LEGEN... wait for it... DARY  
Автор Сообщение

0
Сообщение Re: LEGEN... wait for it... DARY

Как вы покупаете рп на весте?какой регион выбирать для вебмани?Блин,сразу не глянул и деньги на веб мани положил  



10 окт 2014, 11:09
Профиль

0
Сообщение Re: LEGEN... wait for it... DARY

Мне вообще не нравится. Какие то руны на ривере спавнятся на 20 минуте, давайте сделаем доту.

Какие-то крабы, которые оставляют после себя вижн. То есть вард с тринкета, эта зона с краба. Бафф с руны и будет видно всю карту почти. Крутая идея, jk.



10 окт 2014, 11:21
Профиль






Сервер: Дракономор
0
Сообщение Re: LEGEN... wait for it... DARY

Gatlike писал(а):

Grizzlyq писал(а):

Всегда думал Визик = Инкарнейшн = Апдо дог, ну да ладно

Сколько можно путать их.. 

Apdo (который на самом деле Dopa, он просто смурфу как-то сделал своему ник Apdo) это Корейский хай ило игрок который является богом солоку и считается одним из лучших мидеров Кореи. В честь него Инкарнейшен и сделал ник Apdo Dog. Dog было добавлено для шутки (Побелтер тоже в НА с таким гоняет) Почему этого люди самостоятельно не могут понять - загадка

Они по сути два сапога пара, просто из разных регионов. Оба не имеют возможности играть на про уровне т.к забанены Риотами (в случае Апдо за элобуст), оба играют с ~70% винрейтом в солоку и оба мейнят мид. Хотя Апдо еще на ад керри играет на уровне Импа и Пиглета. 

Я знаю кто такой апдо, и я знаю что Инкарнейшн сделал такой ник фор фан *типо он его собака*.

Только причем тут твой мой пост и твой?   

Это Китайский скрин, выложенный на реддите и делал его не Допа, а по слухам сам Инкарнейш



10 окт 2014, 11:25
Профиль

0
Сообщение Re: LEGEN... wait for it... DARY

дохрена из того что они делают до лайва не дойдет, они предупреждали что будут тестить даже самые безумные идеи на пбе

Grizzlyq писал(а):

Я знаю кто такой апдо, и я знаю что Инкарнейшн сделал такой ник фор фан *типо он его собака*.

Только причем тут твой мой пост и твой?   

Это Китайский скрин, выложенный на реддите и делал его не Допа, а по слухам сам Инкарнейш

Назвал допу на китайском сервере визиком и говорит что он все об этом знает.. Ясно понятно

Челлендж допы заключался в том что он должен был за 3 месяца апнуть р1 на китае при условии что он сделает себе ник с рекламой yy (китайский стриминг сервис) где он при этом будет стримить определнное кол-во часов, попутно общаясь с чатом через китайско-корейского переводчика. Вот собственно сам стрим: http://yy.tv/90888dopa (id на сайте как ник на китайском сервере)

Это не Визик короче, сложно играть на Китайском сервере из Дании. А пояснения я написал потому что их тут часто путают.



10 окт 2014, 11:26
Профиль






Сервер: Дракономор
0
Сообщение Re: LEGEN... wait for it... DARY

Ну вообще я то думал, что это визик, а различие между апдо и апдо дог, я знаю, в отличии от Ofx



10 окт 2014, 11:30
Профиль

-1
Сообщение Re: LEGEN... wait for it... DARY

Гризлик,тебе вредно думать!



10 окт 2014, 11:45
Профиль






Сервер: Дракономор
0
Сообщение Re: LEGEN... wait for it... DARY

А тебе дышать.



10 окт 2014, 11:50
Профиль

1
Сообщение Re: LEGEN... wait for it... DARY

Warning: оформление может вырвиглазно страдать, т.к "Нумерованный список" мне какую-то хрень тут творил, или я сам. Так или иначе, пришлось самому пробелами отступы оформлять.

Регенерация на фонтане.
Просто чтобы лучше ощущать эффект.
     1. Регенерация теперь восстанавливает 25% здоровья от значения на лайве (за 1 тик), но в 4 раза быстрее.

Увеличение статов с уровнем.
Базовые статы и их увеличение с уровнем настроены так, чтобы помочь снизить воздействие преимущества на ранних уровнях.
     1. Приблизительно, персонажи будут начинать игру с увеличенными статами на 68% по сравнению с лайвом.
     2. С каждым уровнем прирост характеристик составит от 72 до 128% за уровень по сравнению с лайвом.

