Автор |
Сообщение |
dmv43
[3.2]
|
0
Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов
Wuki писал(а):
Который стоит 365 дней в году под окртытым небом.
Машина зимой на улице -тот еще гемор со скребком каждое утро, и лазанье в салон через заднее сидение потому что передняя дверь примерзла .
|
02 окт 2015, 15:55 |
|
|
Wishezznyashka
[9.5]
<Вайп на трэше>
Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1733
2х2: 2405
3х3: 2804
5х5: 1811
|
0
Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов
Если хочешь рвать с места и не бояться выйти на встречку - только турбированный движок.
Заводился 7 лет без проблем(гараж). С Крыма до Орла проехал без дозаправок , там залил полный бак , доехал до Иваново - осталось ещё больше половины.
ford focus c-max.
|
02 окт 2015, 15:57 |
|
|
Wuki
[23.7]
|
0
Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов
Wishezznyashka писал(а):
только турбированный движок
Сейчас все дизели - турбированные.
Я так понял у тебя дизелек был?
|
02 окт 2015, 15:58 |
|
|
aoepve
|
0
Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов
Wuki писал(а):
Пацаны-пацанчики, расскажите про ощущения от дизеля? Если владельцы таковых имеются. Как там зимой чокак, как там мифические пробеги в 900 км на одном баке, збс чо куда
Зимой проблем вообще нет. Зимняя соляра везде есть, да и просто раз в сутки запускай мотор на 5 минут, этого достаточно, чтобы не замезло ничего. Исправная дизельная машина легко переносит холода до 20 градусов, свыше уже сложности, хотя и многих бензинщиков начинаются они. Два года назад, на рабочей VW Caravelle 2л TDI, проблемка проявилась через три дня стояния в -31 ночью (примерно такая температура коротко, но держалась). Да, не завелась, ни с толкача, ни от другого акамуля. Решили проблему, отянув в подземную парковку ТЦ, забашляли охранику, он без карточки запустил и выпустил. за сутки отогрелась и все збс.
Про 900 км на одном баке - это даже пессимистично. в теме я кидал уже расход на 3л дизеле. запас хода по бортовому легко переваливает за 1к по трассе. в городе порядка 600-700, если активно в пробках стоять.
Современные дизеля, даже особо не тарахтят, в салоне авто так точно.
p.s. Но следует понимать, что в РФ замена масла у дизелей 10к км, что сильно разбавляет казалосб бы охуевший экономический момент.
|
02 окт 2015, 16:02 |
|
|
Wishezznyashka
[9.5]
<Вайп на трэше>
Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1733
2х2: 2405
3х3: 2804
5х5: 1811
|
0
Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов
Wuki писал(а):
Wishezznyashka писал(а):
только турбированный движок
Сейчас все дизели - турбированные.
Я так понял у тебя дизелек был?
Да.
Месяц назад буквально взял джетту новую, тоже дизель - 1.6 105 л.с , у него расход что-то в районе 4.3
|
02 окт 2015, 16:07 |
|
|
Wuki
[23.7]
|
0
Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов
aoepve писал(а):
p.s. Но следует понимать, что в РФ замена масла у дизелей 10к км, что сильно разбавляет казалосб бы охуевший экономический момент.
Ну, нормальный хозяин и на бензине раз в 10 к. менять должен, представляю что будет с машиной если менять масло с фильтрами раз в 20 к, как рекомендуют некоторые производители.
Wishezznyashka писал(а):
Месяц назад буквально взял джетту новую, тоже дизель - 1.6 105 л.с , у него расход что-то в районе 4.3
Растолкуешь почему ВФ, почему джетта?
|
02 окт 2015, 16:11 |
|
|
Wishezznyashka
[9.5]
<Вайп на трэше>
Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1733
2х2: 2405
3х3: 2804
5х5: 1811
|
0
Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов
Хз как w222 конечно, но на малых дизеля торохтят , фокус торохтел по крайней мере, за месяц на джетте особо не обращал внимания на самом деле, сегодня специально послушаю. Wuki писал(а):
aoepve писал(а):
p.s. Но следует понимать, что в РФ замена масла у дизелей 10к км, что сильно разбавляет казалосб бы охуевший экономический момент.
Ну, нормальный хозяин и на бензине раз в 10 к. менять должен, представляю что будет с машиной если менять масло с фильтрами раз в 20 к, как рекомендуют некоторые производители.
Wishezznyashka писал(а):
Месяц назад буквально взял джетту новую, тоже дизель - 1.6 105 л.с , у него расход что-то в районе 4.3
Растолкуешь почему ВФ, почему джетта?
Изначально я метил на lexus nx200 , но денег у меня на него в августе не было , да и к зиме не накопил бы скорее всего.
До миллиона выбор был не такой уж и большой. Сразу приглянулись 4 машины, джетта, ниссан сентра, новая королла и хендай елантра.
Королла и елантра мне не понравились внешне в конце концов. Сентры дизель в Крыму нету, в России вроде как тоже. Вот и взял джетту в комлектации highline , со скидкой вышло 990к.
|
02 окт 2015, 16:14 |
|
|
Macneil
[2.9]
<Альфа Притон>
Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1030
|
0
Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов
Wuki писал(а):
Ща просто читал статистику, шо дизельных колымаг продаваемых в РФ - только 7% от общего рынка, не любят тута дизель и все.
Просто народ пока еще не до конца прочухал, что современные дизели все-таки отличаются от старых, и зачастую профитнее бензина.
Большинство думает что-то в духе - да че там дизель, как на тракторе ездить будешь.
Ну и бензин по моменту проигрывает дизелю, и "пульнуть" в обгон на трассе с дизеля гораздо проще.
|
02 окт 2015, 21:45 |
|
|
Accnapg
[2.8]
|
0
Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов
InsomniumAoE писал(а):
В России из нормальных обзорщиков только Воротников помоему
Так и так, иди нахуй с воротниковым.
|
02 окт 2015, 23:06 |
|
|
Torex
[2.1]
|
0
Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов
Macneil писал(а):
Wuki писал(а):
Ща просто читал статистику, шо дизельных колымаг продаваемых в РФ - только 7% от общего рынка, не любят тута дизель и все.
Просто народ пока еще не до конца прочухал, что современные дизели все-таки отличаются от старых, и зачастую профитнее бензина.
Большинство думает что-то в духе - да че там дизель, как на тракторе ездить будешь.
Ну и бензин по моменту проигрывает дизелю, и "пульнуть" в обгон на трассе с дизеля гораздо проще.
Не знаю как там в РФ. Но в РК у дизеля просто отвратительно качество, он очень сильно парафинится, зимой вообще невозможно ездить.
Я работал в автобусном парке завскладом и через день меняли топливные фильтра.
|
02 окт 2015, 23:08 |
|
|
Rageful
[2]
<Хьюстон снова в деле>
Сервер: Черный Шрам
2х2: 1524
|
0
Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов
Macneil писал(а):
Wuki писал(а):
Ща просто читал статистику, шо дизельных колымаг продаваемых в РФ - только 7% от общего рынка, не любят тута дизель и все.
Просто народ пока еще не до конца прочухал, что современные дизели все-таки отличаются от старых, и зачастую профитнее бензина.
Большинство думает что-то в духе - да че там дизель, как на тракторе ездить будешь.
Ну и бензин по моменту проигрывает дизелю, и "пульнуть" в обгон на трассе с дизеля гораздо проще.
У дизеля в этой стране нет никаких преимуществ перед бензином.
Против цены на дизель и малого расхода есть более дорогая тачка изначально, с более дорогим обслуживанием. На дальнюю перспективу можно получить профит, но не столь существенный. А ведь есть еще 92й бензак.
Как производитель этого дизеля могу заверить, что зимний дизель отгружается офигенный. Но не вам , в центральном регионе РФ одна херня в основном на заправках.
|
02 окт 2015, 23:17 |
|
|
cyric
[0.6]
|
0
Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов
Все это было хорошо, пока соляру на заправках не стали разбавлять бензином.
|
03 окт 2015, 00:23 |
|
|
Rageful
[2]
<Хьюстон снова в деле>
Сервер: Черный Шрам
2х2: 1524
|
0
Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов
Разбавлять бензином это полная несуразная тупость, несущая в себе ноль целых хуй десятых смысла как экономически, так и практически.
Максимум керосином и не на заправке. А в целом можно влить много всякого говна, типа ЛКГ.
|
03 окт 2015, 00:28 |
|
|
Macneil
[2.9]
<Альфа Притон>
Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1030
|
0
Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов
Rageful писал(а):
У дизеля в этой стране нет никаких преимуществ перед бензином.
Поскольку я довольно ленивый, главный плюс дизеля для меня в том, что на заправку реже ездить
|
03 окт 2015, 00:43 |
|
|
Rageful
[2]
<Хьюстон снова в деле>
Сервер: Черный Шрам
2х2: 1524
|
0
Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов
Ну я в целом считаю, что дизельный двигатель - это хорошо. Лишь бы с нормальным webasto и на нормальном топливе. Плохого уж точно ничего нет, если всю экономику отбросить.
|
03 окт 2015, 01:02 |
|
|
Eclipseer
[6.6]
|
0
Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов
Дизель тяговитей, расход меньше, а ещё можно ездить на растительном масле=)))
|
03 окт 2015, 09:30 |
|
|
Втуль
[15.3]
|
1
Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов
дизель для тех, кто катается на краденой соляре!
|
03 окт 2015, 09:52 |
|
|
Wuki
[23.7]
|
0
Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов
А как определить "непрехотливость" конкретного дизельного двигателя? Есть мнение, что чем больше объем дизеля, тем более ему похер на качество солярки, я сейчас имею в виду современные турбированные, а не 5 литровые мастодонты на старых крузерах без турбин, которые могли 20 лет на моче с грязью из лужи работать.
Кстати, пр 92 бенз, на оф сайте хонды всячески бравируют тем, что у нового акорда коэф. сжатия специально сделали для РФ под 92, типо оф. бенз под ттх от производителя АИ92, ваще от хонды внезапный ход.
|
03 окт 2015, 10:21 |
|
|
Eclipseer
[6.6]
|
0
Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов
Когда я подрабатывал на СТО, мужик пригнал мне мерин дизельный в 123 кузове, чтобы днище подварить. Я его загоняю в бокс глушу и не могу понять, почему выхлоп пахнет чебуреками какимито, ну хрен с ним заварил что смог, мужик приехал забирать я у него спрашиваю, по поводу запаха, он мне и говорит, - что мол уже года 4 ездит на масле которое берет бесплатно во всяких бургеркингах итд, зимой бадяжит 1 к 1 с соляркой чтоб не замерзало.
|
03 окт 2015, 10:52 |
|
|
Rageful
[2]
<Хьюстон снова в деле>
Сервер: Черный Шрам
2х2: 1524
|
0
Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов
Что бы дизель зимой не замерзал нужна хорошая депарафинизация или зашибановские депроссоры. То есть готовый дизель зимний/арктический.
Всё остальное кустарный бред. ^Вот такие мужики на чебуреках скорее всего эксплуатируют свой сарай на убой, им до лампочки когда там всё пиздой накроется. Хз конечно что за мужик, может он эксперт и прогоняет это масло по всем анализам при каждой дозаправке.
|
03 окт 2015, 11:15 |
|