уже 3 года комьюнити просит переделать клиент ну хотябы тоже самое но не на Adobe Air. Но нет ведь, переделали совсем почти все, но на той же технологии.
RITO
13 сен 2014, 10:13
unban8
[1.1]
0
Re: LEGEN... wait for it... DARY
Juron писал(а):
Меня одного новый лаунчер вымораживает?
Вот конкретно лаунчер - нет, не тебя одного. Где-то я уже писал, что новый лаунчер - свалка бессвязного контента. А ведь так удобно было раньше следить за последними новостями, распродажами и так далее. У Риотов, компании, которая имеет СТОЛЬКО бабла нету денег на зарплату для одного гребаного специалиста по юзабилити. Зато КРАСИВО! Рамочки, иконочки, рюшечки... Мне вот интересно, как скоро они сложат 2+2, чтобы понять, где именно они начали терять бабло.
Вот конкретно лаунчер - нет, не тебя одного. Где-то я уже писал, что новый лаунчер - свалка бессвязного контента. А ведь так удобно было раньше следить за последними новостями, распродажами и так далее. У Риотов, компании, которая имеет СТОЛЬКО бабла нету денег на зарплату для одного гребаного специалиста по юзабилити. Зато КРАСИВО! Рамочки, иконочки, рюшечки... Мне вот интересно, как скоро они сложат 2+2, чтобы понять, где именно они начали терять бабло.
Откуда аналитика про потерю бабла?
Кто хочет скин - тот его покупает.
Дропал лол на 2 недели, заменял дотой, понял что лол коммюнити самое гнилое.
Вот конкретно лаунчер - нет, не тебя одного. Где-то я уже писал, что новый лаунчер - свалка бессвязного контента. А ведь так удобно было раньше следить за последними новостями, распродажами и так далее. У Риотов, компании, которая имеет СТОЛЬКО бабла нету денег на зарплату для одного гребаного специалиста по юзабилити. Зато КРАСИВО! Рамочки, иконочки, рюшечки... Мне вот интересно, как скоро они сложат 2+2, чтобы понять, где именно они начали терять бабло.
Харе херню нести. С визуальной стороны как по дизайну, так и в маркетинговом плане, нормально он сделан (и LoL Patcher, и PVP.net Client). Другой вопрос, что технически остался лагающим дерьмом.
То есть как ничего ,ты что слепой? А как же значки магазина и профиля? Да и кнопка Play переливается. + шрифты поменяли.
Сходил ты к окулисту если не заметил разницы.
13 сен 2014, 22:10
unban8
[1.1]
1
Re: LEGEN... wait for it... DARY
Koolaid писал(а):
unban8 писал(а):
Скрытый текст
Juron писал(а):
Меня одного новый лаунчер вымораживает?
Вот конкретно лаунчер - нет, не тебя одного. Где-то я уже писал, что новый лаунчер - свалка бессвязного контента. А ведь так удобно было раньше следить за последними новостями, распродажами и так далее. У Риотов, компании, которая имеет СТОЛЬКО бабла нету денег на зарплату для одного гребаного специалиста по юзабилити. Зато КРАСИВО! Рамочки, иконочки, рюшечки... Мне вот интересно, как скоро они сложат 2+2, чтобы понять, где именно они начали терять бабло.
Харе херню нести. С визуальной стороны как по дизайну, так и в маркетинговом плане, нормально он сделан (и LoL Patcher, и PVP.net Client). Другой вопрос, что технически остался лагающим дерьмом.
При чем здесь вообще графический дизайн? Какой нахер маркетинговый план? Я про юзабилити говорю. Раньше в лаунчере была сводка последних новостей. Это было охренень как удобно: смотришь, заинтересовало, переходишь, читаешь. Сейчас ТЕХНИЧЕСКИ данный лаунчер не в состоянии показывать больше трех динамических новостей, которые к тому же еще и фильтруют. Сделано это РАДИ КРАСОТЫ. Это тот самый случай, когда дизайн рисуют ради дизайна, жертвуя удобством. Понимаешь о чем я говорю?
Далее. Не для кого не секрет, что Риоты получают много бабла, продавая скины. Скины - товар для игроков некритичный. Поэтому, многое покупается именно на распродажах в виде приятного бонуса. Так вот, раньше, при сводке новостей, такие распродажи были видны сразу. Без лишних действий. Просто эта информация была всегда на виду, как напоминание. Это удобно. Это и есть юзабилити продукта. Теперь, чтобы получать эту информацию, нужны СПЕЦИАЛЬНО (ключевой момент) заходить на сайт, на который вообще не было ни одной причины заходить ранее, либо в игровой магазин и рыться в мусоре контента, либо ставить фильтры. Само собой о всяких распродажах забываешь, потому что напоминания просто исчезли из тех мест, через которые КАЖДЫЙ игрок проходит ВСЕГДА и ПОСТОЯННО - лаунчер, но остались лишь в тех местах, куда люди могут вообще не заходить (сайт, магазин). А теперь поясни мне о гениальном "маркетинговом плане"(c) и целесообразности такого решения.
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.