Hearthstone тред  
Автор Сообщение

0
Сообщение Hearthstone тред

ну мираклов то нерф булканьера тоже затронет, хотя и не так сильно как шаманов и варов а вот почему жид друлей не пофиксили, хотя бы эту бесконечную карту не оч понятно.



15 фев 2017, 06:35
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

скорей бы уже рено с браном  и таурисаном в мусорку уехали

+ убрать бесконечных джейдов у друида, лироя с аукционером в вольный спихнуть и вообще норм будет



15 фев 2017, 17:52
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

дык там же сектант страстно влюбленный в эту карту. и вообще в эту "некстген" механику лул

Цитата:

In the case of Jade Idol, yeah, pretty much exactly how we expected, which is nice. It means we got lucky. It is a cool card. It's very exciting for people to use and it created a whole new deck… Basically all three of the Jade classes have people experimenting with the Jade cards in their decks, the Druid being the most played and the most successful so far, but it's really cool to see.

It's going to change control for the next two years. I think it’s good for a control to change, so it's not always like, "Well, Control Warrior's the best control deck." Now it's like Control Warrior's getting played, but also, there's this Druid deck.

все аргументы аля "джейд это о-дно-о-бра-зие" разбиваются  об стену зазомбированного сознания. ну ладно интерес, баланс и всё такое высокое и прекрасное. но ведь этой мхеаникой, и в особенности джейд идолом они колечат свою же экономику. все любят эпики - типо закрафтить классный жир и с интересом нагибать всё и вся. тот же п2в. с добавлением джейдов ранее дорогой и вкусный контроль теряет свою привлекательность, так как может быть убит 1 картонкой, одной дешёвой однообразной картонкой. мотивация копить собирать и донатировать падает, не?

#upd - цитата месячной давности, думаю этой важно написать))



15 фев 2017, 18:37
Профиль



<Автографы не даем>


Сервер: Галакронд
3х3: 1296
0
Сообщение Hearthstone тред

Тут Лекарий недавно запостил джейд-рогу, очень даже интересная дека. Правда ниразу не конкурент шаманам, но после нерфа вполне может ворватся.



15 фев 2017, 21:01
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

Там бен рассуждал о вариантах влияния на мету помимо нерфа карт.

Единственно лучшее решение это постоянный выпуск карт, даже при провальной мете это всё продлится очень недолго и наступит новая мета. Поразмышлял о более реальном решении и пришла такая идея. Если в определённый промежуток времени (к примеру неделя из месяца) будут не доступны некоторые карты (к примеру 1/5 карт) выбранные рандомно или нет. Ведь много карт есть неиграбельных не потому что они гавно сами по себе, а просто не конкурентны. Такой вариант позволит без нерфа создавать/менять архетипы. Ваше мнение?



15 фев 2017, 22:23
Профиль



<Автографы не даем>


Сервер: Галакронд
3х3: 1296
1
Сообщение Hearthstone тред

kripton писал(а):

Там бен рассуждал о вариантах влияния на мету помимо нерфа карт.

Единственно лучшее решение это постоянный выпуск карт, даже при провальной мете это всё продлится очень недолго и наступит новая мета. Поразмышлял о более реальном решении и пришла такая идея. Если в определённый промежуток времени (к примеру неделя из месяца) будут не доступны некоторые карты (к примеру 1/5 карт) выбранные рандомно или нет. Ведь много карт есть неиграбельных не потому что они гавно сами по себе, а просто не конкурентны. Такой вариант позволит без нерфа создавать/менять архетипы. Ваше мнение?

"Пацаны, мы тут в душе не ебем как это забалансить, так что мы будем отключать часть карт время от времени, так чтоб вы тоже нихуя не понимали чё тут ваще происходит. Заебись же, не?*

Бен, мож тупо арену оставить и не парить мозги, а?



15 фев 2017, 22:45
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

Может сделать чтобы можно было набивать ранг в потасовках?  



