Началась рассылка приглашений в бета-тестирование TES:O  
Автор Сообщение

0
Сообщение Началась рассылка приглашений в бета-тестирование TES:O

Есть какие нибудь там видосы? на ютубе какие то упоротые все.



28 мар 2013, 18:19
Профиль Skype

0
Сообщение Началась рассылка приглашений в бета-тестирование TES:O

на xbox планируют выпускать? было бы  :bomb:

 



28 мар 2013, 23:18
Профиль



<Моритури Те Салютант>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1817
2х2: 2251
3х3: 1915
5х5: 1788
0
Сообщение Началась рассылка приглашений в бета-тестирование TES:O

И много ты mmorpg на приставках видел?



28 мар 2013, 23:48
Профиль

0
Сообщение Началась рассылка приглашений в бета-тестирование TES:O

Tetros писал(а):

И много ты mmorpg на приставках видел?

Final Fantasy XI, Final Fantasy XIV



29 мар 2013, 00:48
Профиль



<Моритури Те Салютант>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1817
2х2: 2251
3х3: 1915
5х5: 1788
0
Сообщение Началась рассылка приглашений в бета-тестирование TES:O

Слышал только краем уха. Погуглил. Значит первый какой то старый зверь но 500к говорят есть.

А вот Final Fantasy XIV была как написанно такого качества, что игру изьяли и отправили на переделку. В итоге релиз был в 2010 а затем отправили переделывать и так и не выпустили. Кстати во интересно

 

Цитата:
ак и в большинстве платных MMORPG игроки приобретают абонентскую подписку. В Final Fantasy XIV подписка на месяц будет стоить 12.99 €, за эти деньги игрок сможет создать одного персонажа и слугу - NPC для хранения различных на данный момент ненужных вещей. Если игрок захочет создать еще одного персонажа, то ежемесячная плата увеличивается на 3 €. Создание слуги для нового персонажа стоит $1. Для одного аккаунта игрок может создать 8 персонажей и, соответственно, 8 слуг, что приводит к росту ежемесячной абонентской платы до уровня 42.00 €.

42.00 € - приставки вообще не мелочаться я смотрю. Игры по 3к абонентка за 8 персов по 42 евра.



29 мар 2013, 01:13
Профиль

0
Сообщение Началась рассылка приглашений в бета-тестирование TES:O

Phantasy Star Online - олдовая серия, еще на Dreamcast рубились

Dragon Quest X - пока только в Японии, но уже сейчас ясно что лучше ничего нет и не было на консолях.

Monster Hunter 3 - что-то типо пве ВоВ только мультиплеер в стиле Diablo 2

Это только самое первое что приходит в голову.



29 мар 2013, 13:44
Профиль



<Monkey Madness>


Сервер: Sylvanas
0
Сообщение Началась рассылка приглашений в бета-тестирование TES:O

Моё мнение:

Сделают хардкорную игру в которою не смогут играть хомяки + пиар этого а-ля "попробуй сыграть в нашу игру" - получат славу.

После этого постепенно снижая сложность игры получат хомяков с повышенным ЧСВ, типо "мы же играем в хардкорную игру". В свою очередь хомяки вгрызутся в игру и не захотят уходить из неё из-за ЧСВ, попутно рекламируя игру в своих школах кругах.

В итоге получат годную игру в которую будет интересно играть хардкорщикам на протяжении минимум года, а хомякам всё оставшееся время.

Привет близзардам.



31 мар 2013, 15:13
Профиль

0
Сообщение Началась рассылка приглашений в бета-тестирование TES:O

мне ничего не пришло :(



31 мар 2013, 22:54
Профиль

7
Сообщение Началась рассылка приглашений в бета-тестирование TES:O

Ну что сказать ... поиграл я на первом бета-уикенде.

Впечатления разные ... противоречивые.

 

Из плюсов:

1) Красивая графика, нормальная анимация, нормальный фидбек. Удивила анимешность в плане ношения двуручек - похоже на Линейку.

2) Музыка - мущыка атмосферна как всегда в серии.

3) Можно убивать НПЦ, можно убивать в городах (гварды агрятся), можно убивать членов своей фракции.

4) Есть лут при убийстве ПК. С ПК падает 1-3 вещи, в зависимости от его кармы.

5) От смерти в ПвЕ лут не падает.

6) При смерти идет - экспа. От ПвП смерти примерно 2% опыта. При ПвЕ смерти 4%.

7) Доната нет. Ну по крайцнер мере не видно никакого магазина в интерфейсе итп

8) Система петов. Пета может завести любой класс. Его нужно кормить, поить, играть с ним ... типа ингейм тамагочи.

9) Гонки. Гонки на маунтах по трассам возле городов. Платишь за участие и погнал. 10 участников - победителю всё.

10) Крафт. Крафт прикольный - как в линейке. Нужно крафтить материалы из ресурсов. Потом заготовки из материалов, потом вещи из заготовок. Потом улучшать их заклинаниями. Можно еще точить на +1, +2, +3 ... до скольки - не знаю.

11) Можно купить дом. Можно обставлять его.

12) Много миниигр в городах: тир, петь песни, танцы, драки типа как на ринге (на кулаках).

 

Минусы:

1) Квесты долгие. Убить 50 крыс. Снять 30 медвежих шкур. Разнести 20 бутылок воды раненым.

2) Броня не отличается на вид у альянсов. Шмот у всех одинаковый.

3) Рассовые абилки жуткое ОП у некоторых, и УГ у других. Орки например едят трупы и лечатся на фул (как андеды), а у лесных эльфов есть ваниш. У Хаджитов - прыжок очень далекий типа героик липа. У остальных - шлак. У Редгардов еще снятие контроля типа хуманской.

4) Вид персонажей. Можно создавать полных фриков аля Аион. Двухметровых худых ушастых, с брюхом, длинными руками и короткими ногами орков например.

5) Стрельба и магия. Система нон таргет очень сложна из-за пинга. Милишники просто овнят. Особено танки. Щитобилд дайт говна. ПРи использовании щита получаешь стан, кнокбек, сбив каста, чардж, ШВ. 5 абилок крутых.

6) ПвП. ПвП быстрое. Двуруч убивает мага в 3 удара. Танка в 20. Тело в лайте - с 6 примерно. Лук из стелса мага ваншотает хедшотом. Да ... хедшоты есть.

7) Кастовать и стрелять на ходу нельзя.

8) Хилить по фреймам нельзя. Хил по нон-таргет направлению. АоЕ заливами.

9) У магов все абилки с АоЕ эффектами. Молния вперед в конусе, шар огня со взрывом, ледяной ветер в конусе итп.

10) Сейф зон нет. В афке стоять нельзя - убивать можно везде. Но при смерти в городе нет делевела.

11) Еда и Вода. Если в данже чар проголодался или хочет пить - то его статы снижаются. Чар должен быть сытым и не должен испытывать жажды. ПРиходится носить с собой еду и воду. Еда и вода "портится" ... долго таскать нельзя.

12) Маунтов можно убивать. Ресать их можно только в конюшнях. Фаст тревел с КД 1 час. Убили маунта в дороге - час пешком.

13) Все качаются вместе. Уровень мобов растет вместе с уровнем игрока. Т.е. гриндить волков в пещере под городом можно как на 1-м так и на 40-м уровне.

14) Аукционов нет. Торгуем как в линейке. Сидим в городе за специальными прилавками.

15) Сон. Нужно спать в тавернах итп ... иначе персонаж становится утомленным и статы снижаются (как при голоде).

16) Болезни. Болезни снимают только хилы или в городе НПЦ. Болезни висят от часа до 12 ... возможно есть и дольше.

17) Стрелы. Для лука нужны стрелы. Бесконечных патронов нет.

18) Лут. Лут падает на землю. Кто лутанул того и тапки. Рейнджам плохо в этом плане. Есть кнопка - лутануть ... лутает по 1 итему рядом с чаром без ГКД.

19) ГКД 0,5 сек примерно.

20) Можно воровать прямо в городе. Вора можно безнаказанно убить и он получит 5% делевела. Но украсть можно что угодно из инвентаря кроме надетого. Всегда воруется рандомное ол-во денег + одна шмотка на выбор (не знаю рандмно или нет).

21) Можно воровать в данже у сопартийцев.

22) БГ нету (ну я не нашел в интерфейсе). Арен тоже. Но все друг-друга кругом режут - весело. Гриндят, квестят, режут на квестинге.

 

Ну вот как-то так.

 



01 апр 2013, 10:04
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Началась рассылка приглашений в бета-тестирование TES:O

Фу, линейка какая-то. Некоторые вещи понравились, некоторые аж отпугивают.



01 апр 2013, 10:19
Профиль



<Нолайферз>


Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 2091
3х3: 1810
5х5: 1149
0
Сообщение Началась рассылка приглашений в бета-тестирование TES:O

ХАРДКОР чото! 

И по поводу сна, если чар хочет спать и ты укладываешь его в таверне, то можно идти в афк в реале часа на 3?  :crazy



01 апр 2013, 10:33
Профиль

0
Сообщение Началась рассылка приглашений в бета-тестирование TES:O

Жика писал(а):

ХАРДКОР чото! 

И по поводу сна, если чар хочет спать и ты укладываешь его в таверне, то можно идти в афк в реале часа на 3?  :crazy

Нет. Как и в сингле - ставишь - отдыхать - чар ложится, экран темнеет, снова светлеет - чар встает и всё. Время же общесерверное - поэтому "спать 8 часов" - такого нет. Просто нужно посещать койку время от времени.

 

 

 

 

 



01 апр 2013, 10:35
Профиль

0
Сообщение Началась рассылка приглашений в бета-тестирование TES:O

А помоему годно. Вов лучше в плане геймплея, только в механики самих чаров, пве и пвп. В остальном сильно уступает. В вов кроме как сидеть на арене или в пещере - делать нечего.



01 апр 2013, 10:38
Профиль



<Нолайферз>


Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 2091
3х3: 1810
5х5: 1149
0
Сообщение Началась рассылка приглашений в бета-тестирование TES:O

iloveyouzzz писал(а):

Жика писал(а):

ХАРДКОР чото! 

И по поводу сна, если чар хочет спать и ты укладываешь его в таверне, то можно идти в афк в реале часа на 3?  :crazy

Нет. Как и в сингле - ставишь - отдыхать - чар ложится, экран темнеет, снова светлеет - чар встает и всё. Время же общесерверное - поэтому "спать 8 часов" - такого нет. Просто нужно посещать койку время от времени.

 

 

 

 

 

запутал меня. типа ложишся и сразу встаешь, при этом серверное время не меняется же)



01 апр 2013, 10:39
Профиль

0
Сообщение Началась рассылка приглашений в бета-тестирование TES:O

Alaron писал(а):

Фу, линейка какая-то. Некоторые вещи понравились, некоторые аж отпугивают.

Ну от линейки только аналог соулшотов, крафт и ПвП с дропом и делевелом. Ну и система флагов в пвп.

А так - похоже по графе на Рифт наверное. Рифт-ВоВ-Конан. Что-то такое.

 

Аналог сосок (соулшотов) называется Spirit Shards (magic damage) и Power Shards (physical damage). Тут на них будет завязана часть экономики, т.к. без подобного расходника тут никак. КРафт долгий процесс - как работа. Тут планируют целую бизнесс-модель в плане торговли и экономики - думаю именно поэтому и ввели аналог сосок и поты как в диабло - чтобы можно было что-то постоянно продавать, крафтить, зарабатывать. Дада - поты жрём как в Диабло 3 - постоянно с кулдауном. КД - 30 сек.

 

 

 

 



01 апр 2013, 10:40
Профиль

0
Сообщение Началась рассылка приглашений в бета-тестирование TES:O

Цитата:
10) Сейф зон нет.


Это - пять! :drink



01 апр 2013, 10:46
Профиль

0
Сообщение Началась рассылка приглашений в бета-тестирование TES:O

Жика писал(а):

iloveyouzzz писал(а):

Жика писал(а):

ХАРДКОР чото! 

И по поводу сна, если чар хочет спать и ты укладываешь его в таверне, то можно идти в афк в реале часа на 3?  :crazy

Нет. Как и в сингле - ставишь - отдыхать - чар ложится, экран темнеет, снова светлеет - чар встает и всё. Время же общесерверное - поэтому "спать 8 часов" - такого нет. Просто нужно посещать койку время от времени.

 

 

 

 

 

запутал меня. типа ложишся и сразу встаешь, при этом серверное время не меняется же)

ну да

 

Я кстати играл лесным эльфом.

Качал Лук и одноручное оружие.

Скрафтил лук.

Крафт занял часов 6.

 

Крафт такой:

1) Нужно найти рецепт - я купил на базаре (не у НПЦ)

2) Нужно пойти в лес и нарубить дров (или купить офк)

3) Нужно Убить животных и освежевать их на жилы, мясо, кости и шкуру.

4) Потом нужно в городе из палок сделать лук.

5) Потом из жил тетиву.

6) Потом из палок стрелы и из жил на них обмотки.

7) Потом я сделал лук и потяну что стрелал нада наконечники.

8) Пошел за рецептом к кузнецу и понял, что наконечныки бывают разные (из разных камней, металлов и минералов).

9) Пошел в шахту ... вернулся в город (забыл купить кирку) :)))))

10) Пошел опять в шахту и олово нашел какое-то чтоли.

11) ПРишел в город - сделал слиток.

12) Из слитка уже сделать хотел наконечники но оказалось шо нада форму.

13) Форма делается из камня ... пошел в шахту. ПРинес камень. Сделать хотел форму - понял шо нада зубило и молоток. Купил.

14) Сделал форму.

15) Сделал наконечники.

16) Сделал стрелы.

17) Пошел бить волков на квест - трелы закончились ... понял шо пора опять в шахту - забил, взял мечь. С мечем и в моих трусах (брони нету пока) меня съели 3 волка.

 

Ну как-то так.

 



01 апр 2013, 10:47
Профиль

0
Сообщение Началась рассылка приглашений в бета-тестирование TES:O

Писали же что стрелы будут бесконечными



01 апр 2013, 10:49
Профиль

0
Сообщение Началась рассылка приглашений в бета-тестирование TES:O

josiaa писал(а):

Цитата:
10) Сейф зон нет.


Это - пять! :drink

Ну да. Но в чате писали что временно. Вроде бы сейф зона будет в городах. Но будет сниматься на время осад, чтобы в городах не стояли перед выходом.

 


Tsito писал(а):

Писали же что стрелы будут бесконечными

ХЗ - они кончаются. Оружие ломается. И чинить его у Васи НПЦ низя. Береш и ремонтируешь сам ... тратя ресурсы.

 



01 апр 2013, 10:49
Профиль

0
Сообщение Началась рассылка приглашений в бета-тестирование TES:O

Впервые эти сведения
появились 28 марта на одном из крупных ММО-форумов, но мы не торопились
предлагать их вашему вниманию без перепроверки. Несколько часов назад
сразу два уважаемых игровых издания подтвердили достоверность новой
информации о системе оплаты в ESO; оба обещают в ближайшие дни
разместить на своих страницах дополнительные подробности. Разумеется, мы
тут же сообщим вам все детали, а также назовем оба источника.






Все знают, насколько архаична подписка; все понимают, что
для новых продуктов эта система не подходит. С другой стороны, система
F2P с микродонатами негативно воспринимается игровой общественностью - и
компания Zenimax Online, которая имеет хорошую привычку отслеживать
настроения игроков, прекрасно осведомлена об этом.





Казалось, у разработчиков есть 2 пути: выбрать F2P, вызвав всеобщее
негодование, - или оставить подписку и повторить судьбу SWtOR. На
выставке PAX East Мэтт Фирор намекнул прессе, что существуют и другие
возможности, однако разработчик не стал вдаваться в подробности, и
пресса сочла, что речь идет о смешанном варианте оплаты.





Через несколько дней оказалось: Zenimax Online действительно создает
революционную игру. Если не в отношении геймплея, боевки и графики, то в
отношении системы оплаты - наверняка. Кого-то из игроков решение
разработчиков порадует, кого-то - огорчит, но факты таковы:




Elder Scrolls Online будет совершенно бесплатна! Нам придётся заплатить только за диск с самой игрой.




В чем же "профит" создателей ESO? Если вы вспомните
жесткую ориентацию ZeniMax на связь игры с социальными сетями, то
сможете легко ответить на этот вопрос: реклама. Просто реклама. Прямо в
игре.




Ссылка на изображение
Ссылка на изображение
Ссылка на изображение




Периодически на экране будет возникать всплывающее окно с
рекламой того или иного продукта. Разработчики уверяют, что игроку будут
демонстрироваться только те товары и услуги, приобрести которые он
сможет в своей стране: предложения тур-операторов, спортивных клубов,
кафе и ресторанов, магазинов компьютерной и бытовой техники, одежды,
продуктов и даже хозяйственных товаров!





Окно будет висеть несколько секунд, а потом его можно будет закрыть.
Система интеллектуальна: Мегасервер проанализирует, по каким ссылкам вы
чаще всего переходите, и будет предлагать вам в основном соответствующие
объявления.





Из окна можно не только перейти на сайт
компании-рекламодателя, но и сразу оформить покупку и поделиться
новостью с друзьями через социальные сети.





Разработчики уверяют, что игре это никак не помешает:
реклама будет появляться в те моменты, когда вашему персонажу ничего не
угрожает - например, когда он бежит сдавать квест или к месту его
выполнения;




кроме того, рекламные объявления будут размещены на всех без исключения экранах загрузки.




Появилась информация о системе поощрений для игроков,
которые совершат покупки через систему игровой рекламы. Так, если вы в
ходе игры пройдете по рекламной ссылке, ваш персонаж на это время
приобретёт неуязвимость, которая сохранится еще на несколько секунд
после восстановления окна игры. Кроме того, игрок, совершивший покупку
по такой рекламе, будет вознаграждён небольшим, но приятным бонусом в
виде полезного баффа на какой-то промежуток времени.



Реклама будет появляться в те моменты, когда персонажу ничего не угрожаетРеклама будет появляться в те моменты, когда персонажу ничего не угрожает


Разработчики понимают, что эта система может понравиться далеко не всем,
а потому предусмотрели возможность отписки от рекламы - естественно,
платную. В конечном итоге, нам самим предстоит решать: будем ли мы
любоваться на рекламу - или заплатим деньги за возможность не иметь с
ней дела в игре.





Продвигать инновационную систему студия планирует под лозунгом "Играй
бесплатно! Пусть за твоё удовольствие платят другие!". Очевидно, что эти
"другие" - рекламодатели и те игроки, которые решили отказаться от
рекламы.





Подход действительно революционный... Но не будет ли данная система
слишком навязчива, не вызовет ли она раздражения у игроков? Что ж: скоро
узнаем.

 

 

 

Вот тут я охренел



01 апр 2013, 10:52
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

cron
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru