Автор |
Сообщение |
Reqiem
[3]
|
0
Hearthstone тред
Sattar писал(а):
Reqiem писал(а):
ведь первый раз легенду я взял на ханте когда близзарды еще не понерфили комбу канюк+собаки
Отредактируй пост до такого состояния, валл оф текст вокруг этого предложения многим может помешать найти смысл.
я знал что ты оценишь
|
14 окт 2015, 00:06 |
|
|
YMDie
[0.9]
|
0
Hearthstone тред
Мне вот что интересно стало: я что-то не припомню нерфов таких сильных как этот, нет, ну канюк стал дороже, анлиш там, сильвана, флара-просто подняли манакост (ну канюку дали чуть статов). У тинкмастера немного переделали механику, у андертейкера еще. Но сам смысл карты не убивали. Тут же карта изначально "давала чардж всем", потом "давала чардж всем до 3х атаки", а теперь...вообще чардж не дает.
|
14 окт 2015, 00:14 |
|
|
Sattar
[19.6]
|
0
Hearthstone тред
Тинкмастеру как раз убили смысл карты. До нерфа это был почти как шип\хекс, энивей 5-5 динозавр лучше чем Тирион или Изера.
А сделали из него очень сомнительный треш который может сработать разве что в токен колоде, где сделает из твоего 1-1 моба 5-5 супертиранозавра.
|
14 окт 2015, 00:16 |
|
|
YMDie
[0.9]
|
0
Hearthstone тред
Ну это понятно. Я хотел сказать, что до нерфа пацан превращал в рандом животного нужное существо, после нерфа рандомное, но превращал же. А тут вообще непонятно что сделали. 5/3 коркроны моей мечты будут.
Пэгл например: он дровает в начале след хода,а не в конце этого, что делает его из тир 1 карты в полный юзлес, но он по-прежнему дровает карту в половине случаев, когда до этого доходит дело.
Думаю можно было с варсонг коммандером поступить как-нибудь по лояльнее. Например, чтобы он давал чардж только существам, которые разыгрываются из карт (бб патроны, но у нее остается потенциал).
Хотя хз, она еще может заиграть. После первого нерфа эту карту тоже все хоронили.
|
14 окт 2015, 00:23 |
|
|
Windsgift
[0.9]
|
0
Hearthstone тред
Охщи неужто будет интересный близзкон Kreygasm
еще бы друидов-комбайнеров поднерфить и вообще ништяк
|
14 окт 2015, 01:09 |
|
|
P3Wx2
[7.6]
|
0
Hearthstone тред
нерф вызывает какие-то смешанные чувства, с одной стороны мета зашевелится, а с другой такую красивую деку убили
|
14 окт 2015, 01:41 |
|
|
Лабту
[19.8]
|
0
Hearthstone тред
фейк?
|
14 окт 2015, 02:44 |
|
|
YMDie
[0.9]
|
0
Hearthstone тред
Офк. Иначе снова ОТК с молтенами здрасьте
|
14 окт 2015, 06:09 |
|
|
Nemiroff4ever
[6.2]
|
0
Hearthstone тред
Придется расчехлять отк с воргеном нейреевский
|
14 окт 2015, 06:32 |
|
|
Suslik
[15]
|
0
Hearthstone тред
ну явно они переборщили с нерфом командирши, можно было просто сделать опцию чтобы чардж автоматически скидывался если атака существа превысила бы 3 единицы. То есть берсерки бы автоматически стали бесполезны а комба из одних патронов сама по себе не убивает, да еще бы и 5/1 юнит не бил бы.
|
14 окт 2015, 07:06 |
|
|
Shepard
[2.1]
|
0
Hearthstone тред
суслик езжай на близзкон, помоги пацанам баланс с колен поднять
|
14 окт 2015, 07:14 |
|
|
Енотка
[0.5]
|
0
Hearthstone тред
Windsgift писал(а):
Охщи неужто будет интересный близзкон Kreygasm
еще бы друидов-комбайнеров поднерфить и вообще ништяк
Ну, тогда в игре вообще не останется комбо колод!
А вообще, WTB бафф рогам! У меня золотая разбойница жаждет битв.
|
14 окт 2015, 08:59 |
|
|
Suslik
[15]
|
0
Hearthstone тред
Shepard писал(а):
суслик езжай на близзкон, помоги пацанам баланс с колен поднять
зачем? баланс убивает фан же, confirmed by blizz.
|
14 окт 2015, 09:04 |
|
|
Ky6ik
[3.3]
Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1502
2х2: 2124
3х3: 1781
|
0
Hearthstone тред
но ведь грызун то прав на счет командерши. или сделать ограниченое кол-во юнитов которым дается чарж на тот ход когда выходит баба.
|
14 окт 2015, 09:30 |
|
|
Dlinniy
[0.7]
<Розенкрейц>
Сервер: Гордунни
2х2: 1345
|
-1
Hearthstone тред
YMDie писал(а):
Мне вот что интересно стало: я что-то не припомню нерфов таких сильных как этот, нет, ну канюк стал дороже, анлиш там, сильвана, флара-просто подняли манакост (ну канюку дали чуть статов). У тинкмастера немного переделали механику, у андертейкера еще. Но сам смысл карты не убивали. Тут же карта изначально "давала чардж всем", потом "давала чардж всем до 3х атаки", а теперь...вообще чардж не дает.
Мы придумали 132 (или сколько там) новые карты, 2 новые механики, а вы все равно крутите патронов. Мы посчитали, что это не весело, поэтому решили похоронить эту колоду. Почему мы не сделали этого раньше? Нас устраивает то, что с каждым новым дополнением создается сильная колода на основе новых карт, за которые вы платите нам денежку - что и произошло, в частности, с выходом "Черной Горы" и колодой Воина.
|
14 окт 2015, 09:59 |
|
|
splovedream
[4.3]
<Нэймлесс>
Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1721
3х3: 96
|
0
Hearthstone тред
Единственное, что Бесит лично меня в деле баланса Близов - это когда они нерфят карту под комбу ( коммандер, канюк) а потом не дают ему статов равнозначных его мане, убивая его пассивку! Ну почему за 3 маны не сделать 4-3 коммандера, за 5 маны 3-5 птицу? ЧТО за 2-3 за 3 маны и 4-2 за 5????? ЭТО ЛЕГАЛЬНО? Ах абилки мощные... Сделайте 7-4 доктора ВЕДЬ АБИЛОЧКИ ЖЕ МОщные, ваша логика!
|
14 окт 2015, 10:47 |
|
|
Енотка
[0.5]
|
0
Hearthstone тред
|
14 окт 2015, 11:06 |
|
|
tunGuss
[5.3]
|
0
Hearthstone тред
Похоже всг коммандера пытаются запихать в тот плейстайл, который ему пытались придумать изначально. Чтобы он разгонял агрессивных варов на чардже. Но ими никто не играл и вечно его способность пытались абузить, создавая ОТК (сначала мольтены, потом патроны). Вот теперь он будет играть так, как хотели блзрд изначально. А насколько это эффективно - не их дело. Агро чарж вар, мурлоки, пираты и подобные фан колоды, которыми взять легенду могут только трампы/форсены/стрифекто.
|
14 окт 2015, 11:30 |
|
|
Suslik
[15]
|
0
Hearthstone тред
трамп кстати легу не взял в последнем сезоне (хотя там вроде 15 дней или чет такое его не было и играл он типа аккаунтом с 0 не до конца собранным пристом но все же)
|
14 окт 2015, 11:50 |
|
|
tunGuss
[5.3]
|
0
Hearthstone тред
ну он до этого, ради шоу, на всяком говне брал неиграбельном.
|
14 окт 2015, 11:52 |
|