Сервер: Sylvanas
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 384
3х3: 1409
17
Howto: Afflicted.
Мини-гайд по аддону Afflicted.
Ссылка для скачки: " onclick="window.open(this.href);return false;
Краткое описание: Что есть Afflicted? Пожалуй, это самый мощный монитор кулдаунов противника. Вы хотите знать, через сколько откатится фридом у паладина? Сколько осталось до спадания пейн сапрешна с приста, чтобы можно было жать блейдшторм? Afflicted вам поможет. Инфа 100%.
Настройка: Скачиваем, устанавливаем. Смело вводим команду /afflicted, видим:
Скрытый текст
#152
команды: /afflicted clear - обнуляет все текущие таймеры. #152Имеет смысл данную команду забить в макрос, для более удобного использования. /afflicted test - показывает тестовые таймеры. Убираются вышеописанной командой /afflicted clear. /afflicted ui - открывает интерфейс настройки аддона. Вводим эту команду и попадаем в этот самый интерфейс:
Скрытый текст
#152
Разберемся в меню. General: Show timer anchors - показывает т.н. "якори", или точки привязки. Определяют эти точки привязки те места на экране, относительно которых аддон будет показывать необходимую информацию. В моем варианте это выглядит так:
Скрытый текст
#152
Якори перетаскиваются по всем известной системе drag-and-drop.
Show icons in alerts - при анонсе события в чат к нему будет автоматически присоединяться иконка соответствующего событию спелла. Выглядеть это будет примерно так:
Скрытый текст
#152
Enable inside - позволяет регулировать работу аддона при нахождении: Arenas - на арене Party instances - в 5ппл инстансах Battlegrounds - на БГ Raid instances - в рейдовых инстансах Everywhere else - в аутдоре
#152Внимание! Нижеследующие настройки общие для всех Anchor'ов. Для настройки каждого из них в отдельности воспользуйтесь пунктом меню "Anchors".
Only show target/focus timers - при включенной опции будет показывать таймеры только цели и фокуса. #152Вот что бывает, когда включаешь отображение на бг и "не только для цели/фокуса":
Скрытый текст
#152
Grow up - при включенной опции, таймеры будут заполняться не сверху вниз относительно точки привязки, а наоборот (снизу вверх).
Display style - доступны две опции: Icons и Bars. Наглядные различия:
Icons
#152
Bars
#152
Scale - размер иконок. Стандартный принят за "единицу".
Max timers - максимальное количество одновременно отображаемых таймеров.
Only show triggered name in text (Настройка только для отображения с помощью полос): при стандартных настройках, в полосе выводятся как название спелла, так и имя персонажа, к которому этот спелл относится. При включении этой опции будет показывать только ник персонажа. Пример:
опция включена
#152
опция отключена
#152
Anchors: Как видим, по умолчанию в Afflicted созданы 6 anchor'ов. Каким образом Вы их расположите, будете ли использовать все 6 или только 1 - решать только Вам. Я, например, использую только два - в одном отображаются кулдауны оппонентов, а во втором - активные спеллы (пейн сапрешн, трапа хантера, etc.).
Arena Spell: Тут всё очень просто. Этот пункт меню позволяет вам выбрать, какие спеллы мониторить в определенном брекете, а какие - нет. Регулируется банальными снятием/установкой галок.
Spell Categories и Spells: Оба этих пункта позволяют настроить отображение для любого выбранного спелла. Неважно, выберете ли вы, скажем, стан паладина через Spells или через Spell Categories - эффект будет одинаковый. Разница лишь в сортировке (по классам/по алфавиту). Рассмотрим поподробнее интерфейс настройки спелла на примере пристовского Psychic Scream:
Скрытый текст
#152
Spell timer: Опция Disable duration - позволяет отключить монитор длительности этого баффа. Поскольку пристовский фир это, в общем-то, и не бафф - смело можно ставить галку. Duration - выставляется значение продолжительности действия баффа. Например, для Pain Suppression это значение равно 8, в нашем же случае оно равно нулю. Anchor - определяет точку привязки для показа этого баффа. Но, поскольку мы рассматриваем фир приста - оставляем пустым.
Cooldown: Опция Disable cooldown - позволяет отключить монитор кулдауна данной абилки. Но раз уж мы рассматриваем псайкик скрим, кулдаун - единственное, что нас интересует, соответственно, галку не ставим. Cooldown - непосредственно, значение кулдауна. Зная, что у любого мало-мальски адекватного приста есть ПвП перчатки, кулдаун получается 27 секунд. #152Важно! Имеет смысл выставлять значение на секунду меньше актуального - поправка на пинг. Anchor - определяет точку привязки для показа этого кулдауна. Вполне логично будет прикрепить его к Anchor'у "Cooldowns".
Announcements: Включает оповещения о юзе данного скилла. Start message - в момент каста, Ended message - по окончанию действия. Ended message работает только для "баффов", поэтому для пристовского фира работать оно не будет.
Spell Data: Type - тип используемой абилки. Buffs - в принципе, понятно, когда на чара при использовании вешается бафф. Casts - инстант абилки (наш псайкик скрим относится как раз к этой категории). Summoned objects - тотемы (манатайд, граундинг, например), шадоуфинд. Created objects - хантовские трапы. Class from - указание, какой класс использует абилку.
#152Важно! Настраивать все спеллы придется вручную. Надеюсь, мой гайд облегчит Вам эту задачу. На самом деле, делов минут на 5 всего лишь :)
Credits: Айрнхайд of Soulflayer PvP EU. Комментарии и критика приветствуются!
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.