Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Обновление от 7 июня  
Автор Сообщение






Сервер: Голдринн
0
Сообщение Re: Обновление от 7 июня

Dmitro писал(а):

likkrit писал(а):

Dmitro писал(а):

likkrit писал(а):

Dmitro писал(а):

Не считая фласок, в ЛоЛе всего 25 активных предметов.

в доте - 46.

 

тотальная аннигиляция анимешной братии

1)В доте достаточно много предметов отличаются своим действием весьма незначительно

2)Такое количество обусловлено однообразием способностей и малым количеством активных способностей на героя.

У меня на одном герое собирается в среднем 4 активки за игру, так что про 5 это прохладные истории, из всех представленных на сайте не юзаются только омврекер, флажок и хекстеч + те, которые не юзаются на саммонерс рифте

+ не указаны сайтстон как боевой активный предмет(для W ли сина и тд), грейженый красный тринкет(детект инвиза) и грейженый синий тринкет

 

1)я уже в предвкушении от предоставленных тобою пруфоф о незначительной разница в абилкам предметов.

2) отчасти, но в нашей игре у каждого есть как минимум 1 способность, делающая его уникальным, например фурион, вы можете себя представить героя в лиге, который с кулдауном в 20 секунд может перемещаться по всей карте, вообще по всей, хоть под ваш фонтан, он еще умеет из деревьев делать крипов. В ЛоЛе же каждый герой сдержан в определенных границах, то есть в игре нет таких скилов, которые вызывают " вау, вот ета да".

У нас есть, вы это еще "ОП и имбалансом называете" , мы - уникальностью.

 

1)Арканы и соулринг, и можно пожалуйста ссылку, где я могу оценить активные предметы в доте? Я попытался на память посчтитать, но такая цифра выходит, если считать костыль тремя разными предметами и все уровни дагона etc

2)Было бы странно, если бы не было способности, которая делает уникальным

Нельзя называть что-то ОП и имбалансом из другой игры, если бы в твоей игре это было бы дисбалансным. У дотеров бы тоже неплохо так бомбануло со всяких трешей и прочего, но это герои с разными механиками под разные игры и разный баланс

У врась кинга 4 Уникальные пассивки с учетом плюсиков =)

 

1)Ну если не учитывать, что арканы тебе дают ману бесплатно раз 60 секунд, а соулрингом ты продаешь свое хп, получая ману, но уже раз в 30 секунд, то да, похожи немного Гугл забанили у бедного лолера?

2) ты уверен, что если я пойду чекать лол-героев, то обнаружу у каждого( повторюсь, у каждого, то есть твои отмазки аля этим никто не играет не пройдут) чемпиона по уникальной и прям крутой абилке?. Повторюсь, уникальность - то, что делает персонажа вообще не похожим на другого, если ты пример с фурионом не осилил.

 

 

 

1)С предыдущего сообщения я так и не увидел какой-то серьезной разницы между заливкой маны и заливкой маны

2)Если считать пассивку абилкой, то да

Я понял разницу, но это действительно разница между барьером и локетом и в моем понимании слова "очень схожее действие" прекрасно характеризуют ее



09 июн 2014, 04:06
Профиль Skype WWW

0
Сообщение Re: Обновление от 7 июня

В доте не так уж и много уникальных героев если судить по абилкам.

Слишком многое взято из вц3.

Хотя не уверен что Дмитро осилит найти связь между дотой и вц3. Скорее нет чем да.



09 июн 2014, 04:17
Профиль






Сервер: Голдринн
0
Сообщение Re: Обновление от 7 июня

Phillsir писал(а):

В доте не так уж и много уникальных героев если судить по абилкам.

Слишком многое взято из вц3.

Это и является по сути основным минусом доты. То, что тогда было ок и даже круто, сейчас смотрится по меньшей мере устаревшим



09 июн 2014, 04:18
Профиль Skype WWW

0
Сообщение Re: Обновление от 7 июня

likkrit писал(а):

Phillsir писал(а):

В доте не так уж и много уникальных героев если судить по абилкам.

Слишком многое взято из вц3.

Это и является по сути основным минусом доты. То, что тогда было ок и даже круто, сейчас смотрится по меньшей мере устаревшим

Даже не в этом дело. Я в доту столько играл что меня уже тошнит с нее. Больше 6 лет точно играл, если считать аос за доту и то что в ранние версие дотана играл то и того больше.

Ну надоедает одно и тоже все-таки.

Есть конечно такие люди как Диаблоус например. Чувак играет больше 10 лет на энхе и слушает дабстеп и ему не надоедает.

Но для меня это странно выглядит  

 



09 июн 2014, 04:24
Профиль

0
Сообщение Re: Обновление от 7 июня

likkrit писал(а):

Возможно мне как лолеру эта разница кажется немного никакой, но мана - она и есть мана, в чем разница?



А еще войдстоун дает мана(реген), аркан орб дает мана(пул), стаф оф визардри дает инту, которая дает мана(пул) и мано(реген). А еще ботл и всевозможные вариации предыдуших айтемов. Везде мана, в чем разница то..



09 июн 2014, 06:03
Профиль

0
Сообщение Re: Обновление от 7 июня

А на счет пула героев у проплееров в доте. Взять того же Смайла, который играл еще в 1й доте( не знаю на ком правда). В нави он 2 года играл на сапортах, сейчас отлично отыгрывает роль оффлейнера в вп. Это не то что пул героев разный, тут различаются цели и задания.

ПС, не знаю как в лольце, в доте на одном герое можно отыгрывать разные роли. Как пример, скелет, нага или свен могут отыгрывать керри/сапорта, а брюмастер к этому еще и в харде отлично стоит. Такая вариативность позволяет до конца пиков не знать, что конкретно возьмет капитан.

Ну а еще в доте денай офк. 



09 июн 2014, 06:17
Профиль

0
Сообщение Re: Обновление от 7 июня

Phillsir писал(а):

Zeus писал(а):

Phillsir писал(а):

Zeus писал(а):

Ты уже 4 раза изменил свое определение скиллшота. Я не знаю как можно о чем-то говорить с человеком который свои мысли в предложение выстроить не может. Я уж не говорю о том, что речь идет о термине из вашего болота. Хер знает сколько в моба играли и не знали таких слов, а тут бах и миллионы скилшотящих школьников и домохозяек появилось. 

В доте 107 героев. Грубо говоря 107*4=428 скиллов.

В доте 57 скиллшотов

То есть скиллшотов примерно 13-15% процентов от общего числа скиллов.

 

Заметь, источники ваши дотерские.

Ах да, еще в лоле деная нет, забыл упомянуть.

Во-первых, Я не знаю, что такое скиллшот и лишь скромно интересуюсь у человека с  6200 рмм в доте, но он почему-то двух слов связать не может и я вынужден делать потенциально ошибочные выводы из-за кривой подачи информации.

Во-вторых, я говорил о половине активных скиллов. Но я тебя не осуждаю за то, что ты этого слова просто случайно не заметил.

Заметь это ты сказал что в доте у героев в среднем по 2 активных скилла и видимо по 2 пассивки. Определенно очередное преимущество перед лолом.

У тебя, видимо, комплекс бедного родственника. Мы вроде о скиловых скилшотах разговариваем, а у тебя прямо не переставая свербит ЛОЛ ЛУЧШЕ ЛУЧШЕ ЛУУУУУЧЧЧЧЧШЕЕЕ. Дмитрослав от лола, блжад   



09 июн 2014, 08:26
Профиль
Пилигрим

1
Сообщение Re: Обновление от 7 июня

Богатый урожай.
Ещё раз для неполноценных вроде Филсира, у которых свербит уже третий год - в Новостях вы НЕ сравниваете одну игру с другой. Ну, т.е, может, и сравниваете, как в этом треде, но недолго и с осложнениями.
Прежде, чем вы побежите плакаться на info.prestige-gaming@хзчто, вспомните - Дмитро по просьбе завсегдатаев ЛоЛ-раздела получает контрольный в голову последение полгода от меня, рассчитывать на что-то другое на вашем месте - ужасное заблуждение.



09 июн 2014, 08:33
Профиль

0
Сообщение Re: Обновление от 7 июня

Утро начинается с банов. А я говорил, что лучше не соваться в дота раздел(



09 июн 2014, 08:36
Профиль

0
Сообщение Re: Обновление от 7 июня

Dmitro писал(а):

Просто квитэстенция мышления лолира.

Я даже потерял смысл доказывать, что разнообразие пиков/стратегий/тактик - гигантский плюс что для зрителей, что для простых игроков в пабе.

но в ЛоЛе, где привыкли, что 80% героев - неиграбельное говно, думают иначе.

"Интересные" мысли. Какой пик рейт должен быть у персонажа, чтобы считать его неиграбельным?

Dmitro писал(а):

2) отчасти, но в нашей игре у каждого есть как минимум 1 способность, делающая его уникальным, например фурион, вы можете себя представить героя в лиге, который с кулдауном в 20 секунд может перемещаться по всей карте, вообще по всей, хоть под ваш фонтан, он еще умеет из деревьев делать крипов. В ЛоЛе же каждый герой сдержан в определенных границах, то есть в игре нет таких скилов, которые вызывают " вау, вот ета да".

 



09 июн 2014, 16:02
Профиль

0
Сообщение Re: Обновление от 7 июня

почитал сразу последнюю страницу...походу снова дото-лоло-срач?   



09 июн 2014, 16:05
Профиль

0
Сообщение Re: Обновление от 7 июня

Оно так и бывает



09 июн 2014, 16:17
Профиль Skype WWW

0
Сообщение Re: Обновление от 7 июня

"Новый" модер флудит не по теме топика,как забавно.



09 июн 2014, 16:18
Профиль






Сервер: Soulflayer
2
Сообщение Re: Обновление от 7 июня

При мне такой херни не было.



09 июн 2014, 16:48
Профиль

0
Сообщение Re: Обновление от 7 июня

userTim писал(а):

При мне такой херни не было.

ТруЪ есть жи.



09 июн 2014, 17:11
Профиль

0
Сообщение Re: Обновление от 7 июня

Вот это дисскусия. Эксперты, так какая игра лучше-то?  



09 июн 2014, 20:55
Профиль

0
Сообщение Re: Обновление от 7 июня

TESO  



09 июн 2014, 21:45
Профиль

Сообщение Re: Обновление от 7 июня

proldje писал(а):

Вот это дисскусия. Эксперты, так какая игра лучше-то?  

 

Спроси у дмитро



09 июн 2014, 21:57
Профиль

0
Сообщение Re: Обновление от 7 июня

Эко тут народ пошкварило) 



10 июн 2014, 09:09
Профиль

0
Сообщение Re: Обновление от 7 июня

Phillsir писал(а):

В доте не так уж и много уникальных героев если судить по абилкам.

Слишком многое взято из вц3.

Хотя не уверен что Дмитро осилит найти связь между дотой и вц3. Скорее нет чем да.

 

В лоле не так уж и много уникальных геровев если судить по абилкам.

Слишком многое взято из доты.



11 июн 2014, 00:39
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru