Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Чё тиана новая? |
22 сен 2015, 08:37 |
|
|
0
Зеу писал(а): Gutts писал(а): /cast ВИХРЬ НИЩЕБРОДОВ кек, пока петушки обсуждают тачаны по 800К, которые они никогда не купят, я как и любой успешный бро гоняю каждый день на поезде метро стоимостью 10 000 000+ еще и с личным водителем
У меня говнониссан за 1.5 ляма, возьми меня в тусовочку И меня! и меня! я на калине рабочей приеду! |
22 сен 2015, 10:58 |
|
|
0
lorti писал(а): Никогда не понимал всех этих "зато это новая машина с салона". Купил машину в салоне за 1кк, пару лет покатался, продал за 600 в лучшем случае. Купил ее же в возрасте двух лет за 600, покатался те же два года, продал за 450.
Автомобиль - не вложение средств. Купи себе за 50к какую-нибудь волгу, вообще не прогадаешь. Машина за лям, которая теряет 200к в год? Если только раз в год в лобовое столкновение попадать, наверное. Новая - она и есть новая. С гарантией. А твой двух-трехлетний пропёрженный пепелац хрен знает в каком состоянии, и, что более страшно, хрен знает что с ним еще случится. А если за 2 года лямовая машина скинула в цене 400 штук то да, с ней блять что-то рано или поздно случится. Или уже случилось Нанимать, как пишет Зеу, людей со стороны - тоже липа, как я определю их квалификацию, если сам в этом деле не спец-автомеханик? Они деньги возьмут, скажут всё збс. Если это только не какой-нибудь денис рем, коих 1.5 калеки и которым за репутацию будет стрёмно.
Цитата:
и 2014 гв. Плавали. |
22 сен 2015, 11:19 |
|
|
0
Мне кажется, некоторые очень слабо себе представляют текущее положение дел на рынке вторичного автотранспорта. Сейчас, учитывая ситуацию с рублём/долларом, машины 2014 года пробежавшие по 20-30 тысяч стоят не дешевле абсолютно новых машин 2015 года, пусть и на 1 ступеньку комплектации пониже.
http://www.major-expert.ru/cars/moscow/kia/sportage/799331/ http://www.major-expert.ru/cars/moscow/kia/sportage/771323/ http://www.major-expert.ru/cars/moscow/kia/sportage/780848/
Вы не задумывались за какую сумму люди покупали два последних спортажа в 2012 и 13 году соответственно? А про самую первую машину 14го года - скажу просто - за 1 270 000 можно взять новый спортаж 2015 года с автоматом и полным приводом (пусть и не в люксовой комплектации, как бу-спортаж, но тем не менее!). Поэтому, чтобы цифры в падении стоимости автомобиля приблизились за год к 200 тысячам рублей - нужно её немилосердно ушатывать и накручивать пробег под 100к. |
22 сен 2015, 11:35 |
|
|
0
Koala писал(а): Вы не задумывались за какую сумму люди покупали два последних спортажа в 2012 и 13 году соответственно?
Автовладельцы на автору и авито, ебанулись в целом.
Новый икстрейл клевый ммм. |
22 сен 2015, 11:47 |
|
|
0
|
22 сен 2015, 11:50 |
|
the observer
|
0
Rageful писал(а): lorti писал(а): Никогда не понимал всех этих "зато это новая машина с салона". Купил машину в салоне за 1кк, пару лет покатался, продал за 600 в лучшем случае. Купил ее же в возрасте двух лет за 600, покатался те же два года, продал за 450.
Автомобиль - не вложение средств. Купи себе за 50к какую-нибудь волгу, вообще не прогадаешь. Машина за лям, которая теряет 200к в год? Если только раз в год в лобовое столкновение попадать, наверное. Новая - она и есть новая. С гарантией. А твой двух-трехлетний пропёрженный пепелац хрен знает в каком состоянии, и, что более страшно, хрен знает что с ним еще случится. А если за 2 года лямовая машина скинула в цене 400 штук то да, с ней блять что-то рано или поздно случится. Или уже случилось Может быть ты не в курсе, но обычно гарантия дается на 3 года, плюс в некоторых случаях ее можно продлить еще на год-два за небольшую оплату, пока она еще действует. Никто не говорит о том, что нужно покупать машину без гарантии. И да, машина в первые год-два теряет очень много. Даже просто выехав из салона она уже теряет заметный кусок стоимости. Твои смайлики этого не изменят, сколько их не рисуй. |
22 сен 2015, 13:19 |
|
<Альфа Притон> Сервер: Свежеватель Душ |
0
много ли людей покупает новую машину, чтобы продать её через год-два? и что лучше: купить дешевле двухлетку (про состояние которой и не всякий эксперт расскажет), а потом на ней отъездить 3 года, или купить новую, но подороже, проэкспуатировав её те же 5 лет? |
22 сен 2015, 13:26 |
|
|
0
новая лучше офк единственный случай когда бы я купил б/у машину - это когда купил бы ее у знакомого или родственника. |
22 сен 2015, 13:34 |
|
|
0
lorti ^ Да уж, сразу видно эксперт. Гарантию официалы почти никогда не продлевают такую же, как с покупки. В основном, это продление на всякий треш, который переживает без замены сам автомобиль, отсюда копеечные цены 30-50к (кстати, ты там не за цены ли трястись начал в начале оправдывания буэ?) Никакая машина за лям не теряет 40% стоимости за 2 года, если это не таксовоз какой-то под 250к пробега или битое корыто. Много, но не 20%/год. И ты уж точно не купишь двухлетнюю машину в идеальном состоянии с годом оставшейся гарантии со сбросом цены в 40% просто так. Тем более, не один вменяемый дилер не продлит гарантию на такое корыто. Смайлики как раз придумали смеяться над такими клоунами, как ты Не пиши больше такую чушь.
Втуль писал(а): много ли людей покупает новую машину, чтобы продать её через год-два?
Продать новую через 2-3 года - много. |
22 сен 2015, 13:41 |
|
|
1
lorti писал(а): И да, машина в первые год-два теряет очень много. Даже просто выехав из салона она уже теряет заметный кусок стоимости. Твои смайлики этого не изменят, сколько их не рисуй.
Я не понимаю, это прикол такой не видеть реального положения вещей? Я для кого выше линковал бу тачки писал про ситуацию с рублём? Не надо показывать какой ты прошареный, вон выше реальные примеры реальных автомобилей, которые не просто не потеряли в цене, а может даже немного подросли (т.к. я не знаю за сколько покупались те спортажи в 12 и 13 году). По крайней мере относительно рубля. Твои стереотипные заключения про "выехав с салона теряет кусок стоимости" - говна не стоят, т.к. это простое балабольство.
Rageful писал(а): Никакая машина за лям не теряет 40% стоимости за 2 года, если это не таксовоз какой-то под 250к пробега или битое корыто. Много, но не 20%/год.
да он какой-то зашквареный, вон выше 3 показательных примера, и точно так же можно открыть любую марку и модель и посмотреть сколько она "потеряла" в цене с момента выпуска.
http://www.major-expert.ru/cars/moscow/toyota/rav-4/791241/
1.6 мульта. Тачка 13го года выпуска на 20к пробега. Лорти ты всё ещё веришь своему богу? |
22 сен 2015, 13:42 |
|
|
0
Если бы не рост валюты)) |
22 сен 2015, 14:09 |
|
the observer
|
0
У, ссылки полетели, ну все, убедили. Безусловно, если машина стоит в продаже на мэйджоре за полтора ляма, то она стоит полтора ляма, тут не поспоришь. Извините, был неправ. |
22 сен 2015, 14:12 |
|
|
0
Koala писал(а):
Эх сейчас бы купить бу тачку по цене новой тачки. http://www.major-auto.ru/cars/brands/toyota/rav_4_iv/796238/ |
22 сен 2015, 14:23 |
|
|
0
Слыыы пацаны, я вот чета не въехал. Вышел сейчас новый леха лх? так? так! А где крузак то новый епта? Лх этож как бы люксовая версия крузера? не? Логично было бы крузак >>> лх |
22 сен 2015, 14:27 |
|
|
0
ДуховныйИнвалид писал(а): Если бы не рост валюты))
На днях читал, что цены на вторичном рынке РФ сейчас самые низкие за n-ое кол-во лет, ибо кризис, никто не покупает тачки впринципе - ни новые, ни б/у. Но ирл пробежавшись по вторичным площадкам, эти самые низкие цены не сильно отличаются от докризисных, в плане потерь стоимости авто. Курс валют здесь играет не совсем так. Например, купил я вчера машину за 500к, завтра всёппц по новому курсу машина будет стоить 2кк. Решил её продать, но исходить буду само собой из нынешей стоимости нового авто 2кк. Скину с неё определнный %, абсолютно такой же какой снял бы если бы тачка всё еще стоила 500к, ну с учетом некоторой корреляции офк.
ппш писал(а): Слыыы пацаны, я вот чета не въехал. Вышел сейчас новый леха лх? так? так! А где крузак то новый епта? Лх этож как бы люксовая версия крузера? не? Логично было бы крузак >>> лх
Крузак уже представили новый, в массы вроде как в 2016м. Не то, что бы совсем новый. В основном тот же 200, только очень сильный рестайлинг. |
22 сен 2015, 14:30 |
|
|
0
ДуховныйИнвалид писал(а): Koala писал(а):
Эх сейчас бы купить бу тачку по цене новой тачки. http://www.major-auto.ru/cars/brands/toyota/rav_4_iv/796238/
вообще-то об этом и шла речь. И потом "от 1.7 мульта" за новую в базе, а там комплектация далеко не базовая
ппш писал(а): Слыыы пацаны, я вот чета не въехал. Вышел сейчас новый леха лх? так? так! А где крузак то новый епта? Лх этож как бы люксовая версия крузера? не? Логично было бы крузак >>> лх
дык лёха-то новый рестайлинговый вроде. Т.е. начинка вся от крузака осталась, а по части внешнего вида лёхи сами себе заказывают музыку. |
22 сен 2015, 14:32 |
|
|
0
Коала, я линканул не базовую версию. Вроде как 1в1 версия бу и новой. Просто кто выставил в салон ебанулся. |
22 сен 2015, 14:53 |
|
|
0
|
22 сен 2015, 15:06 |
|
|
0
Маман заработала бабосов, И решила купить себе какую н будь бу бэху, я выбил эту хрень сразу. Починка бэхи без гарантии может обернуться катастрофой. Нахер этот цирк нужен?!
Сказала, после калибры в машину "которая не обгоняет" не сядет.
Склоняю к астре битурбо или жуку нисмо. Че там есть ещё такое небольшое с + - 200 лс? |
22 сен 2015, 15:07 |
|