Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
CaveHedgehog писал(а): картинка с монитором ханта - баян же лютый, но, правда, в тему
а сила друида как бы не в комбе, а в выигрыше по мане -> темпе, отсюда и давление и возможность играть тень (и держать ее в стелсе) без последствий для себя, если не будут заходить буйный рост и озарение, ничего в нем страшного нет
комбо и рамп друиды все же разные деки |
14 авг 2015, 16:17 |
|
<Ментоловая Прима> Сервер: Гордунни |
0
Kosmos писал(а):
инженеры выбирают охотников! |
14 авг 2015, 16:27 |
|
|
0
Shepard писал(а): CaveHedgehog писал(а): картинка с монитором ханта - баян же лютый, но, правда, в тему
а сила друида как бы не в комбе, а в выигрыше по мане -> темпе, отсюда и давление и возможность играть тень (и держать ее в стелсе) без последствий для себя, если не будут заходить буйный рост и озарение, ничего в нем страшного нет
комбо и рамп друиды все же разные деки я даже мысль разовью, вполне себе комбо-друид ставит через озарение и монету крошшера в первый ход. Вопрос №1 - стал ли он от этого рамп-друидом? Вопрос №2 - повышает ли это его шансы на победу? Вопрос №3 - муллиганят ли комбо-друды озарение и буйный рост? |
14 авг 2015, 17:15 |
|
|
1
граница между комбо друдом и рамп друидом уже очень давно размылась - сейчас в любом друиде (ну кроме токенов и миллов) есть иннервейт и вайлд гроуз |
14 авг 2015, 18:25 |
|
|
0
CaveHedgehog писал(а): Shepard писал(а): CaveHedgehog писал(а): картинка с монитором ханта - баян же лютый, но, правда, в тему
а сила друида как бы не в комбе, а в выигрыше по мане -> темпе, отсюда и давление и возможность играть тень (и держать ее в стелсе) без последствий для себя, если не будут заходить буйный рост и озарение, ничего в нем страшного нет
комбо и рамп друиды все же разные деки я даже мысль разовью, вполне себе комбо-друид ставит через озарение и монету крошшера в первый ход. Вопрос №1 - стал ли он от этого рамп-друидом? Вопрос №2 - повышает ли это его шансы на победу? Вопрос №3 - муллиганят ли комбо-друды озарение и буйный рост? конкретно по "сила друида как бы не в комбе, а в выигрыше по мане" ты неправ |
14 авг 2015, 18:29 |
|
|
0
Нет, это как раз то самое, что позволяет ему захватить инициативу и не отдавать ее и последовательно "готовить" лицо оппонента к комбе. А противник, отдавший болт, ничего не поставил на стол, но получит тушку из крошшера, так что друид в выигрыше. И еще замечу, ключевые карты колоды - именно пеньки+рев (вин кондишн), а сила класса в целом и колоды в частности - в темпе за счет упомянутых карт. |
14 авг 2015, 18:42 |
|
|
0
ок, друидом играю я реже других классов, так что не буду продолжать спорить, но ты меня не убедил) п.с. решил после нашей дискуссии катнуть друидом и снова он, бравый фейс парень) так и сидел у меня этот буйный рост, который я не мог использовать из-за пресинга хантишки, были бы у меня пеньки и рев то был бы летал |
14 авг 2015, 18:48 |
|
Сервер: Черный Шрам |
0
ключевая карта друидовской колоды как и патроновской это таурисан и если он сыгран граммотно то пеньки+ дабл роар скока это будет дамаги без учета какого нибудь крипа на столе, кто там 14 насчитал? и да у патрона тока одна контр колода это хэндлок остальные колоды сосут с глубоким заглотам по в/р, проблема меты в том что нет разнообразия-когда одна колода естественным образом кормится на другой, а та в свою очередь является кормом для 3 колоды и так по кругу, ситуация по поводу агродек ваще проста-агродеки позволяют быстро поднятся до 5 ранга и там уже играть тем что тебе нравится идя в легенду и это нормально зачем играть на 15 ранге по полчаса за контролвара, но есть те кто не способен остановится или не способен играть вне агро и вот тут уже остается тока насувать в колоду кучу хила и кезанов ну или играть за мидрейндж пала |
14 авг 2015, 19:53 |
|
|
0
Ойл рога и контроль вар имеют ~70/30 против патронвара, и море колод с винрейтом 40-50% против патрона. Колода сильная, имеет очень мало прямых контр, чем и бесит, но никак не одного хендлока. |
14 авг 2015, 20:04 |
|
|
0
Винрейты на патроне у про игроков
|
14 авг 2015, 20:06 |
|
Пилигрим
|
0
Почему я не удивлён? |
14 авг 2015, 20:10 |
|
|
1
как же мне его не хватало |
14 авг 2015, 20:16 |
|
|
1
У про игроков (которые по несколько раз за сезон р1 берут иногда) против рандомных легенд ( или даже не легенд). На самом деле винрейты не столь высокие. |
14 авг 2015, 20:21 |
|
<Фейк Каст Бро> Сервер: Черный Шрам |
0
P3Wx2 писал(а): как же мне его не хватало
Этот угарающий мужик напомнил фермера, который смеялся так же и говорил что не будет у нас итальянского сыра |
14 авг 2015, 20:26 |
|
|
0
я смотрю на новые карты - а ведь идея с Варианом и таунтами видимо воплотится в жизнь. И прот дракон лютый. И шаманская легендарка, да. Даже не знаю, как к ней относится, если ее сыграть без просадки стола (и лица :) ), большинству соперников можно ливать. |
14 авг 2015, 20:29 |
|
<дети доедают коня> Сервер: Черный Шрам |
0
интересно, присту планируют что-то стоящее подвезти, или 4 дамага по героям за юз абилки это потолок=\ upd.1 это работает как аура, или навсегда дает редьюс? udp.2 inspire: always summon Lorewalker Cho or Nat Pagle. Kappa |
14 авг 2015, 21:10 |
|
|
0
угу, дали присту, moar random да еще фактически за 9 маны и с мелкой тушкой slayred писал(а): это работает как аура, или навсегда дает редьюс?
пока зверюга жива - она работает, т.е. как аура |
14 авг 2015, 21:15 |
|
|
0
За 9 маны или десвинг или лорволкер. Так себе, имхо. |
14 авг 2015, 21:16 |
|
|
0
Шадоуфиенд такой себе тауриссан за 3 маны если под пиромансера с кольцом и пристеой. Неплохо, учитывая что 3 дропы всегда были не самым сильным местом приста. Да и под украденные мысли зайдет норм. Легендарка такое, легендарного крошера не заменит в моей колоде точно. |
14 авг 2015, 21:21 |
|
Сервер: Tarren Mill |
-1
Мои патронячьи будни. #645 |
14 авг 2015, 21:44 |
|