15 фев 2017, 23:02
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

Как по мне все эти этажи с 15,10,5 рандом сильно упростят игру. Если раньше я могу с 5 уехать на 8 на луз стрике,  и забить на все хер,  то ща конечно все будет проще



16 фев 2017, 01:23
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

Да вот это то как раз самое нормально изменение так то. Хочешь сложности - иди в легенду на шомене, а на 12м люди и так по фану играют на тир 3-5 деках.



16 фев 2017, 07:02
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

Занзиб писал(а):

 

"Пацаны, мы тут в душе не ебем как это забалансить, так что мы будем отключать часть карт время от времени, так чтоб вы тоже нихуя не понимали чё тут ваще происходит. Заебись же, не?*

Бен, мож тупо арену оставить и не парить мозги, а?

 

Дак и нельзя забалансить эту игру, всегда будет ктото щемить а ктото сосать. Речь то не о балансе. А об однообразии меты, а если мета ещё и уёбская помимо скуки это вызывает отвращение. А что не так с отлкючением карт? Это вполне легко и понятно осуществляется. 



16 фев 2017, 08:26
Профиль



<Автографы не даем>


Сервер: Галакронд
3х3: 1296
0
Сообщение Hearthstone тред

Мета однообразная во многом потому, что комба буканьера с патчесом слишком сильна и вся мета строится вокруг неё. Играют либо они, либо те кто может от них отбиться. Если подобное править оперативно а не спустя 4 месяца, то и мета не будет так застаиваться. Если одна дека заполоняет ладдер на треть, как это было с драгон варами, то с этим срочно надо что-то делать а не ждать когда все взвоют от однообразия.  

Но проблема даже немного в другом, близард придерживается политики доступности игры для новичков и казуалов, в этом нет в общем то ничего плохого. Но от этого следует, что всегда будут быстрые, простые и дешёвые кансер-деки которые будут играть за тебя. Для игры в топе и на них безсловно нужен скил, но для того, чтоб отёбать 99% ладера достаточно получить в стартовую руку то что нужно. Естественно хомячки выберут их на своем тернистом пути в легенду и заполонят ими ладдер чуть более чем полностью.

А отключение карт это всего лишь костыль в попытке что-то изменить и это принесет скорее хаос в ладдере а не разнообразие.



16 фев 2017, 09:17
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

Занзиб писал(а):

Мета однообразная во многом потому, что комба буканьера с патчесом слишком сильна и вся мета строится вокруг неё. Играют либо они, либо те кто может от них отбиться. Если подобное править оперативно а не спустя 4 месяца, то и мета не будет так застаиваться.  

Но проблема даже немного в другом, близард придерживается политики доступности игры для новичков и казуалов, в этом нет в общем то ничего плохого. Но от этого следует, что всегда будут быстрые, простые и дешёвые кансер-деки которые будут играть за тебя. Для игры в топе и на них безсловно нужен скил, но для того, чтоб отёбать 99% ладера достаточно получить в стартовую руку то что нужно. Естественно хомячки выберут их на своем тернистом пути в легенду и заполонят ими ладдер чуть более чем полностью.

А отключение карт это всего лишь костыль в попытке что-то изменить и это принесет скорее хаос в ладдере а не разнообразие.

 

ну занерфил ты пару архетипов, на их место пришли другие (не такие же а вообще, кого они контрили теперь могут выйти в мету) и опять будет точно также 5-10 архетипов на 3 месяца одно и то же. И не важно агро или контроль, надоедает всё одинаково. 

А вот отключение карт это постоянные перемены. Технически это всё изи а на практике надо теститью. Может получится сок а может так себе. Как ещё разнообразить мету не выпуская новые карты? Никак. Только изменять уже существующие. Как их изменять? Нерфить это очень плохое решение. Апать неконкурентные тоже не самое лучшее решение хотя лучше нерфов. И золотая середина между этими механиками 



16 фев 2017, 09:56
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

Suslik писал(а):

Да вот это то как раз самое нормально изменение так то. Хочешь сложности - иди в легенду на шомене, а на 12м люди и так по фану играют на тир 3-5 деках.

В легенде как раз больше народу играет на всяких фан деках, а до легенды 90% игр у меня сейчас идет против шаманов/пират варов/джейд друидов.



16 фев 2017, 10:26
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

ZoraMax писал(а):

Suslik писал(а):

Да вот это то как раз самое нормально изменение так то. Хочешь сложности - иди в легенду на шомене, а на 12м люди и так по фану играют на тир 3-5 деках.

В легенде как раз больше народу играет на всяких фан деках, а до легенды 90% игр у меня сейчас идет против шаманов/пират варов/джейд друидов.

Скорее всего это по причине того что ты климбишься в начале сезона. Сейчас 15-12 ранги играют более как раз таки те фандечки что я написал по типу отк пристов, кун мали друль, кв и т.д., даже ктун приста позавчера видел и слил ему 0-2 на жид друле. В леге на донных ранках их наверное тоже можно встретить, но как говорится если нет разницы зачем платить дольше. Причем я хочу заметить это не только я так встречаю, что можно было бы списать на мою неудачливость, много стримеров смотрю, у некоторых тоже такое же ощущение, тот же корбан на днях подзастряв на 14м на агрошаме прокая нонстоп на драгон и ренопристов озвучил такую же мысль. А вот на 12-1 ранках уже 99% это кансер, так там уже люди идут с целью апнуть как можно быстрей легу.



16 фев 2017, 12:02
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

Первую неделю я вообще не играл, за весь этот сезон  ~40 игр cыграл, сейчас 8 ранг. Пристов/хантов/палов штуки 2-3 всего встретил. Под конец сезона на 12-20 рангах и обитают как раз люди у которых нету норм карт и они играют на всяких "фан" деках, так как не могут собрать норм колоду.



16 фев 2017, 12:28
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

Ну может быстро проскочил на винстриках. А по поводу фан дек, нехватка карт это одно, такие чуваки собирают обычно агроту с заменой пары лег, а играть за кун друида или кв, какая тут нафик нехватка карт, когда там можно 2-3 леги распылить и изи собрать агрошамана или пиратвара?



16 фев 2017, 12:33
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

Ктун деки дешевые так как самого ктуна и много карт для него на халяву давали. Кв вар под конец сезона на 12-20 рангах, 1 из 100 игр в лучшем случае? Сомневаюсь, что под конец сезона на 12-20 рангах много агры, так как люди на этих рангах не очень хорошо играют, а агрой уметь и не надо, поэтому агро дека на таких рангах не засиживаются.



16 фев 2017, 12:43
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

На всякий случай уточню кун друль о котором я упоминал в предыдущем посте бывает 2х видов (может и больше но в основном 2х), это откшащий через малигоса и через ктуна. Обе деки помойму довольно не дешевые. А ктун приста о котором я говорил в позапрошлом посте я встречал тока 1 раз (2 игры было). А так да там основная масса на 15-11 присты (драгон и рено), реномаги, жид друиды. А так можно встретить почти все, вчера было 2 прока подряд на хантишку, видел еще мурлок пала. Ну а так везде есть шаманы и пиратвары в основном офк, думаю на 8-5 ты врят ли встретишь какую то дек за пределами тир 1-3.

Насчет не надо уметь играть агротой не соглашусь, все же новички часто допускают ошибки в ранних трейдах и еще ошибку что отдают спелы на существ когда в этом нет смысла. Другое дело что даже с такими ошибками дека может дать хороший винрейт, если будет завозить.



16 фев 2017, 13:04
Профиль






Сервер: Outland
2х2: 191
0
Сообщение Hearthstone тред

вчера взял легенду на рено варе лекариевском, добавил смертокрыла и грома, колода просто топовая

винрейт против шаманов-варов ~70%, очень приятно играть



16 фев 2017, 14:15
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

Вот вот смертобро как раз то чего тебе очень сильно не хватает в этой деке против жид шаманов, когда ты слил 1 потусовку я и говорил что тяжко без 2й.



16 фев 2017, 14:31
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru