Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Kromwel писал(а): Ну у соляриса для его ценика отличный дизайн, ну а сантафе, чё бедные тоже хотят большую машину
Я к тому, что у них линии кузова одинаковые все почти блядь, солярис большой и солярис маленький и хетчебки все такие же ихи |
20 апр 2015, 17:03 |
|
|
0
да никто и не спорит))) но так наверное почти всегда у бюджеток |
20 апр 2015, 18:01 |
|
|
0
Да солик норм машина. Подвеска задняя правда дерьмовата, с остальным порядок. Правда в нынешних условиях цена уже не бюджетная. Если не сравнивать с отечественными помоями.
|
20 апр 2015, 18:26 |
|
|
0
http://amsrus.ru/2015/04/16/sebestoimost-zhigulej-bolshe-ne-tajna-za-semyu-pechatyami/
Весьма странные цифры. |
22 апр 2015, 13:46 |
|
|
1
Цитата: А какова себестоимость сейчас? Осенью прошлого года вице-президент по производству автомобилей и логистике АвтоВАЗа Юг Демаршелье проболтался, что себестоимость Lada Granta составляет 55 тыс. руб.
Дороговато. Учитывая что кубометр дров стоит тысячи две. А разница между этими двумя вещами заметна только эстетам, типа Эклипсера. |
22 апр 2015, 14:46 |
|
|
0
На самом деле если это правда про 55 к., то волосы на бошке сразу начинают шевелится |
22 апр 2015, 15:18 |
|
|
0
714 фунтов за автомобиль. Хммм. Неплохо |
22 апр 2015, 15:24 |
|
|
0
А теперь вспомни что гранта - самая продаваемая новая модель на рынке, и простую русскую поговорку.
"зато новая с салона, не то что ваши вёдра древние" |
22 апр 2015, 15:34 |
|
|
0
Всетки я отказываюсь верить в эту цифру. |
22 апр 2015, 15:35 |
|
|
0
Была у меня 2114, хз откуда такая любовь Эклипсера к этим машинам. |
22 апр 2015, 15:36 |
|
<Альфа Притон> Сервер: Свежеватель Душ |
0
чё-то слишком мало. |
22 апр 2015, 16:39 |
|
|
0
ДуховныйИнвалид писал(а): Была у меня 2114, хз откуда такая любовь Эклипсера к этим машинам.
Любовь к практичности. |
22 апр 2015, 18:55 |
|
|
0
Цитата: Любовь к практичности.
Практичность - это когда 1 раз сделал машину и год другой катаешься и не паришься, будучи уверен, что ничего не полетит, как я делаю на своей Акуре ТСХ(Хонда Аккорд). Есть ли такая уверенность в тазе? Е |
22 апр 2015, 20:08 |
|
|
0
Сомнительная практичность. Банально семью не повозишь к примеру, да кого, я туда за рулём сижу у меня коленки в потолок упираются. Не для людей делали, не для людей.. |
22 апр 2015, 23:22 |
|
|
0
Ну удобство для отдельного индивида вещь весьма относительная, но практичность в плане эксплуатация величина куда более легко измеримая. Я 190 ростом и очень комфортно езжу в ней, но сзади меня невозможно сесть офкорз :) |
22 апр 2015, 23:37 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти |
0
Присмотрел себе кабриолет на лето https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/vaz_2106_1989_382258047 |
23 апр 2015, 17:13 |
|
|
0
Лето откатать и сжечь. Цена как 3 раза в магаз за едой сходить |
23 апр 2015, 19:25 |
|
|
0
Torex писал(а): Цитата: Любовь к практичности.
Практичность - это когда 1 раз сделал машину и год другой катаешься и не паришься, будучи уверен, что ничего не полетит, как я делаю на своей Акуре ТСХ(Хонда Аккорд). Есть ли такая уверенность в тазе? Е
У меня у знакомого аккорд, я угораю над ним постоянно как он по неделе ждет запчасти ибо их проблематично тут найти. А таз он тем и практичен, что очень хорошо ремонтопригоден, ну и при нормальной эксплуатации не сыпется. |
23 апр 2015, 19:40 |
|
|
0
Хз в чем угорать над аккордом, тачка ахуенная, ни один тюненый таз рядом не стоял да и марка одна из самых надежных. А запчасти это не такая проблема. Если живешь не на Колыме конечно |
23 апр 2015, 19:43 |
|
<Альфа Притон> Сервер: Свежеватель Душ |
0
под ремонтопригодностью, полагаю, имелось в виду то, что классический ВАЗ починит любой дядя Стёпа в гараже с помощью изоленты, молотка и набора волшебных ненормативных фраз, чего не скажешь об автомобилях с более современной конструкцией. |
23 апр 2015, 20:00 |
|