Автор |
Сообщение |
Phillsir
[21.3]
|
0
Hearthstone тред
Осталось дождаться пиратки, теперь уже для хса, чтобы играть в ванилла версию.
|
26 май 2017, 16:41 |
|
|
Alaron
[30.5]
Пилигрим
|
0
Hearthstone тред
Phillsir писал(а):
Осталось дождаться пиратки, теперь уже для хса, чтобы играть в ванилла версию.
Я уже высказывал эту идею. Поиграл бы в доГвГшные патчи, особенно арену. Да и констрактед тоже.
|
26 май 2017, 17:15 |
|
|
Phillsir
[21.3]
|
0
Hearthstone тред
Арена наксовского образца была бы хороша имхо если в ней были бы нынешние "диминишинги" на карты типо флеймстрайка и с нынешним дропрейтом эпиков и лег.
В обратном случае, шило на мыло.
|
26 май 2017, 17:19 |
|
|
Alaron
[30.5]
Пилигрим
|
0
Hearthstone тред
Phillsir писал(а):
Арена наксовского образца была бы хороша имхо если в ней были бы нынешние "диминишинги" на карты типо флеймстрайка и с нынешним дропрейтом эпиков и лег.
В обратном случае, шило на мыло.
Не совсем шило на мыло. При всех своих недостатках, доГвГшная арена была более скилл-бейзед (в том смысле, что хайскилл плееры демонстрировали больший average wins показатель). Это не говорит о том, что арена была баланснее, но то, что она была более стабильной и предсказуемой - определённо. Мне претит сама идея кастомного измнения дропрейтов отдельных карт (как частный случай такого подхода - разная работа абилок в ВоВ в ПвЕ и ПвЕ после Лича), уж лучше сделать флеймстрайк эпиком/раркой. Но самый лулз в том, что после всех современных фиксов average wins на маге/пале как был на единицу выше среднего по больнице, так и остался. В моём понимании, Наксовская арена хороша отсутствием раскопок (топовый канцер), большого кол-ва рандома (стало полегче после ГвГ, но "give a random card from opponent class" это те же яйца, только в профиль), овервэлью карт типа Элизы или Файрлэндс портала и более строгим подходом к соотношению "статы+эффекты" и цены карты.
|
26 май 2017, 19:55 |
|
|
kripton
[0.2]
|
0
Hearthstone тред
Ещё ты забыл добавить что
1. было меньше добора, что помогало наказывать бичей, неумеющих грамотно трейдиться и любителей походить в лицо!!! на арене.
2. Также темп как таковой просто отсутсвовал, в 90% случаев за рога мага или друида можно было смело юзать флип на юнита с 1 хп и получать преимущество по картам (что также показывало умение драфтить гуд карты а не всякое гавно).
3. Система подбора была рандомна, при 3 винах подряд тебе не совали уёбка с 11-0 которому напрокали синергии!!!! на арене.
и ещё один факт, который не делал арену сложнее/скиловее, но был лучше - это набор лег и эпиков. Сейчас такие карты всё больше делают под ситуацию в плеймод и на арене от них тянет блевать, я молюсь чтобы мне не прокали леги вообще. Другое дело раньше, рагна ... сильвана и т д леги прокали реже, зато они реально были легами и переворачивали игры.
а ещё ценность классов была выше, помимо доминации рога и мага вполне ок показывал себя друид/пал/шам. Может и вары выглядели получше ... Вот что не изменилось так это ханты как были для отбитых так и остались. Создай деку на пролом ебала. Не прокнул драфт? Ничего страшного попробуй ещё раз. Эти проки хаундмастеров без бистов на драфте просто
|
27 май 2017, 13:10 |
|
|
Alaron
[30.5]
Пилигрим
|
0
Hearthstone тред
Я сказал ровно то, что хотел сказать. Не то, чтобы в твоих словах не было правды, но пусть они исходят от тебя, а не от твоего представления о том, что я хотел сказать.
|
27 май 2017, 14:31 |
|
|
kripton
[0.2]
|
0
Hearthstone тред
только щас увидел что бен не придумал интерактива иллидана с маев ... ладно с тирандой не сделал, но с маев ... это провал ребята
|
29 май 2017, 20:25 |
|
|
Лабту
[19.8]
|
5
Hearthstone тред
|
31 май 2017, 15:46 |
|
|
kripton
[0.2]
|
0
Hearthstone тред
Не хватает палов с мурлоками, а так чётенько сделано
ps не играл в ладдере с начала унгоро вообще, решил что май пропускать не стоит и погнал на мид пале. В чём самый прикол я сыграл с 17 ранга до 8 я не встретил ни 1 паладина, ни то что мирор даже агро мурлоков. И ладно бы палы были гавно, но я проиграл всего 1 раз ханту с его диким заходом. Вспоминаю ренолока зимой как я играл в ноль не поднимаясь пока не освоил все комбы ... да и то не до конца
|
31 май 2017, 16:08 |
|
|
Зеу
[4.4]
|
0
Hearthstone тред
С роги просто в голос орал
|
31 май 2017, 23:02 |
|
|
Alaron
[30.5]
Пилигрим
|
0
Hearthstone тред
Каеф потусня(нет). Деки для вайлда смотреть на том же heathpwn? Вообще, как себя в вайлде чувствует разбойник / друид? Первый, полагаю, хуёво в силу того, что все его "ОПшные" карты типа Лироя и аукционистов принадлежат к классик сету, который именно что нерфят, а не просто сливают в вайлд. Друид, вероятно, хуёво, потому что в отличие от всякой гнили на Мистериос челеджерах или раскопщиках, его карты в основном это мощные и хорошо сбалансированные, но голые статы (новомодные мунглейд порталы и 3-2 рапоры в аггропарашу не в счёт).
Просветите.
|
01 июн 2017, 02:03 |
|
|
deaderzendead
[0.1]
|
1
Hearthstone тред
Рогом играю в вайлде тремя колодами периодически: милл, малигос и вотер с уклоном в пиратов. Все три конкурентоспособны.
|
01 июн 2017, 11:05 |
|
|
Suslik
[15]
|
0
Hearthstone тред
|
01 июн 2017, 22:32 |
|
|
Зеу
[4.4]
|
0
Hearthstone тред
|
02 июн 2017, 12:52 |
|
|
Suslik
[15]
|
0
Hearthstone тред
Смотрел щас игры азиатско тихоокеанского региона, все же в очередной раз для себя убеждаюсь, что в играх, где от игрока требуется что то еще помимо 400 апм, большинство азиатов перестают показывать сколько нибудь значимые результаты на профессиональной сцене. На их фоне европейцы играют просто как роботы почти без ошибок.
|
04 июн 2017, 09:58 |
|
|
SsSs
[3.2]
|
0
Hearthstone тред
Садден аттак, Фифа и ЛоЛ конечно же требуют много апм, держи в курсе
|
04 июн 2017, 20:08 |
|
|
Suslik
[15]
|
0
Hearthstone тред
за первые 2 игры не скажу, ибо не играл ни разу, а про 1ю даже и не слышал, но последняя (как и другие моба игры) определенно требует, просто не постоянно, а в определенные моменты.
|
05 июн 2017, 09:00 |
|
|
SsSs
[3.2]
|
0
Hearthstone тред
в лоле апм близкий к старкрафту требуется только на ад когмаве в 1 из 5 игр, возможно все.
|
05 июн 2017, 09:34 |
|
|
Suslik
[15]
|
0
Hearthstone тред
да, просто под апм я подразумевал не только жмаканье по кнопкам и мышке на скорость, но еще и чтобы это было осмысленное жмаканье, т.е. микроконтроль. как в старкрафте, можно просто пойти 2мя риперами на базу противника спамя пкм по цели и смотреть как их убивают, а можно ими так замикрить, что они квину со всей базой вынесут.
|
05 июн 2017, 09:46 |
|
|
SsSs
[3.2]
|
0
Hearthstone тред
я не понял относилось ли это к моему примеру или всей лиге в целом, но осмысленное жмяканье за ассасина в лоле не требует высокого апм, держу в курсе
|
05 июн 2017, 10:18 |
|