Hearthstone тред  
Автор Сообщение

0
Сообщение Hearthstone тред

а можно узнать в каком месте таунт друид тир1 дека? 



14 авг 2018, 12:39
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

да, извиняюсь. сбил меня с толку. большая часть поста про мали друля, а играл оказывается на таунте

глиномес в любом случае   



14 авг 2018, 12:57
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

та за шо. я ж чисто добить 350 победных на анимацию картинки   если уж обвинять в глине, тогда можно предъявить за нечетного пала, это да, но я его взял потому что это самая актуальная дека для фарма портрета (быстрые катки+неплохой в среднем вр). 

но лок? я то мучался добивал последние 200 винов на контроле с рин, а тут челик на 4й ход с пустой рукой сидит и абилку спамит когда ему пробафаная глина зайдет. пожадничал отдавать натурализ в дренейку 1/2? нака 7/2 в ебучку на следующем. скилл хуле.



14 авг 2018, 13:04
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

Таунт друль реал глина)

Паладин ща ваще не тригерит, терпильная дека



14 авг 2018, 13:55
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

Suslik писал(а):

пожадничал отдавать натурализ в дренейку 1/2? нака 7/2 в ебучку на следующем. скилл хуле.

всмысле 1/2 ??? какието слабые локи против тебя играют. я их только 2/3 вижу



14 авг 2018, 14:47
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

Ну это если он с деки приходят, но ведь они их обычно кидают с руки. Вообще опенер 3/2 бес потом келесети дальше понеслась жрица+2 хилки и все. А вот потом уже идут 3/4 дренеикаторжники и 2 5/5 челики за 3 пробафаные. (до сих пор жеппа горит).

Зеу писал(а):

Таунт друль реал глина)

Паладин ща ваще не тригерит, терпильная дека

да чет хз даже, против рог на пале лолкек игры, 3/4 жмут на 5й консид после пробафа, остальные 25% чистят веером и отлетают еще через 4-5 ходов.  

по поводу поводу глинистости таунт друля я чет очень сильно сомневаюсь, месяц назад, когда я играл на биг спел маге (без упыря), я знатно горел что он всегда находил натуралай в вестника под близард, но сейчас? сомнительно.



14 авг 2018, 15:33
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

От чего там гореть на маге когда у тебя хексы и шанс на его рес павука 33%)



15 авг 2018, 13:23
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

Зеу писал(а):

От чего там гореть на маге когда у тебя хексы и шанс на его рес павука 33%)

прикол в том что он тебя может и до паука убить во первых. просто за счет развилок и свайпов в ибучку и догрызанием через дикея своего.  во вторых шипы могут не зайти, ну и ты хочешь держать как минимум 1 шип на 1 паука хотя бы(шанс реса был не 33%, а больше, потому что старая версия играла через 2 реса). Кроме того старая версия где с кубами обязывала тебя шипать именно паука, т.е. если ты отдаешь 2 овцы ДО паука это равно автолуз этой деке. Учитывая что он всю свою деку передровывал обычно когда у тебя еще 15+ карт в колоде и все что надо находил, то ситуаций когда тебе не заходил 2й шип шанс реса паука  с 1го спела был 50%, при этом у него все ще оставались винкондишены (например через куб лича или куб в куб рандомжырнича). Или например ситуации где ты не фризишь стол и у тебя выбор или убить паука, получалась вилка: убиваешь паука=отлетаешь от развилки, чистишь стол=получаешь куб в павука).

 



15 авг 2018, 16:50
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

Похуй на твои расчёты) открой в инете статистику матчапов бигмаг против таунт друид и все станет понятно)



15 авг 2018, 17:22
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

Статистика в данном конкретном случае ничего не значит, потому что таунт друида выигрывает не контроль маг как дека (если мы говорим именно о версии друля с 2мя кубами и 2мя ресами), а упырь в соляного (не дает реализовать комбу паук+натуралайз, при том что маг 1 шип очевидно что должен найти к середине игры т.е. тебе твои ресы дадут шип со 100%й вероятностью если маг поставит 4/6), он там даже приоритетней джайны или овец на старте. А я выше написал что в моей первоначальной версии биг спел мага на котором я катал упыря как раз не было. По сути это тех. картонка именно вс друидов в первую очередь, просто их в начале было мало, поэтому то я сперва и убрал его.



15 авг 2018, 17:27
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

упырь против куболоков тож хорошо помогает. Да и вообще в контроль деке в этой мете упырь никак не лишний. Хз почему его не взял



16 авг 2018, 12:24
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

ну против куболоков он там ток на 1 картонку давал профит, учитывая что лок обычно ее успевал раньше реализовать. вообще с куболоками игры были либо в плоскости реализации комбы с демонами (уничтожение единички руинило комбу), но в тоже время там можно было и через рин убить, плюс были комбы в духе рин + талдарам + рин с черепахи, также с вепоном в думгварда под умброй куб был эффективен и без единичек (не так круто конечно, но все равно работало), да и на фатиге лок мог пободаться если магу джайна долго не заходила. 

почему убрал, я его изначально держал в 1ю очередь вс отк пристов, но потом в какой то момент их стало по минимум играть, и ладдер заполонили сначала нечетные палы, а позже четные палы и потом четные локи и четные шаманы. Против них на контроль маге упырь не особо помогал, в первую очередь речь именно о пале, да у него были неприятные единички, которые которые ты бы хотел сжечь, но это не было винкондишеном как таковым. Я там вообще поменял версию колоды, убрал юзлес 3/3 за 4 с дровом, убрал 2ки которые дровают если спел дороже, убрал элема за 2 легу, 1 аколита выкинул, взял инженерок и вестников рока, сразу с агрой винрейт вырос значительно, а контроль вс контроль и так от захода зависел сильно.

И я повторюсь речь не о текущей мете, а о ситуации неск месяцев назад, когда я потел на маге добивая 200 винов до золотого портрета. Причем играл на биг спел маге осознано, т.к. на темпомаге у меня были просто ДИЧАЙШИЕ анлаки, когда стрелы или угли вообще не так стреляли, и в/р на деке был отрицательный, наверное один из худших.



16 авг 2018, 12:53
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

https://www.gamesindustry.biz/articles/2018-08-06-all-the-small-things-ben-brode-says-devs-often-overlook-key-areas

подкрутки нет 

"When you are trying to raise win rates to 50% for players who would otherwise lose more than 50% of their games, you're also actually trying to lower win rates to 50% for players who would normally be winning more than 50% of their games," Brode said, adding, "It's actually possible that by squishing everybody to win 50% of their games, the guy who was winning 70% starts churning on average more, and on average the 30% winners churn less, but the total effect on churn rate is nothing. So the work we do to make great matchmaking systems--presumably to help players get up to 50% win rate--actually hurts an equivalent number of players and gives no benefit in churn rate, at least sometimes."



22 авг 2018, 17:55
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

Мне кажется там имелось ввиду немного другое, он говорил именно про ммр систему, назначение которой и заключается изначально в том, чтобы обеспечить 50% в/р, а точнее, чтобы уровень противников был наиболее равным. Тут только вопрос как это реализуется в хсе, потому что это все же картонки, а не нормальная игра. Поэтому я вполне допускаю мысль, что как только твой в/р стновится слишком хорошим или наоборот слишком плохим, система вполне может обращаться к некоторому алгоритму, который на основе статистики за посление несколько дней и с учетом индексов, которые бы определялись по картам в твоей колоде, подбирал бы тебе оппонента, которого по статистике тебе сложнее/проще выиграть. Поэтому пока они не покажут как конекретно работает их ммр система в виде формул и алгоритмических схем, все эти слова и домылы это не более чем переливание из пустого в порожнее.

 

А вот с приключений новых немношк сгорел, хотя прошел пока ток 1 квартал с финал боссом, в начале в принципе все адекватное, но вот с боссом немношк застрял. На патронах так и не смог сам найти литул, хотя изначально все делал правильно, но все время не хватало то 2 то 3 урона (позже понял ошибку что была неправильная последовательность слема и вихря). На присте я вообще хз как его можно выиграть без калькулятора, вроде мыслил в верном направлении, но рассчитать там тяжело самому такие числа фатига, по сути там можно ток играть по макс валуе по принципу сделаю вот так авось убью. А самое главное что они еще сделали очень хитрый мув с добавлением ненужных карт в комбинацию, которые сбивают и запутывают. Кароч я не верю что большинство игроков сами смогут пройти это приключение без видеогайдов.

При том что в целом там ничего глобально сложного нет, т.е. любой кто играл в хс определенное время поймет как нужно леталить в целом и в чем идеи комбинаций, но вот просчитать все это в голове в цифрах и с правильной последовательностью это уже сложнее.



23 авг 2018, 08:59
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

Киберспорт, ММР, равные противники xdddddddddddd



25 авг 2018, 22:09
Профиль

1
Сообщение Hearthstone тред

хз слабак какойта, даже 3/3 за 0 не нашел ни 1.



25 авг 2018, 22:26
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

Есть какие-то ключевые слова для поиска всех парных голден+не голден карт?

То есть бывает в коллекции лежат 3-4 одинаковые карты (голд+неголд версии), мне надо найти все эти пары и распылить неголд версии (1 или 2 штуки соответсвенно). 



15 сен 2018, 08:25
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

Снова выбираем себе пак https://playhearthstone.com/ru-ru/esports/tournament/hct-fall-championship-2018/choose-your-champion



04 окт 2018, 19:37
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

kripton писал(а):

Есть какие-то ключевые слова для поиска всех парных голден+не голден карт?

То есть бывает в коллекции лежат 3-4 одинаковые карты (голд+неголд версии), мне надо найти все эти пары и распылить неголд версии (1 или 2 штуки соответсвенно). 

немного поздно, но extra в поиске



04 окт 2018, 20:14
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

Ссылка нерабочая если шо.



05 окт 2018, 08:40
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru