Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Интервью с разработчиками - Кори "Mumper" Стоктоном  
Автор Сообщение

2
Сообщение Интервью с разработчиками - Кори "Mumper" Стоктоном

image

 

Рейды и будущие аддоны

  • На текущий момент планируется, что Цитадель Адского Пламени станет последним рейдовым дополнением в WoD.
  • В ней “подбиваются” все концы, а Архимонд вполне тянет на финального босса из-за сложности боя с ним.
  • Танаанские Джунгли нам представили в самом начале и теперь мы вновь возвращаемся сюда.
  • Всякое может случится и планы команды могут поменяться, но пока ЦАП — та вершина, к которой должны стремиться игроки.
  • Неизвестно, будут ли еще патчи, Близзард посмотрят, как покажет себя 6.2.
  • В WoD было 2 крупных патча 6.1 и 6.2 по сравнению с предыдущими аддонами, где выпускалось 3-4 крупных патча. Но чем ближе Близзард к цели сокращения промежутков между аддонами, тем меньше крупных патчей мы будем видеть.
  • Разработчики не хотят заставлять игроков ждать нового контента целый год. Однако новый аддон не выпустят, пока не будут уверены, что он соответствует по качеству должному уровню.
  • Задумка с Фаралоном была хороша, но не она не вписалась в сюжетную линию.
  • Близзард обсуждали введение Тол Барада еще в WotLK, но тогда этот остров не вписывался в концепцию сюжета.

 

Гарнизоны

  • Башня магов длительное время была слишком слабым зданием. Возможность завершения морских миссий улучшила ситуацию.
  • По аналогии с боевыми петами, соратникам не нужно больше уровней. Это — контент сам по себе, так что в будущем просто может появляться больше соратников и миссий, а не улучшений для них.
  • гарнизоны в целом очень хорошо показали себя и команда довольна ими. Хотя кое-какие вещи можно было бы сделать по-другому.
  • В будущем будут учтены те элементы гарнизонов, что отлично показали себя, чтобы создать новые геймплейные возможности.
  • Изначально строительство базы, тренировка соратников и выполнение миссий казались новыми, но очень скоро игроки стали искать максимально эффективную и выгодную комбинацию в этой активности.

 

Легендарные предметы

  • Сейчас используется механика, при которой любой способен получить легендарную вещь. Но это не значит, что разработчики не могут вернуться к классической системе легендарок.
  • Идея с постепенным улучшением предмета по ходу аддона и получением чего-то экстраординарного в конце очень хороша и заставляет чувствовать, как растет сила персонажа.
  • Не планируется делать БоА-прогресс в получении легендарки.
  • Битвы с боссами в рейдах не создаются на основе обязательного наличия этих предметов у всех рейдеров. Берется лишь примерное среднее количество потенциальных обладателей. Если где-то допускается просчет, его можно поправить хотфиксами.

 

Разное

  • WoW-жетоны отлично показали себя: они позволяют безопасно купить какое-то количество золота или игровое время за золото.
  • Эпохальным подземельям требуется больше тонкой доводки и балансировки, но в целом контент весьма удовлетворителен.
  • Завершение 5 “Путешествий во времени” в будущем может давать игрокам сундучок с Нормальным лутом из Цитадели Адского Пламени в дополнение к бонусному роллу.
  • Команда хотела бы уделить Гулдану больше внимания в будущем.

 



03 июл 2015, 11:14
Профиль WWW



<Несущий смерть>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Интервью с разработчиками - Кори "Mumper" Стоктоном

Какой следующий аддон будет? новый класс/раса будет?



03 июл 2015, 12:14
Профиль



<Сакрифайс>


Сервер: Blackscar
Рейтинг поля боя: 1580
2х2: 1591
3х3: 2212
0
Сообщение Интервью с разработчиками - Кори "Mumper" Стоктоном

Когда там уже похороны этих останков велткой игры?



03 июл 2015, 13:02
Профиль

0
Сообщение Интервью с разработчиками - Кори "Mumper" Стоктоном

"Башня магов длительное время была слишком слабым зданием." Да, ведь в этой игре все классно. Вот только башня магов немного слабое здание в гарнизоне. Придется бросить все силы на решение этой серьезной проблемы!

 

Жду недождусь тему о новом аддоне, где наркоманы в 10 раз захотят и поверят, что в ЭТОТ РАЗ все будет как в сказке.   

 

 



03 июл 2015, 13:24
Профиль

5
Сообщение Интервью с разработчиками - Кори "Mumper" Стоктоном

Chaser писал(а):

Когда там уже похороны этих останков велткой игры?




03 июл 2015, 13:30
Профиль



<Килшот>


Сервер: Ревущий фьорд
Рейтинг поля боя: 1144
2х2: 1544
3х3: 1852
0
Сообщение Интервью с разработчиками - Кори "Mumper" Стоктоном
  • Команда хотела бы уделить Гулдану больше внимания в будущем.

И так, вангуем. Гулдан вырвется каким-то образом в Азерот (или куда подальше), насуммонит там кучу демонов бла бла бла. В итоге мы увидим новые классы, таки как Арчмаг и Демон Хантер (помню давненько о них говорили). Все оплатят подписку, создадут новые акки (привет всем кто в бане), дабы поиграть новыми классами/в новый аддон. Эксперты будут кормить нас видяшками с ПТРа про новые патчноуты, а через N-ое кол-во времени вся ПГшка будет забита вайнами о том какой жуткий дисбаланс и пора забить на вов.



03 июл 2015, 13:43
Профиль

1
Сообщение Интервью с разработчиками - Кори "Mumper" Стоктоном

Цитата:

  • В WoD было 2 крупных патча 6.1 и 6.2 по сравнению с предыдущими аддонами, где выпускалось 3-4 крупных патча. Но чем ближе Близзард к цели сокращения промежутков между аддонами, тем меньше крупных патчей мы будем видеть.

Вот главная мысль, меньше патчей больше аддонов. Почему? Ответ очевиден, каждый аддон это покупка ключа, а значит рост продаж и прибыли.



03 июл 2015, 16:33
Профиль WWW

2
Сообщение Интервью с разработчиками - Кори "Mumper" Стоктоном

DDUH писал(а):

Цитата:

  • В WoD было 2 крупных патча 6.1 и 6.2 по сравнению с предыдущими аддонами, где выпускалось 3-4 крупных патча. Но чем ближе Близзард к цели сокращения промежутков между аддонами, тем меньше крупных патчей мы будем видеть.

Вот главная мысль, меньше патчей больше аддонов. Почему? Ответ очевиден, каждый аддон это покупка ключа, а значит рост продаж и прибыли.


мне кажется, что ты пытаешься их обвинить безосновательно - нарисовать отдельный материк с вундервафлями для аддона будет посложнее, чем нарисовать один рейд для патча



03 июл 2015, 16:53
Профиль

0
Сообщение Интервью с разработчиками - Кори "Mumper" Стоктоном

Просто Близзард просекли что их мягко говоря слабый контент всё меньше нравится людям. Ну и нужно додаивать проект пока есть возможность, ведь игроки в каждом новом аддоне возвращаются на какое-то время чтобы проверить, а не стало ли лучше.



03 июл 2015, 16:54
Профиль



<Это Конечная>


Сервер: Свежеватель Душ
8
Сообщение Интервью с разработчиками - Кори "Mumper" Стоктоном

Игроки которые постоянно играют в вов просят почаще выпускать аддоны и патчи.
Хейтеры которые заходят раз в год в игру видят в этом хитрый план заработка от метелицы.

Порой удивляюсь как люди доживают до своего возраста с таким мышлением 



03 июл 2015, 16:56
Профиль Skype



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 766
2х2: 96
3х3: 1238
0
Сообщение Интервью с разработчиками - Кори "Mumper" Стоктоном

Они пишут что ЦАП последний рейд Дренора, но в ачивках есть ачивка за 3ий сезон арены Дренора. Они что этот рейд хотят растянуть месяцев на 8?



03 июл 2015, 17:43
Профиль

0
Сообщение Интервью с разработчиками - Кори "Mumper" Стоктоном

а почему нет? выпустят тебе еще один большой патч с новыми скинами для поросят, шапочками для пепе и полетами, чтобы совсем не скучал и закинул еще несколько сотен рубликов.    Интересно, как близзы на близзконе оправдываться будут после дренора.



03 июл 2015, 18:00
Профиль Skype

2
Сообщение Интервью с разработчиками - Кори "Mumper" Стоктоном

Bewitched писал(а):

 Интересно, как близзы на близзконе оправдываться будут после дренора.


интересно скорее перед кем они должны оправдываться и за что?



03 июл 2015, 19:03
Профиль



<Центури Трайб>


Сервер: Свежеватель Душ
1
Сообщение Интервью с разработчиками - Кори "Mumper" Стоктоном

За то, что игра уже давно не стоит своих денег.



03 июл 2015, 20:31
Профиль






Сервер: Черный Шрам
2х2: 936
0
Сообщение Интервью с разработчиками - Кори "Mumper" Стоктоном

ROMON писал(а):

За то, что игра уже давно не стоит своих денег.

Ну да, аж целых 9-10 долларов.



03 июл 2015, 21:29
Профиль



<Алый Рассвет>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1339
2х2: 1051
0
Сообщение Интервью с разработчиками - Кори "Mumper" Стоктоном

Rediska писал(а):

ROMON писал(а):

За то, что игра уже давно не стоит своих денег.

Ну да, аж целых 9-10 долларов.

 

не знаю насчет 10 долларов , но я покупал все версии с классика и там куда больше.
А если учитывать каждый проплаченный месяц на протяжении стольких лет.. то я думаю стоит им уже наконецто делать качественный контент



04 июл 2015, 01:46
Профиль Skype

0
Сообщение Интервью с разработчиками - Кори "Mumper" Стоктоном

Игре 11й год, сколько можно доить?



04 июл 2015, 03:54
Профиль

0
Сообщение Интервью с разработчиками - Кори "Mumper" Стоктоном

а что в этотм году новый аддон вуркрафта ??



04 июл 2015, 09:36
Профиль

0
Сообщение Интервью с разработчиками - Кори "Mumper" Стоктоном

Даешь каждый день новый аддон в этой чудной игре, рублей так по тыщи. Фото с петушками блиссард заставили проиграть   

P.S. Только что получил письмо с семидневным инвайтом в парадайз, хорошая попытка блиссард, НО НЕТ!



04 июл 2015, 09:54
Профиль






Сервер: Разувий
Рейтинг поля боя: 764
2х2: 2245
3х3: 2541
0
Сообщение Интервью с разработчиками - Кори "Mumper" Стоктоном

Сначало они говорили,что глав гад Гром,потом,что полётов не будет. И там и там обманули,больше я не верю во всё что они пишут о будущем.



04 июл 2015, 15:41
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru