Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
lorti писал(а): 440 км дача? Жесть какая.
|
07 авг 2015, 15:39 |
|
|
0
Ахимас писал(а): Мощное двигло нужно для того чтобы с наката или старта объехать мудилу за две секунды. Вот за эти секунды и платят люди деньги, если могут себе это позволить. А кто не может, начинают рассказывать про пониженные передачи и прочую хуйню. Реветь 5 тыщ идя на обгон в городе, ещё тот долбоебизм.
А если ты про город, ну со скорости 20-30 км стартануть до 60, 100 кобыл хватает за глаза. |
07 авг 2015, 15:40 |
|
<Вайп на трэше> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1733 2х2: 2405 3х3: 2804 5х5: 1811 |
0
lorti писал(а): Советские женщины не водят машин.
Автомат водят. |
07 авг 2015, 15:42 |
|
|
0
Я хз, братишки, чё вы к автомату так предосудительно относитесь. Мне один умный мужик сказал в 18 лет, когда я права только получил - мол, бери автомат, выучишь Москву, выучишь даунов, их поведение на дорогах, а когда у тебя это уже на подкорку будет записано - бери хоть механику, хоть мотоцикл - тебе будет уже похуй. И вот 8 лет спустя я его охуенно понимаю, мне сейчас самому нравится механика, просто потому что автоматы слишком нежные для моей манеры вождения, но в те 18 лет я бы с механикой наверное подохуел слегонца. |
07 авг 2015, 15:44 |
|
|
0
Автомат как автомат. Повышает комфорт. Так же как гидроусилок. Любители "обойти мудака" и разогнатся до 100 за 2.5 секунды под рёв и красную зону тахометра, конечно негодуют. У меня 2109 спортивная, еще батиной молодости, и по инерции его корефаны в ней меняли что надо. Досталась мне. Да, круто выехать ночью в центре и дать по газам на 1.6 литровом двигле с 16 клапанами, но это как то не моё. Я себе жопку везу уверенно и не парюсь. Сегодня какой то дебил летел по двухполоске, я себе выехал аккурат метров за 200 до него и плыву медленно ибо красный впереди. Он там поврубал все фары, начал фафакать на каком то опеле сраном. Обогнал, остановился передомной и пырит на меня в зеркало в своих сталоновских очках черных. Я что до этого ехал где то 20-30, что остановился. Сижу себе радио настраиваю, думаю как заебись поел на обеде и еду домой акурат. Его это видимо взрорвало еще больше, начал заднюю давать, типа меня пугать. А я сижу мне похуй вообще, даже улыбаюсь. Видимо его отпустило, врубил первую как вжал с визгом, правда через 20 метров встал т.к. вылетел на пекресток на красный. Амбициозный господин. Таких у ближайших столбов встречаю, или на трасе где то в кувете. У меня город маленький и медленный. Народу вообще почти нет, если только в обед или под конец рабочего дня. Плыть по нему 30-40 как раз самое то, а то тут до 80 разогнался и уже сфетофор. По началу так ездил, 1-2500 тысячи, вторая 4 тысячи, третья 4 тысячи, четвертая тыщи 2 и идешь 80-90, а потом тормозишь на красный и снова. Посмотрел по БК и заправке, что у меня так расход 14 литров и начал плавать по городу до расхода в 5.5-6 |
07 авг 2015, 16:00 |
|
|
0
Да смешно спорить из за стиля вождения, оправдываясь любовью к механике/автомату. Можно подумать мудаков с автоматом не бывает или механика по умолчанию преопределяет агрессивный стиль вождения. Это всё ярлыки, умные люди подбирают машину под свои потребности, а глупые под мнение окружающих и связанные с этим предрассудки. |
07 авг 2015, 16:03 |
|
|
0
Херня это все, вот велик с карданом и планетарочкой! |
07 авг 2015, 16:09 |
|
|
1
Мне вот еще интересна тенденция того как люди ведутся на визуалку. Всё чаще и чаще вижу как знакомые берут новые иномарки. Но все они берут в базовой комплектации. По сути, базовая комплектация это вариант для нищих которые хотят казатся не нищими. Некоторые автомобили, правда и в базовой и в максимальной одно говно, но если брать нормальные популярные автомобили то разница небо и земля. Смотрел вон разницу между новой октавией 2015 и сузуки витара 2015. Небо и земля. |
07 авг 2015, 16:11 |
|
|
0
Базовую комплектацию не так просто купить, диллеры в этом не заинтересованы, то машин таких нет, то 3 месяца ждать. Да и продавать ее потом тебе голую, нищую. |
07 авг 2015, 16:13 |
|
|
0
Marshall писал(а): Незнаю, зачем я сюда пишу но всё же..
Насобирались деньги на авто. Сейчас езжу на 20 летней 2109. Ищу что то семейное БУ до 8-10к $. Смотрю на хетчи. Что бы и велеки и коляска детская стала, и подушки ОК. на всякие кондеи, климаты не смотрю, т.к. в пробках не стою (город 300к). больше посмотрю на наличие люка чем на кондей.
знакомые убеждают Ceed>Golf>Focus. На что же смотреть?
Лагуна 2012 года. 10к баксов. 1.5 дизель, 110 лошадей. В багажник влезет вся родня с гармошкой. Расход в городе 6 литров. Салон весьма не плох |
07 авг 2015, 17:39 |
|
|
0
А как же правило трёх Ф ? |
07 авг 2015, 18:05 |
|
|
0
Раз уж все спрашивают про x vs y, то что лучше: новый citroёn c4 sedan 115hp(1.6) или новая toyota corolla 98hp(1.33)? Одинаковая стоимость ~750к в дереве, комплектации одинаково бедные - кондёр, сидюк, абс, полторы подушки. |
07 авг 2015, 18:33 |
|
|
0
Цитрамон стильный. Тойота надежная. Выбирай сам |
07 авг 2015, 22:28 |
|
|
0
Из Питера которая? |
07 авг 2015, 22:30 |
|
|
0
Зеу писал(а): Цитрамон стильный. Тойота надежная. Выбирай сам
Да пестец с ногой, не могу я в педали. Тест-драйвы бы взять. |
07 авг 2015, 23:40 |
|
|
0
Бери то, что потянешь в обслуживании. Машину надо не только купить, но еще содержать. Хватает на Тойоту - бери ее. Не хватает бери Ладу Гранту Спорт. |
08 авг 2015, 13:02 |
|
|
0
Да я в общем-то не на последние деньги, не думаю что будет проблема какая-то. Посмотрел бэушки 800к+ в виде камрей, 6 мазд, мондео, пассатов, октавий, классом выше. Ну и чё-то так и не смог перебороть в себе мысль об отвращении, что пепелац не новый. |
08 авг 2015, 13:27 |
|
the observer
|
0
Новый, не новый... дело десятое. Просто надо подойти к вопросу о покупке грамотно, и вполне можно сэкономить 300-400т без особых потерь в результате. |
08 авг 2015, 16:20 |
|
|
0
Koala писал(а): Пасаны, как в нашем мире возможны такие вещи?
«Китайский Evoque» начали продавать втрое дешевле настоящегоКопия компактного кроссовера от Range Rover выходит на китайский рынок
27 июля 2015 14:51Новости Китайцы сделали копию Tesla Model S. ФотоНовинка под названием Youxia X представляет собой электромобиль с весьма достойными характеристиками, который оказался существенно дешевле оригинала
Каким образом вообще им это удаётся? Да и нахрена делать уже существующие аппараты почти под копирку? Неужели им самим не стыдно? У теслы салон вообще внаглую спизжен, а у эвока кузов
Несколько недель назад кроссовер X7 вышел на местный рынок. Новинка предлагается по цене от 21700 до 24200 долларов, что втрое меньше, чем просят за оригинальный Evoque — в Поднебесной «британец» китайской сборки стоит около 72 000 долларов! Теперь же владельцы Landwind X7 получили дополнительную возможность сделать подделку практически неотличимой от оригинала: для этого необходимо приобрести комплект, состоящий из решётки радиатора, эмблемы Land Rover и самоклеящихся букв. За полный набор атрибутов продавцы просят около $120, при этом даже предлагая выбрать цвет решётки — серебристый, белый или чёрный. Сообщается, что сделать почти настоящий «Эвок» из «Лэндвинда» можно буквально за несколько минут, а из инструмента потребуется только гаечный ключ на десять. Подробная инструкция по «подделке» прилагается. |
10 авг 2015, 17:27 |
|
|
0
Ага, скоро будут продавать ремкомплекты "собери из Лифана Nissan GT-R". |
10 авг 2015, 19:35 |
|