Псевдо-психология преодоления эло хелла! ИМХО  
Автор Сообщение

26
Сообщение Псевдо-психология преодоления эло хелла! ИМХО

Посвящается Погребу.

 

Предисловие. Личный опыт покорения голды и серебра.

Сразу говорю, я далеко не самый скилловый игрок и не самый великий аналитик.

Но как показывает практика и статистика, как бы я не был плох и анскиллен, огромное кол-во людей прозебают в гораздо более глубоких недрах чем я. Собственно, для них и создаю тему. Офк всяким Ликритам, Крауди, Саттарам и другим даймондовым пацанам с форума это ничем не поможет. 

Тем не менее, в этом сезоне я взял платину с 4 акков. 5 или 6 голдов на весте.

С покорением платины 1 у меня проблемы у самого, но я очень близок к этому, на данный момент.

 

Для инфы (не ради понта, просто пытаюсь показать вам что я немножко понимаю мету так называемого эло хелла)

чтобы апнуть фулл дивизион и взять голд где-то требуется 3-4 дня. ПРойти весь голд и платину 7-10 дней.

Да да. Я грешен, так сказать "помог апнуть свое эло" несольким людям когда мой акк находился в бане.

 

Смысл этих сроков? Смысл в том что когда я играю с чужих акков, я знаю что меня разбанят через столько-то дней и мне надо, кровь из носу уложитсья в эти сроки.

Что это меняет? Майндсет, то есть настрой на каждую игру. Вам становится пофиг на то что в чате любят вашу маму или называют вас ретардом. На первый план выходит победа, времени ведь не так много, а так хочется уложиться в срок.

И вот этот единственный ньюанс повышает мой винрейт процентов на 20 минимум. Я могу болтаться на этом же эло на своем мейне, играя по сути не имея какой-то четкой цели.

В этом и был смысл всей этой стены. Нужна цель.

 

Теперь я изложу свой опыт, свою методику по которой я, на данный момент, пытаюсь преодолеть свой эло хелл и место в котором я застрял, платинку 1. Бодибилдеры вроде называют это словом плато.

 

 В общем приступим:

1)Выбираем пару героев и учимся на них играть. 

Выбирайте тщательно, так чтобы вам было реально интересно за них играть и не надоело через пару игр, для меня это всегда было проблемой. Я выбрал Вай и Джинкс. Каждую игру пытаюсь улучшить свой геймлей за этих героев и механику.

 

Что касается Вай, на мой взгляд персонаж довольно прост, мне хватило игр 5 чтобы механически исполнять практически идеально ака никогда не миссать ешкой и ку . Но опять же, для роли джанглера принятие решений более важный параметр чем механика.

Собственно принятие решений я и пытаюсь прокачать на Вай, в болшей мере чем механику.

 

Касаемо же Джинкс, имхо огромный скиллкап (3 не самых простых скиллшота с касттаймом + менджмент Q) и простор для улучшения механики. Но есть одно но, которое делает этого чампа в одном плане очень простым. Это ее атакспид с кушки который позволяет забирать таверки и дрейков с нереальной скоростью.

 

В двух словах. Выбираем себе небольшой пул героев и стараемся улучшиться свою механику на них в каждой игре.

Что это значит для меня?  

Типичный я это дефолтный солоку флеймер которые либо спамит в чат какой джанглер гандон или в лучшем случае, думающий об этом про себ\ и сдерживающийся.

Теперь я продолжаю конечно так делать, но гораздо реже. Что изменилось?

Я начал замечать свои ошибки.

Приведу конкретный пример ошибки.

Игры 3 назад я сделал квадру на Джинкс и мы после этого сломали нексус. Моя мысль была что я отыграл не очень хорошо в том замесе. Поскольку, была ситуация безопасная для меня когда я мог безнаказанно свитчнуться на миниган и выдать больше дамага в тимфайте, гораздо больше. Я же стрелял с 700 рейнджа с рокета. Очевидно, хоть я и сделал квадраакилл, я мог сыграть лучше.

Смысл в том что в той игре этого хватило, а может быть игра где из-за этой ошибки и своей пассивности я проиграю тимфайт.

Мысли о ваших ошибках выходят на первый план немного отвлекая от того какую чушь творит ваша тима. Это в какой-то степени сократит кол-во вашего флейма и расстройства от наличия таких замечательных тиммейтов.

 

Вот такие моменты создают для меня мотивацию не играть на всем подряд, а совершенствовать мой пул, который я сам для себя установил.

 

Платина 1 0лп > 98 лп

Как и писал играю на очерченном собой пуле. Мб игры 3-4 сыграл не на Ви и Джинкс (2 на ксерате, 1 на аше и еще ком-то).

#943#943

 У меня было по 0 игр на Вай и Джинкс перед тем как я начал трайхардить п1.

То есть получаем 37-19. +18 побед на эло на котором у меня проблемы на протяжении большей части сезона

К слову, по моему опыту +18 побед не в п1 , позволят вам апнуть с силвера 4/5 голд. В некоторых случаях апнуть с голд 3/4 платину.

 

2) Что надо сделать чтобы выиграть игру?

Тут прямого ответа на вопрос нет. Просто опишу мои мысли, что-то вроде геймлана для меня на каждую игру, исходя из того на чем я играю, чем я могу увеличить шансы на победу.

Простыми словами, смотрим сильные стороны героя и анализируем как мы можем приблизить снос нексуса.

 

Собственно вот что-то вроде моего геймплана,  сценария на игру.

Грубо говоря вы решили что будете играть Насусом на топе. Подумайте сами и решите заранее, что вам нужно чтобы керрить игры.

Вместо "Я настакаю ку и буду ваншотать всех в лейте" нужно что-то более конкретное типа "После того как у меня будет 350 на Q, гласикал шроуд и спирит визаж я стану достаточно силен чтобы керрить тимфайты и присоединиться к тиме".

За Джинкс играю по схеме быстрого забирания таверки на боте.

У Джинкс отличный рейндж уже с 3 лвла что позволяет запокать и зафорсить реколл большинству чампов.

Благодаря 110% атакспида с Q тавер, при идеальном сценарии, можно забрать за один реколл вражеского ботлейна имея всего лишь вампирик и доран.

 

Далее, в зависимости от того какой саппорт пытаемся сделать дуо дрейка.

Дрейк изи забирается с ультой Энни, Тариком (но его нерфанули, не вариант), Зурой.

Если такой вариант не катит и у вас какая-нибудь Жанна зовем джанглера.

После этого начинается фаза бегания на топ и мид и забирания таверок, ни в коем случае не раньше появления хотя бы бф сворда. Навязывание файтов за таверки становится главным приоритетом. Очень хорошо работает в том плане, что большинство ад керри остаются фармить бот, мы тем временем пытаемся создать где-то численное преимущество.

В замесе пока не придрочитесь стреляем с макс ренджа с ракетницы. Откидываем w и e. Пытаемся добить ультой и если прокает пассивка можно свитчить на миниган и бегать в мили к лоухпшным клинапить. С опытом придет умение свитчить и более умно свитчить q.

 

 

Вай.

Для меня идеальный джанглер атм. Отлично чистит лес, нереальные ганки. Возможность забилдить себя в хардкерри. Очень высокая сноубольность. Имеет процентажный дамак = хорошо бьет по дрейку, нашору, танкам.

Главный плюс, как у жарвика у нее нереальный рейндж энгейджа. Причем ее энгейдж , на мой вкус лучше.

С q r в любой момент можно влететь практически в любой таргет на любом радиусе.

Очень помогает в ситуациях когда команда просто боиться драться и стоит ловит поук. Включаем яйца, прыгаем в адк или апшника. И готовимся выфлешивать обратно если вы не мега отфижены и можете танчить 1в5.

 

После каждого успешного ганга пушим лейн всеми спеллами и тыкаем тавер.

На Вай очень просто делать ганк бота с ультой и дрейка.

Поскольку джанлер куда более вариативная роль и очень часть зависит от того как играют лейнеры, какой-то сценарий выработать нереально.

Но можно сделать что-то вроде акцентов. Как я уже писал, опять же для меня это ганки которые помогут моей команде продамажить или забрать вышки, или ганги бот лейна которые позволят сделать дрейка.

Далее всеми силами пытаюсь зафорсить тимфайты 5в4 или 5в3.

Грубо говоря. Топер не уходит со своего лайна уже 20 мин. Окай. Я иду на топ и ломаю ему таверку и пушу лейн.

В итоге ему ничего не остается как идти на мид, фарма то нет. Офк есть индивиды которые пойдут все равно фармить топ даже если волна стоят у вражеского т2 или т3, но это клинические случаи. Тут только можно сказать "next game ll be better".

 

3) Как выигрываются игры?

Если честно, это уже набило оскомину. Все жалуются что они короли "серебра/голды" и лузают игры с 15 киллами при 4 смертях.

Поясню.

Приоритеты в порядки убывания:

Нексус/Ингиб/Нашор/Т3/Т2/Дрейк/Т1/Килл/Ассист

Вот здесь, на мой взгляд основная проблема игроков с низов платины, голды, серебра.

Люди делают киллы, делают себе КДА. Люди не понимают зачем они это делают.

Голда с киллов и ассистов, а так же фарма - это всего лишь инструмент позволяющий вам быстрее сломать таверы, ингибиторы и, в конце концов, нексус.

Кда не самоцель.

 

Иными словами.

Если вы сделаете 200 за 20 это не значит что вы выиграете игру.

Если вы сделаете пентакилл не будет гарантии что вы выиграете игру.

Если вы сломаете нексус вы выиграете игру в 100 случаев из 100.

Если вы снесли 3 т2, а ваши все живы вы выиграете игру в 80-90% случаев.

Итд.

 

Необходимо сломать нексус!!! Все остальное это инструменты.

 

 

 

Смысл этой стены в том что нужно заставить себя трайхардить. Делать все ради победы. Описанный майндсет помогает мне не расстраиватся из-за обидных лузов и ловить лузстрейк на тилте) .

 

З.Ы. Если это кому-то будет интересно то подредачу эту стену в  более удобоваримый формат. На данный момент, устал от писания этой стены.



14 дек 2013, 05:10
Профиль

-3
Сообщение Псевдо-психология преодоления эло хелла! ИМХО

Да, только если ты пикнешь кого то другого для разнообразия, ты начнешь сливаться и портить игру другим, тем кто брал эло честным способом, а не путем онанирования на 2-3х героях.



14 дек 2013, 06:47
Профиль

1
Сообщение Псевдо-психология преодоления эло хелла! ИМХО

Kotmalevich писал(а):

Да, только если ты пикнешь кого то другого для разнообразия, ты начнешь сливаться и портить игру другим, тем кто брал эло честным способом, а не путем онанирования на 2-3х героях.

Чем игрок который "ни рыба ни мясо" ни на ком лучше того кто задрачивает чампов?

Ты научился играть на 1м чампе, на 2х. Добавил 3го. Научился играть на 3х.

Добавил 4го в пул итд.

 

Речь не о том, чтобы играть всю жизнь на 1-2х пиках как ривен, фидл, шако плееры итд.

 

Если брать чампов на которых я апал реально много эла с большим винрейтом в с3  то могу сходу назвать тфа, трынду, брузер-нидали, сингеда, диану, квин, джейса, ноктюрна.

Смысл в том что сейчас мне интересны 2 этих чампа и я получаю фан в каждой игре пикая их. Завтра я "влюблюсь" в другого чампа, но всегда при надобности смогу с 90% вероятностью пикнуть Вай и Джинкс и сыграть полезно.

 

 



14 дек 2013, 06:57
Профиль

0
Сообщение Re: Псевдо-психология преодоления эло хелла! ИМХО

Спасибо Витя, с4 ждет меня!



14 дек 2013, 08:11
Профиль

-13
Сообщение Псевдо-психология преодоления эло хелла! ИМХО

Phillsir писал(а):

 

 

Если вы сделаете 200 за 20 это не значит что вы выиграете игру.

 

 

С таким то явно ты не выиграешь игру )) учитывая что делается 300 на 15 )) и тогда ты уже без сомнения её выигрываешь))



14 дек 2013, 09:18
Профиль ICQ

0
Сообщение Псевдо-психология преодоления эло хелла! ИМХО

browniee писал(а):

Phillsir писал(а):

Если вы сделаете 200 за 20 это не значит что вы выиграете игру

С таким то явно ты не выиграешь игру )) учитывая что делается 300 на 15 )) и тогда ты уже без сомнения её выигрываешь))

Создал специально кастом и пошел на мид Ли Сином посмотреть сколько же обычное днище с сильвера вроде меня сможет наластхитить. Получилось 188 за 15, это при том что я вообще не бэкал и пропустил где-то 10 крипов с линии + фармил врасей с обоих сторон + иногда волков. А учитывая что в нормальной игре на линии тебе по-любому будут навязывать файт\ганкать\зонить и явно не давать фри фармить на протяжении 15 минут, я могу сказать что 300 за 15 - враньё и провокация.... Может будучи каким-нибудь Фроггеном это и возможно, но эта тема нацелена на несколько другую категорию игроков  Clapping

#571



14 дек 2013, 09:50
Профиль

0
Сообщение Псевдо-психология преодоления эло хелла! ИМХО

browniee писал(а):

 

С таким то явно ты не выиграешь игру )) учитывая что делается 300 на 15 )) и тогда ты уже без сомнения её выигрываешь))

 

w00t? 300 за 20 делается при условии, что ты забираешь лесные спавны. За 20 минут на лайн всего заходит ~220 крипов



14 дек 2013, 09:59
Профиль

0
Сообщение Re: Псевдо-психология преодоления эло хелла! ИМХО

Хочу прокомментировать этот гайд. Из-за того,что большую часть времени играю со слабого железа, решил играть там, где фпс и микро менее важны - в джангле. Стал играть на Ви, пробовать других джанглеров типа волибира и даже вв, юи.  Так вот, когда играешь на трайхард в каждой игре, даже если знаешь,что проиграешь - эло берется легче. Большую часть сезона пробыв где-то на уровне 4-5 голды, вылез в г1 недели за 2 по 1-3 игры в день. Так что согласен со всем выше описанным на 98.765%



14 дек 2013, 10:00
Профиль ICQ Skype

0
Сообщение Псевдо-психология преодоления эло хелла! ИМХО

browniee писал(а):

Phillsir писал(а):

 

 

Если вы сделаете 200 за 20 это не значит что вы выиграете игру.

 

 

С таким то явно ты не выиграешь игру )) учитывая что делается 300 на 15 )) и тогда ты уже без сомнения её выигрываешь))

#395

300 за 15 жи есть



14 дек 2013, 10:04
Профиль

0
Сообщение Псевдо-психология преодоления эло хелла! ИМХО

browniee писал(а):

Phillsir писал(а):

 

 

Если вы сделаете 200 за 20 это не значит что вы выиграете игру.

 

 

С таким то явно ты не выиграешь игру )) учитывая что делается 300 на 15 )) и тогда ты уже без сомнения её выигрываешь))

Твоя форумная аналитика - это нечто. Показываешь себя царем, играя в д5 (в данном случае по сравнению с п1), ничего не делая для коммьюинити, и постя тупые комменты



14 дек 2013, 10:04
Профиль ICQ Skype

0
Сообщение Re: Псевдо-психология преодоления эло хелла! ИМХО

Делаю 400 за 5.



14 дек 2013, 10:05
Профиль

0
Сообщение Re: Псевдо-психология преодоления эло хелла! ИМХО

долларов? :D



14 дек 2013, 10:07
Профиль

5
Сообщение Re: Псевдо-психология преодоления эло хелла! ИМХО

Ударов с колендоса даунам, которые пишут про 300 за 15.



14 дек 2013, 10:09
Профиль



<Тахион>


Сервер: Галакронд
2х2: 1338
3х3: 1376
0
Сообщение Re: Псевдо-психология преодоления эло хелла! ИМХО

Делал в солокастоме 228 за 20 :D На Казюле с бэками за артами. Но, так как солоку это не про фарм, оратора, несколькими постами выше, прошу закидать ссаными тряпками.

 



14 дек 2013, 10:39
Профиль






Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1643
2х2: 1685
3х3: 2405
0
Сообщение Псевдо-психология преодоления эло хелла! ИМХО
Про ингиб улыбнуло, "если вы убиваете ингиб вы выигрываете 100 игр из 100" ;D безусловно это увеличивает шансы на победу, но не выигрывает ее. Я выигрывал игры, где у меня были снесены все ингибы и таверы у нексуса. Очевидно если у тебя норм кда или хотя бы фарм и надо написать в чат своей команде задачи, которые стоят перед вами, важно так же каждому персонально рас писать их задачи в Тим файте. И люди буду фоловить за вами, потому что они видят, кто тут настоящий игрок. Мне н-р саппорт как то написал "OMFG ORI FARM", у меня было что-то около 330 фарма за 25 минут, я уже знал что это будет 100% вин и таких примеров масса. Вообщем советы: пикайте чампов(ассасинов преф.) на которых вы уничтожите/унизите свой лайн и люди на Лоу эло не умеют пушить, пользуетесь этим, если проигрывайте, таким образом ваша команда камбэкается в игру с каждой минутой, общайтесь с командой, будьте лидером. Собирайте всю команду и идите в энеми джангл с вардами и ловите по 1, пуште таверы, если вы далеко впереди и уверены в своих силах, не бойтесь дайвить. pce


14 дек 2013, 11:55
Профиль

0
Сообщение Псевдо-психология преодоления эло хелла! ИМХО

Quixlol писал(а):
Про ингиб улыбнуло, "если вы убиваете ингиб вы выигрываете 100 игр из 100" ;D безусловно это увеличивает шансы на победу, но не выигрывает ее. Я выигрывал игры, где у меня были снесены все ингибы и таверы у нексуса. Очевидно если у тебя норм кда или хотя бы фарм, то если написать в чат своей команде задачи, которые стоят перед вами, важно так же каждому персонально рас писать их задачи в Тим файте. И люди буду фоловить за вами, потому что они видят, кто тут настоящий игрок. Мне н-р саппорт как то написал "OMFG ORI FARM", у меня было что-то около 330 фарма за 25 минут, я уже знал что это будет 100% вин и таких примеров масса. Вообщем советы: пикайте чампов(ассасинов преф.) на которых вы уничтожите/унизите свой лайн и люди на Лоу эло не умеют пушить, пользуетесь этим, если проигрывайте, таким образом ваша команда камбэкается в игру с каждой минутой, общайтесь с командой, будьте лидером. Собирайте всю команду и идите в энеми джангл с вардами и ловите по 1, пуште таверы, если вы далеко впереди и уверены в своих силах, не бойтесь дайвить. pce

Я такого ваще-то не писал. Цитата исковеркана.

 



14 дек 2013, 11:57
Профиль






Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1643
2х2: 1685
3х3: 2405
0
Сообщение Псевдо-психология преодоления эло хелла! ИМХО
Упс, тогда еще все хуже, а че серьезно я выйграю игру, в 100 случаях из 100, если убью нексус? :clap ;D


14 дек 2013, 12:01
Профиль

0
Сообщение Re: Псевдо-психология преодоления эло хелла! ИМХО

Наркоман штоле сука



14 дек 2013, 12:04
Профиль

0
Сообщение Псевдо-психология преодоления эло хелла! ИМХО

Earl писал(а):

browniee писал(а):

Phillsir писал(а):

 

 

Если вы сделаете 200 за 20 это не значит что вы выиграете игру.

 

 

С таким то явно ты не выиграешь игру )) учитывая что делается 300 на 15 )) и тогда ты уже без сомнения её выигрываешь))

Твоя форумная аналитика - это нечто. Показываешь себя царем, играя в д5 (в данном случае по сравнению с п1), ничего не делая для коммьюинити, и постя тупые комменты

Так он же петушок-кидала!

Так и не банится,видимо кому то с руки чтобы он "Показывал себя царем, играя в д5 (в данном случае по сравнению с п1), ничего не делая для коммьюинити, и постя тупые комменты"



14 дек 2013, 12:29
Профиль

0
Сообщение Псевдо-психология преодоления эло хелла! ИМХО

browniee писал(а):

Phillsir писал(а):

 

 

Если вы сделаете 200 за 20 это не значит что вы выиграете игру.

 

 

С таким то явно ты не выиграешь игру )) учитывая что делается 300 на 15 )) и тогда ты уже без сомнения её выигрываешь))

Даёшь скрин,там где ты на 20ой минуте имеешь больше 300 сs,при этом играя не кастом,а ранкед,потому что мне кажеться что ты пиз***дишь с этой статой

 п.с. Отличный гайд для тех кто засел в элохелле,хотя это понятие субъективно.

 

 



14 дек 2013, 12:40
Профиль ICQ Skype WWW
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru