LoL - Скрины  
Автор Сообщение

0
Сообщение Re: LoL — Screenshots

На каких словах? На чьих? О чем ты щас ваще говоришь? Мб ты меня перепутал с диктатором?



25 июл 2014, 14:51
Профиль

0
Сообщение Re: LoL — Screenshots

Suslik писал(а):

На каких словах? На чьих? О чем ты щас ваще говоришь? Мб ты меня перепутал с диктатором?

Я просто читаю лол треды,узнаю для себя много нового т.к я новичек в этой игре.А ты сидиш в серебре как я понял и спориш наголову выше игроками.И уже какую страницу я читаю,тебе постоянно одно и тоже говорят,каждый раз за разом.Ну я подумал может я тебе доступным способом обьясню.Ничего личного.



25 июл 2014, 15:00
Профиль

0
Сообщение Re: LoL — Screenshots

На еве апнулся да?  



25 июл 2014, 15:10
Профиль

0
Сообщение Re: LoL — Screenshots

Я на всех линиях играю,чаще лес или адк.



25 июл 2014, 15:12
Профиль

-3
Сообщение LoL — Screenshots



25 июл 2014, 18:41
Профиль

0
Сообщение Re: LoL — Screenshots

Я смотрю ты начал на йи играть!  



25 июл 2014, 19:36
Профиль






Сервер: Draenor
-1
Сообщение Re: LoL — Screenshots

Sattar писал(а):

thefever писал(а):

Другое дело это как правило скучно, нервно и быстро надоест. Стоит ли того рейтинг?

Так не надо играть ранкеды, если это скучно и нервно.

Главный рак этой игры, это дебилы, которые "фанятся" в ранкеде, пикая 1st time персонажей, просто говно вроде ап алистара на мид и сосут.

Еще раз, если пикнуть говно, сосать всю игру и получить за это минус рейтинг - для человека фан, то он больной. Именно таких надо банить на неделю, потом на месяц, потом перманент, а не страшных флеймеров, чьи сообщения можно скрыть одним кликом.

Для меня фан - выиграть игру.

если для меня фан - сыграть на катарине или акали в танкосборке на топе ( мечтаю об ад треше или малзахаре на боте ) при этом выйграть игру будучи полезным, у меня тоже рак?



26 июл 2014, 00:12
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1502
0
Сообщение Re: LoL — Screenshots

Цитата:
ап алистара на мид и сосут