Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

PBE: Экспериментальные изменения леса  
Автор Сообщение






Сервер: Черный Шрам
2
Сообщение PBE: Экспериментальные изменения леса

 

 

Riot продолжают открывать все новые и новые подробности о грядущих изменениях Лиги Легенд. Сегодня речь пойдет об изменениях леса и всего, что с ним связано.

 

Сообщение от Riot Fearless:

Цитата:

 

Всем привет! 

Riot Fearless и Axes здесь, чтобы рассказать вам о наших целях касательно леса. В грядущем Межсезонье мы бы хотели бы добиться стратегического разнообразия, а именно решить, какие чемпионы могут играть в лесу и какие возможности имеет каждый из них. 

В этом сезоне основная сила лесников заключена в их возможности ганкать. Хоть есть и другие чемпионы, которые лучше справляются с зачисткой леса, контр-джанглингом, контролем объектов чем другие, воздействие на игру именно ганкающих лесников затмевает остальных. 

А теперь чуть подробнее. Медленные лесники, собирающие себе здоровье чтобы быть танками, теряют свое преимущество после покупки первого предмета. Лесники, сфокусированные на уничтожении объектов, практически никогда не получают возможности реализовать свой потенциал, так как лесник-ганкер может прийти на линию и убить. Поэтому уничтожение объектов является весьма большим риском. Наконец, вы все помните, когда мы ввели Дикое Пламя (Feral Flare) для поддержки лесников-фармеров, мы практически сразу же ослабили силу этого предмета. Именно в этот момент мы поняли, что нам нужно существенно поработать над лесом в целом, ввести новые возможности и стратегии, которые вы сможете увидеть в Межсезонье. 

Что же это все значит, спросите вы? 

Во-первых, мы увеличим количество объектов, за которыми лесникам придется следить. Для этого мы дадим им больше инструментов. Сейчас мы тестируем систему, в которой каждый лагерь дает уникальную дополнительную награду леснику, если он использовал Кару (Smite). Эти награды могут дать защиту от контр-джангла, безопасность на линии или увеличить обзор на карте. Эти мини-объекты внесут больше разнообразия во время передвижения по лесу, а также увеличат взаимодействие между лесниками двух команд. 

Во-вторых, мы планируем увеличить сложность леса. Эти изменения сделают лес сложным местом (особенно для новичков), но это то, что на наш взгляд необходимо сделать, чтобы улучшить разнообразие у лесника как роли. В идеале, мы бы хотели создать мир, в котором игрок выбирает Ксин Жао, Варвика и Хекарима и играет ими так же, как если бы он выбрал Элизу, Ка'Зикса или Ли Сина. Увеличивая выносливость и силу монстров в лагерях, лесники должны будут начать ценить свои силы: больше разнообразия в зачистке леса; АоЕ против единичной цели; сустейн против бурста и так далее. Раньше лесники могли уничтожить любой лагерь с минимальными затратами сил. Баланс между «здоровыми» лесниками и быстрыми лесниками будет очень важен, так как сустейн-лесники смогут зачищать лес с меньшими затратами сил, когда как быстрые лесники будут страдать от увеличенной силы монстров. 

Изменения самого леса это только первая часть. Об изменениях предметов вам расскажет Riot Axes. 

На данный момент, предметы для лесников завязаны на роли чемпиона - если ты боец, то тебе нужен Дух Древнего Ящера (Spirit of the Elder Lizard). Да, у игроков есть возможность пойти иным путем, но в основном они покупают предметы для того, чтобы усилить чемпиона и дать ему характеристики, которые помогут в дальнейшей игре. 

В Межсезонье мы бы хотели переработать все предметы лесников и сделать так, чтобы они зависели от разных игровых стилей, а не чемпионов. Эти новые предметы будут созданы так, чтобы вы выбирали, какого лесника вы хотите видеть, а не какую роль вы должны будете выполнять в будущей игре. Ваш выбор предмета даст вам больше возможностей для ганков или, скажем, даст стимул для того, чтобы ворваться во вражеский лес и украсть пару лагерей. 

Мы надеемся, что лесники будут использовать эти предметы для того, чтобы усилить себя, но также откроют некую слабость для противника. В конце концов, лесники встречаются в сражении. Лесник, купивший предмет для ганков, будет чувствовать себя не очень уютно против оппонента, который купил предмет для контр-джанглинга. 

Предметы также очень сильно влияют на позднюю игру, поэтому мы бы хотели сделать так, чтобы они могли улучшаться в сильные и уникальные айтемы. Сейчас мы создаем систему, которая очень похожа на зачарование ботинок. Эти зачарования дадут игрокам настоящую силу в поздней игре и им не придется менять направленность лесника, выбранную в самом начале игры. 

В конце концов, мы хотим сделать так, чтобы вы могли выбирать лучшую стратегию, которая подойдет именно вам и вашей команде еще до того, как игра перейдет в позднюю стадию. Мы хотим сделать так, чтобы лесники могли задуматься над тем, в каком порядке захватывать лагеря, покупать предметы и уничтожать оппонентов.

 



08 окт 2014, 12:35
Профиль

0
Сообщение Riot Games: Экспериментальные изменения леса

То есть они хотят убрать различие между персонажами в лесу, добавив кастомизацию за счет итемов.

Все помнят что происходило с новыми джангл итемами.

 

Ancient Golem: built on everyone, too cost effective, nerfed.

Spectral Wraith: built on everyone (even laners), too cost effective, nerfed.

Elder Lizard: garbage at first, passive changed to help sustain, suddenly Pantheon, Wukong, etc. are overpowered. Sustain lowered eventually (nerfed). (edit: how could i forget Blue Build?)

Feral Flare: actually changes jungle meta, promotes deciding between early game or late game junglers...nerfed.

 

В итоге сделают джанглеров одинаковыми, с новыми итемами все станут ОП, итемы понерфят, джанглеры станут говном как в с3, кроме ~3х персонажей +-

And here we are back at the beginning! 

 



08 окт 2014, 12:41
Профиль



<Ноулайферс>


Сервер: Ревущий фьорд
0
Сообщение PBE: Экспериментальные изменения леса

А типа сейчас они не говно? - Если конечно не пикнуть шако или билдить какую-нибудь вай в фул демаг. Любое изменение - хорошо, темболее они пока только тестят, но я всеравно За изменения.



08 окт 2014, 12:42
Профиль Skype

0
Сообщение PBE: Экспериментальные изменения леса

Просто запилят апгрейды как на ботинки, этим все и закончится.



08 окт 2014, 12:44
Профиль

0
Сообщение PBE: Экспериментальные изменения леса

Я не говорю что изменения это плохо, застой не идет игре на пользу. Просто мне кажется что все будет именно так.

И нет, сейчас джанглеры не говно, потому что есть казикс-дж4-ви.

В с3 большинство джанглеров это были утилити консервы без дамага и возможности кэрить. Ну и ли син.



08 окт 2014, 12:47
Профиль

0
Сообщение Riot Games: Экспериментальные изменения леса

Sattar писал(а):

То есть они хотят убрать различие между персонажами в лесу, добавив кастомизацию за счет итемов.

Все помнят что происходило с новыми джангл итемами.

 

Ancient Golem: built on everyone, too cost effective, nerfed.

Spectral Wraith: built on everyone (even laners), too cost effective, nerfed.

Elder Lizard: garbage at first, passive changed to help sustain, suddenly Pantheon, Wukong, etc. are overpowered. Sustain lowered eventually (nerfed). (edit: how could i forget Blue Build?)

Feral Flare: actually changes jungle meta, promotes deciding between early game or late game junglers...nerfed.

 

В итоге сделают джанглеров одинаковыми, с новыми итемами все станут ОП, итемы понерфят, джанглеры станут говном как в с3, кроме ~3х персонажей +-

And here we are back at the beginning! 

 

Время - это плоский круг, чо.

Фраза про варвика насторожила. Сам-знаете-кто еще голду апнет с такими изменениями .



08 окт 2014, 12:47
Профиль WWW






Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1257
0
Сообщение PBE: Экспериментальные изменения леса

Цитата:
В идеале, мы бы хотели создать мир, в котором игрок выбирает Ксин Жао, Варвика и Хекарима и играет ими так же, как если бы он выбрал Элизу, Ка'Зикса или Ли Сина. 

Этот мир уже давно существует, 3 иконки слева 

 



08 окт 2014, 12:51
Профиль Skype

0
Сообщение PBE: Экспериментальные изменения леса

gumbo писал(а):

Цитата:
В идеале, мы бы хотели создать мир, в котором игрок выбирает Ксин Жао, Варвика и Хекарима и играет ими так же, как если бы он выбрал Элизу, Ка'Зикса или Ли Сина. 

Этот мир уже давно существует, 3 иконки слева 

 

вот за ксина щас обидно было



08 окт 2014, 12:52
Профиль WWW



<Ноулайферс>


Сервер: Ревущий фьорд
0
Сообщение PBE: Экспериментальные изменения леса

Ну всеравно, если ты не пикаешь определенных 3ех чемпионов, то ты проиграешь, согласить что это полная глупость же.



08 окт 2014, 12:53
Профиль Skype






Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1257
0
Сообщение PBE: Экспериментальные изменения леса

^Бред.



08 окт 2014, 12:54
Профиль Skype



<Ноулайферс>


Сервер: Ревущий фьорд
0
Сообщение PBE: Экспериментальные изменения леса

gumbo писал(а):

^Бред.

Забыл дописать что мнение рака с голдянки.



08 окт 2014, 12:55
Профиль Skype

0
Сообщение PBE: Экспериментальные изменения леса

Играбельны большинство персонажей.

Какие то хуже, какие то лучше. Есть ОП которые почти всегда в бане.



08 окт 2014, 12:57
Профиль



<Ноулайферс>


Сервер: Ревущий фьорд
0
Сообщение PBE: Экспериментальные изменения леса

Ну значит я просто рак, поэтому я просто сел на адк играть, ибо очень устал от джангла, но мне очень хочется верить в то, что они смогут все сделать хорошо и будет желание опять туда вернутся.



08 окт 2014, 13:00
Профиль Skype






Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1257
0
Сообщение PBE: Экспериментальные изменения леса

Пикая дерьмо( ака out of meta picks) ты не проигрываешь игру, а просто усложняешь себе жизнь. Сильные и слабые пики будут всегда, а изменения в метагейме должны быть направлены на то, чтобы увеличить количество играбельных на турнирном уровне героев, от них будут идти новые страты и сетапы. Только делать это нужно постоянно, путем реворков загнивающих старых персонажей и введением адекватных новых( а не Азира). Риоты вроде как и заняты чем-то подобным, но в итоге на турнирах до сих пор пермапиком является Ли Син, которого нерфят с момента выхода   . 

И да, ксин говно



08 окт 2014, 13:01
Профиль Skype

0
Сообщение PBE: Экспериментальные изменения леса

Про те самые три иконки слева, риотам тоже приходится думать как не крути. И там, наверное, большая часть игроков.

 

з.ы. Беда в том что в ранкедах много людей пикают чемпионов не думая о пике врага и о текущей мете, они пикают то на чём хотят поиграть. Я считаю для этого есть нормалы и замечательный тим билдер где даже не надо воевать в чатике.



08 окт 2014, 13:03
Профиль

0
Сообщение PBE: Экспериментальные изменения леса

Фишка в том, что там и так все порядке.

3-4 сильнейших персонажа на каждую роль в данной мете имеют значение на относительно высоком эло.

 



08 окт 2014, 13:08
Профиль

0
Сообщение PBE: Экспериментальные изменения леса

Риоты в последнее время только радуют. Надеюсь будет интересно.



08 окт 2014, 13:16
Профиль

0
Сообщение PBE: Экспериментальные изменения леса

Sattar писал(а):

Фишка в том, что там и так все порядке.

3-4 сильнейших персонажа на каждую роль в данной мете имеют значение на относительно высоком эло.

 

Очень часто в бане. Всякие Вай, Казиксы, Тристаны. Давно пора либо сделать больше мета-пиков путем баффа-нерфа-реворка-релиза новых, либо увеличить количество банов, чтобы 100% убрать всех сильных и играть на говне-середнячке по сравнению с опшными. 



08 окт 2014, 13:21
Профиль

0
Сообщение PBE: Экспериментальные изменения леса

Пытаешься забанить то что оп, но банов не хватает. В результате приходится играть с\против опшного дерьма.



08 окт 2014, 13:29
Профиль Skype

0
Сообщение PBE: Экспериментальные изменения леса

Чтобы увеличить разнообразие пиков можно сделать еще одну очень простую вещь: запилить наконец-то ДЕСЯТЬ банов, а не 6 как сейчас.



08 окт 2014, 13:35
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

cron
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru