Принцип работы системы лиг  
Автор Сообщение

-1
Сообщение Принцип работы системы лиг

забей ниже даймонда одно дно...

если ты ещё не апнул даймонд смысла играть 0.

даже в челенджере есть нубасы.

по сабжу нужно врываться в 2700+  ело и там игры будут более менее.

ниже ракота ебаная.



10 ноя 2013, 14:26
Профиль



<БЕСПРЕДЕЛ>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Re: Принцип работы системы лиг

сказал сильвер/бронза иста у которого в среднем 12 смертей за игру

 



10 ноя 2013, 14:35
Профиль

0
Сообщение Принцип работы системы лиг

Dictator писал(а):

если ты ещё не апнул даймонд смысла играть 0.

 

То есть, по-твоему, если человек не апнул даймонд, играть ему нет смысла? Что за глупая логика?

 

Dictator писал(а):

по сабжу нужно врываться в 2700+  ело и там игры будут более менее.

 

Ты, видимо, не читал сабж. 

 



10 ноя 2013, 15:03
Профиль

0
Сообщение Re: Принцип работы системы лиг

Ребят, а больше 30 за победу давать не может?



12 авг 2014, 13:00
Профиль

0
Сообщение Re: Принцип работы системы лиг

Мне в 3 сезоне 40~ дали



12 авг 2014, 13:50
Профиль

0
Сообщение Re: Принцип работы системы лиг

мне в межсезоне том давали по +70 за победу/дивизон т.к. у меня был инактив год (был д5, но скинуло в п5)



12 авг 2014, 23:28
Профиль



<Плеть Огня>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Re: Принцип работы системы лиг

По сколько очков снимают за лив из лобби? В разных лигах по разному? 



19 авг 2014, 16:23
Профиль



<БЕСПРЕДЕЛ>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Re: Принцип работы системы лиг

3,но вроде стакается если подряд доджишь.



19 авг 2014, 16:39
Профиль

0
Сообщение Re: Принцип работы системы лиг

В первый раз -3, потом -10 (без стаков)

leagueoflegends.wikia.com/wiki/League_system



19 авг 2014, 16:47
Профиль

0
Сообщение Re: Принцип работы системы лиг

Эксперты подскажите, что рито сделали с системой начисления LP? До определенного патча давало от 20 до 25 очков, снимало по 15-18 (d2 elo). Последние несколько дней дает по +17,+18, снимает по -33, -35. При винрейте 6-6 я имею дроп дивизии и -44 LP   



12 сен 2014, 17:18
Профиль



<Monkey Madness>


Сервер: Sylvanas
0
Сообщение Re: Принцип работы системы лиг

Deathadder писал(а):

Эксперты подскажите, что рито сделали с системой начисления LP? До определенного патча давало от 20 до 25 очков, снимало по 15-18 (d2 elo). Последние несколько дней дает по +17,+18, снимает по -33, -35. При винрейте 6-6 я имею дроп дивизии и -44 LP   

 

Проверь свой ММР тут: http://op.gg/



12 сен 2014, 17:24
Профиль

0
Сообщение Re: Принцип работы системы лиг

Энерлол писал(а):

Deathadder писал(а):

Эксперты подскажите, что рито сделали с системой начисления LP? До определенного патча давало от 20 до 25 очков, снимало по 15-18 (d2 elo). Последние несколько дней дает по +17,+18, снимает по -33, -35. При винрейте 6-6 я имею дроп дивизии и -44 LP   

 

Проверь свой ММР тут: http://op.gg/

Узнать не могу, т.к. играл в дуо последние несколько игр. В любом случае, ммр не может быть настолько слитым, исключено (количество винов над лузами держится стабильно около 30). Я подозреваю, что из за ввода Мастер Лиги Рито внесли изменения в начисление LP. Некоторые из друзей (d4-d5) тоже начали жаловаться на такую проблему. В чем секрет?



12 сен 2014, 17:32
Профиль

0
Сообщение Re: Принцип работы системы лиг

Deathadder писал(а):

Энерлол писал(а):

Deathadder писал(а):

Эксперты подскажите, что рито сделали с системой начисления LP? До определенного патча давало от 20 до 25 очков, снимало по 15-18 (d2 elo). Последние несколько дней дает по +17,+18, снимает по -33, -35. При винрейте 6-6 я имею дроп дивизии и -44 LP   

 

Проверь свой ММР тут: http://op.gg/

Узнать не могу, т.к. играл в дуо последние несколько игр. В любом случае, ммр не может быть настолько слитым, исключено (количество винов над лузами держится стабильно около 30). Я подозреваю, что из за ввода Мастер Лиги Рито внесли изменения в начисление LP. Некоторые из друзей (d4-d5) тоже начали жаловаться на такую проблему. В чем секрет?

У большинства после патча вроде такое. У меня в д5 дают дай б-г 20, а снимают 35

Хотя неделю назад давало 23 и отнимало по 17-20



12 сен 2014, 17:43
Профиль

0
Сообщение Re: Принцип работы системы лиг

Сейчас мейн находиться в d1, с новым сезоном словил на нем ранкед рестрикшен и играл на другом аккаунте. В марте отыграл ранкед рестрикшены и начал поигрывать soloq, сначала в п1 давало по 30 поинтов, в d5-d3 давало примерно столько же сколько и отнимало. В d2 за победу давали по 14-18 очков отнимало уже по 20-32. Сейчас в д1 дает по 11-14, а отнимает 25+. При это на аккаунте сыграно не много игр и довольно хороший винрейт аккаунт. При этом знакомому у которого сыграно 250 игр в этом сезоне с винрейтом 55% в d1 давало по 20-25, а отнимало по 15-20 поинтов. В чем может быть дело? Может ли быть, это из-за того, что я поздно начал играть ранкеды в этом сезоне? Из информации которая может быть как-то могла повлиять (не знаю как): играю с перерывами, могу неделю не играть; не мало наиграл в дуо с d5 друзьями; игр 30 наиграл в фановых тимранкедах с d5-plat5 пацанами. Есть ли вообще какая-нибудь свежая информация по начислению поинтов на ру? Заранее благодарен.

 



02 апр 2015, 13:08
Профиль

0
Сообщение Re: Принцип работы системы лиг

Тебя матчит с пацанами на 2 лиги ниже тебя, скорее всего причина в дуо.



02 апр 2015, 17:15
Профиль ICQ Skype

0
Сообщение Re: Принцип работы системы лиг

На ру все печально с этим, у всех моих друзей и меня минусит по 25 в д4-д5. Ну и вообще помоему система сломалась. Вчера смотрел стрим дариена в мастере, он отыграл 3-3 и оказался в минусе на  50 поинтов.



02 апр 2015, 20:10
Профиль

0
Сообщение Re: Принцип работы системы лиг

Earl, Mortal:

Спасибо, теперь просто игр 20-30 соло поиграть, и станет нормально все?



02 апр 2015, 21:58
Профиль

0
Сообщение Re: Принцип работы системы лиг

Честно говоря, не могу тебе помочь, так как у самого непонятно что по эло, так же много играл в дуо с друзьями на лигу ниже. В целом насчет системы, на ру в межсезонье когда взял д5 (положительная стата +15 где-то), давало максимум по 22, самое большое, что я получил, было 25 или 27 птс за победу над командой с +200 рейтинга (чалик, 2 мастера). Ну и самый эпик, въехав в д5 на винстрике в 8 игр подряд, мне было необходимо выигрывать 3 игры из 5, чтобы не дропать рейтинг. Мой буржуйский друг говорит, что у него было так же в д5 на весте и на исте.



03 апр 2015, 16:37
Профиль ICQ Skype

0
Сообщение Re: Принцип работы системы лиг

Вы исходите из предположения, что если 50% винрейт - то это твоё законное эло. Но это предположение только 50 на 50 верное, ибо оно верно относительно лиги. Чем выше в топ, тем бОльший винрейт нужен для "подтверждения статуса". 

Основной "поток" людей трайхардит в 5ых и 1х дивизионах любых лиг, основной способ отсеивать людей и корректировать тиры - это промоушен игры и бОльшая частота/протяжённость игр, именно поэтому риоты убрали лп и каждый сезон вводили всё больше и больше лиг. Плюсом количества лиг, т.е. введение человеческого фактора, является уменьшение ошибок машинной подборки соперников.

Т.е. такой подход обеспечивает бОльшую адекватность положения человека в ранкед-системе, хотя никогда не станет идеальной из-за командного, а не соло геймплея.

 

Если вы не вкуриваете про 50% винрейта относительно лиг - посмотрите топы в вов 3х3, например.



03 апр 2015, 16:54
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

cron
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru