Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Когда пишут "американки самые лучшие машины" у меня возникает недоумение. В каком плане лучшие? Чисто посмотреть на картинке как они выглядят? Лучшие в эксплуатации? В скорости? Где? Это все равно что спорить, что лучше: самолет или танк. В качестве машины на каждый день у нас они не годятся. Расход просто огромен. Запчастей не найти. Выписывать с америки - ультрадорого, транспортный налог опять же, за ту же камри 3.5 в мск 40к рублей в год отдай. Такую машину можно иметь как бричку выходного дня - выехать прокатится и в гараж, и то, если у тебя денег пресс. |
13 сен 2015, 05:56 |
|
<Вайп на трэше> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1733 2х2: 2405 3х3: 2804 5х5: 1811 |
0
Ну давайте скажите ещё что форд фокус хуевый! Давайте, уебы! |
13 сен 2015, 06:07 |
|
|
0
Это моё субъективное мнение. Только в США самые красивые машины и с большими двигателями, а не пакеты с молоком 2 литровые. Мне нравятся как новые американки так и конца 60х-начала 70х. Того же мнения не только о мускл карах, но и американских пикапах/внедорожниках. А кто-то любит немок или японок например. На вкус и цвет как говорится |
13 сен 2015, 10:16 |
|
|
0
Wishezznyashka писал(а): Ну давайте скажите ещё что форд фокус хуевый! Давайте, уебы!
Это не американская машина. И вообще, вот так орать что АМЕРИКАНСКИЕ САМЫИ ЛУЧИИ МАЩИНА В МЫРИ и линковать 3 масклкара которые 30 лет как не выпускаются - это надо быть ларанвариором. Тогда америкашки просто с жиру бесились. Посмотрите в какое говно вытекли эти маскл кары в 90ых годах, что то на урвоне кореи тех годов. |
13 сен 2015, 11:15 |
|
|
0
После 74го в Америке был кризис и перестали выпускать хорошие. А с 2004 начали снова выпускать интересные |
13 сен 2015, 11:29 |
|
|
0
Берешь масклкар 90х г.в. Катаешься с друзяшками. Зимой вылетаешь с поворота, разбиваешь свою шушлаёбину заднеприводную в говно. Через 2 года возвращаешь права, покупаешь хэтчбек. Катаешь жену с ребенком на дачу. |
13 сен 2015, 11:33 |
|
|
0
Всё, что было в промежутке 1974-2003 сложно назвать мускулами)) Так себе купе |
13 сен 2015, 11:41 |
|
|
0
А сейчас тоже самое, делают несколько нормальных тачек, остальное всё калл. |
13 сен 2015, 11:48 |
|
<Ментоловая Прима> Сервер: Гордунни |
0
РУЗЬКЕ ТАЧКИ САМИИ ЛЮЧЩИЕ ИМХО ЖЫ ЕСТЬ |
13 сен 2015, 11:55 |
|
|
1
Accnapg писал(а): РУЗЬКЕ ТАЧКИ САМИИ ЛЮЧЩИЕ ИМХО ЖЫ ЕСТЬ
ОТ ДУШИ БРАТ! |
13 сен 2015, 12:46 |
|
|
0
ЧЕМ ВЫШЕ ГОРЫ ТЕМ НИЖЕ ПРИОРЫ! ЖИ ЕСТЬ БРАТУХА! |
13 сен 2015, 14:13 |
|
|
0
Первый hellcat в Москве и думаю в России САО |
13 сен 2015, 16:25 |
|
|
0
|
13 сен 2015, 16:39 |
|
|
0
InsomniumAoE писал(а): Первый hellcat в Москве и думаю в России САО
Дезинформация. Их штук 10 в МСК и штук 20-30 в РФ (с полотка инфа - предположение, что точно не первый и не единственный). именно Хэллкэт 707 сил. лично видел 2 красных на автовозе, и черный своим ходом мкад. Отзывы реальных владельцов веселят: сразу пакуют резину чуть ли не Хузера, прое*ывают со светофора ст2 гтрам, поршам, мерсам амг, ауди рс. Рассказывают как круто ездить на шевролет Круз с большим компресорным мотором. p.s. В принципе это те же поцаны, кто покупает М5 бнв. Типо угла давать, тонировка обязательно "бункер", adidas. И рассказы, про то как они 200-300 обьехали амг (и остальных), хотя больше нигде их машина не едет. Убежденные заднеприводные :D:D |
13 сен 2015, 16:48 |
|
|
0
Hellcat'ов в мире 100шт, из них приходится 60 на США и 40 на Европу с Россией. Их столько не может быть в Мск, они стоят в районе 8млн руб. |
13 сен 2015, 16:56 |
|
|
0
Последня ауди RS6 в стоке обезжает стокового GTR-а и ваще все что катается в стоке. АМГ 63, М5 и прочая публика. Разгон до сотни в реальном времени 3.4. Три и четыре, Карл! Какие нахуй Хелкеты, о чем вы ваще)) |
13 сен 2015, 16:59 |
|
|
0
InsomniumAoE писал(а): SRT8 Hellcat'ов в мире 100шт, из них приходится 60 на США и 40 на Европу с Россией
Нет, просто нет. за 4 года выпуска модели, планируют 3.5 тысячи charger + challenger хэллкэт. И цена не 8млн, а путем несложной математики: 48.000 тыс долларов (цена данного авто с гражданской резиной на офф сайте для американца) - растаможка для моторов более 250 сил - коэфициент 1,47 и умножаем на цену доллара сегодня 67.7 = 4.8 млн. У нас каждый новый х5-х6 стоит почти так же. Зеу писал(а): Последня ауди RS6 в стоке обезжает стокового GTR-а и ваще все что катается в стоке. АМГ 63, М5 и прочая публика. Разгон до сотни в реальном времени 3.4. Три и четыре, Карл! Какие нахуй Хелкеты, о чем вы ваще))
Никто не спорит, тачка норм. Только ты наверно имел ввиду рс7. Разница в динамике с РС6 крайне велика, несмотря на один и тот же мотор. Хз почему но факт. |
13 сен 2015, 17:04 |
|
|
0
100 челленджеров (именно hellcat) в 2015 году выпустили всего http://auto.ru/cars/new/sale/1011218465-7ac362/ такое много где написано Возможно путаете с обычными, R/T или SRT8, т.к по дизайну почти не отличить. Разница в двигателях только |
13 сен 2015, 17:10 |
|
|
0
aoepve писал(а): Никто не спорит, тачка норм. Только ты наверно имел ввиду рс7. Разница в динамике с РС6 крайне велика, несмотря на один и тот же мотор. Хз почему но факт.
Не, именно RS6 |
13 сен 2015, 17:12 |
|
|
0
InsomniumAoE писал(а): 100 машин (именно hellcat) в 2015 году всего в мире http://auto.ru/cars/new/sale/1011218465-7ac362/ такое много где написано Возможно путаете с обычными, R/T или SRT8, т.к по дизайну почти не отличить
Ну пожалуйста, не используйте продавана, который торгует воздухом (написано машину пригоним с АКПП\МКПП) за авторитетный источник. Людям продавать надо сие ведро, вот и пишут басни. Ограниченный тираж это пагани\буггати\лаферра и тд. и ценник там не 50к долларов. Не ведитесь на грубую ложь и провокации. |
13 сен 2015, 17:19 |
|