Обзор/минигайд : тяжи 10 лвл (ис4 )  
Автор Сообщение



<ГКД>


Сервер: Свежеватель Душ
8
Сообщение Обзор/минигайд : тяжи 10 лвл (ис4 )

Доброго времени суток . Сегодня я планирую рассмотреть и показать начинающим игрокам  и не только, какие машины ждут их на 10 лвле . Подробный гайд уже был представлен некоторое время назад , но с того времени многое изменилось . Появилось много новой техники , да и  в целом способ и тактика ведения боя круто поменялись. 

Старый обзор : , представленный mmorpg.su

Итак , начнём с советской ветки  #523,

Ветка тяжелых танков разделение которой на две альтернативные ветки начинается с танка 

КВ-1

#523

По замыслу разработчиков вся ветка танков ,  берущая начало с т-150 , должна обладать высокой броней и большим количеством HP, дабы принимать весь урон на себя и выполнять роль "танка" в танках ;D . И венец этой ветки - ис4 обладает  высоким запасом прочности - 2400 единиц .  Но по факту его способны пробить в лоб даже орудия танков 8 уровня. Дело в том , что раньше ис4 располагался на 9 уровне и среди тяжей конкуренцию ему могли составить немногие . Однако , после обновления 0.7.4 танк переместили на 10 уровень , изменив запас прочности с 1790 до 2400 , так же изменили угол наклона верхней лобовой детали , что сократило шанс пробития ис4 в лоб . Дали новую пушку и отправили на поля сражений .

#523

ис4 обладаает следующими характеристиками : 

#523

Из очевидных минусов танка стоит отметить:

1)слабый двигатель , что сказывается на динамике разгона и поворотах . Танк очень медлительный , несмотря на высокую максимальную скорость , набрать он ее может только "пинком сзади" или во время спуска с горы.

2)Так же нельзя не заметить углы наклона орудия : вверх орудие поднимается просто замечательно и проблем с врагом , который находится выше вас возникать прото не должно(это плюс :D) ; что же касается наклона вниз - тут все не так радужно и весело  , зачастую вести огонь с возвышенности становится просто не возможно.

3)Так же у танка существует несколько слабых точек в лобовой броне, что делает его на сегодняшний день одним из слабейших танков 10 лвла , ибо смысл его должен заключаться именно в живучести:

а) Всем известный "купюроприёмник" - смотровая щель механика - водителя . (чаще всего контузят именно механика-водителя , что в купе со слабым двигателем приводит к полному ахтунгу )

б) Нижняя Лобовая Деталь - НЛД . (опять же попадание грозит контузией мехвода)

в) Пластинка над пушкой ( споры идут давно баг это или задумка разработчиков , но туда можно нанести урон бронебойным снарядом , имея 160 единиц среднего пробития )

г) Скула ( если ис4 стоит полубоком к противнику , то пробить его может танк пушкой , пробитие которой выше 200 . К примеру : ARL 44 ( 6 лвл ) Pzkpfw VI Tiger(7 лвл ) и др.

4) Пушка , несмотря на заявленные характеристики довольно часто подводит на средних и дальних дистанциях . Иногда снаряд попросту падает вниз , как камень .

5) Часто критуется боеукладка. Болезнь , которой страдают многие советские танки . Близкое расположение к лобовой броне ( в области скулы) . Иногда танк ваншотается

6) Низкий разовый урон орудия . Казалось бы, он должен компенсироваться высокой скорострельностью , ан нет . Скорострельность ниже , чем , например у т110(топовый американский тяжелый танк десятого уровня) с аналогичным разовым уроном и почти идентичным пробитием

#523

 

Из плюсов стоит отметить

1) Запас прочности ( выше только у немецких тяжей  Maus - 2800  , и равный ему Е100 - 2400)

2) Высокое пробитие топового орудия - 268

3) Высокие показатели брони в бортах и корме ( часто в борта не могут пробить даже танки 8 уровня )
4) Несмотря на большое количество слабых точек в лобовой броне ,  ис4 может долгое время в бою оставаться целым и невредимым  , так как номинальная лобовая броня с учётом наклона колеблется в районе 240 мм 
5) Хорошее бронрование башни во лбу ( 250 мм ) и по бокам ( 200 мм + наклон ) 

6) В профиль танк ниже всех своих одноклассников на 10 уровне , что уменьшает вероятность попадания по нему как вражеских танков , так и артиллерии

7) Так как танк совковый , используется дизельный двигатель , возгорание которого ниже , чем у бензинового . Однако огнетушителем пренебрегать не стоит

Рекомендуемая комплектация для битв в рандоме

 

Оборудование :  

1)Досылатель Уменьшает время заряжания (перезарядки) орудия на 10%#523 (мастхэв)

2)Стабилизатор вертикальной наводки. Разброс при движении и повороте башни уменьшается на 20%. #523(мастхэв)

3)По выбору . Лично у меня стоит Ящик с инструментами . Повышает скорость ремонта на 25%.  #523(часто сбивают гусеницы )

Снаряжение :

Стандарт

1) #523

2)#523

3) #523 

 Экипаж :

 

Первым делом прокачиваем всем , кроме командира ремонт .

Описание: Ускоряет ремонт поврежденных модулей. Эффективность умения увеличивается по мере изучения. Учитывается средний уровень умения по экипажу. Эффект усиливается в сочетании с оборудованием «Ящик с инструментами».

Максимальное значение: +100% к скорости ремонта

  Командиру прокачиваем лампочку ( шестое чувство ) :

Описание: Позволяет командиру определять, обнаружен ли его танк противником. Начинает действовать при совершенствовании до 100%.

Цифровое действие: Информация об обнаружении танка появляется с задержкой в три секунды.

 Вторым скиллом командиру - ремонт . 

Мехводу в произвольном порядке : 

Виртуоз

Описание: Увеличивает скорость поворота танка. Эффективность умения увеличивается по мере изучения. Эффект усиливается в сочетании с оборудованием «Дополнительные грунтозацепы», снаряжением «Ленд-лизовское масло», «Подкрученный регулятор оборотов двигателя» и «100-,105-октановый бензин».

Цифровое действие: Коэффициент 0.0005 на каждый процент. Максимальное значение: +5% к скорости поворота


Король бездорожья

 


Описание: Снижает сопротивление слабых и средних грунтов при движении танка. Эффективность умения увеличивается по мере изучения. Умение повышает манёвренность танка и уменьшает время набора максимальной скорости. Эффект усиливается в сочетании с оборудованием «Дополнительные грунтозацепы».

Цифровое действие: Коэффициент 0.001 по мягкому грунту или 0.00025 по среднему на каждый процент. Максимальное значение: +10% к проходимости по мягкому и +2.5% по среднему грунту.

 

Плавный ход.

Описание: Уменьшает разброс при стрельбе на ходу. Эффективность умения увеличивается по мере изучения. Умение не влияет на разброс при повороте и на месте. Эффект усиливается в сочетании с оборудованием «Стабилизатор вертикальной наводки».

Цифровое действие: Коэффициент 0.0004 на каждый процент. Максимальное значение: −4% к разбросу при стрельбе с хода. 

 

Наводчику

1) Плавный поворот башни


Описание: Уменьшает разброс при повороте башни. Эффективность умения увеличивается по мере изучения. Если умение приобретено двумя наводчиками, учитывается максимальный уровень умения по экипажу. Эффект усиливается в сочетании с оборудованием «Стабилизатор вертикальной наводки».

Цифровое действие: Коэффициент 0.00075 на каждый процент. Максимальное значение: −7.5% к разбросу при повороте башни.


 2)Снайпер


Описание: Увеличивает вероятность нанесения критического урона по модулям и экипажу танка противника. Начинает действовать при совершенствовании до 100%. Только для бронебойных и подкалиберных снарядов.

Цифровое действие: Бонус в 3%.

3) Мастер-оружейник


Описание: Уменьшает разброс поврежденного орудия. Эффективность умения увеличивается по мере изучения. Если умение приобретено двумя наводчиками, учитывается максимальный уровень умения по экипажу. Эффект усиливается в сочетании с оборудованием «Стабилизатор вертикальной наводки».

Цифровое действие: Коэффициент 0.002 на каждый процент. Максимальное значение: −20% к разбросу поврежденного орудия.

 

Заряжающему 

1) Бесконтактная» боеукладка

Описание: Увеличивает прочность боеукладки: снаряды уложены в таком порядке, что не касаются друг друга. Начинает действовать при совершенствовании до 100%. Если навык приобретен двумя заряжающими, эффект не суммируется. Эффект усиливается в сочетании с оборудованием «„Мокрая“ боеукладка».

Цифровое действие: +12.5% к прочности боеукладки

2) Отчаянный

Описание: Ускоряет перезарядку орудия, если у танка остается менее 10% прочности. Начинает действовать при совершенствовании до 100%. Если навык приобретен двумя заряжающими, эффект не суммируется. Эффект усиливается в сочетании с оборудованием «Орудийный досылатель».

Цифровое действие: Если прочность танка менее 10%, перезарядка занимает 90,9% от изначального значения времени.

 


Что бы успешно действовать на полях сражений не забывайте про свои слабые и сильные стороны ! 

Одна из тактик ведения городских боев заключается в использовании своих защищеннных бортов под углом . 

#523

Самое сложное здесь - не подставить скулу и вовремя заехать после своего выстрела.

Так же многие игроки предпочитают "крутить носом" , если противник целится в НЛД . Профит от такого "кручения" следующий : При повороте в сторону, НЛД танка становится под углом для орудия врага, что уменьшает шанс пробития и иногда спасает задницу  "крутящему" игроку. Но есть вероятность , что враг в этот момент выстрелит в удачно подставленную для него скулу  да еще и повредит боеукладку . Что бы такого не произошло , при выкручивании и доворотах танка следует следить за тем , в какую направленно  орудие и реагировать на него должным образом .

Так же ис4 способен успешно действовать в клинче  , но только не с теми соперниками , что на голову выше его . У иса4  , как впрочем и у большинства танков очень слабая броня верхнего бронелиста башни , а в силу своего роста  , этот недостаток становится вдвойне заметнее. И такие соперники , как т34 , кв5 могут без труда пробивать вас  в клинче.

Основной стихией четверки являются все же городские бои . В городе танк способен набирать высокие скорости за короткое время , благодаря асфальту и брусчатке , в то же время во время движения по грунту , набор скорости падает в 2-2.5 раза.

Тактика ведения городских боёв представлена выше (на моём шедевральном рисунке из пейнта). Однако , стоит отметить , что в городе большинство боёв проходит на ближних и средних дистанциях, часто переходя в дуэли и клинч. И если с техникой до 8 уровня у вас проблем возникнуть не должно , то с более высокоуровневыми врагами вам придется быть аккуратнее : четко знать и видеть слабые точки и зоны пробития. И к каждому знать свой подход

Дополнения еще будут.  

Жду оценки , замечаний и комментариев . Писал ночью , поэтому мог ошибиться хоть где или пропустить что-то )  Если кому-то интересно , то продолжу делать обзоры других ТТ 10 .

 Специально для PG

 

 

 

 

 

 



11 июл 2012, 03:24
Профиль

0
Сообщение Обзор/минигайд : тяжи 10 лвл

Старания ушли практически никуда, читать стену текста куда менее приятно , чем слушать голос и смотреть видео. Тем более зачем делать то , что уже сделано. Для тех кто начинает, подскажу каналы на ютубе

40 тонн  - в основном для артоводов и много много всего(лично рекомендую), Jove рыжый дворник, Вспышка   киберспортсмен из виртус про, isopanzer  самые приятные на слух гайды. 



11 июл 2012, 03:44
Профиль WWW



<ГКД>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Обзор/минигайд : тяжи 10 лвл

Pomidori писал(а):

Старания ушли практически никуда, читать стену текста куда менее приятно , чем слушать голос и смотреть видео. Тем более зачем делать то , что уже сделано. Для тех кто начинает, подскажу каналы на ютубе

40 тонн  - в основном для артоводов и много много всего(лично рекомендую), Jove рыжый дворник, Вспышка   киберспортсмен из виртус про, isopanzer  самые приятные на слух гайды. 

По новому ИС4 гайдов еще не было 

 



11 июл 2012, 03:52
Профиль

0
Сообщение Обзор/минигайд : тяжи 10 лвл

почему тебе до сих пор не дали зеленый цвет? или какой там гладам дают



11 июл 2012, 04:00
Профиль



<ГКД>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Обзор/минигайд : тяжи 10 лвл

rmpgpro писал(а):

почему тебе до сих пор не дали зеленый цвет? или какой там гладам дают

не достоин значит ) да и зачем он мне

 



11 июл 2012, 04:03
Профиль

3
Сообщение Обзор/минигайд : тяжи 10 лвл

что за мудаки минусуют ТС?

узнаю кто - попрошу братишку Гургена в гости зайти, благо он по всей стране часто на соревнования ездит.

 

тема хорошая, надеюсь на продолжение



11 июл 2012, 05:32
Профиль

0
Сообщение Обзор/минигайд : тяжи 10 лвл

ИС-4 как имел самую читерную броню, так и до сих пор ББ снаряды отлетают на ровном месте. Даже Мяус и ИС-7 не такие зловредные.



11 июл 2012, 06:44
Профиль

0
Сообщение Обзор/минигайд : тяжи 10 лвл

Збс, плюсанул. Но чувство все равно есть, что на ИС-4 играют в основном орангутаны, школота и халявщики которые не смогли осилить семку.



11 июл 2012, 07:07
Профиль



<ГКД>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Обзор/минигайд : тяжи 10 лвл

Raubritter писал(а):

что за мудаки минусуют ТС?

узнаю кто - попрошу братишку Гургена в гости зайти, благо он по всей стране часто на соревнования ездит.

 

тема хорошая, надеюсь на продолжение

Cпасибо:) Какой тяж обозреть следующим?

 


Wuki писал(а):

Збс, плюсанул. Но чувство все равно есть, что на ИС-4 играют в основном орангутаны, школота и халявщики которые не смогли осилить семку.

на самом деле ты прав , но на четверке нельзя сразу нагибать . к этому танку надо привыкать и привыкать . нужно умело использовать его плюсы и недостатки к нулю приравнивать , а школьникам скорее всего не хватит мозгов до этого

 



11 июл 2012, 09:46
Профиль

0
Сообщение Обзор/минигайд : тяжи 10 лвл

Это ты просто не застал времена, когда пределом мечтаний школоты был ис7.

 

Из перков, у наводчика после ремонта первым должен быть оружейник, помогает против критов от арты и тех кто бьет в лоб фугасом



11 июл 2012, 10:00
Профиль



<ГКД>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Обзор/минигайд : тяжи 10 лвл

Hotmetal писал(а):

Это ты просто не застал времена, когда пределом мечтаний школоты был ис7.

я застал эти времена . о да.....как школьники востаргались и усыпали комплиментами иса7 , увидев его в рандоме . В итоге же , школьники докачались до семерки и общая стата ис7 на ру-кластере сейчас на уровне 48% побед

 

Hotmetal писал(а):

Это ты просто не застал времена, когда пределом мечтаний школоты был ис7.

 

Из перков, у наводчика после ремонта первым должен быть оружейник, помогает против критов от арты и тех кто бьет в лоб фугасом

На самом деле лично мне критовали орудие редко. Редко встречаются смельчаки , готовые выстрелить фугасом с сомнительным профитом , в ответ получив дамаг ББшкой . А так согласен , оружейник нужен . НО я предпочитаю уменьшение разброса при повороте

 


кому какой танк на 10лвле еще интересен?)



11 июл 2012, 10:04
Профиль

0
Сообщение Обзор/минигайд : тяжи 10 лвл

Фугасом часто бьют, когда нет других вариантов, либо с далека, чтоб наверняка, т.к. у некоторых товарищей первым снарядом на бой идет фугас для светляка, либо для дальнего выстрела.

А от поворота башни основной плюс при агрессивном стиле игры, это больше для ст и некоторых лт подходит, нежели для неспешного тяжа. К тому же сам поворот башни слабо влияет на разброс, если ты просто меняешь цели, а если крутишься от ст, то там главное вручную стрелять (как и везде в принципе).



11 июл 2012, 10:24
Профиль



<ГКД>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Обзор/минигайд : тяжи 10 лвл

Hotmetal писал(а):

Фугасом часто бьют, когда нет других вариантов, либо с далека, чтоб наверняка, т.к. у некоторых товарищей первым снарядом на бой идет фугас для светляка, либо для дальнего выстрела.

А от поворота башни основной плюс при агрессивном стиле игры, это больше для ст и некоторых лт подходит, нежели для неспешного тяжа. К тому же сам поворот башни слабо влияет на разброс, если ты просто меняешь цели, а если крутишься от ст, то там главное вручную стрелять (как и везде в принципе).

моё имхо - совковые танки жутко косые и этот недостаток надо свести к нулю)

 



11 июл 2012, 10:51
Профиль

0
Сообщение Обзор/минигайд : тяжи 10 лвл

бле напишите чтонибудь по пт, играю без према на стоковой ису-152, пытаюсь накопить опыта на бл-10, выходит както медленно и печально, меня пробивают все, я пробиваю 50% (поэтому все чаще стреляю фугасами), скорострельность просто псц, меткость тоже, потом будет лучше?



11 июл 2012, 12:01
Профиль

0
Сообщение Обзор/минигайд : тяжи 10 лвл

Серегаже писал(а):

бле напишите чтонибудь по пт, играю без према на стоковой ису-152, пытаюсь накопить опыта на бл-10, выходит както медленно и печально, меня пробивают все, я пробиваю 50% (поэтому все чаще стреляю фугасами), скорострельность просто псц, меткость тоже, потом будет лучше?

 

Может быть все время стрелять фугасами, а ББ выкинуть?



11 июл 2012, 12:36
Профиль

0
Сообщение Обзор/минигайд : тяжи 10 лвл

Придется это терпеть.

 

 

Я тоже страдал пока на Фердинанте с предтоповой сикалкой гонял, потом взял маусган и жизнь расцвела.



11 июл 2012, 12:50
Профиль

0
Сообщение Обзор/минигайд : тяжи 10 лвл

Вообще полезно, да, вот только гайд по выезду задом из-за дома несколько порадовал ;) Автор забыл, что на большинстве танчиков башня находится поближе к первому катку, в том числе и на всех топ-тяжах, кроме Мауса и Тапка. Соответственно, пока он вылезет, ему несколько раз успеют снять гусеницу, тем самым оставить в секторе обстрела, пока его собственная пушка все еще останется за тем углом, за которым он успешно прятался. Если противник сумеет воспользоваться подобной ситуацией, живым тебя из такого попандоса никто не выпустит.

 



11 июл 2012, 12:56
Профиль

0
Сообщение Обзор/минигайд : тяжи 10 лвл

Серегаже писал(а):
бле напишите чтонибудь по пт, играю без према на стоковой ису-152, пытаюсь накопить опыта на бл-10, выходит както медленно и печально, меня пробивают все, я пробиваю 50% (поэтому все чаще стреляю фугасами), скорострельность просто псц, меткость тоже, потом будет лучше?

Бро, все стоковые танчики — говно. Странно, что ты докачался до ИСУ-152 и до сих пор этого не понял. Нужно просто затерпеть до БЛ-10, попутно раскачав экипаж до 100% по основным специальностям. Это кардинально меняет картину, т.к. топовая ИСУ — это эпическая вундервафля сама по себе, а если еще и в умелых руках... 

 

Как говорится, сначала нагибают тебя, но потом ты покупаешь ствол и начинаешь мстить... И мстя твоя будет страшна.



11 июл 2012, 14:44
Профиль



<ГКД>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Обзор/минигайд : тяжи 10 лвл

Guinness писал(а):

Вообще полезно, да, вот только гайд по выезду задом из-за дома несколько порадовал ;) Автор забыл, что на большинстве танчиков башня находится поближе к первому катку, в том числе и на всех топ-тяжах, кроме Мауса и Тапка. Соответственно, пока он вылезет, ему несколько раз успеют снять гусеницу, тем самым оставить в секторе обстрела, пока его собственная пушка все еще останется за тем углом, за которым он успешно прятался. Если противник сумеет воспользоваться подобной ситуацией, живым тебя из такого попандоса никто не выпустит.

 

Я изобразил схематично , расстояние между танками слишком велико , что бы расположение башни как-то повлияло на ситуацию. И этот способ действует в 80% случаев. Если хочешь , можем сходить  в треню и я тебе наглядно покажу :)

 

да , гусеницу как раз в таком случае снять почти нереально)


Серегаже писал(а):

бле напишите чтонибудь по пт, играю без према на стоковой ису-152, пытаюсь накопить опыта на бл-10, выходит както медленно и печально, меня пробивают все, я пробиваю 50% (поэтому все чаще стреляю фугасами), скорострельность просто псц, меткость тоже, потом будет лучше?

Я ездил на ИСУ почти год назад , тоже юзал стоковую пушку и  ВСЕГДА стрелял фугасами. Особых баттхёртов не испытывал:D . Потом , разумеется , будет лучше , достаточно взглянуть на ТТХ бл-10 . Правда с точностью проблемы останутся , но такова цена за дикое пробитие и огромный урон на 8 лвле 

 



11 июл 2012, 16:14
Профиль

0
Сообщение Обзор/минигайд : тяжи 10 лвл (ис4 )

Хороший обзор.

Как по мне ИС-4 не очень подходит на роль принимающего дамаг танка, имхо нужно было вместо него вводить что-нибудь из серии КВ, смотрелось бы намного логичней.



11 июл 2012, 16:56
Профиль Skype
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru