Hearthstone тред  
Автор Сообщение

0
Сообщение Hearthstone тред

Suslik писал(а):

Странная логика, вы думаете что если понерфят рогу, то это автоматом очистит ладдер от агродек?  

Действительно странная, есть явление (агромета), у него несколько причин, одной из которых является квест-рога, убирая которую мы сокращаем вероятность появления этого явления. Просто фак лоджик

Само собой это только часть комплекса мер по стабилизации этого болота. Следом им надо будет убрать патчеса, а не пилить к нему костыли в виде тех карт аля краб 2-3. После они перестанут рисовать через чур сильные 1-2 дропы, чтобы лишний раз не мотивировать игроков на игру в агре. Далее, когда разберутся с агрессией и кв рогой тут же кругом начнут спавница отк маги, весело раскидывающие бесконечные фаерболы налево и направо, тем самым никого не пуская в лейт. Это тоже им придётся поднерфить, не знаю, например манакостом абилки за 4 манипулирующей кричу до 5. Но это уже фиксы лейта, к которым далее можно будет отнести исправления джейд-друидов, просто потому что ЧТО ОНИ ТАКОЕ ВООБЩЕ

А от квестов надеюсь вообще откажутся, так как из тех что напечатаны подавляющее большинство изначально мёртвые, да и сама идея, когда разрабы раскидывают вейпоинты для игроков и навязывают 90 процентов состава колоды, это дизайн на короткую дистанцию - народ наиграется этими паттернами довольно быстро, а усилий по отрисовке артов, прорабокте дизайна самих квестов и карт суппортящих их потрачено ну очень много. Лучше вместо этого расширить пулл общих карт и сделать упор в качество печати классовых дропов и особенно лег ПОПАДАЮЩИХ в концепт класса, как у них это получилось с шеразином для миракл роги



12 апр 2017, 17:57
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

whoknows писал(а):

Suslik писал(а):

Странная логика, вы думаете что если понерфят рогу, то это автоматом очистит ладдер от агродек?  

Действительно странная, есть явление (агромета), у него несколько причин, одной из которых является квест-рога, убирая которую мы сокращаем вероятность появления этого явления. Просто фак лоджик

Само собой это только часть комплекса мер по стабилизации этого болота. Следом им надо будет убрать патчеса, а не пилить к нему костыли в виде тех карт аля краб 2-3. После они перестанут рисовать через чур сильные 1-2 дропы, чтобы лишний раз не мотивировать игроков на игру в агре. Далее, когда разберутся с агрессией и кв рогой тут же кругом начнут спавница отк маги, весело раскидывающие бесконечные фаерболы налево и направо, тем самым никого не пуская в лейт. Это тоже им придётся поднерфить, не знаю, например манакостом абилки за 4 манипулирующей кричу до 5. Но это уже фиксы лейта, к которым далее можно будет отнести исправления джейд-друидов, просто потому что ЧТО ОНИ ТАКОЕ ВООБЩЕ

А от квестов надеюсь вообще откажутся, так как из тех что напечатаны подавляющее большинство изначально мёртвые, да и сама идея, когда разрабы раскидывают вейпоинты для игроков и навязывают 90 процентов состава колоды, это дизайн на короткую дистанцию - народ наиграется этими паттернами довольно быстро, а усилий по отрисовке артов, прорабокте дизайна самих квестов и карт суппортящих их потрачено ну очень много. Лучше вместо этого расширить пулл общих карт и сделать упор в качество печати классовых дропов и особенно лег ПОПАДАЮЩИХ в концепт класса, как у них это получилось с шеразином для миракл роги

суть в том что агродеки сами по себе сильные и они бы играли даже если бы не было колод которые ты выше перечислил (возможно в них было бы больше мидренжевых карт, но суть от этого бы не поменялась). поэтому я уж лучше на квест роге которая хотя бы более менее интересная (мне она чем то напоминает комбо патрона отдаленно, хотя конечно она намного проще, но сходство есть) буду играть, чем  на каком нить елементал шамане. уже и так весь год одни шаманы и вары, доколе уже...



12 апр 2017, 18:04
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

я и не пишу про мету, в которой нет агродек. идеально в вакууме это мета где равносильно представлены все возможные аретипы, агро мидренж комбо контроль. агрессия в этом списке есть и пускай она будет сильной ровно также как и все остальные, но не должно быть кансерных перекосов, которые будут генерить ответную реакцию меты в виде жеских взмахов качель исключительно в сторону агрессии, их надо лечить тут же. таких легкодоступных и очевидных путей уютно присесть за приатвара, токена или зу не должно быть.. здесь как выше писал проблема и в роге и в силе агродек, которые надо подтюнить и жить станет легче, лейт задышит

а про сам принцип игры за квест-рогу - отличная идея близов популяризировать баунс-механику, довольно интересный квест, и саму суть его менять не надо, нужно только пофиксить немножко поломаный ревард за выполнение задания.



12 апр 2017, 18:14
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

whoknows писал(а):

я и не пишу про мету, в которой нет агродек. идеально в вакууме это мета где равносильно представлены все возможные аретипы, агро мидренж комбо контроль. агрессия в этом списке есть и пускай она будет сильной ровно также как и все остальные, но не должно быть кансерных перекосов, которые будут генерить ответную реакцию меты в виде жеских взмахов качель исключительно в сторону агрессии, их надо лечить тут же. таких легкодоступных и очевидных путей уютно присесть за приатвара, токена или зу не должно быть.. здесь как выше писал проблема и в роге и в силе агродек, которые надо подтюнить и жить станет легче, лейт задышит

а про сам принцип игры за квест-рогу - отличная идея близов популяризировать баунс-механику, довольно интересный квест, и саму суть его менять не надо, нужно только пофиксить немножко поломаный ревард за выполнение задания.

ну тут надо учитывать, что если агро и остальные архетипы будут на равных играть, то большинство людей все равно будут пикать агросборки, потому что на них более эффективно апаться: меньше ходов -> меньше шансов совершить ошибку, ходы более очевидные изза низкой манакурвы, игры длятся быстрей -> больше шансов словить винстрик и апнуться в ладдере. это легкий путь, а большинство людей именно такой и предпочитает как правило. поэтому близам надо делать изначально перекос в сторону комбо или контроль колод, т.к. по игре на них уже можно понять какую то разницу в уровне игроков.

и то как сейчас они реализуют это бесконечное валуе в виде раскопок и томов с которых падают томы, если раньше было так что ты играешь против васи и знаешь наизусть его колоду, а он твою нет, то ты мог его пытаться математически обыграть, то сейчас как ты можешь обыграть вещи типа 3х айсблоков, йогов, 3х калимосов и т.д.? Больше похоже не на решение уравнения по статистике, а на лотерею, т.е. тебя и василия ставят в равные условия и твое знание его колоды уже не дает тебе того преимущества как раньше.



12 апр 2017, 18:36
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

Suslik писал(а):

ну тут надо учитывать, что если агро и остальные архетипы будут на равных играть, то большинство людей все равно будут пикать агросборки, потому что на них более эффективно апаться: меньше ходов -> меньше шансов совершить ошибку, ходы более очевидные изза низкой манакурвы, игры длятся быстрей -> больше шансов словить винстрик и апнуться в ладдере. это легкий путь, а большинство людей именно такой и предпочитает как правило. поэтому близам надо делать изначально перекос в сторону комбо или контроль колод, т.к. по игре на них уже можно понять какую то разницу в уровне игроков.

да пох ваще кто на чем до 5 шагает  а что дальше и в леге, тут уже дико спорно, что приоритет отдаётся агродеке. мне эта позиция не понятна, на чем лучше играю то и пикаю, конечно если это релевантно мете, а мы ведь щас о здоровой мете где есть варианты сесть и за мидренж и контроль говорим. прёт с миракла идёшь на нём, прёт с кв - на нём, нравится зу пикаешь его. другое дело когда мета диктует тебе тир1 состоящий поголовно из агроты, но это уже клиника, о которой писалось выше

 

Suslik писал(а):

и то как сейчас они реализуют это бесконечное валуе в виде раскопок и томов с которых падают томы, если раньше было так что ты играешь против васи и знаешь наизусть его колоду, а он твою нет, то ты мог его пытаться математически обыграть, то сейчас как ты можешь обыграть вещи типа 3х айсблоков, йогов, 3х калимосов и т.д.? Больше похоже не на решение уравнения по статистике, а на лотерею, т.е. тебя и василия ставят в равные условия и твое знание его колоды уже не дает тебе того преимущества как раньше.

солидарен и уже об этом писал недавно в контексте нового квеста мага:

whoknows писал(а):

вторая часть нытья - компетив составляющая, сам квест говорит своей формулировкой, что тот кто будет против него играть будет страдать - "разыграйте спеллы которые не составляют вашу деку". колода нафарширована сорцами рандомных спеллов, дискаверами из большого набора карт, и когда ты сидишь против этой деки, сложно отталкиваться от какого-то определенного деклиста, а потенциально ждешь 3 айсблока, 4 новы, да что угодно. это плохое решение с точки зрения соревновательного аспекта.

вообще из квестов - рога и маг отличные по задумке в отличие от остальных.. но реализация, в которой рога вышел немношк кансерным, а маг это сплошное рнг для противника и сетап летала на 40млн - это требует корректировки, иначе баланс поедет



12 апр 2017, 18:51
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

Дак рог итак у агро подсасывает, а если ему кв фиксануть, то зачем тогда его брать? 



12 апр 2017, 18:54
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

фиксить надо и то и другое параллельно. а если близы адекватно подойдут к правкам, то на выходе получится не пациент вперёд ногами, как случилось с земля ему пухом патроном (sad), а вполне соревновательный архетип. у роги сейчас играют миракл и квест, есть за что брать и будет

так ну мы уже итак в детали залезли, пускай мета устаканится, там видно будет, долго мусолить это не хотел, всем чао



12 апр 2017, 19:03
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Hearthstone тред

Комикс пиздатый, игра мёртвая, Бен сын шлюхи.



12 апр 2017, 19:14
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

завтра ждем массовый врыв элем палов на пробафах?  



12 апр 2017, 21:40
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

Не пишите плиз этот кансер: пробаффы, проспамы, продоборы, протопдеки, промуллиганивание.

Просто у меня лицо перекашивается каждый раз когда это слышу.



12 апр 2017, 22:10
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

хз какой кансер так то это из вов еще пошло слово...



12 апр 2017, 22:59
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

Гарден рога очень хороша, но против таунт варов и хантов хреновенький винр

Вобще ладдер странный.  Берёшь зулока, ханта, рогу на шеразиле,  прокают таунтвары,  с которыми хз что делать, просто не продавить эти стенки.

Берёшь таунт вара, тебе дают квест мага, джейд друля, квест рогу....

Хантов кстати ооооочень много и все разные.  Правда на квесте никого нет  



12 апр 2017, 23:56
Профиль

6
Сообщение Hearthstone тред



13 апр 2017, 00:39
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

УнГоро сделало очень интересную аренку сейчас. Элемы добавляют синергии темпосборкам, куча таунтов отсеивает любителей надрафтить 1-2-3 дроповую курву и заспамить дерьмом с первых ходов. Удовольствие портят только птичка 3-3 (которая напугала Суслика еще до релиза) и этот мутант за 7 с 2мя адаптами. 



13 апр 2017, 05:52
Профиль

1
Сообщение Hearthstone тред

арена вообще ёбнутая. Если раньше ты медленно но верно шёл к контролю стола и противник изредка мог зачистить его спелами, то сейчас постоянно какое-то гавно вылазит с комбой, у всех откуда ниоткуда берётся какя-то блядская комба которая портит или вообще переворачивает всю игру. Хотя унгоро и явился плюсом для арены ибо карт там осталось мало, вцелом делать достаточно винов для своего уровня игры всё равно получается очень редко.

вообще какая бы арена не была, поиграть всегда можно, главное настроиться позитивно и не нервничать. Но из-за гигансткого провала по удалению ваилда из арены пик карт стал просто отвратительным. А когда у тебя уже на пике подгорает и тянеть блевать от игры это не норма. Никогда в жизни не жал ретаир, но с нынешними проками карт реально подумываю



13 апр 2017, 07:47
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

tunGuss писал(а):

УнГоро сделало очень интересную аренку сейчас. Элемы добавляют синергии темпосборкам, куча таунтов отсеивает любителей надрафтить 1-2-3 дроповую курву и заспамить дерьмом с первых ходов. Удовольствие портят только птичка 3-3 (которая напугала Суслика еще до релиза) и этот мутант за 7 с 2мя адаптами. 

Ну ты бы поведал что же играется на арене если темп перестал играться.

Наверное ты предпологаешь что арена это теперь один контроль и комбо архетипы.



13 апр 2017, 11:35
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

я и поведал: играется темп, но с синергией элементалей.



13 апр 2017, 11:38
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

и таунты. кто их вообще предумал.



13 апр 2017, 11:47
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

Кто ввел моду на квест рог с массовым исчезновением?  Это говно теперь ваще не контрится  



14 апр 2017, 21:42
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

Когда 1й раз увидел показалось что дека помойка, но увидев что на ней играли сегодня 3 или 4 стримера решил попробовать. Довольно неплохая реинкарнация, мне понравилась.



15 апр 2017, 14:57
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

cron
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru