Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Интервью с разработчиками Legion - прямая трансляция сегодня  
Автор Сообщение

1
Сообщение Интервью с разработчиками Legion - прямая трансляция сегодня

Сегодня, 9 августа в 18:00 Blizzard с выставки Gamescom 2015 будет транслировать интервью, в котором представители команды разработчиков расскажут еще больше о содержимом и особенностях нового дополнения.

Как только начнется интервью, вы сможете увидеть трансляцию в прямом эфире на этой странице как на русском, так и на английском языках!

 

 

 

Пока трансляция не началась мы рекомендуем ознакомиться с обзорным интервью, которое взяли ребята из Icy Veins сразу после объявления World of Warcraft: Legion на Gamescom 2015, обсудив историю Легиона, Охотников на демонов, Артефакты, а также изменения в игровом процессе, которые ждут нас в новом дополнении. Беседа выдалась действительно интересной и познавательной, очень рекомендуем к прочтению:



История

  • Это Иллидан из "нашей" вселенной. Это не продолжение "альтернативной" вселенной Азерота. Гул'дан был изгнан в наш мир через Круговерть Пустоты, в наше время. Сцена, в которой Гул'дан обнаружил и разбудил Иллидана, является частью приключения Охотника на демонов, и причина, по которой Легион появился здесь - Иллидан.
  • Новая рейдовая зона - единственный способ попасть внутрь Изумрудного Кошмара. Его влияние будет ощущаться снаружи, но только рейд находится внутри Кошмара. Изумрудный Сон/Кошмар могут быть расширены в будущем.
  • В сюжете Туманов Пандарии Орда была изгнана из Даларана, но Кадгар, как лидер Кирин-Тора, работал с Ордой и чувствует ответственность за Гул'Дана, желая помочь обеим сторонам.
  • Мы "возможно" увидим Гневиона, поскольку он предсказал появление Легиона.
  • Краткое появление Каражана в тизере фильма важно. Каражан является "важным местом".
  • Даларан перенесут из Нордскола в более-менее таком же состоянии и он будет нейтральной столицей для обеих фракций. Для игровых целей он также останется и в Нордсколе - он не будет "перенесен" таким же образом, как и в предыдущий раз.
  • Относительно новой Аметистовой Крепости и других изменений Даларана, разработчики отметили, что у Даларана есть древние назначения, которые не были полностью понятны и близкое расположение к могиле Саргераса на это повлияет.

:cut:

Гробница Саргераса.



Игровой процесс

  • Классы будут развиваться во множестве направлений. Как обычно игроков ждет множество изменений способностей и талантов. Система PvP-талантов также даст возможность разработчикам забрать PvP-таланты из текущих веток талантов. PvP-таланты не будут функционировать в PvE составляющей игры.
  • Один из примеров классовых изменений - Артефакт-копье для Охотников специализации Выживания - в новом дополнении они станут бойцами ближнего боя с питомцами. В дополнение к этому, Охотники специализации Силы Зверя будут сражаться на расстоянии вместе с питомцем, в то время, как Охотники специализации Стрельбы вообще питомца лишатся.
  • Чернокнижки Демонологи будут мастерами призыва и управления демонами. Способность Превращение была преобладающей для класса, но разработчики перефокусировали эту специализацию на демонов. Колдовство продолжит путь "разложения", а Разрушение - "всплесков огня скверны".
  • Новое сплющивание характеристик не планируется. Числовые показатели здоровья "довольно высоки", но это вызвано тем, что уровень здоровья был преднамеренно увеличен, чтобы целители чувствовали увеличение мощи. Урон "легко расширить" с тех цифр, которые игроки видели во время Осады Оргриммара.
  • Профессии получат много нового. В данный момент команда разработчиков профессий - самая многочисленная в истории WoW, и они прислушиваются к отзывам о том, что профессии недостаточно использовались в WoD и слишком зависели от гарнизонов.
  • Как и раньше, не планируется новых достижений типа "Первый на сервере". Общая концепция должна позволить игрокам не торопиться и наслаждаться контентом в своем темпе. Да и на данный момент множество сторонних сервисов активно отслеживает "Первых, получивших 100 уровень", и т.д.

 

Стань Охотником на демонов!



Охотники на демонов

  • Планируется, что Охотники на демонов будут носить кожаную и тканевую броню. Сперва разработчики думали, что большое количество классов, которые носят подобные типы брони, будут часто конфликтовать, однако сейчас игра движется в направлении персональной добычи, поэтому они надеются, что многих проблем удастся избежать.
  • В дополнении будет представлен новый тип оружия: Клинки (Glaives). Это будет парный тип оружия (т.е. они будут занимать оба слота для оружия) и он будет доступен только Охотникам на демонов. Это будет единственный тип оружия доступный для этого класса и разработчики считают это хорошей идеей, т.к. в игроки в дополнении будут фокусироваться в основном на своем Артефакте. В будущем, Охотники на демонов скорее всего смогут носить "обычные" одноручные типы оружия.
  • Стартовый уровень Охотников на демонов еще не был назван, однако разработчики считают, что они должны начинать с 95-100 уровня (сложно представить себе Героический Класс, стартующий где-нибудь в Элвиннском лесу).

 

Вооружись Артефактами!



Артефакты

  • Игроки получат свою версию Артефакта практически в самом начале дополнения. Именно это и будет новый тип оружия для всех, именно его мы будем использовать и улучшать. Разработчики не планируют добавлять другое оружие в качестве добычи. На презентации не было сказано о том, что каждый Артефакт будет содержать определенное количество слотов для Реликвий (Relic), которые будут определять конкретные характеристики (УВС, уровень предмета и прочие) и модификаторы для талантов Артефакта. Таким образом их сила будет расти по мере прохождения дополнения.
  • Игроков ждут различные сюжетные перевороты, связанные с историей Артефактов, которые были получены от знаменательных персонажей, таких как Тирион. No spoilers!
  • В дополнении не планируется введение новых легендарных предметов. Их место займут Артефакты. Существующие легендарные предметы останутся прежними.
  • Артефакты можно будет трансмогрифицировать!

 

Обновленные модели кошек друидов.



Прочее

  • Гарнизоны останутся в Дреноре. Игроки все также смогут посещать их при необходимости. У разработчиков есть планы по переработке системы в нечто большее в будущем.
  • Классовые Оплоты сильно отличаются от гарнизонов - это будут общие зоны для большого количества игроков. Но они не будут дублировать функционал столиц (без аукционов, банков и прочего). Игроки должны представлять себе их наподобие Акеруса для Рыцарей Смерти.
  • Все еще нету информации о дате релиза. Разработчики и дизайнеры активно работают над полной версией вступительного ролика, но ему еще далеко до идеала.
  • Разработчики считают, что мгновенная прокачка персонажа до определенного уровня помогает новым игрокам сразу же отправиться в бой вместе со своими друзьями.
 

Охотники на демонов

  • Охотники на демонов будут очень ловким классом, поэтому танки в своих механиках будут иметь много уклонения и парирования.
  • Татуировки пока будут только у Охотников на демонов.
  • Об Охотниках на демонов подумывали со времен Wrath of the Lich King. Они были добавлены именно сейчас потому, что идеально вписываются в историю и тематику дополнения.
  • Чтобы сражаться с демонами, Иллидан объединился с ними, он пожертвовал многими вещами ради великой силы. Так же поступили и Иллидари, поэтому Охотники на демонов будут походить на Иллидана.
  • Артефакты Охотников на демонов — это глефы, их можно видеть на скриншотах из меню создания персонажа.
  • Вместе с появлением Охотников на демонов будет добавлен дополнительный слот для персонажей.

 

 
 
Скриншоты из меню создания Охотников на демонов

:cut:

Классы

  • Разработчики еще не решили, будет ли добавлена дополнительная строка талантов, ведь будут введены Артефакты, оружие в прокачке которого можно будет сделать множество выборов.
  • Жрецы послушания
    • Жрецы послушания станут более агрессивными целителями после очередной переработки Искупления вины, которая сделает эту способность более интерактивной.
    • Они по-прежнему будут иметь исцеляющие заклинания и Слово силы: Щит, но свое исцеления они будут совершать, нанося урон.
    • Это будет примерно 50% исцеляющая и 50% наносящая урон специализация.
    • В прошлом, когда Искупление вины было популярно, вы могли весь бой просто спамить Кару и Священный огонь, используя исцеление, что было не очень интерактивно. Теперь же вы сможете парочку раз исцелить одиночную цель, баффнуть игроков, и, в следующий раз, когда вы используете Кару, игроки с этим баффом будут исцелены. Вам нужно будет только периодически обновлять этот бафф.
    • Эти изменения должны исправить природу Жрецов послушания, которые сейчас серьезно завязаны на поглощении.
  • Жрецы света по-прежнему будут полностью заняты только исцелением.

 

 



Подземелья и рейды

  • Разработчики еще точно не знают, как будут стимулировать игроков, чтобы они возвращались в подземелья. В Дреноре, как только вы начинали посещать рейды, в подземелья ходить вам не было никакого толка, и это нехорошо. В Mists of Pandaria использовалась более удачная модель, при которой у вас был повод ходить в подземелья каждый день, чтобы получать награды.
  • Обычная и героическая сложность подземелий в Legion будет, а вот будет ли Эпохальная, как и время ее появления, пока не решено, но разработчикам хотелось бы ее добавить.
  • Разработчикам нравится Режим испытаний в подземельях и они хотят сделать его более доступным для игроков. Они еще не уверены, будет ли добавлен этот режим в Legion.
  • Сегодня рейды гораздо сложнее, чем были раньше.
  • Рейды в Warlords большей частью хорошо удались. Разработчики обсуждают, как можно сделать их еще лучше и как можно улучшить персональную добычу в Legion.
  • Наличие сражений, удобных только для бойцов дальнего боя и битв, приятных большей частью для милишников, — не проблема, пока между ними нет большой разницы.
  • "Это интересно" — сказали разработчики о слухах, по которым Сильвана может стать рейдовым боссом.

 

 



Предметы и Артефакты

  • В Legion оружие падать не будет.
  • Бонусная система для предметов (Закаленные в бою, разъемы, доп. характеристики) работает хорошо, поэтому она может пополниться новыми бонусами.
  • У разработчиков есть несколько различных идей о работе Артефактов:
    • Сначала качество вашего Аретфакта будет эпическим и спустя некоторое время он каким-то образом станет легендарным.
    • Ваш Артефакт сразу будет легендарным.
    • Артефакт вообще не будет иметь качества, он будет сам по себе.
    • Основная цель: добавить в игру предмет, над которым игроки будут трудиться, усиливая его, и который может стать легендарной вещью. Он должен быть наградой для игроков, которые участвуют во всем контенте дополнения, вроде того как было в Mists of Pandaria и Warlords.
  • Никаких механик, упрощающих получение Артефакта для альтов не будет.
  • Разработчики не хотят усложнять смену специализации, поэтому скорее всего будет добавлена механика, которая упростит сборку Артефакта для другого спека, если у вас уже есть Аретфакт для основой специализации.
  • Классовым Артефактом жрецов станет кое-что покруче Благодарения, но пока это секрет.


Классовые Оплоты

  • В Классовых Оплотах не будет ни аукционов, ни банков.
  • Скорее всего Оплотом разбойников станут Стоки Даларана — разработчики упоминали об этом, но четко не сообщали.
  • Классовые Оплоты вероятно будут иметь различные "кварталы". Например, Оплот паладинов может быть разделен на районы для Служителей Солнца, где будут обитать кровавые эльфы, также как для людей и дворфов.

 



Будущее

  • Blizzard все еще хотят выпускать дополнения чаще.
  • Legion планируется к выпуску в следующем году, но точная дата еще не определена.
  • Бета начнется в этом году. Скоро.
  • Перед Legion будет проведено событие, предваряющее выход дополнения
  • Точного плана на патчи в Legion еще нет.
  • Следующее дополнение уже планируется.
  • Вступительный ролик дополнения еще не готов.
  • Переработка системы трансмогрификации сделает ее простой для использования. Вы сможете просматривать уже разблокированные вещи и те предметы, которые еще только можно открыть для каждой ячейки экипировки. Это будет больше похоже на примерочную, чем на нынешнюю систему.
  • По поводу указанных улучшений социальных функций у разработчиков есть идеи по объединению различных серверов, различные способы по объединению вас с вашими друзьями (например, когда ваш друг вступает в очередь в подземелье или на поле боя, вам будет предлагаться присоединиться к нему) и поиску новых друзей во время игры. Но пока это просто идеи
  • Разработчики уверены, что в WoW лучше всего играть с друзьями. Как хорошо, когда вы можете устанавливать связи с другими людьми в игре или приводить в нее своих друзей, чтобы играть вместе с ними!

 

Концепт-арты повязок на глаза у Охотников на демонов



Разное

  • Команда разработчиков профессий серьезно увеличилась и готовит множество новинок к дополнению. Отзывы о Warlords были услышаны.
  • В Legion разработчики готовят для игроков множество сюрпризов и они не хотят, чтобы игроки считали, будто они просто вернулись к старым вещам.
  • Гарнизоны останутся в Дреноре и вы в любой момент сможете вернуться к ним.
  • Число подписчиков становится неустойчивым, поскольку игроки взрослеют и не могут уделять много времени игре. Пока игроки рады и довольны игрой, разработчики не будут волноваться о взлетах и падения количества подписчиков.Они просто хотят предоставить игрокам хороший опыт и дабы они считали, что деньги не были зря потрачены.
  • Разработчики не сосредоточены на и не принимают решения связанные с количеством подписчиков. Они стараются сделать игру как можно лучше, извлекают уроки и продолжают идти вперед.
  • Создание необычных дополнений, вроде Mists of Pandaria, о новых местах и персонажах — это не ошибка, а хороший перерыв, в череде убийств плохих парней (главных злодеев), с акцентом на исследования и приключения.
  • Говорить о роли Иллидана в этом дополнении пока слишком рано.

 

Источник: noob-club.ru



09 авг 2015, 14:52
Профиль WWW

0
Сообщение Интервью с разработчиками Legion - прямая трансляция сегодня
  • Число подписчиков становится неустойчивым, поскольку игроки взрослеют и не могут уделять много времени игре. Пока игроки рады и довольны игрой, разработчики не будут волноваться о взлетах и падения количества подписчиков.Они просто хотят предоставить игрокам хороший опыт и дабы они считали, что деньги не были зря потрачены.


09 авг 2015, 15:25
Профиль



<Ласейндайс>


Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 1543
2х2: 1859
3х3: 2104
2
Сообщение Интервью с разработчиками Legion - прямая трансляция сегодня

Гарнизоны останутся в Дреноре. Игроки все также смогут посещать их при необходимости. У разработчиков есть планы по переработке системы в нечто большее в будущем



09 авг 2015, 15:57
Профиль



<Меня не остановить>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Интервью с разработчиками Legion - прямая трансляция сегодня

хочу больше инфы про переработку классов/спеков, изменение дц мне неочень, конкретно интересуют     и   , возможно совух

вообще такое координальное именение сурв хантов наводит на мысль, что они реально переработают спеки, повыпиливают идиотские спринты, всеравно с этой уровниловкой никакого баланса у них так и не получилось



09 авг 2015, 16:08
Профиль

-2
Сообщение Интервью с разработчиками Legion - прямая трансляция сегодня

Цитата:

  • Число подписчиков становится неустойчивым, поскольку игроки взрослеют и не могут уделять много времени игре. Пока игроки рады и довольны игрой, разработчики не будут волноваться о взлетах и падения количества подписчиков.Они просто хотят предоставить игрокам хороший опыт и дабы они считали, что деньги не были зря потрачены.

отличное оправдание собственной никчемности и импотенции в ммо жанре.



09 авг 2015, 16:57
Профиль WWW






Сервер: Разувий
Рейтинг поля боя: 764
2х2: 2245
3х3: 2541
-1
Сообщение Интервью с разработчиками Legion - прямая трансляция сегодня

Пока есть кидней/фир/шип и никакой альтернативы для других,баланса не будет  



09 авг 2015, 17:00
Профиль

0
Сообщение Интервью с разработчиками Legion - прямая трансляция сегодня

тут есть немного инфы. Про локов тоже есть малех. 
http://warcraft.blizzplanet.com/blog/comments/gamescom-2015-legion-interview-with-tom-chilton-ion-hazzikostas



09 авг 2015, 17:04
Профиль

0
Сообщение Интервью с разработчиками Legion - прямая трансляция сегодня

пацаны, объясните мне, а как ваще появился дренор, до сих пор не понял разницы дренора и запределья, это одно и тоже?



09 авг 2015, 17:12
Профиль

0
Сообщение Интервью с разработчиками Legion - прямая трансляция сегодня

ну оутленд это разрушеный дренор. А когда гароша повязали в пандах, он захотел другую орду, более жесткую, не прогнутую под демонов и с помощью бронзового дракона поставил дарк портал на время, когда еще орки не выпили крови и не открыли порт в азерот, тем самым не взорвали планету = целый и не вредимы дренор. 



09 авг 2015, 17:15
Профиль



<Меня не остановить>


Сервер: Свежеватель Душ
-2
Сообщение Интервью с разработчиками Legion - прямая трансляция сегодня

Сержео писал(а):

Пока есть кидней/фир/шип и никакой альтернативы для других,баланса не будет  

я не про баланс, а про то, что сейчас абилки названиями только отличаются, у вара столько же станов сколько и у роги, даже кд на станы  аналогичное, он отличается мечом латами и отсутствием инвиза, все мили одниковы, будь то хоть ферал, хоть уто угодно

у всех мили классов одинаковые абилки - это бред, убийство уникальности, в угоду баланса, но они его так и не достигли - значит пора передделывать

такая же фигня с хилами и кастерами, в игре 3 класса, которые тока названиями отличаются

 по сути еси ты играешь сейчас например милишником, то выбирая кем, ты сейчас выбираеш не класс/спек, а просто скин. До сих пор не понимаю как Б. до такого опустилось, это что-то на уровне мэил.ру

Короче даеш уникальностть, спекам классам! И пусть выключают слако мод и сидят рвут попу над балансом.

Это все проделки хитрых маркетологов. Ненавижу их, на каждом углу они.

А хамяки хавают это. Ты посмотри оф форум или тему анонса на пг, там половиру страниц о том, какого цвета у них будет испепелитель, а то что в игре осталось 3 класса пофиг.

При таких раскладах кричать о том что демон хантер - это новый класс - кощунство. Но честно, что это скин! Никто не скажет.

Горите а вду маркетологи.

 



09 авг 2015, 17:20
Профиль



<Ноулайферс>


Сервер: Ревущий фьорд
0
Сообщение Интервью с разработчиками Legion - прямая трансляция сегодня

Отличное интервью я считаю, про танцы и косплей.  

Короче, у профессий будут квесты.



09 авг 2015, 18:42
Профиль Skype



<Ин Террорем>


Сервер: Soulflayer
0
Сообщение Интервью с разработчиками Legion - прямая трансляция сегодня

Я столько инфы по аддону за 2 года игры в него не узнал бы, сколько узнал на этом стриме  



09 авг 2015, 18:52
Профиль Skype

1
Сообщение Интервью с разработчиками Legion - прямая трансляция сегодня

ну мы узнали что ДХ будут супер мобильными... но не такими мобильными как монахи   



09 авг 2015, 19:01
Профиль

0
Сообщение Интервью с разработчиками Legion - прямая трансляция сегодня

тут есть перевод нидерландского интервью в коментах 
https://www.reddit.com/r/wow/comments/3gc25l/dutch_news_site_with_some_interesting_legion_qa/



09 авг 2015, 19:13
Профиль

1
Сообщение Интервью с разработчиками Legion - прямая трансляция сегодня

В каждой новой теме про каждый новый аддон вылезает куча экспертов, которые думают, что понимают в геймдеве больше, чем компания, создавшая самую успешную мморпг. Забавно.



09 авг 2015, 20:54
Профиль

0
Сообщение Интервью с разработчиками Legion - прямая трансляция сегодня

Забавно, когда они говорят одно, а выходит все на оборот. Тот же пример с банальным Q&A, который был сегодя.  



09 авг 2015, 21:11
Профиль

0
Сообщение Интервью с разработчиками Legion - прямая трансляция сегодня

Не совсем тебя понял, но если ты про то, что не все, о чем говорилось/обещалось оказывается в релизе, так это с каждым аддоном так было. Все же "ваши ожидания - ваши проблемы".



09 авг 2015, 21:41
Профиль






Сервер: Разувий
Рейтинг поля боя: 764
2х2: 2245
3х3: 2541
0
Сообщение Интервью с разработчиками Legion - прямая трансляция сегодня
  • Между Warlords и Legion не будет "заполняющего" патча, кроме обновления с полетами.
  • Рубиновое Святилище в WotLK сработало не очень хорошо, это было недолгое развлечение. Халион стал "одноразовым" боссом, которого все пару раз убили и забыли.

Боже,мать их,они шутят? Опять эта Осада Оргримара.

Подписки до 3млн упадут.



09 авг 2015, 21:51
Профиль



<Розенкрейц>


Сервер: Гордунни
2х2: 1345
0
Сообщение Интервью с разработчиками Legion - прямая трансляция сегодня

Сержео писал(а):

  • Между Warlords и Legion не будет "заполняющего" патча, кроме обновления с полетами.
  • Рубиновое Святилище в WotLK сработало не очень хорошо, это было недолгое развлечение. Халион стал "одноразовым" боссом, которого все пару раз убили и забыли.

Боже,мать их,они шутят? Опять эта Осада Оргримара.

Подписки до 3млн упадут.

  • Число подписчиков становится неустойчивым, поскольку игроки взрослеют и не могут уделять много времени игре. Пока игроки рады и довольны игрой, разработчики не будут волноваться о взлетах и падения количества подписчиков.Они просто хотят предоставить игрокам хороший опыт и дабы они считали, что деньги не были зря потрачены.

Им пох, пусть падает. Главное, чтобы Легион купили. А мы купим



09 авг 2015, 22:00
Профиль

0
Сообщение Интервью с разработчиками Legion - прямая трансляция сегодня

Hypnoize писал(а):

Не совсем тебя понял, но если ты про то, что не все, о чем говорилось/обещалось оказывается в релизе, так это с каждым аддоном так было. Все же "ваши ожидания - ваши проблемы".

Я больше о ситуации в целом.

Тут был пост на твиттере, что в легион им нужен будет фидбек от пвп игроков в бете, чтоб сделать норм пвп состовляющую, ну посмотрим, как они сдержут свои слова ибо хай ранк игроки шарят в игромеханике куда лучше, чем компашка девов.

Мне всегда было интересно посмотреть на рейт пвп дезайнеров. я 100% уверен, что холинка даже глада не брал. 



09 авг 2015, 22:11
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru