Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн  
Автор Сообщение

0
Сообщение Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн

Yaksan писал(а):

Разница между персональным рейтингом и рейтингом тимы не должна превышать 150.

 

апнули 1600 потом слили до 1500, я ливнул и снова зашел, и получается у меня личный и рейт команды одинаковый

 

может быть так, что я сыграл в неделю меньше 30% и из-за этого нет апа? в тиме 200 игр, я после лива как зашел сыграл 40 игр.



13 дек 2017, 12:14
Профиль

-2
Сообщение Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн

Overpro писал(а):

Ротации простейшие за все классы, ДПС в рейдах зависит от уровня экипированности, дисциплины (Готовность к рейду иметь полный набор химии) и умения выбегать из разных типов огня. Никаких особенных навыков и умений, как и знания механик других классов не нужно. Успешность рейда в целом зависит от рейд лидера и класс лидеров, которые способны подбирать, обучать и управлять кадрами. А для условной успешности одиночки или малой группы PvP игроков нужно гораздо больше в виду отсутствия руководства, где больше определяющими будут личные умения, нежели управление. 

Всем известно, что ПвЕ намного сложнее ПвП



13 дек 2017, 12:29
Профиль

0
Сообщение Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн

WASABI писал(а):

vrennoten писал(а):

а что еще делать? обсуждать фрешующих уточек все оставшиеся до выхода годы?

Поуважительнее к олдфагу этого треда, молодой человек

что неуважительного в обсуждении фрешующих уточек? Просто это может быстро наскучить, в отличие от обсуждения ванилла-гейминга



13 дек 2017, 12:49
Профиль

0
Сообщение Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн

Уточка писал(а):

Overpro писал(а):

Ротации простейшие за все классы, ДПС в рейдах зависит от уровня экипированности, дисциплины (Готовность к рейду иметь полный набор химии) и умения выбегать из разных типов огня. Никаких особенных навыков и умений, как и знания механик других классов не нужно. Успешность рейда в целом зависит от рейд лидера и класс лидеров, которые способны подбирать, обучать и управлять кадрами. А для условной успешности одиночки или малой группы PvP игроков нужно гораздо больше в виду отсутствия руководства, где больше определяющими будут личные умения, нежели управление. 

Всем известно, что ПвЕ намного сложнее ПвП

Все таки приболел



13 дек 2017, 13:41
Профиль

0
Сообщение Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн

Всё-таки, когда играешь на пиратке, не можешь полностью посвятить себя персонажу ввиду опасности всяких закрытий, даже ранки выше 8-10 качать как-то беспреспективно, другое дело Ванилла от Близзард, ведь можно будет неспеша нафармить себе даже Reins of the Winterspring Frostsaber

 

 



13 дек 2017, 13:47
Профиль

0
Сообщение Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн

Уточка писал(а):

Всё-таки, когда играешь на пиратке, не можешь полностью посвятить себя персонажу ввиду опасности всяких закрытий, даже ранки выше 8-10 качать как-то беспреспективно, другое дело Ванилла от Близзард, ведь можно будет неспеша нафармить себе даже Reins of the Winterspring Frostsaber

 

 

Потный до ужаса маунт   Но пока фармишь репу, делаешь пару тыщ голды и еще лотусов можешь хапануть.



13 дек 2017, 14:54
Профиль

2
Сообщение Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн

Уточка писал(а):

Overpro писал(а):

Ротации простейшие за все классы, ДПС в рейдах зависит от уровня экипированности, дисциплины (Готовность к рейду иметь полный набор химии) и умения выбегать из разных типов огня. Никаких особенных навыков и умений, как и знания механик других классов не нужно. Успешность рейда в целом зависит от рейд лидера и класс лидеров, которые способны подбирать, обучать и управлять кадрами. А для условной успешности одиночки или малой группы PvP игроков нужно гораздо больше в виду отсутствия руководства, где больше определяющими будут личные умения, нежели управление. 

Всем известно, что ПвЕ намного сложнее ПвП

 

Ска, это не справедливо закрытый тред, го потребуем открытия!



13 дек 2017, 15:07
Профиль

0
Сообщение Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн

-223



13 дек 2017, 15:29
Профиль



<Countdown to Death>


Сервер: Outland
1
Сообщение Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн

Обычно мне просто лень, да и времени нет, чтобы объяснять все тонкости, но в данном случае всё есть и я попробую. 

 

Каждому классу в игре отводится определённая роль (простейшая), выполняя которую он будет делать то, что должен с точки зрения разработчиков. Что в итоге мы имеем, простейшие роли, статичные условия боя и вопрос в данном случае будет только в организации, правилах и рекрутинге наиболее дисциплинированных, управляемых и имеющих достаточное время для игры людях. Поэтому, что у нас получается, наиболее активные, способные к самоорганизации и управлению организуют пассивных, слабых с точки зрения самостоятельной организации в группу ради своих личных или групповых интересов, то есть создаётся социальная пирамида, где слабый кормится за счёт сильного и этот сильный распределяет балага. На что стоит обратить внимание, так это на то, что вся нагрузка в данном варианте ложится на руководство с точки зрения контроля за своим классом / Рейдом, что остаётся обычным игрокам, так это только придерживаться правил, внешнего и внутреннего порядка гильдии, то есть минимум индивидуальной нагрузки, выполняй роль - лутай эпики в рамках ДКП или консул лута, ролла. 

Что касаемо PvP, то как правило данным направлением  игры увлекаются наиболее агрессивные с личностной точки зрения игроки, то что ими движет, это не чувство хомяка, налутать больше по правилам и без, а доказать всем и прежде всего себе, что он превосходит других. Именно это вынуждает человека осваивать значительно большие объёмы информации, а какие основные требования в PvP направлении? Что нужно знать для условной успешности 1. Механика всех игровых классов (Придётся им противодействовать, а значит выстраивать стратегию боя с каждым из них) 2. Контроль над персонажем (Понимание механики классов противников и встречи с ними порождает потребность у улучшении управления, создание макросов, биндов, покупку удобных устройств, осваиванием новых интерфейсов). 3. Стратегия и тактика поведения BG / Arena / Outdoor (Командные состязания и условия общей победы, вынуждают игрока понимать условия этой победы, слабых и сильных сторон составов, особенностей зоны боевых действий, конкретной своей роли и умением жертвовать своими личным интересами во имя общей победы). 

Что в итоге мы получаем: С одной стороны PvE, где основная нагрузка как по ответственности и управлению ложится исключительно на руководство, когда как остальные должны просто выполнять своих простейшие роли подчиняясь правилам гильдии.  Итак, рядовой PvЕ игрок это эдакий хомяк - конформист, которому достаточного скудного информационного потока, который он способен обработать для  получения благ и ему противопоставляется такой же рядовой PvP игрок, которому для того, чтобы добиться условного успеха нужно овладеть огромным объёмом информации, получается что по объёму обрабатываемой информации, а значит и по развитию личных навыков условной успешности, рядовые игроки обоих направлений мягко говоря достаточно сильно различаются. 

 

Да, исключения всегда есть, как и условия достижения условной успешности в игровых направлениях могут меняться (например использование софта для достижения победы над противником, нарушение разработчиком условного игрового баланса) и много чего ещё, а в PvE нет друзей-распиздяев и девушек-подружек среди руководства гильдии, так называемой касты неприкасаемых, на которых правила не действуют.  Я лишь представил навскидку примерный скелет развития навыков игроков в зависимости от получаемых объёмов информации, оставив за рамками морально-нравственный социальный аспект игры. 



13 дек 2017, 15:39
Профиль

0
Сообщение Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн

Сейчас бы стену текста накатать отбитому.



13 дек 2017, 15:46
Профиль



<Countdown to Death>


Сервер: Outland
0
Сообщение Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн

Yaksan писал(а):

Сейчас бы стену текста накатать отбитому.

Ну так, а мы посмотрим как будет развиваться логика. 



13 дек 2017, 15:57
Профиль

0
Сообщение Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн

То есть получается, что для обычного игрока из сильной ги пвешить легко потому что за него его работу по изучению механики и адаптации к бою построению тактики за него берут на себя РЛ и те кто придумывал тктику, а если бы игрок не знал всего этого и сам до всего доходил с 39 другими такими же челиками, то сложность бы выросла в разы и превзошла бы даже уровень сложности пвп (боссов же больше чем классов в игре), тогда получаем следующее распределение сложности: PvP c абузом<ПвЕ с хорошим РЛом<ПвП<<<<<<<ПвЕ с рандомами и топорами в рейде, так получается?



13 дек 2017, 16:04
Профиль

0
Сообщение Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн

Вау, ты даже прочитал что он писал   

Overpro писал(а):

Yaksan писал(а):

Сейчас бы стену текста накатать отбитому.

Ну так, а мы посмотрим как будет развиваться логика. 

Никак не будет. Если она не развилась в детстве, за время хотя бы школы, то ее уже и не будет, никогда. Как не обьясняй и не обучай.



13 дек 2017, 16:41
Профиль



<Countdown to Death>


Сервер: Outland
1
Сообщение Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн

Suslik писал(а):

То есть получается, что для обычного игрока из сильной ги пвешить легко потому что за него его работу по изучению механики и адаптации к бою построению тактики за него берут на себя РЛ и те кто придумывал тктику, а если бы игрок не знал всего этого и сам до всего доходил с 39 другими такими же челиками, то сложность бы выросла в разы и превзошла бы даже уровень сложности пвп (боссов же больше чем классов в игре), тогда получаем следующее распределение сложности: PvP c абузом<ПвЕ с хорошим РЛом<ПвП<<<<<<<ПвЕ с рандомами и топорами в рейде, так получается?


Сильная гильдия априори считается та, где силён упавляющий состав и есть грамотный рекрутинг, вопрос лёгкости всегда условный. Изучение механики боссов? В рамках задачи для опредёлнных классов тактика может быть совершенно разной, в каких-то вариантах некоторые классы просто стоят на одном месте нажимая простейшую ротацию. Может показаться, что есть некая сложность в процессе, но это только до тех пока всё не разбирается на составляющие и не находится оптимальное решение, опять же если смотреть с точки зрения управления, а никак не рядового игрока. РЛы, КЛы, Офицеры везде по-разному, именно они берут на себя всю ответственность, так сказать распределение ролей. И да, ты правильно заметил вот что, я хотел об этом написать в основном сообщении, но не стал этого делать. Тут есть ещё один аспект, это время, за которая информация осваивается, то есть возьмём простой пример, к примеру выходит контент патч с условными 10ю боссами, где на его освоение дают 6 мес, то есть есть время за которое даже самые ленивые и глупые смогут освоить 10 различных тактик и несколько индивидуальных тактик конкретно для своих игровых классов. В то время, PvP игрок за 6 мес сыграет около тысячи БГ, арен и различных стычек из которых сможет вынести значительно большее количество разнообразной информации. Тут вопрос в  динамике изменении информации, которую пропускает через себя человек, чем меньше этот поток, тем меньше поддерживает свой общий интеллектуальный уровень человек, тем меньше его способности, а значит и возможности. 

Может слышал где-то подобное выражение? PvP это борьба с противником, а PvE это борьба с топорами в собственных рядах. 



13 дек 2017, 16:43
Профиль

0
Сообщение Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн

Вот, я же говорил, что мерило скилла - скорость, в данном случае скорость пропускаемого, обрабатываемого и усваиваемого потока инфы



13 дек 2017, 17:13
Профиль

0
Сообщение Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн

Yaksan писал(а):

Сейчас бы стену текста накатать отбитому.

Ты просто ревнуешь, что не тебе.


Yaposhka писал(а):

Ничего страшного, я потом уравнял репу этим тредом.



13 дек 2017, 17:20
Профиль

0
Сообщение Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн

Давайте работяги ещё немного и догоним тред политоты   



13 дек 2017, 17:33
Профиль

0
Сообщение Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн

вечные вопросы бытия:

есть ли смысл жизни?

есть ли внеземная разумная жизнь?

существуют ли параллельные миры?

что сложнее ПВП или ПВЕ?

уточка девочка или мальчик?

фрешевать или подождать?

 

лучше не трогать эти вопросы. вы молодые еще...



13 дек 2017, 17:54
Профиль

0
Сообщение Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн

Лабту писал(а):

вечные вопросы бытия:

есть ли смысл жизни?

есть ли внеземная разумная жизнь?

существуют ли параллельные миры?

что сложнее ПВП или ПВЕ?

уточка девочка или мальчик?

фрешевать или подождать?

 

лучше не трогать эти вопросы. вы молодые еще...

на все эти вопросы дает ответ классик близзов:

1) есть - ждать классик

2) офис близзов далек от ру-оффа как от Земли Юпитер. Но жизнь там есть!

3) мир Варкрафта

4) в классике такого вопроса не будет

5) какая в попу разница?

6) фрешуй-не фрешуй, но классик жди!



13 дек 2017, 18:01
Профиль

0
Сообщение Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн

Alaron писал(а):

Не считая речевой в главном предложении первого предложения. Кстати, давно хотел узнать - успешным не обязательно быть грамотным?

Alaron писал(а):

 незнаком

Рандомно наткнулся в теме 2011-2012 года, которую выше линканули.

Сука, этот ёбнутый, что 10 лет назад, что спустя 10 будет тыкать в ошибки других и при этом в следующем же посте допускать ошибки сам.

В голосину однако с Полорона. Остановился в развитии мальчик, до сих пор хейтит успешных и ничего,кроме как про ошибки в тексте,по существу сказать не может. Диагноз - ему уже 4ый десяток, а он всё ещё живёт и мамы и работает в супермаркете кассиром, отсюда и обида ебаная на бояр  

 



13 дек 2017, 18:03
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru