Hearthstone тред  
Автор Сообщение

0
Сообщение Hearthstone тред

Если честно, не помню. В начале мб нет, позже точно да, в результате чего друиду и понерфили 3 карты(пеньки, дерево,сайленсера) в 2016м. Ну и в мету сикретпалов я их фармил на контроль присте, но относительно в - играл против друлей , это тоно было.

В разное время прист, шаман(в 2014м да, да), паладин, хантер не имел дек даже в тир3. 



20 авг 2017, 22:59
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

Не по отдельным картам даже классовым нельзя сравнивать, тем более надо учитывать, что чем карта дороже, тем больше в ней прирост валуе.

Т.е. в начале идут кричи со статами 2/3 или 3/2 за 2, потом 3/4 за 3, 4/5 за 4, но дальше уже 8/8 за 8 и условно 12/12 за 10. Простая математика тут не работает, т.к. с понижением темпа идет инфляция стоимости эффектов.  Грубо говоря где то до 5-6 кристалла идет игра на темп обычно, а дальше уже на валуе, именно по этой причине. Что касается рампа и инера, то рамп адекватен, потому что друид изза него сильно теряет по темпу, а насчет комбинации с инером, да это сильно, но это уже не 1, а 2 карты, т.е. уже комбинация карт.

Алсо вся эта тема с якобы нереально опшными друидами и инерами не мешает мурлок палам на турнирчике стабильно их разъебывать за счет создания нереальных таунтов под печатями и стегандонами, а также универсальности адаптаций мурлоков.



20 авг 2017, 23:22
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

На самом деле близы надоели со своими плясками вокруг абилок героев. Честно слово, лучше бы их вообще удалили   . По мне абилки не должны так сильно влиять на игру. За слитые вникуда картонки люди должны наказываться, а тут ДК лока \ друля \ приста может изи покрыть сделанные ошибки, дает бесплатные размены и по сути бесконечное валуе. Прист с разой + дк - это ваще забей. У джайны тоже сильный дк, по мне так сборка заточенная под дк по потенциалу может быть сильнее обоссанного квест мага. Если уж отправлять инер в вайлд так вместе с айсблоком   

У шамана думаю еще не полностью дк  раскрыт. У ханта дк фановый, но слишком медленный. У паладина как всегда абилка говно). Вара с дк почти не видел, в основном таунт вары встречались. 

Не думал, что когда-нибудь такое скажу, но сейчас я радуюсь, что существуют играбельные аггроколоды. Ибо играть против переапанных друидов с пристами нуегонахер

Как мне кажется, близы в итоге что-нибудь сделают с бесконечными джейдами, с добором у друида, с разой + дк у приста, но как обычно месяца через три   

П.С. я думал, что примитивней колоды чем пират вар, сложно будет придумать, но близы со своим токен шаманом меня разубедили   



20 авг 2017, 23:38
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

Suslik писал(а):

Не по отдельным картам даже классовым нельзя сравнивать

с понижением темпа идет инфляция стоимости эффектов

Согласен с этим.

Но. Есть так называемый ванила тест, который проходит та или иная играбельная ОП катонка с запасом в n "статов" и никто особо не парится. Инфест получает в 2! с лишним раза больше статов относительно своей стоимости. Есть подобные картонки, но они требуют какие-то условия. Типа гиганты за 0, драконы всякие с определенной рукой и столом и тд и тп. Тут же нет ничего подобного. Это гибкая, универсальная, супермощная карта, идеально заходящая в уже и без того сильный архетип.



21 авг 2017, 00:01
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

Windsgift писал(а):

 За слитые вникуда картонки люди должны наказываться 

Ты явно игрой ошибся



21 авг 2017, 00:03
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

tosilv писал(а):

 

На самом деле я не думаю что инервейт оп и рак хса, но Рейнад всегда хорошо читал мету, имхо. И то что происходит когда друид на 1м ходу с инера играет птицу, это не здорово для игры. 

 

 

так может рак у рейнада если нездорово играть птицу а он винит инер? Встраивали бы механику в такие карты "Не может бы разыграно после использования инера". Ох бля это же сложно для новичков въебать какую-то фразу на карту для баланса это сложно, проще к херам удалить карту .... даже не временно, а навсегда. 

