Hearthstone тред  
Автор Сообщение



<Нолайферз>


Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 2091
3х3: 1810
5х5: 1149
1
Сообщение Hearthstone тред

http://hs-manacost.ru/neskolko-faktov/

Глянул мельком статью. Забавно выглядят попытки агродауна оправдать свою никчёмность 

Цитата:
Считать математическую вероятность, понимать свои ауты на добор карт, которые закончат игру, и взвешивание урона каждой карты и миньона на столе – мастерство аггро-колод, которое отточено до совершенства
цитаты великих людей



15 янв 2016, 09:13
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

любые попытки доказать в интернете свои личные вкусы выглядят забавно.
Вот играет себе человек ради фана, ну нравится ему не задумываясь ходить в лицо. Нет же, надо пытаться обосновать кому-то, что это именно осознанный выбор скилованного поцана.

Как будто кому-то не насрать.



15 янв 2016, 09:56
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Hearthstone тред

dmv43 писал(а):

lekariy писал(а):

Может каждому стоит постить каждый свой вин, дописывая к нему великую историю, из такой серии

На то это и форум чтобы делиться интересными историями


И тут я проорал в голос.
В жизни не читал ничего интереснее, чем отчёт ладдерного нувориша на the most brainless деке за три года. С нетерпением жду выхода следующей части 



15 янв 2016, 09:58
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

что ж такое так и хотите самородка обратно в свое болото 15тиранговое затянуть. учитесь завидовать молча. и добейтесь сперва.



15 янв 2016, 10:21
Профиль






Сервер: Outland
2х2: 191
0
Сообщение Hearthstone тред

слишком толсто



15 янв 2016, 10:51
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

Schossow писал(а):

Она на изи проходиться,во всяком случае у меня счет около 7-1

На кой хрен в нее 8 раз играть,  если ты уже победи? Мазохист?   



15 янв 2016, 13:18
Профиль

-3
Сообщение Hearthstone тред

Жика писал(а):

http://hs-manacost.ru/neskolko-faktov/

Глянул мельком статью. Забавно выглядят попытки агродауна оправдать свою никчёмность 

Утвердил свою элитарность? Гореть на какой то стиль игры или класс в 2016  

   Но более интересными там есть комменты, где люди всерьез могут такое писать

"Что, если фейс шаман не рассчитает перегрузку? Да ничего не будет. Их игра серьезно не пострадает"



15 янв 2016, 13:34
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

Чет вы бред пишите.

 

Колоды делятся на 3 типа - где надо немножко думать, где надо довольно много думать, и где вообще не надо думать.

Миракл+фризмаг - множко думать

Контроль вар, прист - немножко думать

Зуу/hunter/paladin/druid - есть карта прост ставь ее лел.

 

Может какие деки забыл, но это так выглядит - самые простые колоды, это всякие темпо и аггро, потому что там даже нет вариантов сфеилить (почти). Есть карта - жми, нету - жди.



15 янв 2016, 13:38
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

Fizz писал(а):

Колоды делятся на 3 типа - где надо немножко думать, где надо довольно много думать, и где вообще не надо думать.

Миракл+фризмаг - множко думать

Контроль вар, прист - немножко думать

Зуу/hunter/paladin/druid - есть карта прост ставь ее лел.

 

Может какие деки забыл, но это так выглядит - самые простые колоды, это всякие темпо и аггро, потому что там даже нет вариантов сфеилить (почти). Есть карта - жми, нету - жди.

В каждой колоде надо думать, и уметь ею играть, иначе по твоей логике любая колода с "Зуу/hunter/paladin/druid - есть карта прост ставь ее лел." керрила бы любого в верхи ладдера.

 По этой причине RDU берет топ 1 на зу локе, а несколько тысяч других игроков не берут  Можешь открыть его любой вод, где он играет на зу локе с комментариями, и понять что твои умозаключения не совпадают с реальностью.



15 янв 2016, 13:42
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

я пробовал играть на друиде, башка заболела от постоянных выборов: +2 карты или +5 хитов. Сильно заумная колода. 

 



15 янв 2016, 13:48
Профиль

7
Сообщение Hearthstone тред

По моему мнению, фриз маг сейчас топ дека (тир1 или даже выше – «GOD» тир), т.к. мета реально благоприятная для данной колоды. Большинство ладдерных дек сейчас составляют секретчики, Рено\Зу локи, Контроль присты, с которыми фризу очень приятно играть. Я попытаюсь объяснить каждый матч-ап очень развернуто и дать несколько подсказок по поводу муллигана
Фриз маг – это ориентированная на контроль комбо дека. Ваш план на игру довольно прямолинеен – вы должны перебрать колоды для получения ключевых карт, которые могут вам победить оппонента, но вы должны очень хорошо понимать каждый матчап, ибо каждый ход вы должны играть от любого возможно кол-ва дамага, которое вам может прилететь. Игра за фриз мага схожа с игрой за хэндлока – всю игру вы балансируете на грани между жизнью и смертью, максимально держа под контролем стол. У вас есть 8 карт для перебора колоды (по две карты собиратель сокровищ, безумный ученый, интеллект чародея, по одной – служитель боли и талнос), поэтому ваша ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ в начале игры – получить эти карты, ибо в лейте они практически бесполезны. Также у вас есть ситуативные карты вроде вестника рока, кольца льда, ледяной глыбы, древнего исцелятора, снежной бури и волны огня. Финишером является Алекстраза + ваши дмг карты. Но…это все идеальный сценарий и игры часто развиваются совершенно другими путями. Теперь поговорим о матчапах.
Один из самых сложных соперников. Он не всегда играет от стола, он хочет убить вас за счет комбо с руки, поэтому вы должны играть от того, что комба у него есть в руке ВСЕГДА. Основной муллиган: Ледяная стрела для убийства дарнасски, собиратель сокровищ, безумный ученый, интеллект чародея, служитель боли. Все остальные карты бесполезны в начале игры, они понадобятся только после 5 хода. Основной план на игру против друида – перебирать колоду в начале игры, выставить вестника рока на 5 ход, чтобы законтрить его тауриссана, оставить в руке кольцо льда как ответ на его лотхиба на 8-9 ход, использовать Алекстразу ему в лицо и зафинишить. Если вы на 14 хп и 9 ход уже близко, вы можете зафризить ему лицо с помощью ледяного копья или ледяной стрелы, чтобы блокнуть 2 дмг. Всегда считайте количество карт, которые были отТауриссанены. Больше ничего – сложно, но можно.
Благоприятный матчап, но нужно играть с умом. Хант может выиграть если у него будет идеальный заход (лепрогнум – ученый – alwayshuffer– крошшер -саванах – доктор 7), а вам придет мусор. В противном случае у вас все путем – у него нет хила, поэтому агрессивная Алекстраза не так важна, чаще вы будете хилить ей свое лицо. Муллиган: ледяная стрела как ответ на жонглера, собиратель сокровищ, безумный ученый, служитель боли, талнос, вестник рока – для сбития темпа, обычно его нужно скинуть на 3-4 ход, чтобы засчитить стол или принять в него 7 дмг, так же ледяная преграда – неплохой дроп. Если уже есть дров карты – то скидывайте интеллект чародея – он слишком медленный против ханта. Выживайте, хильтесь, чистите стол с помощью кольца льда + вестник рока, снежной бури, волны огня и добивайте.

Первое, что вы должны сделать – это решить кто против вас, темпо или фриз маг, ибо муллиганы под эти колоды разнятся. Я не беру в расчет фатиг магов – это слишком редкий зверь для ладдера.

Если ваш противник быстро муллиганит карты и скидывает всю руку и оставляется только 1 карту – то это очень похоже на фриз мага. Если же он думает долго – трогает одну и ту же карту по несколько раз, оставляет 2 или около того карты – то он темпо маг. Против фриза вам следует оставить все карты, перебирающие колоду - собиратель сокровищ безумный ученый интеллект чародея служитель боли, а также тауриссан и алекстраза. Против темпо мага – те же перебирающие карты  + ледяная стрела на ученицу чародея и вестник рока(!!!). Вестник рока – ключевая карта для вина против темпо мага, потому что вы можете отдать его под отраженную сущность и на изичах вайпнуть весь стол оппонента. Держите его до последнего, позвольте ему заспамить стол 2-4 миньонами и затем с троллфейсом скажите, что его конец близок. В остальное время перебирайте колоду, хильтесь, уничтожайте стол точечными ударами ледяной стрелы и огненного шара. Против фриз мага стратегия абсолютно другая. Перво-наперво, если у противника уже висит какой-либо секрет, не атакуйте его своими миньонами, чтобы не прокнуть ледяную преграду. Затем все время считайте карты в своей и его руке. Если можете овердровнуть его с помощью служителя боли и своего пинга – делайте это. Обычно этот матчап продолжается до фатига, поэтому у кого на конец игры осталось больше карт в колоде – побеждает. Вам следует сбрасывать фриз спеллы со своей руки, чтобы освободить место под другие карты. Также вы НЕ ДОЛЖНЫ брать карты со своих собирателей сокровищ \ интеллекта чародея, если у вас в колоде осталось меньше 8-10 карт, не надо приближать себя к фатигу за целое ничего. Следующий момент – Алекстраза. Хорошие фриз маги используют ее на себя с первым (реже - вторым) тиком фатига, чтобы оппоненту было тяжелее прокнуть ледяную глыбу, ибо если на вас кастуется 2 огненных шара и ледяная стрела, тогда у вас после ледяной глыбы остается 3 хп и следующий тик фатига вас не убивает. Всегда хильтесь с Алекстразы, этот матчап не время для агрессии. И последнее – кто первым разыграет Антогнидаса и прокнет с него 2-3 огненных шара, тот получит ГИГАНТСКОЕ преимущество. Играйте терпеливо, сразу же ремувайте Тауриссана, придерживайте огненный шар как ответочку на Антогнидаса.

Легко, если смулиганнить ключевые карты. Сейчас паладины делятся на два типа – секрет\аггро и пал на мурлоках. На фазе муллигана невозможно понять кто против нас играет, но если у него есть монетка и он быстро сбрасывает 3 или все карты из руки, то вероятно он выбрал М У Р Л О К М А Л Ь Ч И К О В. Базовый муллиган – ледяная стрела на жонглера, вестника рока, все перебирающие карты, ледяная преграда – если уже есть 2 хорошие карты, и кольца льда – если уже есть вестник рока. Всегда хочется иметь к 5-6 ходу вестника рока + кольцо льда, но не надо жадничать, оставляя кольцо льда в руке без перебирающих карт. План на игру – если у вас есть выбор убить миньона с помощью пинга или разыграть свой второй дроп – выбирайте первое. Ваш запас хп очень важен (даже 1 хп). Разыгрывать с монетки свой второй дроп – также не лучшее решение, кроме случаев, когда оппонент оставил себе все карты и вероятно будет годлайк старт вроде жонглера с миниботом, только в этом случае можно тратить монетку на свой 2ой дроп. Перебирайте колоду, считайте свой дмг в руке и возможный дмг противника на 7-9 ход. Если на вас уже висит ледяная глыба, а в руке есть алекстраза и дмг карты, пускайте алекс в лицо и добивайте на следующий ход. Опасайтесь Лотхиба – на этот случай придерживайте кольцо льда\ вторую ледяную глыбу. Помните, что единственный хил у аггро\секрет пала – это хил с клинка, поэтому в критической ситуации он может похилиться на 2-4 хп. Иногда следует разыгрывать Антогниадса просто как тушку, чтобы заставить аггро\секрет пала думать(sic!)  снимать ли ледяную глыбу или трейдиться с тушкой. Фризайте любую угрозу на столе, иногда можете нае.. обмануть своего противник, повесив ледяной барьер и похилиться с его помощью на 8. Если все делаете согласно этому плану, то вы должны выиграть без особых проблем. Против муродинов вы должны давить его всю игру. У него есть тонны хила, но вы не должны этого бояться. Если вы алекстразаете его на 9 ход (8 если с тауриссаном), то он должен как-то справиться с телом 8\8 да еще и захилить себя, но эти два действия сделать одновременно трудновато. Поэтому вы должны коцать его всю игру, чтобы у него не оставалось маны на розыгрыш мурлоков => призыв мурлоков будет слабый. Используйте Антогнидаса после Тауриссана для получения 3-4 огненных шаров и у пал просто не сможет все это отхилить. Давление, давление и еще раз давление ключ к успеху в этом мачтапе.  

Автовин? Ситуация схожа с контроль воином, только убийца и жертва поменялись местами. Муллиганим все перебирающие карты, Тауриссана, Алекстразу, Антогнидаса. Можете сохранять 2х из этих чуваков в стартовой руке. Прист не создает большого прессинга, поэтому на 6х ход может быть сыгран легчайший Тауриссан. Алекстразайте его только если у вас есть в руке 20+ дмг, т.к. быстрое исцеление\свет наару может вывести его из-под ренджа обычной комбы.  Если за игру не были сыграны Зомби, то вы должны играть вокруг его комбо на 15-22 дмг с аукенайкой + 2 зомби + 1-2 быстрого исцеления+ абилка героя. Но обычно только Коленто\ Tides могут провернуть такие штуки, другие присты играю гораздо хуже.

Матчап против Валиры не особо сложный, у нее есть несколько путей как она может вас выиграть, давайте рассмотрим их. Первый и самый трагичный сценарий очень прост – рога с монеткой, вы играете ученого, вам прилетает удар в спину, подготовка, отравляющий укол, монетка, велкам Эдвин. Поэтому против роги с монеткой всегда оставляйте вестника рока, также можно оставить ледяную стрелу с ледяным копьем для комбы, но не то, чтобы это было хорошо. Второй путь – это давление темпом. Агент, училка, дракон, доктор 7, лотхиб, ггвп. Поэтому не допускайте распространенных ошибок – оставляйте одно кольцо льда для ответа на лотхиба. Иногда, когда вы очень сильно просели по столу, вам следует сыграть двойного вестника рока, чтобы избежать сапа. В остальном все тоже самое, перебирайте колоду, выживайте, убивайте. У роги не так уж много хила, обычно от 3 до 8, реже до 16 хп, так что играйте вокруг этих возможностей.

 

 Аггро шаман обоссанный кансер, в жопу себе покастуй, всегда молоток с камнедробителем на 6ой очень раздражающий матчап. Похож на ханта, но с отличием – его темп просто в разы выше. Поэтому не думайте о том, как убить его, думайте о том, как пережить весь его бурст. В этом вам могут две ледяных преграды, древний исцелятор, Алекстраза. Фризайте по кд, морозьте его фейс с помощью ледяного копья\ледяной стрелы, чтобы избежать дмг с молотка, но делайте это только, чтобы предотвращать летал, не надо юзать карты в пустоту. Если выжили до 9 хода – вин. Муллиган такой же – ранние дропы, всегда оставлять две ледяных преграды, интеллект чародея скидывать, т.к. слишком медленный.

 Данная особь подразделяется на два типа: Рено и Зу локи. Против зу играете также, как и против секретного паладина \ охотника, перебирайте колоду в начале, фризайте в мидгейме, коцайте в лейте, ничего триксового, просто играйте вокруг лотхиба, прокайте по возможности, предсмертные хрипы, чтобы далее зачистить через аое. Ренолок что-то вроде мурлодина. Прессуйте его всю игру, можете даже юзнуть один огненный шар, чтобы опустить его на 15-18 хп и выманить бранна с древним исцелятором. После этого нужно провернуть ход с Антогнидасом и полутать с него 3-4 огненных шара. Выбирайтей правильное время для Тауриссана, на 12-16 хп скорей всего будет рено, после него юзайте алекс и добивайте. Ничего экстраординарного, просто всему свое время.

Оба матчапа очень скилбейзд для мага, но один часто вытаскивается на скиле, второй – за счет хорошего дрова. Фриз маг может победить кв не только за счет дисконнекта противника, но или если «зашло». Перво-наперво, количество армора НЕ ДОЛЖНО вас пугать, вы можете справиться с ним, но нужны кое-какике инструменты. Вам потребуется хороший добор карт (ученый, интеллект, собиратель сокровищ), лучше если 2+ карт на добор. Также вам нужны Алекстраза, Тауриссан, Антогнидас в первых 10-15 картах + монетка сильно поможет. Итак, план такой:

2 ход – ученый, 3 - интеллект чародея, 4 – собиратель сокровищ + пинг в лицо, 5 – секрет \ служитель боли + пинг в лицо, 6 – Тауриссан, 7 – кольцо льда + вестник рока, 8 – Алекстраза, 9 – огненная глыба, 10 – Антогнидас + 4-5 спеллов. После 10 – двойной огненный шар каждый ход. Это мечта, но я выиграл дважды за +- 50 матчей против кв, так что 4% не так уже и мало (FeelsBadMan). Против патрона играете как против гибрида друида и кв. Сразу сносите арморсмитчицу, выживайте, дровайтесь. Алекс и финиш. Сложно, но можно. Все приходит с опытом.

1)      Добирайте карты так часто как это возможно, но не забывайте стопать дров против фриз мага и пинговать миньонов для убийства вместо розыгрыша своих мобов

2)      Полностью расходуйте свою ману, если до 6ого хода у вас остаются неизрасходованные кристаллы маны, значит вы что-то делаете не так

3)      Если вы хотите добрать карты с интеллекта чародея\ собирателя сокровищ\пинга в аколита и у вас на столе есть ученый, то сначала нужно убить ученого, чтобы повесить секрет

4)      Если хотите зафризить стол и у вас 10 маны, то лучше использовать более дорогие спеллы,

Снежная буря за 6 >> снежная буря за 5 >> кольцо льда за 3 >> кольцо льда за 2(все возможно с тауриссаном). Таким образом у вас будет больше аутов для ответки на лотхиба

5)      Если прискакал Хуэмай на ход и уже есть токены на столе, сначала нужно пингануть в токена для прока отмщения и искупления, а уже затем ставить вестника рока с кольцом льда. Порядок крайне важен

6)      Попытайтесь сохранить ваши 2е дропы против секретного паладина до 7 хода на случай если прилетит полная елка паладиновских секретов. Вы сможете снять покаяние своим вторым дропом и защитить своего вестника рока

7)      Если у вас нет четкого плана после 7 хода (например, алекс + финиш) и вы упирались в добор карт, а противник сыграл доктора 7, играйте снежную бурю + ледяное копье на него + пинг на следующий ход – это сохранит вам 7+ хп

8)      Всегда думайте, как вас может убить противник именно с текущей ситуацией на столе. Всегда представьте, что у него в руке лучшие карты из всех возможных вариантов (обычно так и есть Карра)

9)      Если вы можете сделать или\или ситуацию – делайте ее. Противник на 18 хп, сдаете Тауриссана и кидаете огненный шар в лицо, пускай он сам думает, чистить ему или хилиться

10)   Больше играйте, обращайте внимание на ошибки и правильные мувы. Какое действие принесло вам победу и почему вы слили блядскому друиду, который сыграл темпо БГХ на 3й ход, темпо рогача на 4й, лотхиба на 5ый (ТЫ ЧЕ ТВОРИШЬ?! Лолнуб) и затем…двойной дикий рев на 6ой и поездон

Большинство карт в деке невозможно заменить, но, если у вас нет Огненной глыбы\ Антогнидаса, попробуйте версию с факелами. Вам следует добавить еще одну карту на добор (например, еще одного служителя боли), выкинуть ситуативные карты, такие как Волна огня, древний исцелятор, можно взять еще одну фриз карту, вроде конуса холода. Это очень агрессивная версия фриз мага, но на ней Neirea\ DrHippiбрали топ3 несколько раз за последние два сезона



15 янв 2016, 13:52
Профиль



<Ментоловая Прима>


Сервер: Гордунни
2
Сообщение Hearthstone тред

Все аггро дэки для анскилл даунов, только моя аггро дека скиллбейзд и требует наличия нобелевки для игры на ней хотя бы в 20 ранге.

Вся суть этого высера с манакоста.



15 янв 2016, 13:52
Профиль



<Нолайферз>


Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 2091
3х3: 1810
5х5: 1149
1
Сообщение Hearthstone тред

dmv43 писал(а):

Жика писал(а):

http://hs-manacost.ru/neskolko-faktov/

Глянул мельком статью. Забавно выглядят попытки агродауна оправдать свою никчёмность 

Утвердил свою элитарность? Гореть на какой то стиль игры или класс в 2016  

   Но более интересными там есть комменты, где люди всерьез могут такое писать

"Что, если фейс шаман не рассчитает перегрузку? Да ничего не будет. Их игра серьезно не пострадает"

 добавил в друзья очередного секретчика, чтобы сказать какой он хороший игрок. Перфект ингриш присутствует. 

#366

зато я теперь знаю, что игра за секрет паладина это квест   



15 янв 2016, 13:56
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

А ты его в ранкеде встретил или в кустоме? А квест думаю потому что дейли квест синдром вовера жи.



15 янв 2016, 14:19
Профиль



<Нолайферз>


Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 2091
3х3: 1810
5х5: 1149
0
Сообщение Hearthstone тред

Suslik писал(а):

А ты его в ранкеде встретил или в кустоме? А квест думаю потому что дейли квест синдром вовера жи.

в ранкеде. Да я ничего против не имею дейликов. Я сам играю той декой в ранкеде, на которую дейлик. От агро шамана/темпо магов до фриза/рандом контрол дека. 



15 янв 2016, 14:24
Профиль

1
Сообщение Hearthstone тред

Синдром вовера это на всю жизнь уже  

 



15 янв 2016, 20:39
Профиль






Сервер: Tarren Mill
0
Сообщение Hearthstone тред

Драконный паладин! Реквестирую женскую версию паладина, плиз!

#685

#685



15 янв 2016, 22:42
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

Дренейку из стартовых квестов вод пожалуйста!



15 янв 2016, 22:52
Профиль



<Сделай Мне Больно>


Сервер: Blackscar
Рейтинг поля боя: 1607
2х2: 2333
3х3: 2018
0
Сообщение Hearthstone тред

Ирель



15 янв 2016, 23:31
Профиль Skype

0
Сообщение Hearthstone тред

Магату давайте   

 

 



15 янв 2016, 23:58
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

cron
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru