Помощь в сборке ПК  
Автор Сообщение



<КРОВАВЫЙ ПЫЛЕСОС>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Помощь в сборке ПК

Innuenndo писал(а):
Граждане, нужна помощь по сборке системника, чтобы средние игры спокойно тянул, супер новинки на запредельных настройках не интересуют. Бюджет 35к +/-2к. Я профан, пробовал на i5 и 1050ti но выходит в 40к. Спасибо за помощь! Забыл добавить, в приоритете регард (раз есть доставка по России) или ситилинк.

Мой вариант,

http://www.regard.ru/catalog/tovar260027.htm

http://www.regard.ru/catalog/tovar252005.htm

http://www.regard.ru/catalog/tovar237062.htm

http://www.regard.ru/catalog/tovar198110.htm

остальное на свой вкус,

Либо можно взять i3 8100, тоже 4х ядерный, но пободрее, но под него надо ждать дешёвые платы.

Deadra1n писал(а):

Verber писал(а):

Такой себе выбор. Ну я бы между этими платформами выбирал так:

- игры на 120-144 гц монике - однозначно интел, для 60 гц и амд более чем (как и старого сендика, с которого я сам и не планирую слезать)

- цена/производительность - на данный момент это конечно 1700, это лучший вариант не переплачивать лишние деньги

Что касательно преимуществ 1700 в проф задачах, то они настолько незначительные, что дают какой-то результат только в многочасовых нагрузках.

Мой вердикт:

- Не хочешь платить больше и нужен проц здесь и сейчас - 1700

- Нужен лучший игровой проц из возможных - 8700к

- Хочешь что-то среднее, следи за новыми платами на z370 и эксперементами по разгону 8400/8700

(и всегда есть ультимативная лотерея с зионом, но я сам бы даже на такое врятли отважился бы)

 

 

Верб а вобще надо ли слезать с иви бридж чтобы гонять на 1080 на 144 гц монике? или Разогнать и покатит?

Моё мнение - не стоит.

thefever писал(а):

Проц: AMD FX-6350 Black Edition, OEM

Мать: Gigabyte GA-990FXA-UD3

Видео: NVIDIA GeForce GTX 760 2048Mb 

Память: DDR3, 8ГБ (2x4ГБ), Kingston HyperX Genesis, XMP, KHX1866C9D3K2/8GX

БП: ATX Corsair VS550 550W

Собиралось в 2014 году

 

Все жужжит, но хочется апгрейда