Всё что надо было разделить трентов и саваж из комбы и что они сделали? где сейчас тренты? а древо которое вообще ничем не выделялось просто за компанию наебнули походу



21 авг 2017, 07:15
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

Кстати там вроде как обнаружили интересный эффект абилки дк малфуриона. После использования абилки становятся доступными комбо эффекты, получается абилка с выбором = карта?

whoknows писал(а):

мне в друлях непонятен другой момент, простой как две копейки казалось бы. вот им не нравилась механика лейт игры квшкой, когда каждый ход тапались на +2 +4 армора. "это не интересно" сказали они и ввели джейдов, предназначенных перевенуть лейт геймы и "изменить контрольный геймплей форева". в особенности это касалось друлей. и теперь классу который был выбран как лейткиллер этой "убогой" (с) механики арморапинга, они дают сначала чешую на 800 армора, а позже рисуют дк герыча с абилкой на арморап +3. фак лоджик или чето не понял?

Но на самом деле разница есть, потому что КВ было плевать на стол, он играл от чистого валуе и если это было надо сидел Х ходов танчил ебалом средненьких (а иногда и жырных) существ, ожидая пока противник психанет под угрозой фатига и начнет высталяться на фул. А чуть ток будет угроза он даст бровел щилдслам и все. Жейд друид так играть не может, во первых потому что ему это не надо, ведь у него есть конкретный винкондишон в виде глины, а во вторых (по сути во первых) потому что у друида нету таких хардремувалов как у КВ и он обязан играть от стола. А если он играет от стола, бросает картонки, ставит крич, а не просто жмет расовую абилку, то (видимо по логике близзов) все в порядке.

Единственное что я бы сгорел на месте магов, потому что эти жейды убивают любой архетим мага на спелах, ибо пробить такое количество армора считай невозможно ни для 1 архетипа, кроме квестмага, либо (теоретически) какого то темпомага с идеальным стартом. Хотя говорят тайз ибурил на дк маге жейдов, но я на его стриме был и хочу сказать там как минимум часть игр решил оч хороший для тайза заход.



21 авг 2017, 09:24
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

C 1 дня видел как под фендралом друид получал 3 брони и 3 атаки от абилки. Квест маги разве терпят от джейдов?



21 авг 2017, 10:25
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

Хз по идее наоборот, квест маги ибурят жейдов. А вот медивх маги, сикретчики и фризы по идее сасают. Насчет дк элем магов не могу сказать наверняка, примерно вровень играют вроде как.



21 авг 2017, 10:31
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

Suslik писал(а):

Жейд друид так играть не может, во первых потому что ему это не надо, ведь у него есть конкретный винкондишон в виде глины, а во вторых (по сути во первых) потому что у друида нету таких хардремувалов как у КВ и он обязан играть от стола. А если он играет от стола, бросает картонки, ставит крич, а не просто жмет расовую абилку, то (видимо по логике близзов) все в порядке.

ну понятно, что поведение не идентично. но вар типо имел таргет ремувалы, бордклиры. и он такой сверху. взамен этому добру да и поверх варовского щитка друиду дали джейдов. и теперь он такой сверху. но потом ещё друиду суют тот же самый арморап блооо, который как не крути а участвовал в этом "неприятном" для близов поведении вара, которое они искореняли... а было же баш на баш - преимущество по зачитске стола на преимущество в виде джейдов. и по-моему тапаться и чистить стол это равносильно выращиванию глины на +1/+1, шило мла на мыло, близзард, только второе жоще 



21 авг 2017, 10:37
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

Ну с точки зрения многих игроков так и есть, но видимо близы считают, что если ты сидишь солишь в руке до 10 карт, неохотно их расходуя, то это скучно и неинтересно, а если каждый ход лутаешь с топдека идола и ставишь глину, то это весело и интерактивно.



21 авг 2017, 10:44
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

А по поводу иннера - согласен с Лабту. Есть проблема в инфесте - режьте его, есть в птице - её. Это посредственные по своему замыслу картонки, да вносят своей силой правки в баланс, ну и бог с ними, как были так и уйдут. А иннер, это другая тема. Участвует в рамп механике, уникальной по своему роду в игре. Такие вещи просто так удалять здесь и сейчас нельзя, как выражается Рейнад, они задают специфику целым классам и формируют архетипы. Близзард прекрасно понимали вводя такие картонки (надеюсь) - что добавляют механик лимитер пресловутый, который им ещё на года придётся учитывать при отрисовки других карт. Но это та цена которую, ты платишь при проектировании своей игры/системы - добавляешь какую-то хитрую особенность, которая тянет много зависимостей и сама на что-то влияет - будь добр копать на перспективу и принимать, что в дальнейшем будешь страдать когда дело будет касаться её. Зато игроки скажут спасибо за то, что например появился такой архетип как рамп - не похожий на другие, и за который интересно играть.

Если что-то и делать - то сначала по максимуму вокруг иннера, если не получится - тюнить его самого. И если этот вариант не поддается каким-то правкам - то выпиливать и вот тут самое интересное - заменить эту фичу чем-то близким, как по интересу так и по глубине механики. тоже самое с айсблоком.. Пометили, как кандидата на уход в вайлд? Хыы ребятки это архетипообразующая картонка, вы сами её добавили, интересная вдобавок. Коль убираете - заменяйте чем адекватным по ценности

Мне бы самому хотелось разик в года 3-4 обновлять кор фичи классов, типо фризмагов свапнуть на чето, или там палу заменить резет стола на чето другое, но это пистец как сложно искать такие альтернативы, которые будут цеплять в дальнейшем всё и вся и практически тем cамым ресетить все прошлогодние наработки баланса, короче интеренсо чем кончится 



21 авг 2017, 10:51
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

че вы так от рейнарда возбудились? обычный токсичный ушлепок, у которого пердак горит от любой слитой катки

до сих пор помню его эпичную фразу "как я могу выиграть, если им приходит доктор бум, а мне - нет"



21 авг 2017, 11:08
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

близзы давно говорят что их басик сдерживает и единственная причина почему он не улетел в ваилд - это какие-то несуществующие люди, которые забивают на хс и по возвращению путаются в игре, но при виде карты из басика сразу бекаются и ебашат в легу. Так что постепенное удаление скорее всего будет нас ожидать. Я вообще не любитель изменений, но смирился бы с удалением карт, если близзы взамен что-то давали. А они не планируют ничего менять. 3 аддона - 3-4 месяца игр, а остальнео время заебавшая мета



21 авг 2017, 11:09
Профиль

1
Сообщение Hearthstone тред

Windsgift писал(а):

че вы так от рейнарда возбудились? обычный токсичный ушлепок, у которого пердак горит от любой слитой катки

до сих пор помню его эпичную фразу "как я могу выиграть, если им приходит доктор бум, а мне - нет"

У коленто на стриме был момент когда он на друиде разграл эту 10ку а потом через инер враз и сказал типа "зис из соу ОП". В чате начали писать сообщения в стиле "да уже давно топим что инер оп надо выпиливать", на что он сказал "я не это имел ввиду, что не инер оп, а само сочетание этой 10ки и инера".

К слову мне вчера звонили русские реперы, чтобы озвучить свое мнение по данной ситуации, я собрал их на встречу, где благополучно всех оприходовал, поэтому позицию русских реперов по этому вопросу в ближайшее время мы не узнаем. Держу в курсе событий.



21 авг 2017, 11:21
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

не ну Рейнад крутой, и сам факт наличия проблемы озвучил норм вроде, не понятна крайность решения - убрать в вайлд здесь и сейчас. поднерфить хотя бы.. не знаю, ради предложения - по идее за использование иннера ты должен просто платить пустой рукой. т.е. ограничить возможность взаимодействия иннера с эффектами картонок, которые добирают тебе другие картонки. либо зашить кондишн во всякие инфесты и тд, либо в самом иннере написать про невозможность использования с такими-то эффектами таких-то карт.  но хз, мне сложно   



21 авг 2017, 11:37
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

Рейнад как я понял играет в хс как в киберспорт, поэтому своё мудильное мнение он высказывает с этой позиции. А многим срать на киберспорт. Многим нравится просто играть в хс с его устоявшимися уникальными классами. Конечно все хотят баланса и оп комбы никому не нравятся. Но эти проблемы надо решать приемлемыми методами, крайний метод это удаление новой карты из комбы, а удаление старой карты это вообще за пределами разума. В хс итак основная масса комьюнити упорышей и близзард им потакает, дак ещё и стримеры, которые должны толкать годные идеи тоже постят хуйню, от того что кто-то им поджёг пукольный театр



21 авг 2017, 13:30
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

после 3 часов игр на квест маге понимаешь, что шутки про пасьянс появились не просто так. даже фризмаг не так яростно крутит колоду и копает рандомные картишки



21 авг 2017, 18:35
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

Лабту писал(а):

после 3 часов игр на квест маге понимаешь, что шутки про пасьянс появились не просто так. даже фризмаг не так яростно крутит колоду и копает рандомные картишки

в последнее время плохо идет кв маг, то ли не завозит,  то ли я что то делаю не так. В начале аддона прям винстрики шли



21 авг 2017, 19:03
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

Карты, которые близзы в 1 очередь понерфят, если популярность друида не спадёт. "Озарение, Размах, Буйный рост:"

 

 

свайп пацаны! СВАЙП БЛЯДЬ ИМБАЛАНСЕН! не это гавно за 10, а свайп СУКА имбалансен. 



21 авг 2017, 21:16
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru