Автор | Сообщение |
---|---|
<Альфа Притон> Сервер: Свежеватель Душ |
0
Зеу писал(а): Нам россиянам похуй, что они там получать меньше стали. Пусть заводы строят у нас как Форд и Тойота. 900 штук за пустое Рено гольф класса это блять грабеж
если они смогут собирать автомобили полностью из комплектующих, собранных в России из отечественного материала, купленного за нац. валюту, то да, цена будет привязана к рублю. производители жертвуют прибылью сейчас с большего из-за размера вашего рынка и темпов его роста. |
16 ноя 2015, 21:15 |
|
|
0
Зеу писал(а): Нам россиянам похуй, что они там получать меньше стали. Пусть заводы строят у нас как Форд и Тойота. 900 штук за пустое Рено гольф класса это блять грабеж
В украине щас собирают старое поколение Авео. Вроди как с 12 года. До сих пор в автомобиле из местного только руль с другим шильдиком, шильдики, название и диски. Нифига не могут сделать своего, что бы понизить его цену. Машина стоит 11 штук бачей. В туже цену что эмгранды 7. И все это в диком бомж спеке.
Одно радует, уже с начала 2016 в украину будут поставлятся hyundai только корейской сборки. Уже салоны прекратили получать русскую питерскую сборку и пошли первые пробные тачки из кореи. Если верить описаниям, разница радикальная в качестве моторов и зазоров. Хюндайские моторы тачек которые собраны в рашке, собираются в китае. А корейские сборки и движок там же сами собирают. Говорят, что ресурс и китайских моторов 180к, в то время как корейцы могут и 250 и 300 тянуть.
Я даже решил поизучать солярис, мб куплю весной. Но отталкивает тонкий метал и балка сзади. |
16 ноя 2015, 21:51 |
|
|
0
Дим, сам посуди. Битковый фокус русской сборки 1 лям. Пустое Рено НЕ русской сборки 900 тысяч. При более менее равном классе авто. Ну и кто выигрывает от этого? |
16 ноя 2015, 22:36 |
|
|
0
Wishezznyashka писал(а): А меня сегодня бешка трахнула со светофора. Правда я это понял уже после того как он специально притормозил через 200 метров и что-то жестикулировал в окно. Вот так вот вас могут трахнуть на светофоре - а вы об этом даже и не узнаете!
lorti писал(а): Bikkembergs писал(а): Greatek писал(а):
Фантик с какахой внутри з.ы. или не от меня аргументы.. |
16 ноя 2015, 22:49 |
|
|
0
Marshall писал(а): Если верить описаниям, разница радикальная в качестве моторов и зазоров. Хюндайские моторы тачек которые собраны в рашке, собираются в китае. А корейские сборки и движок там же сами собирают. Говорят, что ресурс и китайских моторов 180к, в то время как корейцы могут и 250 и 300 тянуть.
Я даже решил поизучать солярис, мб куплю весной. Но отталкивает тонкий метал и балка сзади.
Братишкаа, вся ходовая часть солярисов (двигатель + подвеска) поставляется в корею из китая, в корее же просто сращивается эта ходовая часть с "корейским" корпусом. Вся разница солярисов только в том, где помойную_китайскую_одноразовую_ходовку сочленяют с кузовом. А движок этого ебучего соляриса проще выкинуть на свалку и купить новый, когда с ним что-то случится. |
16 ноя 2015, 23:22 |
|
|
0
|
16 ноя 2015, 23:43 |
|
|
0
Macneil писал(а): Marshall писал(а): Если верить описаниям, разница радикальная в качестве моторов и зазоров. Хюндайские моторы тачек которые собраны в рашке, собираются в китае. А корейские сборки и движок там же сами собирают. Говорят, что ресурс и китайских моторов 180к, в то время как корейцы могут и 250 и 300 тянуть.
Я даже решил поизучать солярис, мб куплю весной. Но отталкивает тонкий метал и балка сзади.
Братишкаа, вся ходовая часть солярисов (двигатель + подвеска) поставляется в корею из китая, в корее же просто сращивается эта ходовая часть с "корейским" корпусом. Вся разница солярисов только в том, где помойную_китайскую_одноразовую_ходовку сочленяют с кузовом. А движок этого ебучего соляриса проще выкинуть на свалку и купить новый, когда с ним что-то случится. Солярис собирается в Питере полностью. Из Китая приходит лишь движок с коробкой в сборе. Друг работает как раз на этом заводе. В Корее все тоже самое. Движок также из Китая приходит. По поводу подвески я уже писал. Движок соляриса получше современного бмвшного дерьма, которое ходит 120 тыс. км и отправляется на свалку. Да он одноразовый и не подлежит капиталке как таковой. Тем не менее проблем с ним практически не возникает. Теперь 2 Маршал. Да балка сзади это полный пиздец. Тебе нужно будет потолстеть снова и не будешь испытывать неудобств в управлении. Тонкий металл сейчас у всех, а у первых солярисов 2011 года выпуска был один из самых толстых металлов в сегменте. Всю безопасность обеспечивает энергопоглощающий кузов и конструкционная установка двигателя, который при аварии уходит под машину. А так я разгонял ее до 210 км/ч и есть дальнейший потенциал. Даже при такой скорости она не прыгает. Естественно в полном фарше нет смысла ее брать. Почти все можно доставить самому потом, притом народ умудрялся ставить и круиз-контроль. Управляющей электроники немного, можно пихать что угодно в нее без прошивки ЭБУ, все заработает. Насчет движка, расхода можно достичь очень низкого, но при этом ехать как даун или топить и будет жрать как Хаммер. В общем, нужно искать золотую середину. Русский мотор. Вот человек гоняет. Двигатель только на 420 тыс. км пробега стал понемногу масло подъедать и пришлось заливать не 5w-30, а 5w-40. Меняет только расходники и недавно поменял щетки генератора. Понимаю у всех стритсракеров пригорает от любой фразы "лучше новая машина, чем ведро 80-00х годов". Марк 2 дерьмо. /Discuss. |
16 ноя 2015, 23:51 |
|
|
0
Как у него много лампочек горит на приборке /Kappa /Kappa rtfm писал(а): Солярис собирается в Питере полностью. Из Китая приходит лишь движок с коробкой в сборе. Друг работает как раз на этом заводе. В Корее все тоже самое. Движок также из Китая приходит.
Видимо в рестайле что-то поменялось, но первый солярис был более чем полностью китайский. |
17 ноя 2015, 00:19 |
|
|
0
rtfm писал(а): Тонкий металл сейчас у всех
Нет.
|
17 ноя 2015, 08:18 |
|
|
0
Macneil писал(а): Как у него много лампочек горит на приборке /Kappa /Kappa rtfm писал(а): Солярис собирается в Питере полностью. Из Китая приходит лишь движок с коробкой в сборе. Друг работает как раз на этом заводе. В Корее все тоже самое. Движок также из Китая приходит.
Видимо в рестайле что-то поменялось, но первый солярис был более чем полностью китайский. Машина не заведена. Атличний шутка. Первые солярисы, они же Hyundai Verna собирались только в Китае, и предназначались для Китая. Потом вышел Accent IV для США и Европы и Solaris для нас. |
17 ноя 2015, 08:22 |
|
|
0
http://www.drivenn.ru/journal/novosti/mitsubishi-motors-pokazal-novyy-pajero-sport-id222062 Новый коробас о 8 ступенях на дизеле, Карл! Шустрый стало быть буит. Только этот сраный пластиковый хром . |
17 ноя 2015, 09:46 |
|
|
0
Wuki писал(а): Карл!
ну хватит поганить русский язык... |
17 ноя 2015, 09:56 |
|
|
0
|
17 ноя 2015, 09:57 |
|
|
0
Wuki писал(а): http://www.drivenn.ru/journal/novosti/mitsubishi-motors-pokazal-novyy-pajero-sport-id222062 Новый коробас о 8 ступенях на дизеле, Карл! Шустрый стало быть буит. Только этот сраный пластиковый хром .
А что за автомат? Чей?
Я смотрю щас все упираются рогом в двухдисковые павершифт и дсг. Кто то еще делает ставку на вариатор. А тут что? 8 передач это уже пошли тягачи американские) |
17 ноя 2015, 10:58 |
|
|
0
Скорей всего свойская, дальше видно будет. Почему тягачи, есть куча автомобилей на которые ставят гидротрансформаторные акпп. Тот же новый хайлюкс от тайоты, только там 6 ступеней. |
17 ноя 2015, 11:12 |
|
|
0
Wuki писал(а): rtfm писал(а): Тонкий металл сейчас у всех
Нет.
|
17 ноя 2015, 23:04 |
|
|
0
Marshall писал(а): Wuki писал(а): http://www.drivenn.ru/journal/novosti/mitsubishi-motors-pokazal-novyy-pajero-sport-id222062 Новый коробас о 8 ступенях на дизеле, Карл! Шустрый стало быть буит. Только этот сраный пластиковый хром .
А что за автомат? Чей?
Я смотрю щас все упираются рогом в двухдисковые павершифт и дсг. Кто то еще делает ставку на вариатор. А тут что? 8 передач это уже пошли тягачи американские)
Кэп(я не маршаллу, а всем ), ворвись и объясни мне, зачем рамному внедорожнику вообще автомат? |
18 ноя 2015, 00:03 |
|
|
0
Да эти "рамники" 95% времени по асфальту катают и бордюры штурмуют с лужами. А толстым дядькам впадлу передачи ручками щелкать |
18 ноя 2015, 00:19 |
|
<Ментоловая Прима> Сервер: Гордунни |
0
Скок стоит отделить корпус от рамы у этой тачилы? |
18 ноя 2015, 10:00 |
|
|
0
Rageful писал(а): Marshall писал(а): Wuki писал(а): http://www.drivenn.ru/journal/novosti/mitsubishi-motors-pokazal-novyy-pajero-sport-id222062 Новый коробас о 8 ступенях на дизеле, Карл! Шустрый стало быть буит. Только этот сраный пластиковый хром .
А что за автомат? Чей?
Я смотрю щас все упираются рогом в двухдисковые павершифт и дсг. Кто то еще делает ставку на вариатор. А тут что? 8 передач это уже пошли тягачи американские)
Кэп(я не маршаллу, а всем ), ворвись и объясни мне, зачем рамному внедорожнику вообще автомат? Встречный вопрос - зачем ты подтираешься туалетной бумагой, а не булыжником?
Accnapg писал(а): Скок стоит отделить корпус от рамы у этой тачилы?
Грамм 200 в тротиловом эквиваленте. |
18 ноя 2015, 10:02 |
|