Hearthstone тред  
Автор Сообщение

0
Сообщение Hearthstone тред

Едрить ты остряк



03 сен 2017, 18:40
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

https://twitter.com/bdbrode/status/904399898258190336

доигрываем со свайпом последние деньки   

а вобще надо делать ставки - что они там изменят



03 сен 2017, 21:54
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

Classic

https://clips.twitch.tv/GiftedCourteousMonkeyMrDestructoid



03 сен 2017, 22:21
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

Лабту писал(а):

https://twitter.com/bdbrode/status/904399898258190336

доигрываем со свайпом последние деньки   

а вобще надо делать ставки - что они там изменят

Единственное, что я бы сделал, так это изменил 10ку. Вместо все по 5 сделал бы все по 3. Либо поставил бы выбор, как у казакуса,  собери эффект сам. Вместо 4 пунктов с уроном, гулей,  добором и броней,  сделал бы 2. 

А то это велью ни в какие ворота не лезет.  1 карта убила в друиде аука, броню на 8 и хил за копейку.  Правильно, нахуй играть это все, когда можно рампнуться и вьебать чирик. А если перед этим Медива поставить,  так ваще отличительно выходит



03 сен 2017, 22:55
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

Лучший нерф был бы если бы единичку им сделали в замешивание карт без опции замешивания (т.е. выбор онли 1 раз), вот это бы их реально забалансило, но при этом оставило бы в игре.



03 сен 2017, 23:15
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

Да они и без замешивания сейчас ебашат. Жиды до 8-9 качаются  и так. А с этими чириками они ваще ебанутые стали. Раньше жили же с жидами, они не Т1 даже были уже под конец



03 сен 2017, 23:20
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

Смысл в том что всякие вары и присты могли бы их горздо проще убивать зная что там конечное чисчло идолов, плюс захайролив 6ку, то друиду вообще будет в разы труднее что то сделать. А так даже с 6кой если она придет поздно друид просто успеет идолами под фендралом разогнать глину >6, т.е. значения, после которого всякие слоники и айя становятся теравалуе картонками которые можно снести только хардремувалами. Кароч ограничение деки бы сильно по мохнатым ударило, при этом учитывая как они дроваются, там им уже может наступить угроза фатига.

Просто там еще не 1 момент что нерф должен касаться не только жейдов, но и агро и мид друлей, а значит близы скорей всего будут нерфить инервейт (самый логичный нерф чтобы он ВОСПОЛНЯЛ 2 маны а не давал свыше текущих кристаллов).



03 сен 2017, 23:35
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Hearthstone тред

Skulking Geist это вообще не панацея от джейд дерьма. Он изначально работает или в зеркале, или в колоде, которая сможет убить тупого джейда, вываливающего всё вэлью на стол одновременно (вар с бравлами, паладин с равенством). Всех остальных джейд воплне успешно запинывает 9/9 тушками, разогнанными даже без единой карты за 1.

Ах, да - сейчас бы раздать друидам ебанутый +1+1, ливин мана, 10ку, чтобы потом нерфить иннервейт. Вкусно кормят в вашей столовке.



03 сен 2017, 23:56
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

В зеркале? То есть первым слить 2 идола и ставить 6ку? Очень слабо, в остальных матчапах просто мертвая карта.

В контроль маге нормально заходит (если у друида не годлайк старт и на 6й ход я не вынужден сливать нову, дабы у меня не прокнул айс блок. После этой карты у него остается 5-6 джейдов максимум (зачастую 2-3) с которыми справляются банально близарды, хексы, фаерболы. Хотя та дека отчасти заточена под джейдов, приста/вара 6ка скорее всего не спасет. Но у разаприста другой винкондишн против джейда, а квар мертвее быть не может.



04 сен 2017, 00:13
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Hearthstone тред

А, я забываю, что гест же и твои карты жжёт. Тогда в зеркале тоже мёртвая, офк.

В контроль маге (я играю с Джайной во что-то, похожее на старого фризмага, только без пиро и с двумя полиморфами) я бы сказал, что она не нормально заходит - она обязательна для победы, но совершенно недостаточна сама по себе. Т.е. если у тебя нет гейста, ты априори луз. Если есть - шансы есть, но даже сжечь друиду обе чешуи и обе идола ещё не гарантия победы. Фактически, каждый раз, когда упырь получает годлайк рамп либо находит ответ на думсеер+нова (свайп+гнев, инфест+иннер+гнев, etc.) - можно ливать.



04 сен 2017, 00:25
Профиль

1
Сообщение Hearthstone тред

tosilv писал(а):

В зеркале? То есть первым слить 2 идола и ставить 6ку? Очень слабо, в остальных матчапах просто мертвая карта.

В контроль маге нормально заходит (если у друида не годлайк старт и на 6й ход я не вынужден сливать нову, дабы у меня не прокнул айс блок. После этой карты у него остается 5-6 джейдов максимум (зачастую 2-3) с которыми справляются банально близарды, хексы, фаерболы. Хотя та дека отчасти заточена под джейдов, приста/вара 6ка скорее всего не спасет. Но у разаприста другой винкондишн против джейда, а квар мертвее быть не может.

о чем и речь, как я и сказал, если друид рано разгоняет до ~6, то там уже эта 4/6 не помогает. но КВ с рукой мертвеца или вар на великанах могли бы выиграть друида в теории если бы было это ограничение что идолы замешиваются только на розыгрышь а не на самокопирование, потому что тогда бы у друида была бы конечная колода, и если бы он играл с ошибками и подставлялся под потасовки или дракон+корм, то они бы легчайше отъезжали от варов. я даже больше скажу, это бы дало возможно новую жизнь таунт варам или нзот варам.



04 сен 2017, 00:38
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

2alaron

Все так. Не сдровал за первых 10-12 ходов 6ку= 100% луз. Были игры , когда имея ее в стартовой руке все равно проигрывал из-за нереального темпа друида и необходимости спамить новы/близарды начиная с 5-6го хода.

Дека фановая бтв(мага). Текнул пару карт против агроты(талноса и аое на 2 за 3) и выходит неплохой вр против пала/вара+ можно +- на уровне играть против джейдов(очень много зависит от того, сможешь ли на 9й ход после дума+новы сыграть джайну на пустой стол ну и гейст офк нужен)



04 сен 2017, 00:44
Профиль

1
Сообщение Hearthstone тред

Там Бен опечатался походу. Должно быть не неделя, а два-три месяца   

самые ожидаемые нерфы - это нерфы инера и 10ки, этот балаган от аггро-друидов и цирк, когда джейд дровается быстрее варлока достали

вряд ли близзы пойдут на ограничение замешивания идолов, уж очень они любят ресурсы из воздуха

правда если с друидами что-то сделают, то настанет пристостоун, а по мне так присты со своим гейплеем - это будет еще хуже)



04 сен 2017, 13:02
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

Но есть слабая надежда что на пристов хотя бы найдется управа в виде хендлоков и возможно каких то шаманов на эвольвах.



04 сен 2017, 13:19
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

тут нюанс в том, что управа на пристов     и    .

Так что после падения друидов, все вернется на круги своя, думаю.



04 сен 2017, 14:14
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Hearthstone тред

Забыл, когда последний раз проигрывал хантеру на присте (или выигрывал приста на хантере - был недавно разок с двумя 14-9 гиенами, но это скорей рофл). p2w не убивает достаточно жадного приста, пират и новомодный берсеркер вар - тоже так себе контра для приста.

Нужны мираклы / валиры с бесконечным числом 8/8 големов, хэндлоки с 8/8 или 4/10 на 4ом ходу, эксодиа маги либо в целом агрессивная мета, когда статистически прист не будет находить ответы на раннюю агрессию в половине матчей (как то было до КФТ). 



04 сен 2017, 14:42
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

Не ну если брать хантишку с дк (который еще надо чтоб зашел), то он вполне себе может и убить приста, к пример там акула 4/3 за 3 плюс кодой с чарджем за 5, и че с ним приста будет делать? Тока дк форма помогает. А дальше там пойдут звери с хрипами или вообще виндфури, кароч прист может запотеть от хорошего захода хантишки. Но проблема что у хантишки нету стабильного добора чтобы раскапывать дк. Вот кому кому а хантам ящитаю реально нужна карта которая бы приносила карту дк в руку, иначе он так и будет слишком нестабильным.



04 сен 2017, 15:00
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

вууу неонлаб круто    аналитики есть, студия есть, осталось игру поменять на чё-нить компетитивное и можно работать   



04 сен 2017, 15:54
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

Не ну тут какой момент. Да были игры, где откровенно решал рандом (к примеру помню как амикс этот против оранжа в 2х из 3х игр зафейлил и все равно прошел до финала, причем там были не вариативные плеи, а именно грубые миссплеи, такие что он сам хватался за голову когда замечал. ну видно было что устал челик, там все устали под конец, оранж вообще тильтанул в ласт игре). Но. Многие коментаторы отмечали, что все же в большинстве случаев когда игрок делал какие то ошибки игра за это его наказывала. Причем не только за грубые ошибки, но и за ошибки стратегии. К приеру когда челик на шаме играл вс таунт вара и всю игру обыгрывать потасовку и в итоге так и отлетел не реализовав нормально эвольвы. Ну и старая фраза про то что игроки выше 10 ранга играют без миссплеев прозвучавшая давно в этом топики в очередной раз нашла опровержение. Так что в целом если брать на длинной дистанции хс по сравнению с другими играми пусть и в меру, но все же киберспортивен.

Мне кстати понравилась очень игра, где маг без вс пал сыграл на баллзах алексу в паладина и выйграл благодаря этом, хотя жырный сказал, что надо в себя играть. А в итоге если бы он сыграл в себя то у него бы не было аутов на победу.



04 сен 2017, 16:21
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

Джейды балансились так, чтобы ебашить контроль и сосать у агро. Так что если не считать, что мы не видим контроль мету, то вцелом проблемы в джейдах как не было так и нет. Хз чо опять подняли тему идолов. А вот новые карты, которые сгладили минусную сторону джейда, превратив его в оверпавер, как раз таки годятся к сносу. 

Кстати там чел какой-то в интервью двинул идею по поводу ситуации. Нет проблемы в разгоне друида. В новых картах как таковых тоже нет проблемы (да они сильны, но не оверпавер). Проблема именно в комбо карт. Близзам просто надо раздавать сильные карты тем классам, у которых басик не будет создавать оверпавер комбы вот и всё. В итоге мы не потеряем басик карты, к которым привыкли, а близзы смогут и дальше выпускать ёбнутые ой крутые карты



04 сен 2017, 16:42
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru