Hearthstone тред  
Автор Сообщение

0
Сообщение Hearthstone тред

хсерский юмор слишком сложен



02 май 2017, 18:37
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

ясно.



02 май 2017, 18:49
Профиль

1
Сообщение Hearthstone тред

https://gyazo.com/1eaa9708c75e4a8e0e9c8d38aac8198b 5 ранг с 6 лузами



02 май 2017, 21:32
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

как на этой колоде играть против сайленс приста?



02 май 2017, 23:19
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

Нету особой тактики, чистишь весь стол, драконами 5/6 бьешься об стенки, даже если их не убиваешь, из темного ведения лучше вытастикать аоешку.



03 май 2017, 00:09
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

ZoraMax писал(а):

Грац. Что с квест рогами делал и пацанами с топором?



03 май 2017, 02:36
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

Играю арены с беты, первые несколько месяцев по 5-10 арен в день, потом меньше, в итоге играю минимум 1 арену в день на протяжении 2ух или скольки лет. 1 раз в жизни сделал сухую 12-0

не влезли карты 2 фб, прим глиф, альфа и ооз

ps последние 5 игр были все паладины, а до них 3 мага подряд



03 май 2017, 09:04
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

Зеу писал(а):

ZoraMax писал(а):

Грац. Что с квест рогами делал и пацанами с топором?

После добавления 3/5 таунтов с пират варами стало гораздо проще, а квест рога это самая трудная дека для этого приста. Ну благо до 5 ранга львиная часть противников были палы и маги.



03 май 2017, 09:17
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред