Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн
GoldRobot писал(а):
Хотите сложности? Хардкора? Пожалуйста. Квейк, дота. Сложные и для спиного мозга и по стратегии игры. Я незнаю, можете начать с чего-то полегче, ставший популярный Мордхау. А не пытайтесь найти сложность в ключах, где внимания и реакции требуется в несколько раз меньше чем в вышеперечисленных играх.
Мордхау игра для отбитых мальчиков с синдромом рыцаря в башке. Примерно тоже самое, что синдром паладина. Квейк и дота такая же дрочильня на которую ты ссылаешься.
Ключи шикарны тем, что там меняются афиксы которые вносят изменения в твою тактику и тебе приходится учиться что то делать по другому. Я успел закрыть пару десяток в начале Бфа на роге и бдк и я точно помню, что пресеты афиксов отлично показали кто в вове дауны, когда 4 из 5 групп успешно справлялись с "танковыми" афиксами на лужи, когда хилеры справлялись с некротиками но стоило попасть афиксу на стаки енрейджей так сразу все дпс дауны себя проявили и успешность рандомной пати просто упала в ноль. И да, это объективно сложность для большенства "я чиста па дпсу" даунов которые даже играя с ванилы за 15 лет не научились банально ВНИМАНИЮ к деталям происходящего и не способны отследить хп мобов в пачке что бы граммотно между ними свичнуться. Не говоря о том, что на каких то босах нельзя в своих ебнутых конвульсиях и рандом прыжкам забегать под ваншотящий мили клив.
Естественно ключи изимодные когда основные челенжи идут на танка и хила, которые преимущественно представленны игроками которые уже давно играют и танками и хилами и давно научились вниманию. Вот пиздеть бы про то что вов изи в 2019, это так смешно.
Подавляющее большенство фейлов именно из-за немощности дпсеров которые научились только прожимать в стоячую цель при идеальных условиях (с закрытыми глазами), и когда условия поменялись то всё, представление бенни-хила. Нужно еще 15 лет что бы основная масса научилась играть. Хорошим танкам и хилам в этой игре уже давно нечего делать.
Как раз по этой массе даунов плачет классика - родина стоячих прожимал.