Изменения "Bounty".
Т.к изменения статов на первых уровнях минимизирует раннее преимущество, то ради компенсации пришлось избавиться от С4 механики получения золота за киллы и ассисты.
     1. Золото за убийство больше не снижается в течение первых 4-х минут.
     2. Золото, полученное за ассисты, теперь увеличивается с 25 до 50% за первые 210 секунд игры.

Дез таймер.
Позволит "догоняющей" команде снова вернуться на передовую.
     1. Дез таймер теперь увеличивается на 2% каждые 30 секунд, начиная с 35й минуты игры, вместо 2% каждую минуту с 25й минуты.

Башни.
Т2 башни теперь обладают возможностью анти-сплитпуша/анти-осады, Т3 (башни ингибов) получили усиления против соло пушеров.
     1. Армор и м.рез башен со временем больше не увеличивается. Ад все еще продолжает расти.
     2. Армор и м.рез нормализованы на значении 100.
     3. Здоровье башен установлены следующим образом:
         - Т1 2000 хп
         - Т2 2000 хп
         - Т3 (ингиб таверки) 2500 хп
         - Т4 (нексус таверки) 2000 хп
     4. Новая механика Т2 - Щит:
         - Башни получают щит, который восстанавливается после 60 секунд с момента получения последнего урона.
         - Пока на башне есть щит, то ближайшие чемпионы тоже получают небольшой щит.
     5. Новая механика Т3 - Луч:
         - Башни ингибиторов непрерывно атакуют цель вплоть до 4 раз в секунду.
         - Башни медленно наращивают урон со 100 до 260% в течение 6.5 секунд.
         - Башни медленно игнорируют армор цели с 40 до 100% в течение 6.5 секунд.
         - Усиление сбрасывается, если башня меняет цель.
     6. Базовая регенерация башен снижена до 5 хп/5сек с 15.

Миньоны.
Должно стать проще зачищать крип вейвы.
     1. Крипы больше не получают арор и м.рез.
     2. Крипы получают больше максимального здоровья. Настолько, что это должно компенсировать старые бонусы от резистов.

Преимущества базы.
Защищающаяся команда получает преимущество у себя на базе, и исключается возможность тянуть резину.
     1. Когда персонаж находится на своей базе, он получается бонус к скорости передвижения и немного к резистам.

Респаун ингибов.
     1. Таймер респауна увеличен до 300 секунд с 240.

Синий бафф.
Данный бафф, приобретенный рано, иной раз становился неконтрящимся подспорьем для сильного пуша. Изменение направлено именно на то, чтобы сократить процесс подобных осад.
     1. Длительность синего баффа снижено до 120 секунд со 150.

Красный бафф.
Синий бафф сильно помогает доминировать на лайнах, способствуя быстрой зачистке крипов. Красный же наоборот имеет больше преимуществ в файтах. Риоты хотят позволить красному баффу получить свое место в сценарии пуша и контроля над картой.
     1. Дает 1% от максимального здоровья каждые 5 секунд.
     2. Длительность сниже до 120 секунд со 150.
     3. Замедление снижено до 5-10% / 8-15% для рейнджей и милии персонажей соответтвенно (ранее 5-15% и 8-24%)
     4. Урон доты теперь скалируется, как 5-56 в секунду вместо 10-44.
     5. Дота теперь накладывается на башни.

Новый бафф: "В тихом омуте".
Появляется после 20й минуты игры, стимулируя контроль над этой местностью на среднем и позднем этапах игры, и обеспечивая своеобразный сплит пуш потенциал.
     1. На топе и боте (вход на реку) на 20й минуте (и далее каждые 3 минуты после) будет появляться бафф.
     2. Дает +50 скорости передвижения вне комбата; бездействие в течение 0.5 секунд дает на 25% увеличенный обзор и                              возможность видеть через стены.

Эликсиры.
Замена текущих эликсиров различающимися в тактическом плане эликсирами, особенно для лейт гейма.
     1. Elixir of Fortitude and Brilliance удалены.
     2. Можно получить выгоду только от одного эликсира.
     3. Покупать эликсир можно будет только после 9го уровня.
     4. Цена увеличена до 400 золотых.
     5. Новые эликсиры:
         - Elixir of Ruin: дает хп и процентажный урон по башням. Ближайшие к вам крипы тоже получает %-й урон по башням и 90%                                                             вашей скорости передвижения (до 500 мс).
         - Elixir of Iron: дает тенасити и сопротивление замедлениям. Вы будете оставлять за собой след, который увеличивает                                                                     передвижение союзников на 10%.
         - Elixir of Sorcery: дает ап, мп/5 и бонусный тру дэмэдж по чемпионам и башням.
         - Elixir of Wrath: дает ад, 10% физ вампа (лайф стила видимо, если оный не изменен и физ урон не получил способность, как                                                           спелл вамп). Килл или ассист продлят действие эликсир на 30 секунд.

Нашор.
Цель призвать команду с баффом к различным действиям, нежели к пассивному вытеснению противника.
     1. Хп и регенирация удалены. Ад и ап остаются неизменными.
     2. Нашор бафф дополнительно снизит длительность рекола до 4 секунд - Empowered Recall. Когда заканчивается (не понятно сам                                                       рекол или непосредственно бафф Empowered Recall) массового хилит и дает дополнительный мув спид на 8 секунд.
     3. Нашор бафф даст улучшения окружающим вас крипам. Они получат 90% вашего мув спида и:
         - Мили крипы: 80% снижения урона от практически всех источников.
         - Рейндж крипы: увеличенный урон и небольшое увеличения рейнджа.
         - Тележка/катапульта: сильное увеличение рейнджа (судя по всему больше, чем рейндж башни). Атаки будут наносить в 4                                                          раза больше урона башням, но станут на 50% медленне, при этом получая эффект АОЕ.
         - Супер крипы: рядом с врагами получат 75% к мув спиду и 25% у атак спиду.

Дракон.
Дракон скорректирован таким образом, чтобы команды, нацеленные на быстрый пуш против тех, что больше уделяют внимание нейтральным объектам,
     1. Убийство дракон даст постоянный бафф "Dragonslyer":
         - Stack 1: увеливает регенерацию.
         - Stack 2: уеличивает ад/ап.
         - Stack 3: увеличивает мув спид.
         - Stack 4: увеличивает хп.
         - Stack 5: утраивает предыдущие бонусы.
     2. Дракон дает на 50% меньше экспы по сравнению с лайвом.
     3. Дракон больше не дает глобальной голды.
     4. Дракон наносит на 20% больше урона за каждое убийство дракона, которое сделала команда.
     5. Дракон получает на 7% меньше урона за каждое убийство дракона, которое сделала команда.


Обновление итемизации.

Enchantment: Captain's
Дабы не накладывались друг на друга бафф еще и от Elixir of Ruin и Нашора + никто ради этого их не использовал все равно.
     1. Увеличение мув спида крипов удалено.

Армор и м.рез
Радуйстесь, теперь не будет дилеммы "а что я смогу забилдить из клос армора-то потом?".
     1. Все итемы с армором и м.резом тепер могут быть созданы из cloth armor и null magic mantle соответственно.
     2. Рецепты, стоимость, статы и билд ордеры были скорректрированы в соответствии с предыдущим изменением.

Хп и мана регенерация.
Вещи с флетовыми хп5 и мп5 заменяются %-ми показателями от базовых значений восстановления + % в зависимости от уровня. Это позволяет разным персонажам по разному извлекать выгоду от вещей с регенерацией, которые в свою очередь будут лучше скейлиться с продолжительностью игры.
     1. Вещи с хп и мана регенерацией теперь дают % восстановление от базовых хп и маны.
     2. % базовое хп/мана регенерация учитывает непосредственные значения восстановления вашего персонажа и изменения этих                                                          показателей с уровнем.
     3. Не учитываются: скиллы, таланты, руны и другие источники помимо характеристик самого персонажа.
Пример: у вас 7 мп/5 на 1м уровне и 18 мп/5 на 18м. Вы купили предмет с +50% базового восстановления маны. На 1м уровне этот предмет даст дополнительные 3.5 мп/5 и 9 мп/5 на 18м.

 

Новые предметы.

Crystalline Bracer
Рецепт:  Rejuvenation Bead +  Ruby Crystal
     1. Дает хп и регенерацию.

Righteous Glory
Репецт:  Catalyst + Crystalline Bracer (новый итем)
     1. Дает хп, ману и регенерацию.
     2. Активная способность: на 2 секунды дает +60% мув спида вам и ближайшим союзникам при движении к противнику.Когда бафф                                                    скорости спадает, то происходит выброс энергии, на 1 секунду замедляющий в радиусе поражения врагов на 80%.

Warmog's Armor
     1. Хп снижено до 800 с 1000.
     2. Регенерация утроена вне комбата.
     3. Цена слегка снижена.

Raptor's Cloak
Репецт:  Rejuvenation Bead +  Cloth Armor +  Rejuvenation Bead
     1. Дает бонус к мув спиду, находясь рядом с башнями или Zzrot Gates (эффект от нового итема).

Ohmwrecker
Рецепт: Raptor Cloak (новый итем) +  Kindlegem
     1. Активная способность теперь увеличивает рядом стоящим союзным башням урон на 100% или не дает вражеским атаковать.

 

Джангл.

Общая информация.
     1. Джанглить стало сложнее, а награды увеличены.
     2. Таймеры красного и синего баффов передвинулись на отметку 2:30.

Новый джангл камп: Scuttle crab
Нейтральный объект, который призван добавить контроля речной местности в дополнение к нашору/дракону или добавить защиты/возможности ганкать на ранней стадии игры.
     1. Спауниться на топе и боте реки и передвигается по ней.
     2. Не враждебен - пытается убежать от вражеских чемпионов.
     3. Оставляет святыню, которая обеспечивает вижн и мув спид вне комбата для тех, кто проходит по ней.

Источник



10 окт 2014, 11:57
Профиль

0
Сообщение Re: LEGEN... wait for it... DARY

Koolaid писал(а):

Warning: оформление может вырвиглазно страдать, т.к "Нумерованный список" мне какую-то хрень тут творил, или я сам. Так или иначе, пришлось самому пробелами отступы оформлять.

Регенерация на фонтане.
Просто чтобы лучше ощущать эффект.
     1. Регенерация теперь восстанавливает 25% здоровья от значения на лайве (за 1 тик), но в 4 раза быстрее.

Увеличение статов с уровнем.
Базовые статы и их увеличение с уровнем настроены так, чтобы помочь снизить воздействие преимущества на ранних уровнях.
     1. Приблизительно, персонажи будут начинать игру с увеличенными статами на 68% по сравнению с лайвом.
     2. С каждым уровнем прирост характеристик составит от 72 до 128% за уровень по сравнению с лайвом.

Изменения "Bounty".
Т.к изменения статов на первых уровнях минимизирует раннее преимущество, то ради компенсации пришлось избавиться от С4 механики получения золота за киллы и ассисты.
     1. Золото за убийство больше не снижается в течение первых 4-х минут.
     2. Золото, полученное за ассисты, теперь увеличивается с 25 до 50% за первые 210 секунд игры.

Дез таймер.
Позволит "догоняющей" команде снова вернуться на передовую.
     1. Дез таймер теперь увеличивается на 2% каждые 30 секунд, начиная с 35й минуты игры, вместо 2% каждую минуту с 25й минуты.

Башни.
Т2 башни теперь обладают возможностью анти-сплитпуша/анти-осады, Т3 (башни ингибов) получили усиления против соло пушеров.
     1. Армор и м.рез башен со временем больше не увеличивается. Ад все еще продолжает расти.
     2. Армор и м.рез нормализованы на значении 100.
     3. Здоровье башен установлены следующим образом:
         - Т1 2000 хп
         - Т2 2000 хп
         - Т3 (ингиб таверки) 2500 хп
         - Т4 (нексус таверки) 2000 хп
     4. Новая механика Т2 - Щит:
         - Башни получают щит, который восстанавливается после 60 секунд с момента получения последнего урона.
         - Пока на башне есть щит, то ближайшие чемпионы тоже получают небольшой щит.
     5. Новая механика Т3 - Луч:
         - Башни ингибиторов непрерывно атакуют цель вплоть до 4 раз в секунду.
         - Башни медленно наращивают урон со 100 до 260% в течение 6.5 секунд.
         - Башни медленно игнорируют армор цели с 40 до 100% в течение 6.5 секунд.
         - Усиление сбрасывается, если башня меняет цель.
     6. Базовая регенерация башен снижена до 5 хп/5сек с 15.

