Overwatch: стало интересно. 

Предзаказ игры.
1. Пока не получу и не попробую бету - даже думать нечего 39%  39%  [ 125 ]
2. Беты нет, но уже сделал на обычную версию за 1999р. 7%  7%  [ 21 ]
3. Беты нет, уже сделал на расширенную версию за 3299р. 4%  4%  [ 14 ]
4. Платить за близзлайк клон тф2? пфф, f2p or gtfo 50%  50%  [ 161 ]
Всего голосов : 321

Overwatch: стало интересно.  
Автор Сообщение






Сервер: Draenor
0
Сообщение Overwatch: стало интересно.

Я лично думаю что 40 евро за игру именно золотая середина для такой игры. Там же есть войс чат, вы разве забыли что в ксго и доте ( возможно ) творится? 40 евро это именно тот барьер который отделит большинство визжащей в микрофон школоты от игры



08 ноя 2015, 02:13
Профиль

-1
Сообщение Overwatch: стало интересно.

MonstaHunta писал(а):

Пока не станет понятно что игра из себя представляет, не вижу смысла покупать, а это станет понятно где-то через год только. Будут ли они бесплатно допиливать контент как в Guild Wars 2, или будут все время просить денег за новый контент, если второе тогда пусть идут нахер.

А так игра выглядит вполне занятно, но может умереть из-за неправильных решений.

InsomniumAoE писал(а):

Для шутера думаю больше бы подошла бизнес модель HotS'а, энивэй стоит своих денег

Давно читал статью, что по такой бизнес модели, единственная компания которая нормально зарабатывает деньги это риот геймс. Все остальные компании обосрались с этой схемой, она не приносит достаточно денег для поддержки продукта. В случае с хотсом видимо близзы сильно переоценили свои возможности.

МастеркардХартстоун.



08 ноя 2015, 02:17
Профиль

-2
Сообщение Overwatch: стало интересно.

Не стал бы траить её даже за бесплатно.



08 ноя 2015, 02:40
Профиль

-3
Сообщение Overwatch: стало интересно.

Где баланс?



08 ноя 2015, 06:36
Профиль



<Открытый Космос>


Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 1750
2х2: 1438
3х3: 1711
0
Сообщение Overwatch: стало интересно.

sasha1990 писал(а):

да лол отдавать 40$ за игру которая далеко не нова в жанре? врятли мы увидим новое слово в шуттерах в который потянется куча народу, а с такой ценой вообще может все быть загубленно если игра окажется менее интересной чем мы ее себе представляем и через месяц-два может вообще народу не останется и будет переход на ф2п. Хотя мб и реально игра взлетит и народ потянется, поживем увидим.



У близзов никогда не будет смены бизнесс модели в уже запущенной игре, максимум скидочку ебанут.



08 ноя 2015, 07:54
Профиль

0
Сообщение Overwatch: стало интересно.

главное чтобы цену не поменяли потом, т.к. к моменту выхода игры 2к рублей будет как сейчас 1к :) наверно сделаю предзаказ за 1 день до выхода)



08 ноя 2015, 13:16
Профиль

1
Сообщение Overwatch: стало интересно.



08 ноя 2015, 14:40
Профиль

0
Сообщение Overwatch: стало интересно.

Добрый человек дал вчера поиграть в бету, скажу так:

Игра интересная (в тф не играл, первая проба подобного жанра), с утра сидел не отрываясь.

Но честно говоря по контенту в бете я бы не дал за нее 2к, банально потому что пяток мап и десять героев не стоят столько.

Понравилась динамика игры, реальное разнообразие персонажей (одинаковых нет, у каждого своя ниша), рисовка-озвучка-стилистика.

Не особо понравилось строение карт, вроде на первый взгляд есть обходные места, но сложилось впечатление что довольно прямолинейные и не понравилось некоторая неинтерактивность. 



08 ноя 2015, 16:21
Профиль

1
Сообщение Overwatch: стало интересно.

Карты не прямолинейные, они хуже, просто туннели



08 ноя 2015, 16:23
Профиль

0
Сообщение Overwatch: стало интересно.

Доброго времени суток , Пгшнички!

Топик не читал . Если кто то по старому знакомству даст погонять акк буду оч признателен.

Спасибки!



08 ноя 2015, 22:42
Профиль ICQ Skype

0
Сообщение Overwatch: стало интересно.

SsSs писал(а):

40 евро это именно тот барьер который отделит большинство визжащей в микрофон школоты от игры

Ты правда в это веришь?



08 ноя 2015, 22:53
Профиль



<Это Конечная>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Overwatch: стало интересно.

Diseaze писал(а):

Карты не прямолинейные, они хуже, просто туннели

Потому что как правило точка захвата одна, но даже в этом случае на картах есть несколько подходов к точке.



08 ноя 2015, 23:02
Профиль Skype

0
Сообщение Overwatch: стало интересно.

NONAMERZ писал(а):

Diseaze писал(а):

Карты не прямолинейные, они хуже, просто туннели

Потому что как правило точка захвата одна, но даже в этом случае на картах есть несколько подходов к точке.

Есть карты, у которых перед первой точкой ровно 1 проход для всех кто не умеет летать (ну или другие варианты прыжков), как пример КБ Вольское и какая то с азиатской тематикой, названия не помню. На 2-ой точке у этих карт не намного лучше, к одному широкому проходу добавляется по тропинке, причем на КБ вольском это даже тропинкой не назвать



08 ноя 2015, 23:28
Профиль



<Это Конечная>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Overwatch: стало интересно.

Diseaze писал(а):

NONAMERZ писал(а):

Diseaze писал(а):

Карты не прямолинейные, они хуже, просто туннели

Потому что как правило точка захвата одна, но даже в этом случае на картах есть несколько подходов к точке.

Есть карты, у которых перед первой точкой ровно 1 проход для всех кто не умеет летать (ну или другие варианты прыжков), как пример КБ Вольское и какая то с азиатской тематикой, названия не помню.

Ну, летать и перемещаться по стенам наверно умеет половина героев.



08 ноя 2015, 23:29
Профиль Skype

0
Сообщение Overwatch: стало интересно.

2 летающих (причем 1-му из них нужен кто-то другой для полета), 2 ползающих и 1 телепортирующийся это явно не половина :) Прыжок Уинстона не считаем, он какой-то рандомный



08 ноя 2015, 23:31
Профиль



<Это Конечная>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Overwatch: стало интересно.

Diseaze писал(а):

2 летающих (причем 1-му из них нужен кто-то другой для полета), 2 ползающих и 1 телепортирующийся это явно не половина :) Прыжок Уинстона не считаем, он какой-то рандомный

Ну почти половина, не воспринимай буквально, тем более есть те кто явно может перемещаться по вертикали (Вдова, Фарра, Ангел, Хандзо и Гендзи(?), а есть те кто не явно, например, всякие Крысавчики и Уинстоны вполне могут запрыгнуть наверх, Мэй может своей стенкой делать себе мостики, ДиВа летает на ульте, а Трейсер может дашить в прыжке. В общем я думаю в этом весь и прикол, сделать карту где возможности будут зависит от сетапа. Ну это мой опыт наблюдения за стримами, сам не играл.



08 ноя 2015, 23:42
Профиль Skype

0
Сообщение Overwatch: стало интересно.

Ну может быть на уровне команда на команду что-то и происходит другое, но в рандом боях все просто толпятся в этом проходе :)

Мэй и дива ещё не появились в игре, а видосы по ним я не смотрел, хз что они могут



08 ноя 2015, 23:46
Профиль

0
Сообщение Overwatch: стало интересно.

Предзаказывать пока не буду, но вообще на такой дефицит игр Овервотч может и зайти, может куплю.



08 ноя 2015, 23:48
Профиль

0
Сообщение Overwatch: стало интересно.

NONAMERZ писал(а):

Diseaze писал(а):

Карты не прямолинейные, они хуже, просто туннели

Потому что как правило точка захвата одна, но даже в этом случае на картах есть несколько подходов к точке.

в храме к точке есть 3 прохода. Под мостом - простреливается на подходе, укрытия смешные, пойдешь под мост с вероятностью 0.7 ты труп. По темной, коридор со складом который, зайдя в этот коридор ты вписываешь на бой с танком в кишкообразном проходе. Если там есть танк ты труп с вероятностью 1.  Ну и центральный. За него идут бои с двух сторон.  

И вот так выглядят все карты в ваче. Есть проход за который стоит биться и есть дополнительные проходы для специализированных классов (ибо остальным там лицо отъедят).



09 ноя 2015, 06:03
Профиль

0
Сообщение Overwatch: стало интересно.

играл всего часа 4.

первое впечатление - дифенс оверпаверед. мб я и не прав



09 ноя 2015, 07:29
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

cron
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru