не значит оп и не контрится. она просто плохая сама по себе.
у роги был ванклифф со стелсом, механика была говённой т.к. только массдиспелл мог не дать ему ударить после пробаффа, у ванклиффа отобрали стелс и теперь его можно сайленсить, фризить, моментально убивать, полиморфить и т.д самый очевидный нерф пристовской комбы - иннерфаер не даёт существу атаковать в этот ход, но плюсует дмг к базовому.
72 существо можно убить моментальным убийством, полиморфнуть/хексануть, сайленснуть(все баффы снимет), биг гейм хантером и ещё 9000 тысячами способов, только это ОТК т.е. one turn kill и удар существа под таким баффом - последний удар игры. допустил такое - проиграл.
самое забавное, что в комбо мало кто играет. в ролике хант мог убить приста, если бы просто убил всех своих существ о драконов, гиена получила бы 15(волки мертвы) атаки и 9 хп(хватило бы для переживания трапы под спд), ударить луком и собственно всё. там, где 72 изера у ханта лежали дедли шот, эксплозив шот, киллкоманд(с бистом) и фрозен трап т.е. всё, что нужно для гарантии, что комбы не будет, у него даже мана была на дедлишот и трапу в худшем случае.
|
23 окт 2013, 11:05 |
|
|
0
И? |
23 окт 2013, 11:53 |
|