Автор | Сообщение |
---|---|
Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 1525 2х2: 1462 3х3: 1882 5х5: 672 |
-1
slovo53 писал(а): Corkscrew писал(а): сейчас механика игры построена так что не важно под какими проками ты раскинул доты, они будут тикать сильнее только во время действия проков (повесил до проков они бьют как обычно, что-то прокнуло они стали бить сильнее без обновления, прок закончился они снова бьют как обычно и всё без обновления
Corkscrew писал(а): если не веришь что всё так, проверь, мы это тестили и доказали на практике
Ты сначало проверь кинь доты во время прока и кинь доты до прока, и обновляй их фелфлеймом пока не будет прок, судя по твоему посту я про в локах =), мы это тестили с магами, локами и шп, сколько раз пробовал ты? Подкрипляй свои мысли фактами. И ты ведь даже не скажешь спасибо когда поймешь что я прав, а ты нет =)
|
14 июн 2013, 20:26 |
|
|
3
Corkscrew писал(а): У меня такое ощущение, что я играл за лока больше чем ты, анстейбл продливайется фелфлеймом (сейчас механика игры построена так что не важно под какими проками ты раскинул доты, они будут тикать сильнее только во время действия проков (повесил до проков они бьют как обычно, что-то прокнуло они стали бить сильнее без обновления, прок закончился они снова бьют как обычно и всё без обновления), если не веришь что всё так, проверь, мы это тестили и доказали на практике)
тесты на вовсирколе не считаются теперь понятно почему у тя афли локи не кастуют, демо локи не кастуют, а дестракты соло ваншотают всех, небось тоже все это тестили и доказали на практике?
|
14 июн 2013, 20:28 |
|
Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 1525 2х2: 1462 3х3: 1882 5х5: 672 |
0
xALEKSx писал(а): Corkscrew писал(а): У меня такое ощущение, что я играл за лока больше чем ты, анстейбл продливайется фелфлеймом (сейчас механика игры построена так что не важно под какими проками ты раскинул доты, они будут тикать сильнее только во время действия проков (повесил до проков они бьют как обычно, что-то прокнуло они стали бить сильнее без обновления, прок закончился они снова бьют как обычно и всё без обновления), если не веришь что всё так, проверь, мы это тестили и доказали на практике)
тесты на вовсирколе не считаются теперь понятно почему у тя афли локи не кастуют, демо локи не кастуют, а дестракты соло ваншотают всех, небось тоже все это тестили и доказали на практике?
Думайте как хотите, видимо я реально "про лок", знаю то, до чего еще многие не догадались) Нет бы, хотябы один сначало посмотрел, а потом написал. Я открою наверно секрет, но то что было патч или 2 патча назад не всегда остается таким же. |
14 июн 2013, 20:31 |
|
|
0
Corkscrew писал(а): xALEKSx писал(а): Corkscrew писал(а): У меня такое ощущение, что я играл за лока больше чем ты, анстейбл продливайется фелфлеймом (сейчас механика игры построена так что не важно под какими проками ты раскинул доты, они будут тикать сильнее только во время действия проков (повесил до проков они бьют как обычно, что-то прокнуло они стали бить сильнее без обновления, прок закончился они снова бьют как обычно и всё без обновления), если не веришь что всё так, проверь, мы это тестили и доказали на практике)
тесты на вовсирколе не считаются теперь понятно почему у тя афли локи не кастуют, демо локи не кастуют, а дестракты соло ваншотают всех, небось тоже все это тестили и доказали на практике?
Думайте как хотите, видимо я реально "про лок", знаю то, до чего еще многие не догадались) |
14 июн 2013, 20:38 |
|
Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 1525 2х2: 1462 3х3: 1882 5х5: 672 |
0
slovo53 писал(а): Corkscrew писал(а): xALEKSx писал(а): Corkscrew писал(а): У меня такое ощущение, что я играл за лока больше чем ты, анстейбл продливайется фелфлеймом (сейчас механика игры построена так что не важно под какими проками ты раскинул доты, они будут тикать сильнее только во время действия проков (повесил до проков они бьют как обычно, что-то прокнуло они стали бить сильнее без обновления, прок закончился они снова бьют как обычно и всё без обновления), если не веришь что всё так, проверь, мы это тестили и доказали на практике)
тесты на вовсирколе не считаются теперь понятно почему у тя афли локи не кастуют, демо локи не кастуют, а дестракты соло ваншотают всех, небось тоже все это тестили и доказали на практике?
Думайте как хотите, видимо я реально "про лок", знаю то, до чего еще многие не догадались) Да, говорила, и еще говорила, что я умный и сильный, тебе наверно тоже говорила, но походу она ошибалась на счет тебя :) Почему это тебя заинтересовало моё детство? Это сильно относится к дотам?)
|
14 июн 2013, 20:41 |
|
|
0
Рассуждать от лица всех класов? Ок... от лица мили класа, которым я играю: Бежит от меня это чудо и накастовывает от балды... я бегу за ним... автоатаки и мили абилки проходят, НО кикнуть я не могу! Думаешь прикольно? Угадай, какие фразы сыплятся в адрес близов) (грешить на пинг и комп глупо - с этим всё в порядке) Да, я согласен, локи в этом не виноваты - это косяк близов, но мне не доставляет играть против такого и эта ебола с хитбоксами из аддона в аддон уже порядком достала... |
14 июн 2013, 22:44 |
|
|
0
Стоит предложить близзам отличную идею: Дать кастерам милишный интеррапт который будет возможно юзать только в мили зоне от таргета.После проюзывание некоторых абилок милишником,на него будет вешаться дэбафф на 1.5 секунды.И если кастер будет попадать милишным интерраптом в дэбафф,милишник не будет иметь возможности юзать свои абилы 4 секунды.Как считаешь? |
14 июн 2013, 23:01 |
|
|
0
вар то прав) что ж вы за локи такие? |
14 июн 2013, 23:35 |
|
|
0
Corkscrew писал(а): slovo53 писал(а): Corkscrew писал(а): сейчас механика игры построена так что не важно под какими проками ты раскинул доты, они будут тикать сильнее только во время действия проков (повесил до проков они бьют как обычно, что-то прокнуло они стали бить сильнее без обновления, прок закончился они снова бьют как обычно и всё без обновления
Corkscrew писал(а): если не веришь что всё так, проверь, мы это тестили и доказали на практике
Ты сначало проверь кинь доты во время прока и кинь доты до прока, и обновляй их фелфлеймом пока не будет прок, судя по твоему посту я про в локах =), мы это тестили с магами, локами и шп, сколько раз пробовал ты? Подкрипляй свои мысли фактами. И ты ведь даже не скажешь спасибо когда поймешь что я прав, а ты нет =)
Именно поэтому все доты критуют пока висят под тринькой с лей-шеня?) Или к примеру именно поэтому в пве для демо этот триньк дает основной дпс?)) |
15 июн 2013, 07:48 |
|
|
1
Demonique писал(а): Стоит предложить близзам отличную идею: Дать кастерам милишный интеррапт который будет возможно юзать только в мили зоне от таргета.После проюзывание некоторых абилок милишником,на него будет вешаться дэбафф на 1.5 секунды.И если кастер будет попадать милишным интерраптом в дэбафф,милишник не будет иметь возможности юзать свои абилы 4 секунды.Как считаешь?
Монки будут против) "круг добра" ихняя фишка жи)
|
15 июн 2013, 12:13 |
|
|
1
wowraider писал(а): Способность Пламя Скверны слегка переделана. Имеет время чтения 1.5 секунды, но может быть всегда использована на ходу. Дополнительно, больше не продлевает время действия ДоТ эффектов на цели (и не «сбрасывает» статы, сохраненные при наложении дот), а урон слегка увеличен. Суть идеи в том, чтобы дать возможность ДДшить на ходу, с сохранением необходимости стоять на месте для обычной ротации. В колдовстве, мы снижаем бонусный урон, который дает способность Гибельная хватка, и переносим этот бонусный урон в способностьБлуждающий дух и ДоТы для компенсации. Мы хотим, чтобы способность Гибельная хватка использовалась как основной филлер в ДПСе по 1 цели, но данное изменение сделает менее «трагичными» моменты, когда вы не можете его поддерживать (особенно в ПвП). Способность Блуждающий дух будет прерываться от передвижения. Небольшие изменения будут сделаны в талантах на 90 уровень. Кулдауны и время действия способностей Коварство Кил'джедена иЯрость Маннорота снижены до 60 и 10 секунд соответственно. Способность Ярость Маннорота действует только на базовые АоЕ способности (Семя порчи, Адское пламя, Жар преисподней и Огненный ливень), но увеличивает их урон на 100%, помимо увеличения радиуса действия. Способность Огненный ливень теперь генерирует Пылающие угли так, чтобы не имело смысла использовать ее в ротации по одной цели (так что дестракты не будут вынуждены использовать Ярость Маннорота). Надеемся, что эти изменения попадут на ПТР в следующем билде. И снова, помните, что мы находимся на начальном этапе разработки и тестирования патча 5.4. Все что угодно может измениться до релиза патча.
|
18 июн 2013, 11:30 |
|
|
0
Corkscrew писал(а): slovo53 писал(а): Corkscrew писал(а): сейчас механика игры построена так что не важно под какими проками ты раскинул доты, они будут тикать сильнее только во время действия проков (повесил до проков они бьют как обычно, что-то прокнуло они стали бить сильнее без обновления, прок закончился они снова бьют как обычно и всё без обновления
Corkscrew писал(а): если не веришь что всё так, проверь, мы это тестили и доказали на практике
Ты сначало проверь кинь доты во время прока и кинь доты до прока, и обновляй их фелфлеймом пока не будет прок, судя по твоему посту я про в локах =), мы это тестили с магами, локами и шп, сколько раз пробовал ты? Подкрипляй свои мысли фактами. И ты ведь даже не скажешь спасибо когда поймешь что я прав, а ты нет =)
"что-то прокнуло они стали бить сильнее без обновления, прок закончился они снова бьют как обычно и всё без обновления" "Ты сначало проверь кинь доты во время прока и кинь доты до прока, и обновляй их фелфлеймом пока не будет прок"
Совсем Алёша что ли? Ты что донести хочешь своим текстом? Если доты уже легли и что-то прокнуло, то бить они сильнее не будут, если их не обновить (любым из 2х способов).
chumnoy писал(а): Способность Пламя Скверны слегка переделана. Имеет время чтения 1.5 секунды, но может быть всегда использована на ходу. Дополнительно, больше не продлевает время действия ДоТ эффектов на цели (и не «сбрасывает» статы, сохраненные при наложении дот), а урон слегка увеличен. Суть идеи в том, чтобы дать возможность ДДшить на ходу, с сохранением необходимости стоять на месте для обычной ротации. В колдовстве, мы снижаем бонусный урон, который дает способность Гибельная хватка, и переносим этот бонусный урон в способностьБлуждающий дух и ДоТы для компенсации. Мы хотим, чтобы способность Гибельная хватка использовалась как основной филлер в ДПСе по 1 цели, но данное изменение сделает менее «трагичными» моменты, когда вы не можете его поддерживать (особенно в ПвП). Способность Блуждающий дух будет прерываться от передвижения. Небольшие изменения будут сделаны в талантах на 90 уровень. Кулдауны и время действия способностей Коварство Кил'джедена иЯрость Маннорота снижены до 60 и 10 секунд соответственно. Способность Ярость Маннорота действует только на базовые АоЕ способности (Семя порчи, Адское пламя, Жар преисподней и Огненный ливень), но увеличивает их урон на 100%, помимо увеличения радиуса действия. Способность Огненный ливень теперь генерирует Пылающие угли так, чтобы не имело смысла использовать ее в ротации по одной цели (так что дестракты не будут вынуждены использовать Ярость Маннорота). Надеемся, что эти изменения попадут на ПТР в следующем билде. И снова, помните, что мы находимся на начальном этапе разработки и тестирования патча 5.4. Все что угодно может измениться до релиза патча.
мде уж, для ПвП лютый нерф, если не будут обновляться доты че вот они до локов то доипались?
|
18 июн 2013, 12:02 |
|
|
0
chumnoy писал(а): Дополнительно, больше не продлевает время действия ДоТ эффектов на цели (и не «сбрасывает» статы, сохраненные при наложении дот)
|
18 июн 2013, 14:43 |
|
Сервер: Гордунни |
0
Количество локов на арене уменшится примерно в двое, дефа нет - убить легче, на ходу не покастуешь получается придется некоторое время простаивать под мили дамагерами ярость маннорота так это вообще бред, радует только то что АОЕ фир базовая абилка и теперь в качестве тала можно еще будет выбрать койл или шадоуфури. |
18 июн 2013, 15:45 |
|
|
0
slovo53 писал(а): chumnoy писал(а): Дополнительно, больше не продлевает время действия ДоТ эффектов на цели (и не «сбрасывает» статы, сохраненные при наложении дот)
Мне больше всего понравилось: Цитата: В колдовстве, мы снижаем бонусный урон, который дает способность Гибельная хватка, и переносим этот бонусный урон в способностьБлуждающий дух и ДоТы для компенсации.
Хочется верить, что доты таки станут дотами, а не дебафами без которых малефик не дамажит. Но настораживает ап блуждающего духа и это предложение: Цитата: Способность Блуждающий дух будет прерываться от передвижения.
Что-то какой-то мозговзрыв. Локи ноют что если отнимем каст на ходу они не смогут выдавать урон в движении? ослабим малефик в пользу духа и сделаем чтобы дух спадал при движении. Интересно как спадение духа от движения (движения варлока я полагаю) поможет с Цитата: данное изменение сделает менее «трагичными» моменты, когда вы не можете его (хватку) поддерживать (особенно в ПвП).
|
18 июн 2013, 15:52 |
|
|
0
оригинал поста тут: http://us.battle.net/wow/en/forum/topic/9282218881?page=111#2202 только мне непонятно чего хотят добиться? чтобы все играли только хантами и пристами? |
18 июн 2013, 18:18 |
|
|
1
chumnoy писал(а): Цитата: Способность Блуждающий дух будет прерываться от передвижения.
Что-то какой-то мозговзрыв. Локи ноют что если отнимем каст на ходу они не смогут выдавать урон в движении? ослабим малефик в пользу духа и сделаем чтобы дух спадал при движении. Интересно как спадение духа от движения (движения варлока я полагаю) поможет с
речь о том что хаунт нельзя кастить на ходу будет
cyric писал(а): только мне непонятно чего хотят добиться? чтобы все играли только хантами и пристами?
видимо да, если вся эта ебота дойдет до лайва - варлоки рип |
18 июн 2013, 18:34 |
|
|
0
А мне норм. |
18 июн 2013, 18:52 |
|
|
0
Да ладно вам - раньше же играли без кастов на ходу, в остальном то вроде как бафф, дети пандарии- конечно, рерольтесь срочно из локов в магов и пристов, где ж этро видано чтобы нужно было играть в афликте в пвп и кастовать фир и хаунт стоя на месте... такого в вове никогда небыло - дестракт прожимающий всё на ходу это норма... |
19 июн 2013, 10:17 |
|
|
1
AnimalRights писал(а): Да ладно вам - раньше же играли без кастов на ходу, в остальном то вроде как бафф, дети пандарии- конечно, рерольтесь срочно из локов в магов и пристов, где ж этро видано чтобы нужно было играть в афликте в пвп и кастовать фир и хаунт стоя на месте... такого в вове никогда небыло - дестракт прожимающий всё на ходу это норма...
Лично меня больше всего беспокоит нерф -10% к дамагу с фелармора, на остальное пофиг.
|
19 июн 2013, 10:21 |
|