Миньоны.
Должно стать проще зачищать крип вейвы.
     1. Крипы больше не получают арор и м.рез.
     2. Крипы получают больше максимального здоровья. Настолько, что это должно компенсировать старые бонусы от резистов.

Преимущества базы.
Защищающаяся команда получает преимущество у себя на базе, и исключается возможность тянуть резину.
     1. Когда персонаж находится на своей базе, он получается бонус к скорости передвижения и немного к резистам.

Респаун ингибов.
     1. Таймер респауна увеличен до 300 секунд с 240.

Синий бафф.
Данный бафф, приобретенный рано, иной раз становился неконтрящимся подспорьем для сильного пуша. Изменение направлено именно на то, чтобы сократить процесс подобных осад.
     1. Длительность синего баффа снижено до 120 секунд со 150.

Красный бафф.
Синий бафф сильно помогает доминировать на лайнах, способствуя быстрой зачистке крипов. Красный же наоборот имеет больше преимуществ в файтах. Риоты хотят позволить красному баффу получить свое место в сценарии пуша и контроля над картой.
     1. Дает 1% от максимального здоровья каждые 5 секунд.
     2. Длительность сниже до 120 секунд со 150.
     3. Замедление снижено до 5-10% / 8-15% для рейнджей и милии персонажей соответтвенно (ранее 5-15% и 8-24%)
     4. Урон доты теперь скалируется, как 5-56 в секунду вместо 10-44.
     5. Дота теперь накладывается на башни.

Новый бафф: "В тихом омуте".
Появляется после 20й минуты игры, стимулируя контроль над этой местностью на среднем и позднем этапах игры, и обеспечивая своеобразный сплит пуш потенциал.
     1. На топе и боте (вход на реку) на 20й минуте (и далее каждые 3 минуты после) будет появляться бафф.
     2. Дает +50 скорости передвижения вне комбата; бездействие в течение 0.5 секунд дает на 25% увеличенный обзор и                              возможность видеть через стены.

Эликсиры.
Замена текущих эликсиров различающимися в тактическом плане эликсирами, особенно для лейт гейма.
     1. Elixir of Fortitude and Brilliance удалены.
     2. Можно получить выгоду только от одного эликсира.
     3. Покупать эликсир можно будет только после 9го уровня.
     4. Цена увеличена до 400 золотых.
     5. Новые эликсиры:
         - Elixir of Ruin: дает хп и процентажный урон по башням. Ближайшие к вам крипы тоже получает %-й урон по башням и 90%                                                             вашей скорости передвижения (до 500 мс).
         - Elixir of Iron: дает тенасити и сопротивление замедлениям. Вы будете оставлять за собой след, который увеличивает                                                                     передвижение союзников на 10%.
         - Elixir of Sorcery: дает ап, мп/5 и бонусный тру дэмэдж по чемпионам и башням.
         - Elixir of Wrath: дает ад, 10% физ вампа (лайф стила видимо, если оный не изменен и физ урон не получил способность, как                                                           спелл вамп). Килл или ассист продлят действие эликсир на 30 секунд.

Нашор.
Цель призвать команду с баффом к различным действиям, нежели к пассивному вытеснению противника.
     1. Хп и регенирация удалены. Ад и ап остаются неизменными.
     2. Нашор бафф дополнительно снизит длительность рекола до 4 секунд - Empowered Recall. Когда заканчивается (не понятно сам                                                       рекол или непосредственно бафф Empowered Recall) массового хилит и дает дополнительный мув спид на 8 секунд.
     3. Нашор бафф даст улучшения окружающим вас крипам. Они получат 90% вашего мув спида и:
         - Мили крипы: 80% снижения урона от практически всех источников.
         - Рейндж крипы: увеличенный урон и небольшое увеличения рейнджа.
         - Тележка/катапульта: сильное увеличение рейнджа (судя по всему больше, чем рейндж башни). Атаки будут наносить в 4                                                          раза больше урона башням, но станут на 50% медленне, при этом получая эффект АОЕ.
         - Супер крипы: рядом с врагами получат 75% к мув спиду и 25% у атак спиду.

Дракон.
Дракон скорректирован таким образом, чтобы команды, нацеленные на быстрый пуш против тех, что больше уделяют внимание нейтральным объектам,
     1. Убийство дракон даст постоянный бафф "Dragonslyer":
         - Stack 1: увеливает регенерацию.
         - Stack 2: уеличивает ад/ап.
         - Stack 3: увеличивает мув спид.
         - Stack 4: увеличивает хп.
         - Stack 5: утраивает предыдущие бонусы.
     2. Дракон дает на 50% меньше экспы по сравнению с лайвом.
     3. Дракон больше не дает глобальной голды.
     4. Дракон наносит на 20% больше урона за каждое убийство дракона, которое сделала команда.
     5. Дракон получает на 7% меньше урона за каждое убийство дракона, которое сделала команда.


Обновление итемизации.

Enchantment: Captain's
Дабы не накладывались друг на друга бафф еще и от Elixir of Ruin и Нашора + никто ради этого их не использовал все равно.
     1. Увеличение мув спида крипов удалено.

Армор и м.рез
Радуйстесь, теперь не будет дилеммы "а что я смогу забилдить из клос армора-то потом?".
     1. Все итемы с армором и м.резом тепер могут быть созданы из cloth armor и null magic mantle соответственно.
     2. Рецепты, стоимость, статы и билд ордеры были скорректрированы в соответствии с предыдущим изменением.

Хп и мана регенерация.
Вещи с флетовыми хп5 и мп5 заменяются %-ми показателями от базовых значений восстановления + % в зависимости от уровня. Это позволяет разным персонажам по разному извлекать выгоду от вещей с регенерацией, которые в свою очередь будут лучше скейлиться с продолжительностью игры.
     1. Вещи с хп и мана регенерацией теперь дают % восстановление от базовых хп и маны.
     2. % базовое хп/мана регенерация учитывает непосредственные значения восстановления вашего персонажа и изменения этих                                                          показателей с уровнем.
     3. Не учитываются: скиллы, таланты, руны и другие источники помимо характеристик самого персонажа.
Пример: у вас 7 мп/5 на 1м уровне и 18 мп/5 на 18м. Вы купили предмет с +50% базового восстановления маны. На 1м уровне этот предмет даст дополнительные 3.5 мп/5 и 9 мп/5 на 18м.

 

Новые предметы.

Crystalline Bracer
Рецепт:  Rejuvenation Bead +  Ruby Crystal
     1. Дает хп и регенерацию.

Righteous Glory
Репецт:  Catalyst + Crystalline Bracer (новый итем)
     1. Дает хп, ману и регенерацию.
     2. Активная способность: на 2 секунды дает +60% мув спида вам и ближайшим союзникам при движении к противнику.Когда бафф                                                    скорости спадает, то происходит выброс энергии, на 1 секунду замедляющий в радиусе поражения врагов на 80%.

Warmog's Armor
     1. Хп снижено до 800 с 1000.
     2. Регенерация утроена вне комбата.
     3. Цена слегка снижена.

Raptor's Cloak
Репецт:  Rejuvenation Bead +  Cloth Armor +  Rejuvenation Bead
     1. Дает бонус к мув спиду, находясь рядом с башнями или Zzrot Gates (эффект от нового итема).

Ohmwrecker
Рецепт: Raptor Cloak (новый итем) +  Kindlegem
     1. Активная способность теперь увеличивает рядом стоящим союзным башням урон на 100% или не дает вражеским атаковать.

 

Джангл.

Общая информация.
     1. Джанглить стало сложнее, а награды увеличены.
     2. Таймеры красного и синего баффов передвинулись на отметку 2:30.

Новый джангл камп: Scuttle crab
Нейтральный объект, который призван добавить контроля речной местности в дополнение к нашору/дракону или добавить защиты/возможности ганкать на ранней стадии игры.
     1. Спауниться на топе и боте реки и передвигается по ней.
     2. Не враждебен - пытается убежать от вражеских чемпионов.
     3. Оставляет святыню, которая обеспечивает вижн и мув спид вне комбата для тех, кто проходит по ней.

Источник

ты хотел сказать, перевод на русс



10 окт 2014, 12:06
Профиль

0
Сообщение Re: LEGEN... wait for it... DARY

Ок. Это "перевод на русс источника информации с PB... да какая нахрен разница?  



10 окт 2014, 12:11
Профиль

0
Сообщение Re: LEGEN... wait for it... DARY

Koolaid писал(а):

Ок. Это "перевод на русс источника информации с PB... да какая нахрен разница?  

 

да хз, щас читать пачноуты на русском садомазохизм :D как всегда, половина перевода будет кривым или еще че  



10 окт 2014, 12:13
Профиль

0
Сообщение Re: LEGEN... wait for it... DARY

Конечно забавно, что они что-то меняют в игре, каждый сезон придумывают что-то новое, но все время перелопачивать джангл, что провоцирует каждого второго в новом сезоне опробовать эту роль, инсталокать джангл, попытать счастья в новой мете - все это немного кумарит уже, мне бы в новом сезоне хватило и новой карты и перерисованных героев, а вот этот бред, что когда убиваешь волка, он бежит призраком и стоит тебе как вард, вообще лол, зачем это



10 окт 2014, 12:18
Профиль

0
Сообщение Re: LEGEN... wait for it... DARY

Мне не ясно одно - каким образом те изменения, которые они на данный момент произвели с нашором, должны добавить вариативности поведения команде с этим бафом? Разве пуш в пятером не станет еще более сильнее и следовательно заманчивее... Единственная надежда - это то, что теперь противники, понимая что с таким бустом пуша им снесут базу еще быстрее, начнут чаще форсить файт и агрессивнее играть, а не как сейчас отдавать обжективы фо фри.

Плюс им нужно будет попотеть над виженом, т.к сейчас он просто блевотный (на про сцене, где дела доходят до абсурда - по пять вардов в радиусе ульты амуму какого-нибудь), а также чтобы не обосраться и добавить шако и других стелс/сники персонажей в клетку к поппи.

 



10 окт 2014, 12:32
Профиль

0
Сообщение Re: LEGEN... wait for it... DARY

Grizzlyq писал(а):

а по слухам сам Инкарнейш

 

пора перестать жить слухами, гризлик 



10 окт 2014, 12:36
Профиль WWW

0
Сообщение Re: LEGEN... wait for it... DARY

Koolaid писал(а):

Мне не ясно одно - каким образом те изменения, которые они на данный момент произвели с нашором, должны добавить вариативности поведения команде с этим бафом? Разве пуш в пятером не станет еще более сильнее и следовательно заманчивее... Единственная надежда - это то, что теперь противники, понимая что с таким бустом пуша им снесут базу еще быстрее, начнут чаще форсить файт и агрессивнее играть, а не как сейчас отдавать обжективы фо фри.

Плюс им нужно будет попотеть над виженом, т.к сейчас он просто блевотный (на про сцене, где дела доходят до абсурда - по пять вардов в радиусе ульты амуму какого-нибудь), а также чтобы не обосраться и добавить шако и других стелс/сники персонажей в клетку к поппи.

 

Дота3 инкоминг, беготня с первых минут за баффы и вижены, идиотские мувы и прочие прелести доты в комплекте.  

Надеюсь, что не прав. Но в целом то что чего они хотят добится этими изменениями (больший пул чемпионов в лесу)  не поможет.



10 окт 2014, 12:40
Профиль






Сервер: Дракономор
0
Сообщение Re: LEGEN... wait for it... DARY

Supersonic писал(а):

Grizzlyq писал(а):

а по слухам сам Инкарнейш

 

пора перестать жить слухами, гризлик 

тебе Настя что то рассказала?    



10 окт 2014, 12:46
Профиль

0
Сообщение Re: LEGEN... wait for it... DARY

Еще немного инфы с ПБЕ   

 

Многое повторяется из поста выше, зато с картиночками   



10 окт 2014, 13:17
Профиль ICQ Skype

0
Сообщение Re: LEGEN... wait for it... DARY

2buu писал(а):

 

Надеюсь, что не прав. Но в целом то что чего они хотят добится этими изменениями (больший пул чемпионов в лесу)  не поможет.



эмм, stonewall бегает лес. я хз, ад маленько

 



10 окт 2014, 13:29
Профиль

0
Сообщение Re: LEGEN... wait for it... DARY

Grizzlyq писал(а):

Supersonic писал(а):

Grizzlyq писал(а):

а по слухам сам Инкарнейш

 

пора перестать жить слухами, гризлик 

тебе Настя что то рассказала?    

 



10 окт 2014, 13:38
Профиль WWW

0
Сообщение Re: LEGEN... wait for it... DARY

prophets писал(а):

эмм, stonewall бегает лес. я хз, ад маленько

 

Да и сейчас можно джанглить хоть райзом, смысл в том что, зачем пикать райза когда проще пикнуть кхазикса и это будет намного профитней. Я это имел ввиду.



10 окт 2014, 13:41
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru