Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Alsatrien писал(а): Phillsir писал(а): Говноаналитика какая-то. Варвик всегда был элопоездом. Не знаю точно что сейчас в джангле происходит но уверен что даймонд на онли варвик лес это изейше.
Ну хз, не думаю что это можно сделать на джанглере, который слаб до 6 левела. Я как-то во 2 сезоне пробовал на нем апаться. Так вот к тому времени пока я поднимал 6 команда была уже 0-10 и в чате стоял жесточайший флейм, типа джанглер слил игру соло. Хотя щас лол стал другим все же. 0-10 означает что все лайны проиграли до 6 левела. Можно подумать на каком-то другом джанглере ты выиграл бы все лайны до 6го левела. То есть варвич плохой потому что каждый игрок в твоей команде значительно хуже играет чем у опонентов. То есть ты пикнешь лисина, сделаешь импакт всех соло убьешь и выиграешь лисином лейт? Или базу снесешь? Что за кулстори про 0-10 на 6м левеле. Если у тебя так в каждой игре и это мешает тебе апаться просто удали эту игру, в твоем случае апаться невозможно ни на каком персонаже. У тебя должно быть винрейт в районе 5%.
З.Ы. Вообще многими почему-то принято считать что рорль джанглера это помощь наиболее конченым тиммейтами. Сколько играл никогда такая стратегия успешно не работала. Есть 3 адекватных варианта: фармиnь лес иbvtnm какой-то мид-лейт потенциал, либо гангать союзникам в которых есть потенциал того что они закеррят игру (то есть они должны играть как минимум не хуже опа), либо делать и то и другое. Но никак не помогать даунам и самому терять с этого. |
28 дек 2015, 18:12 |
|
|
1
Вдобавок к Зеду еще иконки подвезли Взято с официального сайте Riot China, отображается пока что правда только Сона
Может кому интересно такое Это вроде как-то относится к новому персонажу Deadeye |
28 дек 2015, 21:34 |
|
|
0
Новый герой вроде какой-то Jhin, а Deadeye наверное будет новый сет скинов. Хотя может и нет. В любом случае спасибо риотам за то что заставляют страдать в ожидании нового контента. |
28 дек 2015, 22:38 |
|
|
0
чот иконки меланхоличные. Гарен вообще приуныл :( |
28 дек 2015, 23:11 |
|
<БЕСПРЕДЕЛ> Сервер: Черный Шрам |
0
может они к 2016 году осилят сделать красивые анимированные иконки героев? |
29 дек 2015, 00:21 |
|
|
0
Они и так красивые, анимация только отвлекает внимание. А эти анимированные хуже чем сами иконки, какие-то блеклые. |
29 дек 2015, 00:56 |
|
|
0
китай же выкупил. дота инк. правда доте в иконке двигается персонаж а не летают перья создавая видимость гифки Kappa. хотя другой залепы от рито ожидать нельзя |
29 дек 2015, 01:51 |
|
<БЕСПРЕДЕЛ> Сервер: Черный Шрам |
0
ну это как золотые карты в херстоуне |
29 дек 2015, 03:15 |
|
|
0
Какой дурак будет заменять на постоянной основе главные иконки персонажей на анимационные с закрытыми глазами? Да еще и с кляксой на полрыла, как у Гарена.
Мне кажется, что ульта или вообще все абилки Jhin'а, судя по анимации, будут как-то завязаны на сущности персонажей, против которых они применяются. Ну, это было бы логично, если бы не эти 4 выделенных персонажа. Они могли бы быть примером, но вряд ли Риоты стали бы так поступать. А тут слишком уж персонализировано. Возможно, что именно эти четыре как-то связаны лором с этим Jhin'ом. Смотря на видео Зеда и Соны, думаю, вряд ли следующие два (Гарена и Ви) хоть что-то прояснят в этом плане, если конечно все они не намекают на то, что ульта будет вводить в глубокую кому. |
29 дек 2015, 04:53 |
|
<Попа в огне> Сервер: Черный Шрам |
0
unban8 писал(а): Какой дурак будет заменять на постоянной основе главные иконки персонажей на анимационные с закрытыми глазами? Да еще и с кляксой на полрыла, как у Гарена.
Мне кажется, что ульта или вообще все абилки Jhin'а, судя по анимации, будут как-то завязаны на сущности персонажей, против которых они применяются. Ну, это было бы логично, если бы не эти 4 выделенных персонажа. Они могли бы быть примером, но вряд ли Риоты стали бы так поступать. А тут слишком уж персонализировано. Возможно, что именно эти четыре как-то связаны лором с этим Jhin'ом. Смотря на видео Зеда и Соны, думаю, вряд ли следующие два (Гарена и Ви) хоть что-то прояснят в этом плане, если конечно все они не намекают на то, что ульта будет вводить в глубокую кому.
желательно ирл thx |
29 дек 2015, 08:03 |
|
|
0
На реддите уже миллион теорий на этот счет. И то что новый герой - самурай с двумя мечами из Project видео; и то что это тизер реворка тарика; и то что это тизер ниндзя -адк; реворк шена; у Зеда нет тела и он и есть тень; а еще зед это не зед, а отец Шена который захватил разум зеда. roguerogue писал(а): китай же выкупил. дота инк. правда доте в иконке двигается персонаж а не летают перья создавая видимость гифки Kappa. хотя другой залепы от рито ожидать нельзя
В доте изображение героя на пол экрана, как вебка на стримах баб. Игра же киберспортивная, это важно, чтобы пол экрана было занято ненужной дергающейся хуйней. |
29 дек 2015, 11:11 |
|
|
0
Phillsir писал(а): То есть варвич плохой потому что каждый игрок в твоей команде значительно хуже играет чем у опонентов.
Нет, потому что до 6-го игроки в твоей команде играют 1 вс 2. |
29 дек 2015, 11:49 |
|
|
-3
MonstaHunta писал(а): В доте изображение героя на пол экрана, как вебка на стримах баб. Игра же киберспортивная, это важно, чтобы пол экрана было занято ненужной дергающейся хуйней.
По-моему, интерфейс в Доте - последнее, в чем можно упрекнуть эту игру. Вообще, это даже первое, что бросается в глаза. В саму игру не играю, но каждый год смотрю некоторые серии игр на TI и, на мой взгляд, с подачей информации и интерфейсом в целом у них не просто все отлично, а изумительно. Видно, что разработчики хорошо знают свое дело. Ну, или мне так кажется. Чего нельзя сказать о Лол. До сих пор вспоминаю гениальное дизайнерское решение индикации стаков дракона после реворка прошлого сезона: Давайте, дети, считать лепесточки после каждого убийства на этом мыле, ведь это так удобно и понятно с первого взгляда. И сколько времени понадобилось Риотам, чтобы смекнуть и все-таки убрать этот бред. Или, к примеру, эти тупые индикаторы ульт героев в виде иконки способности (на изображении такого размера все равно ничего не разглядеть), на которой кулдаун зачастую не виден, а на некоторых вообще сливается и не ясно, на кд ульта или нет. И это вместо того, чтобы сделать в спектатор моде те же одноцветные индикаторы, как в игровом режиме. Зеленые и понятные. И таких косяков вот просто полно. Создается впечатление, что тем хипстерам, которые занимаются украшательством клиента, вот просто тупо не хватает опыта. Как будто интерфейс заставили проектировать не дизайнеров, а художников. И они делают красиво!, но совершенно не задумываются об удобстве его использования. |
29 дек 2015, 12:32 |
|
|
0
Варсфайль писал(а): Phillsir писал(а): То есть варвич плохой потому что каждый игрок в твоей команде значительно хуже играет чем у опонентов.
Нет, потому что до 6-го игроки в твоей команде играют 1 вс 2. в солокушке есть несколько правил к которым надо бы уже давно привыкнуть 1. вражеский джанглер бейбиситит все 3 линии и особенно твою, он опасен, он может даже убить тебя в соло, он полезен, вардить бесполезно 2. твой джанглер фармит, он бесполезен, если он и приходит, то пофармить или нафидить твоего оппонента 3. если вас убили на ганке обязательно скажите своему джанглеру, что вражеский приходил к вам уже 10 раз и у всех кто вас убивал no flash. это повысит вашу самооценку и покажет союзникам, что вас якобы тяжело было убить. ну и типа вы таймите флеши 4. после игры зарепортите джанглера даже если вы 0-10 и остали по фарму на сотню крипов. это все он виноват. если вы еще и солотопер, то репорт обязательно сопроводить флеймом
может забыл что
з.ы. когда играю за вв, в лобби предупреждаю что фармлю до 6го и прошу не фидить, а сам ганкаю до 6го. полезный (нет)
|
29 дек 2015, 12:54 |
|
|
0
unban8 писал(а): MonstaHunta писал(а): В доте изображение героя на пол экрана, как вебка на стримах баб. Игра же киберспортивная, это важно, чтобы пол экрана было занято ненужной дергающейся хуйней.
По-моему, интерфейс в Доте - последнее, в чем можно упрекнуть эту игру. Вообще, это даже первое, что бросается в глаза. В саму игру не играю, но каждый год смотрю некоторые серии игр на TI и, на мой взгляд, с подачей информации и интерфейсом в целом у них не просто все отлично, а изумительно. Видно, что разработчики хорошо знают свое дело. Ну, или мне так кажется. Чего нельзя сказать о Лол. До сих пор вспоминаю гениальное дизайнерское решение индикации стаков дракона после реворка прошлого сезона: Давайте, дети, считать лепесточки после каждого убийства на этом мыле, ведь это так удобно и понятно с первого взгляда. И сколько времени понадобилось Риотам, чтобы смекнуть и все-таки убрать этот бред. Или, к примеру, эти тупые индикаторы ульт героев в виде иконки способности (на изображении такого размера все равно ничего не разглядеть), на которой кулдаун зачастую не виден, а на некоторых вообще сливается и не ясно, на кд ульта или нет. И это вместо того, чтобы сделать в спектатор моде те же одноцветные индикаторы, как в игровом режиме. Зеленые и понятные. И таких косяков вот просто полно. Создается впечатление, что тем хипстерам, которые занимаются украшательством клиента, вот просто тупо не хватает опыта. Как будто интерфейс заставили проектировать не дизайнеров, а художников. И они делают красиво!, но совершенно не задумываются об удобстве его использования. Ты тупой или просто прикидываешься? 1) Гениальное решение исправлено 2) Индикаторы ульт героев позволяют видеть кд на ульты, а не просто что он не на кд. 3) Давай называй все косяки, если заикнулся. А теперь давайте посмотрим на говногениальный интерфейс доты, в котором 40% это тупо рамки, портреты и прочая хуйня. Именно поэтому наверное приходится открывать по 100500 окон на весь экран во время стрима, в которых будет показана разница по голде, какие сборки у героев (или кликать на каждого героя по отдельности), и прочая важная инфа. Охуенная миникарта на которой нихера не видно, а это уже посерьезней чем какой-то дракон. И самое главное почему зрительский интерфейс такой же перегруженный ненужной херней, как в игре? Просто вот ты сейчас толкнул какую-то совсем конченную дичь. |
29 дек 2015, 12:59 |
|
|
0
Карта на стримах доты - это просто шедеврашечка! Наверное, нужно накатать 57 лет в доту, чтобы интуитивно уже читать ее. Хардкор, а то как же без него. |
29 дек 2015, 14:43 |
|
|
0
Равно как и нетворсы все эти и прочий мусор. Спектатор в доте это просто параша. |
29 дек 2015, 17:00 |
|
|
5
С наступающим, пацаны! |
31 дек 2015, 16:45 |
|
the observer
|
0
unban8 писал(а): По-моему, интерфейс в Доте - последнее, в чем можно упрекнуть эту игру.
Извините, но это просто лютый бред. Дота2 "заимствовала" интерфейс у первой доты, которая в свою очередь использовала интерфейс WC3, который разрабатывался в начале двухтысячных годов и имел интерфейс, ориентированный на 4:3 мониторы. И вся эта херня уже пятнадцать лет тянется из игры в игру, в итоге мы имеем в 2015 году игру, где треть экрана занято сраным интерфейсом, размер которого никак не регулируется и имеет огромное количество совершенно не нужной ерунды вроде огромного бесполезного портрета героя, иконок способностей размером вчетверо больше адекватного, полосок хп и маны на весь экран и так далее. Безусловно в доте2 есть и интересные интерфейсные фишки вроде возможности кликать на портреты врагов для оповещения команды о миссах, но говорить, что интерфейс кругом такой идеальный будет либо безмозглый фанат, либо человек, который в принципе не знает, как должен выглядеть хороший интерфейс. А уж идея "давайте в спектаторе использовать стандартный игровой интерфейс" - это просто космос. |
31 дек 2015, 17:38 |
|
<Центури Трайб> Сервер: Свежеватель Душ |
0
Когда играешь в доту, из-за огромной части интерфейса внизу, и верхней полоски, у меня сложилось ощущение, что я в танке. |
31 дек 2015, 19:26 |
|