Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Комрады а можно в современном вове играть с русским клиентом на европейский серверах? |
12 ноя 2017, 10:23 |
|
|
0
salamander писал(а): Комрады а можно в современном вове играть с русским клиентом на европейский серверах?
нет, как и с европейским на ру, но переключить клиент в английский труда не составит. |
12 ноя 2017, 10:54 |
|
|
0
salamander писал(а): Комрады а можно в современном вове играть с русским клиентом на европейский серверах?
нельзя. и на европейских языках нельзя на ру делать. но при этом для европейских языков в отношении друг друга такого ограничения нет, т.е. другими словами с английским клиентом можно делать персонажей на немецком итальянском французском и т.д. реалме и наоборот. |
12 ноя 2017, 10:54 |
|
|
0
С ру клиента можно на америке играть - проверено! Вот кто наши друзья оказывается. |
12 ноя 2017, 12:46 |
|
|
1
Да вообще они как то по тупому сделали. Типа на бг и в лфг с бургами прокать можно, пати им кидать/принимать можно, а персонажа делать нельзя, что за хуйня лул? Дебилы блять. А главное даже в хсе можно на любом регионе ставить любой язык и играть, сука тупые пусть учатся, надеюсь к ваниле освоят триксы с языками дауничи. |
12 ноя 2017, 12:53 |
|
|
0
Не. Просто это открытая дискриминация. |
12 ноя 2017, 13:12 |
|
|
0
Тут опять кто-то сказал, что Ванилла "харкдкорная" как Линейка и пошла жара... Да, я сам в 2004 участвовал в срачах ВоВ вс Л2 (на стороне вова офк, так как я фанбой вк3), но никто так и не сказал главного. Условно жанр ММО делится на 2 большие группы: 1) "Азиатщина"/Социальные/Открытый мир/Гриндилки/ПВП ориентированные (Яркие представители Линейка, Рагнарок Онлайн) 2) "Европейщина"/Сюжетные/Инстансы/НЕ гриндилки/ПВЕ орниентированные (Яркие представители: ВоВ и тыщи его клонов-фракционочек) Теперь по пунктам: - Азия/Европа - просто страна производства и сеттинг, никакой особой важности не дает - Социальность/Сюжетность - самое главное гребаное отличие, которое все чувствуют, но не могут сформулировать. Что значит социальность в ММО? Да, это и поиск группы, и объединение ради достижения каких-то целей, и социалка в таком виде есть в любой многопользовательской игре. Мы сейчас поговорим о социалке, которую у нас забрал ВоВ. В играх типа Л2/РО люди не разделены принудительно на 2 лагеря, и поэтому все объединения/разъединения/предательства происходят исключительно по желанию самих игроков, которые и рождают коммьюнити. В ВоВе дальше объединения в гильдии ради рейдов никакой движухи нет. Максимум социалочки это обсудить, что кто-то снинзил голову в БВЛ (ну или штаны с Аркавона). Никаких тебе предательств, никаких уходов и выносов клановых эпиков. Никаких сливов замков, которые ты держал полгода. В социальных играх ты убиваешь людей в ходе кланваров, в ходе битвы за спот, в ходе битвы за рейдбосса, да просто можешь слить какого-нибудь козла, если он тебе не понравился. Можешь просто быть кровожадным убийцей и класть всех без разбора. В сюжетных играх все гораздо хуже. Ты убиваешь за "красный ник". Почему большинство моих друзей Л2шников не смогли играть в ВоВ: "Этот таурен выкопал мою руду, к которой я пробивался сквозь пак мобов 10 минут. А я ничего ему не могу сделать. А вот этот алик помог мне сделать групповой квест, за что мне его бить? За красный ник?" Относится к этому можно по разному. Если с точки зрения социалки - деление на фракции худшее говно, которое могло случится с ММО. Если с точки зрения сюжетки - все хотели бегать в мире из ВК3 - получите распишитесь. Вот вам мир варкрафта, в нем идет война. Не нравится не играй. - Открытый мир/Инстансы - открытый мир создает настоящую конкуренцию и дает возможность на что-то повилять. Инстансы - инструмент для привлечения хомячков. Каждый спокоен, что он получит свои синие штаны с данжика. БГшечка так вообще возможность поумирать в ПВП ни на что не влияя. Инстансы на корню убили любую конкуренцию и смысл соперничать, но открыли дорогу в мир ММО для казуальных игроков Гриндилки/не гриндилки - гринд растягивал игру на долгий срок, по факту конечно это жирный минус. Но в играх с гриндом тебе зато каждый день было что поделать. В играх без гринда - зашел сыграть first win, сделать ювелирный дейлик и вышел. Поиграть арену раз в неделю, когда пацаны могут. Закрыть КД на рейд. ПВП/ПВЕ ориентирование - в играх типа Л2/РО хай-энд контентом являлись именно осады замков, то есть масс ПВП. ПВЕ в этих играх унылое и убогое и является лишь средством получения шмота для ПВП. В ВоВе ПВП есть тупо для галочки, и хоть у него и нашлись сотни тысяч фанатов по всему миру игра остается ПВЕ раковальней для походов в инстансовые разноцветные пещеры по убийству скриптованных кукол. Я кончил |
12 ноя 2017, 13:25 |
|
|
0
General писал(а): Там Mesmerize проснулись и созывают своих стариков готовиться к врыву на фреш классику от Blizzard - держу в курсе Вряд ли у нас много народу вернется, все уже старые и женатые |
12 ноя 2017, 13:28 |
|
|
0
Alesha1 писал(а): Если с точки зрения социалки - деление на фракции худшее говно, которое могло случится с ММО.
Я бы добавил что именно принудительное деление. Наверное было бы лучше, если бы в вове была длинная цепочка квестов с синематиками, которая приводила бы к одному из трех выборов(альянс/орда/против всех). |
12 ноя 2017, 13:44 |
|
|
0
Психоворон писал(а): Я бы добавил что именно принудительное деление. Наверное было бы лучше, если бы в вове была длинная цепочка квестов с синематиками, которая приводила бы к одному из трех выборов(альянс/орда/против всех).
только зачем это делать в варкрафте? его сюжетная основа не менее важна, чем геймплей и орки за альянс - это не лучший способ создать атмосферу. в твоём самым разумным выбором является выбрать всем одну фракцию, что и показывают топовые рилмы, где одна фракция явно доминирует, ничего не поменяется, даже если их будет десять. проблема войны в вов, что плюсов от неё нет(только развлечение), потому игроки сознательно выбирают коллективное целование белочек. я не вижу смысла превращать любую игру в песочницу-социалку |
12 ноя 2017, 14:24 |
|
|
0
Brenner писал(а): только зачем это делать в варкрафте?
Мне всегда казалось странным, что во фракцию берут кого попало. Ну а перекосы можно проконтролировать добавив механику, которая будет подстраиваться под ситуацию. Меняя модификаторы на награду за разные виды деятельности, например. Цепочка квестов, синематики в процессе ее выполнения и осознанный выбор будет давать еще большую эмоциональную привязку игрока к этой фракции. Срачики альянс vs орда станут масштабнее и будут генерировать больше контента вокруг себя. Ну мне так кажется. |
12 ноя 2017, 14:29 |
|
|
0
Народ,а какая сейчас самая вкусная пираточка ванилы и тбк? Хочу дружку показать вовку. |
12 ноя 2017, 14:31 |
|
|
0
Психоворон писал(а): Мне всегда казалось странным, что во фракцию берут кого попало. Ну а перекосы можно проконтролировать добавив механику, которая будет подстраиваться под ситуацию. Меняя модификаторы на награду за разные виды деятельности, например. Цепочка квестов, синематики в процессе ее выполнения и осознанный выбор будет давать еще большую эмоциональную привязку игрока к этой фракции. Срачики альянс vs орда станут масштабнее и будут генерировать больше контента вокруг себя. Ну мне так кажется.
это всё костыли. костыли не сделали ни одну игру лучше, вов в том числе. попытки балансировать пвп через костыли сам видишь к чему привели. попытки влезть в социалку с насильственной идей контроля перекосов - люди просто не будут играть: если человеку хочется орком кричать за орду, а места есть только в альянс за ебучего гнома. сейчас вот нас ждут анонсы новых костылей в битве за азерот.
не нужно портить то, что и так работает. иначе бы всего этого массового обожания ванилы не было бы. |
12 ноя 2017, 15:12 |
|
|
0
Brenner писал(а): это всё костыли. костыли не сделали ни одну игру лучше, вов в том числе. попытки балансировать пвп через костыли сам видишь к чему привели. попытки влезть в социалку с насильственной идей контроля перекосов - люди просто не будут играть: если человеку хочется орком кричать за орду, а места есть только в альянс за ебучего гнома. сейчас вот нас ждут анонсы новых костылей в битве за азерот.
не нужно портить то, что и так работает. иначе бы всего этого массового обожания ванилы не было бы.
Не вижу в этом костылей. Вижу инструмент регулирования, причем достаточно гибкий. Я про балансирование пвп не говорил, только профракционную принадлежность. С балансировкой пвп отдельная тема. Я за нее даже не возьмусь. Строго говоря никто никуда не влезает. Создавая персонажа ты и так делаешь выбор между фракциями. Я лишь предложил обертку покрасивее сделать и еще один сорт добавить(нейтральный или против всех). Сейчас есть те же самые, только более примитивные механики - очереди. Если к ним добавить механику перераспределения ништяков, то это может поправить ситуацию. Квесты и синематики привлекут больше людей, которые знакомы с лором. Возможно даже рп-пвп гильдии появятся на этой основе. Разработчикам надо взять такие гильдии на заметку, выйти с ними на связь. Если на серверах будет сильный перекос фракций, тогда можно будет в новостях оформить небольшой очерк. Написать о том как рп-пвп гильдия сдерживает многократно превосходящего врага на таком-то сервере. Это насуммонит десант неравнодушных к лору людей с другого сервера, что уже частично должно поправить дело. Конечно все это надо было делать раньше. Сейчас со школотой из легивона это не взлетит. Они лор-то уже знают только в многократно переписанном виде. Ну а ванила так хороша лишь потому, что дальнейшее развитие было хуже. Аргументы такого типа начинают приводить тогда, когда других не осталось. Портить работающее конечно не нужно, но и про модернизацию забывать нельзя. Хоть какое-то развитие все равно должно быть. Лучше бы новое, с четко прописанными постулатами, но нам скорее всего на что-то кроме ванила-бк-лич надеяться не приходится. Честно говоря не знаю даже что после лича эта схема будет делать. В катаклизм лично я уже не подпишусь играть. |
12 ноя 2017, 15:45 |
|
|
0
игрокам на самом деле давно нужно не больше фракций, а меньше. попытки их разделить - это и есть костыли, которые игроки обходят, играя на монофракционных серверах. сам по себе лор варкрафта и так подразумвает, что эти местные стычки особого смысла не имеют, когда из раза в раз с Азеротом происходит жопа мирового масштаба. начиная с синематика вк3(где инфернал убивает сражавшихся человека и орка) и до легиона, всё развитие лора идёт по пути мелких противостояний на фоне большого объеденения против внешнего врага.
мне нравится концепт Ордоса, где ты "вступал в его фракцию" и получал возможность и право убивать любых игроков, но и они могли тоже атаковать тебя. было бы забавно иметь возможность служить и другим фракциям, в том числе и другим "против всех". |
12 ноя 2017, 16:03 |
|
|
0
Kromwel писал(а): Народ,а какая сейчас самая вкусная пираточка ванилы и тбк? Хочу дружку показать вовку.
http://wowcircle.com несомненно |
12 ноя 2017, 16:07 |
|
|
0
Brenner писал(а): игрокам на самом деле давно нужно не больше фракций, а меньше. попытки их разделить - это и есть костыли, которые игроки обходят, играя на монофракционных серверах. сам по себе лор варкрафта и так подразумвает, что эти местные стычки особого смысла не имеют, когда из раза в раз с Азеротом происходит жопа мирового масштаба. начиная с синематика вк3(где инфернал убивает сражавшихся человека и орка) и до легиона, всё развитие лора идёт по пути мелких противостояний на фоне большого объеденения против внешнего врага.
Ну так их и останется всего две. Именно 2 фракции между собой делят ништяки. Если не хочешь отгребать от одно из них и поддерживать другую, то ништяков получать не будешь. Зато сожешь сидеть в гавнизоне и разводить свиней. Или что там делают? Я не в курсе. А то что внешний враг не ок и они в итоге могут закончиться, это близзы уже поняли. Жаль что поздно. Brenner писал(а): мне нравится концепт Ордоса, где ты "вступал в его фракцию" и получал возможность и право убивать любых игроков, но и они могли тоже атаковать тебя. было бы забавно иметь возможность служить и другим фракциям, в том числе и другим "против всех".
Судя по описанию это что-то крутое. Возможно близзы катают пробные шары в направлении, которые мы сейчас обсуждаем. Тут же можно вспомнить выбор, который дают . Думаю тоже пробным шаром были. Зы: пздц, на пг даже смайлы старые, че говорить про темы |
12 ноя 2017, 16:14 |
|
|
0
Kromwel писал(а): Народ,а какая сейчас самая вкусная пираточка ванилы и тбк? Хочу дружку показать вовку.
Ванилла ласт хоуп наверное, но тут хз Бк - вармейн, но та донат есть |
12 ноя 2017, 16:25 |
|
Пилигрим
|
0
Кенвер писал(а): А мне почему то показалось, что шмотку решили отдать какой-то бабе, потому что она баба и тогда чувак всё прально сделал. Но я могу ошибаться.
|
12 ноя 2017, 16:25 |
|
|
0
Психоворон писал(а): Ну так их и останется всего две. Именно 2 фракции между собой делят ништяки. Если не хочешь отгребать от одно из них и поддерживать другую, то ништяков получать не будешь. Зато сожешь сидеть в гавнизоне и разводить свиней. Или что там делают? Я не в курсе. Мелкие стычки смысла не имеют, если их так и рассматривать. А если их объеденить общей идеей, то можно и войну выиграть. А то что внешний враг не ок и они в итоге могут закончиться, это близзы уже поняли. Жаль что поздно.
Судя по описанию это что-то крутое. Возможно близзы катают пробные шары в направлении, которые мы сейчас обсуждаем. Тут же можно вспомнить выбор, который дают . Думаю тоже пробным шаром были. Зы: пздц, на пг даже смайлы старые, че говорить про темы
зачем две? для пве "общих угроз" лучше одна. игроки это доказывают. нет смысла мешать им объеденяться для пве. я уверен, что если бы вов писали с нуля - так бы оно и было. от этого разделения для жизни сервера только минусы. Ордос, если что, был ещё в пандах. с тех пор они успели дров наломать, но в легионе тоже есть подобная фракция, просто сильнее спрятана. я сходу могу придумать гильдию убийц, что будет требовать головы конкретных игроков, а список этих конкретных игроков и специальный радар для них будет доступен вступившим. мимокрокодил же сможет внести сумму за то, чтоб в такой список попал нужный игрок. да и десятки других вариантов организации ворлд пвп, где вот это деление, на орду, альянс или кого-нибудь ещё, совершенно не нужно. ну или ещё - защитник неписей, как в линейке против Эрнестуя, где ты охотников убиваешь. так, например, для вьетнама давать право убивать любого, кто поранил животное в ближайшие 5 минут, а если ты спас недобитое животное - отдельный бонус.
только всё это лучше бы смотрелось в другой игре, не варкрафте. |
12 ноя 2017, 16:37 |
|