Автор | Сообщение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
0
Ну не знаю насчёт английского. вот я в классике на варсонге играл с пиратским руссификатором и школьников вокруг было не меньше. Ничего не меняется |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 окт 2014, 10:00 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
0
fenia писал(а): Количество контролирующих способностей (особенно в PvP) существенно уменьшено. Некоторые удалены из игры Вся механика игры охотника строилась на контроле, или я не прав?
Ровно как и сейчас, просто удалили контроль которым была перенасыщена игра.
fenia писал(а): Количество способностей уменьшено для всех классов. Отказ от излишних и малоэффективных способностей позволит уменьшить число используемых кнопок и избавиться от чрезмерного количества горячих клавиш. Охотник был первым по кол-ву активных кнопок на клаве, сложно- да , но было интересно , а что сейчас? Близы оказуалили игру , дальше некуда. Количество кнопок которое было уже не влияло на сложность игры. Главное не сколько кнопок нажимаешь, а как правильно и вовремя ты их нажимаешь. А добавления механики искусности у ММ это тоже упрошение игры?
fenia писал(а): Профессии больше не дают каких-либо преимуществ в бою Получается зачем вообще их качать , удалите их из игры совсем, дайте каждому классу по кнопке ВИН и рассчитывайте скил игрока по скорости ее прожатия:))
Раньше профессии давали примерно одинаково эквивалент 320 мейн стата. Теперь тоже всем все одинаково, только вместо 320 стата - ноль. Ничего не поменялось в качественном плане. Профы перестали быть обязательными для класса. Это удобно, это интересно, потому что можно брать профу ту какую захочешь, а не ту которая наиболее выгодна для твоего класса в том или ином отношении.
P.S.> Не надо тут разводить нытьё в стиле "раньше трава была зеленее".
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 окт 2014, 11:00 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
0
Цитата: Это удобно, это интересно, потому что можно брать профу ту какую захочешь, а не ту которая наиболее выгодна для твоего класса в том или ином отношении.
улыбнуло:) Ты сам то понял что сказал, зачем вообще ее брать если толку от нее ноль? Впрочем разводить тут флуд смысла нет . Страница wow перевернута и по другому все равно не будет.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 окт 2014, 14:46 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
<ВТФ> Сервер: Черный Шрам |
0
fenia писал(а): Цитата: Это удобно, это интересно, потому что можно брать профу ту какую захочешь, а не ту которая наиболее выгодна для твоего класса в том или ином отношении.
улыбнуло:) Ты сам то понял что сказал, зачем вообще ее брать если толку от нее ноль? Впрочем разводить тут флуд смысла нет . Страница wow перевернута и по другому все равно не будет.
Профы прежде всего для зароботка голды. А пвп\пве может и без них обойтись прекрасно. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 окт 2014, 14:59 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
0
JohnSmith писал(а): Профы прежде всего для зароботка голды. А пвп\пве может и без них обойтись прекрасно.
дану :) , в классике, Бк пвп без инжи, а местами и алхимии неПВП. Да и остальные профы местами давали нехилые плюсы.
А голда, голда уныла. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 окт 2014, 20:13 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
0
Zlobniy писал(а): JohnSmith писал(а): Профы прежде всего для зароботка голды. А пвп\пве может и без них обойтись прекрасно.
дану :) , в классике, Бк пвп без инжи, а местами и алхимии неПВП. Да и остальные профы местами давали нехилые плюсы.
А голда, голда уныла. Именно поэтому и уберают бонусы, чтобы небыло обязательных проф для того или иного направления игры. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 окт 2014, 05:24 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
0
Убедить оппонента в том , что земля круглая- крайне сложно , его основной агрумент .." я с нее не падаю". :)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 окт 2014, 09:12 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
<Делишес> Сервер: Свежеватель Душ |
0
Напомните пожалуйста, в вод будет ли влият хаст на чс и укус. Будут ли в пвп гире гемы?
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 окт 2014, 22:35 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
0
Нет. Нет. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 окт 2014, 15:09 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
0
Frostarrow писал(а): Напомните пожалуйста, в вод будет ли влият хаст на чс и укус.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 окт 2014, 17:16 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
0
aV1P писал(а): Frostarrow писал(а): Напомните пожалуйста, в вод будет ли влият хаст на чс и укус.
Причем здесь доты кастеров и хантов? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 окт 2014, 18:13 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
0
hypersib писал(а): aV1P писал(а): Frostarrow писал(а): Напомните пожалуйста, в вод будет ли влият хаст на чс и укус.
Причем здесь доты кастеров и хантов? Хз) Я вот не знал что ЧС продляется, если переналожить. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 окт 2014, 19:25 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
0
К чему теперь лучше всего прикрутить Метание Ловушки? Раньше было прикручено к скатеру, и отлично все работало. Пока смог придумать только такую замену макросу со скатером и метанием: Код: #showtooltip Дух гепарда /use !Дух гепарда /use !Метание ловушки |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
02 ноя 2014, 15:45 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
0
Пиши как Баян во все кнопки. А вообще что мешает просто на отдельный бинд посадить? Места на панельках не хвататет сейчас, или кнопок много? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
02 ноя 2014, 22:39 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
0
Обновленные перки с вовхед: Даватся будут рандомно БМ:
ММ:
Сурв:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 ноя 2014, 18:17 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
<Моритури Те Салютант> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1817 2х2: 2251 3х3: 1915 5х5: 1788 |
0
рандомно это каждые 2 лвл что ли? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 ноя 2014, 19:29 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
0
Tetros писал(а): рандомно это каждые 2 лвл что ли?
Да. Искал инфу об изменениях, что то не нашел =\ В тихорца видимо шубуршат там у себя |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 ноя 2014, 19:42 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
0
Ну перки-то достаточно годные. у ММа на пару с трилом вообще смачно апает бурст под рапидой. у СВ кидать трапу по демишу и проблем с фокусом не будет. у бма тоже можно хорошо бурст поднять если скинуть стаки бешенства перед азверином.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 ноя 2014, 12:58 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
5
Для чего можно применять аспект лисы. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 ноя 2014, 13:52 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
0
А с шадоумелтом нот бэд так :) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 ноя 2014, 14:09 |
|