Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов  
Автор Сообщение

0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

это все тот случай про сбитую пьяную тещу (или кто там был)?



28 окт 2015, 12:52
Профиль

0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

Интересн как родственница из-за которой посадят клипса будет жене в глаза смотреть?

 

 

Клипс держи туту для тебя топик полезный!

http://prestige-gaming.ru/pol_veid_trenirovka_zaklyuchennix-t53125.html



28 окт 2015, 20:41
Профиль

2
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

Koala писал(а):

Мужики, помогите провести экспертизу!

 

В мажоре стоит такой вот аппарат:

 

http://www.major-expert.ru/cars/moscow/mitsubishi/asx/801550/

 

На первый взгляд, я подумал, что просто ошиблись: не 4 км пробега, а 4000 или 40000, т.к. машина 2012 года. Но потом я вчитался - пробег действительно нульцевый, а по фото подкапотного пространства, багажника и колёс - можно заключить что машина абсолютно нулёвая, просто где-то простояла всё это время. Единственное фото, которое вызывает подозрения - это фотка грязных задних сидений и она наталкивает на мысль, что машина была восстановлена после убиения. Помогите разобраться, просто цена в 765 тысяч за нулёвого японца (пусть и 2012 года) - это слишком хорошо, чтобы быть правдой. 

Извиняюсь, что спустя вечность пишу, так вот:

Mitsubishi diamond car это как factory refused iPhone. Другими словами это б/у авто, с косяком (скорее всего подкапотным), который признали достаточно существенным для замены авто клиенту. Соотвественно 4км это пробег контрактного мотора. Пробег самого авто узнать проблемно. На австралийском сайте митсу у машин по этой программе всегда указаны оба пробега. Так же стоит иметь ввиду, что ремонт и восстановление авто происходит в стране, которая продала авто первичному клиенту. Соответственно в рф нашими кривыми ручками. Ещё забавно: автомобили не участвовали в ДТП, повлёкшие изменение геометрии. "Де юро" ещё и вмазана может быть. 

P.s. Лимит оригинального пробега для участия авто в программе: 150кк ахахаха 



29 окт 2015, 10:52
Профиль

0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

НЕТ, ТАМ ВСЕ ЧЕСНА!

 

надо же кому то на Коалах в мейджоре бабки колотить
 



29 окт 2015, 11:21
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 192
3х3: 575
0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

aoepve писал(а):

Mitsubishi diamond car это как factory refused iPhone. Другими словами это б/у авто, с косяком (скорее всего подкапотным), который признали достаточно существенным для замены авто клиенту. Соотвественно 4км это пробег контрактного мотора. Пробег самого авто узнать проблемно. На австралийском сайте митсу у машин по этой программе всегда указаны оба пробега. Так же стоит иметь ввиду, что ремонт и восстановление авто происходит в стране, которая продала авто первичному клиенту. Соответственно в рф нашими кривыми ручками. Ещё забавно: автомобили не участвовали в ДТП, повлёкшие изменение геометрии. "Де юро" ещё и вмазана может быть. 

P.s. Лимит оригинального пробега для участия авто в программе: 150кк ахахаха 

 

 

Во, другое дело, а то тут местная вата уже совсем оборзела. Теперь хотя бы понимание есть что к чему   



29 окт 2015, 11:33
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

да, норм расписал, без фигни. 



29 окт 2015, 13:08
Профиль

0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

Фиолетовый ник пацанчику!



29 окт 2015, 17:04
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1503
3х3: 1510
0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

Eclipseer писал(а):

264 ч2

 

Ебать ты рецедивист. Весело тебе будет если на тюрьму уедешь   



29 окт 2015, 17:14
Профиль

0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

Bikkembergs писал(а):

Eclipseer писал(а):

264 ч2д

 

Ебать ты рецедивист. Весело тебе будет если на тюрьму уедешь   

Не понимаю что ты имеешь ввиду



29 окт 2015, 18:11
Профиль Skype

0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

Да ничё ему не будет, ему там уже как дома



29 окт 2015, 18:13
Профиль



<Извинения не принимаются>


Сервер: Гордунни
2х2: 192
0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

Impact писал(а):

Фиолетовый ник пацанчику!

а лучше тайм карту  



29 окт 2015, 18:35
Профиль

0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

vkach писал(а):

Impact писал(а):

Фиолетовый ник пацанчику!

а лучше тайм карту  

а лучше



29 окт 2015, 21:31
Профиль

0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

Эксперты, нужен авторитетный вердикт. Мне заявили, что масса авто не влияет на тормозной путь. Чутьё и смутные воспоминания о физики мне подсказывают, что это не так. В интернетах в статьях пишут, что не влияет http://kaminsky.su/blog/zavisit-li-tormoznoj-put-ot-massy-avto, но у меня ощущение, что автор статьи сам себе противоречит.

"В первую очередь, масса влияет на нагрев шин и тормозных механизмов. Чем больше масса автомобиля, тем большей кинетической энергией он обладает и тем больше работы нужно совершить тормозам, чтобы остановить машину."

"масса автомобиля не влияет на тормозной путь, если автомобиль исправен, используется в условиях, для которых создавался производителем, и загружен не более разрешенного производителем"

Но ведь если взять 2 абсолютно одинаковые машины, в одной будет только водитель, в другой ещё 4 человека вместе с ним, разогнать их до 200 км/ч и они с одинаково максимальным усилием будут жать на тормоз, первая машина остановится быстрее, ведь так?

или если взять груженый грузовик и легковушку, поставить на них одинаковые тормозные системы и потестить, неужели они остановятся одинаково быстро?



02 ноя 2015, 10:39
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

недавно ввязался в такой же спор, но касаемо велосипедов. типа, имеем один и тот же велик - и разных ездоков по массе. большинство народа было уверено, что тормозной путь будет одинаковым, хотя мне кажется, что это не совсем так. учитывая, что тачка весит в сотню раз больше велосипеда, то получается, что разницы скорее всего никакой не будет. 



02 ноя 2015, 10:44
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

Tsito писал(а):

Эксперты, нужен авторитетный вердикт. Мне заявили, что масса авто не влияет на тормозной путь. Чутьё и смутные воспоминания о физики мне подсказывают, что это не так. В интернетах в статьях пишут, что не влияет http://kaminsky.su/blog/zavisit-li-tormoznoj-put-ot-massy-avto, но у меня ощущение, что автор статьи сам себе противоречит.

"В первую очередь, масса влияет на нагрев шин и тормозных механизмов. Чем больше масса автомобиля, тем большей кинетической энергией он обладает и тем больше работы нужно совершить тормозам, чтобы остановить машину."

"масса автомобиля не влияет на тормозной путь, если автомобиль исправен, используется в условиях, для которых создавался производителем, и загружен не более разрешенного производителем"

Но ведь если взять 2 абсолютно одинаковые машины, в одной будет только водитель, в другой ещё 4 человека вместе с ним, разогнать их до 200 км/ч и они с одинаково максимальным усилием будут жать на тормоз, первая машина остановится быстрее, ведь так?

или если взять груженый грузовик и легковушку, поставить на них одинаковые тормозные системы и потестить, неужели они остановятся одинаково быстро?

Ну там фишка в том, что при большей массе будет большее контактное пятно шины с дорогой и лучше сцепление с дорогой при торможении. Поэтому возможно, что тормозной путь не изменится, это все надо считать, учитывать случаи блокировки колес и т.д. и т.п.) Могу сказать одно - если с завода на машину ставится резина шириной скажем 180 см, а ты поставишь на нее 230 резину, то при увеличении массы тормозной путь увеличится, это проверено лично на практике   



02 ноя 2015, 10:50
Профиль

0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

так для долбоебов умные дяденьки на заводе специально выделяют допустимые размерности резины для данного автомобиля

 



02 ноя 2015, 11:04
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

Допустимый размер резины - это чтобы при штатном вылете диска резина ничего не терла при езде и полном вывороте колеса, а так чем шире - тем лучше будет тормозить и хуже от этого не будет   



02 ноя 2015, 11:07
Профиль

0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

Некоторых это не останавливает, знаю долбоеба который поставил большие диски с резиной и руль не может нормально повернуть теперь.



02 ноя 2015, 11:10
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

Wuki писал(а):

Некоторых это не останавливает, знаю долбоеба который поставил большие диски с резиной и руль не может нормально повернуть теперь.

Клинические случаи не в счет! И вообще, не твоя, вот и бесишься  Пыжик вообще не поедет, если резину шире 200 поставить?  



02 ноя 2015, 11:17
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1503
3х3: 1510
0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

Tsito писал(а):

Эксперты, нужен авторитетный вердикт. Мне заявили, что масса авто не влияет на тормозной путь. Чутьё и смутные воспоминания о физики мне подсказывают, что это не так. В интернетах в статьях пишут, что не влияет http://kaminsky.su/blog/zavisit-li-tormoznoj-put-ot-massy-avto, но у меня ощущение, что автор статьи сам себе противоречит.

"В первую очередь, масса влияет на нагрев шин и тормозных механизмов. Чем больше масса автомобиля, тем большей кинетической энергией он обладает и тем больше работы нужно совершить тормозам, чтобы остановить машину."

"масса автомобиля не влияет на тормозной путь, если автомобиль исправен, используется в условиях, для которых создавался производителем, и загружен не более разрешенного производителем"

Но ведь если взять 2 абсолютно одинаковые машины, в одной будет только водитель, в другой ещё 4 человека вместе с ним, разогнать их до 200 км/ч и они с одинаково максимальным усилием будут жать на тормоз, первая машина остановится быстрее, ведь так?

или если взять груженый грузовик и легковушку, поставить на них одинаковые тормозные системы и потестить, неужели они остановятся одинаково быстро?

 

 

Что за бред? Давайте на крузак поставим барабанные тормоза от жигулей, масса же не влияет.



02 ноя 2015, 12:23
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru