Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
это все тот случай про сбитую пьяную тещу (или кто там был)? |
28 окт 2015, 12:52 |
|
|
0
Интересн как родственница из-за которой посадят клипса будет жене в глаза смотреть?
Клипс держи туту для тебя топик полезный! http://prestige-gaming.ru/pol_veid_trenirovka_zaklyuchennix-t53125.html |
28 окт 2015, 20:41 |
|
|
2
Koala писал(а): Мужики, помогите провести экспертизу!
В мажоре стоит такой вот аппарат:
http://www.major-expert.ru/cars/moscow/mitsubishi/asx/801550/
На первый взгляд, я подумал, что просто ошиблись: не 4 км пробега, а 4000 или 40000, т.к. машина 2012 года. Но потом я вчитался - пробег действительно нульцевый, а по фото подкапотного пространства, багажника и колёс - можно заключить что машина абсолютно нулёвая, просто где-то простояла всё это время. Единственное фото, которое вызывает подозрения - это фотка грязных задних сидений и она наталкивает на мысль, что машина была восстановлена после убиения. Помогите разобраться, просто цена в 765 тысяч за нулёвого японца (пусть и 2012 года) - это слишком хорошо, чтобы быть правдой.
Извиняюсь, что спустя вечность пишу, так вот: Mitsubishi diamond car это как factory refused iPhone. Другими словами это б/у авто, с косяком (скорее всего подкапотным), который признали достаточно существенным для замены авто клиенту. Соотвественно 4км это пробег контрактного мотора. Пробег самого авто узнать проблемно. На австралийском сайте митсу у машин по этой программе всегда указаны оба пробега. Так же стоит иметь ввиду, что ремонт и восстановление авто происходит в стране, которая продала авто первичному клиенту. Соответственно в рф нашими кривыми ручками. Ещё забавно: автомобили не участвовали в ДТП, повлёкшие изменение геометрии. "Де юро" ещё и вмазана может быть. P.s. Лимит оригинального пробега для участия авто в программе: 150кк ахахаха |
29 окт 2015, 10:52 |
|
|
0
НЕТ, ТАМ ВСЕ ЧЕСНА!
надо же кому то на Коалах в мейджоре бабки колотить |
29 окт 2015, 11:21 |
|
|
0
aoepve писал(а): Mitsubishi diamond car это как factory refused iPhone. Другими словами это б/у авто, с косяком (скорее всего подкапотным), который признали достаточно существенным для замены авто клиенту. Соотвественно 4км это пробег контрактного мотора. Пробег самого авто узнать проблемно. На австралийском сайте митсу у машин по этой программе всегда указаны оба пробега. Так же стоит иметь ввиду, что ремонт и восстановление авто происходит в стране, которая продала авто первичному клиенту. Соответственно в рф нашими кривыми ручками. Ещё забавно: автомобили не участвовали в ДТП, повлёкшие изменение геометрии. "Де юро" ещё и вмазана может быть. P.s. Лимит оригинального пробега для участия авто в программе: 150кк ахахаха
Во, другое дело, а то тут местная вата уже совсем оборзела. Теперь хотя бы понимание есть что к чему |
29 окт 2015, 11:33 |
|
<Альфа Притон> Сервер: Свежеватель Душ |
0
да, норм расписал, без фигни. |
29 окт 2015, 13:08 |
|
|
0
Фиолетовый ник пацанчику! |
29 окт 2015, 17:04 |
|
|
0
Eclipseer писал(а): 264 ч2
Ебать ты рецедивист. Весело тебе будет если на тюрьму уедешь |
29 окт 2015, 17:14 |
|
|
0
Bikkembergs писал(а): Eclipseer писал(а): 264 ч2д
Ебать ты рецедивист. Весело тебе будет если на тюрьму уедешь Не понимаю что ты имеешь ввиду |
29 окт 2015, 18:11 |
|
|
0
Да ничё ему не будет, ему там уже как дома |
29 окт 2015, 18:13 |
|
|
0
Impact писал(а): Фиолетовый ник пацанчику!
а лучше тайм карту |
29 окт 2015, 18:35 |
|
|
0
vkach писал(а): Impact писал(а): Фиолетовый ник пацанчику!
а лучше тайм карту а лучше |
29 окт 2015, 21:31 |
|
|
0
Эксперты, нужен авторитетный вердикт. Мне заявили, что масса авто не влияет на тормозной путь. Чутьё и смутные воспоминания о физики мне подсказывают, что это не так. В интернетах в статьях пишут, что не влияет http://kaminsky.su/blog/zavisit-li-tormoznoj-put-ot-massy-avto, но у меня ощущение, что автор статьи сам себе противоречит. "В первую очередь, масса влияет на нагрев шин и тормозных механизмов. Чем больше масса автомобиля, тем большей кинетической энергией он обладает и тем больше работы нужно совершить тормозам, чтобы остановить машину." "масса автомобиля не влияет на тормозной путь, если автомобиль исправен, используется в условиях, для которых создавался производителем, и загружен не более разрешенного производителем" Но ведь если взять 2 абсолютно одинаковые машины, в одной будет только водитель, в другой ещё 4 человека вместе с ним, разогнать их до 200 км/ч и они с одинаково максимальным усилием будут жать на тормоз, первая машина остановится быстрее, ведь так? или если взять груженый грузовик и легковушку, поставить на них одинаковые тормозные системы и потестить, неужели они остановятся одинаково быстро? |
02 ноя 2015, 10:39 |
|
<Альфа Притон> Сервер: Свежеватель Душ |
0
недавно ввязался в такой же спор, но касаемо велосипедов. типа, имеем один и тот же велик - и разных ездоков по массе. большинство народа было уверено, что тормозной путь будет одинаковым, хотя мне кажется, что это не совсем так. учитывая, что тачка весит в сотню раз больше велосипеда, то получается, что разницы скорее всего никакой не будет. |
02 ноя 2015, 10:44 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти |
0
Tsito писал(а): Эксперты, нужен авторитетный вердикт. Мне заявили, что масса авто не влияет на тормозной путь. Чутьё и смутные воспоминания о физики мне подсказывают, что это не так. В интернетах в статьях пишут, что не влияет http://kaminsky.su/blog/zavisit-li-tormoznoj-put-ot-massy-avto, но у меня ощущение, что автор статьи сам себе противоречит. "В первую очередь, масса влияет на нагрев шин и тормозных механизмов. Чем больше масса автомобиля, тем большей кинетической энергией он обладает и тем больше работы нужно совершить тормозам, чтобы остановить машину." "масса автомобиля не влияет на тормозной путь, если автомобиль исправен, используется в условиях, для которых создавался производителем, и загружен не более разрешенного производителем" Но ведь если взять 2 абсолютно одинаковые машины, в одной будет только водитель, в другой ещё 4 человека вместе с ним, разогнать их до 200 км/ч и они с одинаково максимальным усилием будут жать на тормоз, первая машина остановится быстрее, ведь так? или если взять груженый грузовик и легковушку, поставить на них одинаковые тормозные системы и потестить, неужели они остановятся одинаково быстро?
Ну там фишка в том, что при большей массе будет большее контактное пятно шины с дорогой и лучше сцепление с дорогой при торможении. Поэтому возможно, что тормозной путь не изменится, это все надо считать, учитывать случаи блокировки колес и т.д. и т.п.) Могу сказать одно - если с завода на машину ставится резина шириной скажем 180 см, а ты поставишь на нее 230 резину, то при увеличении массы тормозной путь увеличится, это проверено лично на практике |
02 ноя 2015, 10:50 |
|
|
0
так для долбоебов умные дяденьки на заводе специально выделяют допустимые размерности резины для данного автомобиля
|
02 ноя 2015, 11:04 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти |
0
Допустимый размер резины - это чтобы при штатном вылете диска резина ничего не терла при езде и полном вывороте колеса, а так чем шире - тем лучше будет тормозить и хуже от этого не будет |
02 ноя 2015, 11:07 |
|
|
0
Некоторых это не останавливает, знаю долбоеба который поставил большие диски с резиной и руль не может нормально повернуть теперь. |
02 ноя 2015, 11:10 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти |
0
Wuki писал(а): Некоторых это не останавливает, знаю долбоеба который поставил большие диски с резиной и руль не может нормально повернуть теперь.
Клинические случаи не в счет! И вообще, не твоя, вот и бесишься Пыжик вообще не поедет, если резину шире 200 поставить? |
02 ноя 2015, 11:17 |
|
|
0
Tsito писал(а): Эксперты, нужен авторитетный вердикт. Мне заявили, что масса авто не влияет на тормозной путь. Чутьё и смутные воспоминания о физики мне подсказывают, что это не так. В интернетах в статьях пишут, что не влияет http://kaminsky.su/blog/zavisit-li-tormoznoj-put-ot-massy-avto, но у меня ощущение, что автор статьи сам себе противоречит. "В первую очередь, масса влияет на нагрев шин и тормозных механизмов. Чем больше масса автомобиля, тем большей кинетической энергией он обладает и тем больше работы нужно совершить тормозам, чтобы остановить машину." "масса автомобиля не влияет на тормозной путь, если автомобиль исправен, используется в условиях, для которых создавался производителем, и загружен не более разрешенного производителем" Но ведь если взять 2 абсолютно одинаковые машины, в одной будет только водитель, в другой ещё 4 человека вместе с ним, разогнать их до 200 км/ч и они с одинаково максимальным усилием будут жать на тормоз, первая машина остановится быстрее, ведь так? или если взять груженый грузовик и легковушку, поставить на них одинаковые тормозные системы и потестить, неужели они остановятся одинаково быстро?
Что за бред? Давайте на крузак поставим барабанные тормоза от жигулей, масса же не влияет. |
02 ноя 2015, 12:23 |
|