Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
турнир Yaspresents показал что походу шп+ферал+шам Шп+вар+шам шп+рог+шам лок+вар+шам |
14 янв 2013, 01:49 |
|
|
0
ШП ферал шам для начальной игры достаточно сложен, так же как РПС, 90% игр в этом сезоне я отбегал именно в них потому выскажу свое имхо: начинать лучше в WPS , достаточно хороший бурст и тунельный дамаг дамаг, ассист приста диспелом и подхилом,можно многому научиться с нуля FPS немного посложнее,основная проблема в том что т2 кфц ( особенно с шаманом) вжимает в пол под КД и пуржами практически любого из команды, так же проблемы с китти и немного с тсг ( но тсг я у нас не видел уже очень давно)
RPS при грамотной роге мне показалось проще FPS по стилю , но больше нагрузки для шамана ,например нужно очень хорошо отдавать стан переносом тотема против многих команд, так же проблемы с физикл дамагом и впринцыпе игра от танца до танца
Понравилось еще играть в лок-шам-прист ,лок в афф но много игр я там не наиграл потому разсуждать не буду
ну и для дегенератов которым учить чему то лень есть KFC, TSG и прочая поебень
|
25 янв 2013, 01:53 |
|
|
0
играл немного в и , возникали проблемы против сетапов с рестор друидами, циклоны портят все свитчи и бурсты, так же часто проблемы с шедоу аое кливами, весь бой держу тимейтов на пол хп. подскажите пожалуйста что нибудь дельное
|
25 янв 2013, 13:57 |
|
|
0
тупо играите в друида. как друид открылся сразу едьте в него и диспель его нонстоп. за роф+1-2 прока маинбаста друид лопаеться без шансов просто. |
26 янв 2013, 18:32 |
|
|
0
в 2х2 в просто нереально выжить против 2дд, в основном это и , тимейт сносит только половину хп, меня уже разрывают. прокайтить не получается, залосать от ханта очень тяжело. подскажите плз в кого здесь лучше играть дикею, кого кайтить и как сейвить |
28 янв 2013, 12:04 |
|
|
2
попробуй вот такои вот билд. http://eu.battle.net/wow/ru/tool/talent-calculator#Wb!220101!ckn это если в тебя едут с самого начала и не отпускают. сдвиг даст неплохой сеив. можешь тринкать кидни роги и прожав батлмастери + сдвиг стоять хилиться. фридом даст возможность уити в лос. грип от дк+фридом от тебя = почти 100% что рога от тебя отстанет. обнуление кд. ну как бы второй фридом второй тотем на хил второй граундинг. нс тут все ясно. можешь дать хексу инстантом роге после кидни. или если рогу открыли сразу кастовать хекс в рогу. тотем это ясно. элем земли даст 40% игнора урона + на 3сек станит цель. элем огня хорошо дамажит. только фаер нову у него выключи. против почти так же. играите в ханта. контроль и притягиваите паладина. если паладин сразу бежит на тебя на коне. то даваи ему хексу инстантом. --------- по глифам конденсации ставь полюбому. он пробивает кош роги и дает тебе шанс выжить диспел дает 3% хп. ну марка ханта диспелиться. а это уже хил инстантный. бывает критует по 20-30к. ну хекса . если получиться оторваться от роги то пили ему хекс. -- поставь все камни на + рес. если в тебя едут то даже +1-1.5% реса может решить. будет ~66-67% это намного лучше будет.
|
28 янв 2013, 14:47 |
|
|
0
большое спасибо, все очень подробно) |
28 янв 2013, 14:58 |
|
|
0
Уважаемые шаманы,играю двойку ршам+адк. |
11 апр 2013, 10:46 |
|
|
0
батлмастери привязывают к камню варлока. смысл к другому чему то ее привязывать нету. ну и в двойке тоже главный стат это устойчивость. потому что в 55% случаев едут в хила (привет / / ш/ и тд.) |
11 апр 2013, 11:16 |
|
|
0
Ky6ik писал(а): батлмастери привязывают к камню варлока. смысл к другому чему то ее привязывать нету. ну и в двойке тоже главный стат это устойчивость. потому что в 55% случаев едут в хила (привет / / ш/ и тд.)
То есть нужно было брать серьгу с пвп-устойчивостью? Есть мысль, что, возможно, батлмастера можно привязать к тотему доховной связи, на тот случай, если шаман сейвит себя. По идее увеличение макс хп повысит и прирост от тотема. Вообще против двух дд очень сложно, как правило,шаман умирает даже когда мы выигрываем. Сейвить его особо нечем, вот думали может серьга поможет. |
11 апр 2013, 11:38 |
|
|
0
обьясняю. тринку можно прикрутить к чему угодно. но будет ли это выгодно? например едут в Дк а не в шомана. шоман делит хп и юзает тринку. тринка дает хп пул и тем самым еще сильнее просаживает шомана. профита нет. рассказываю тактику которая работает почти всегда против 2дд которые 100% будут ехать в шомана. 1. пусть шоман наберет 67%+ресса.
2. играите с талантом на элемов в 2х2. 3. щит земли+быстрина+лужа. дает почти 100% гарантию что при опене шоман выживет. так же можно себя просто стоять и хилить. настакать на себя 50+к дополнительного хп. 4. если видно что дк в сапе. сразу можно ставить тотем конденсации. обновлять быстрину. и ставить тотем на исцеления и вызывать голема земли. почему? потому что после сапа будет вьезд. рога дает стан а ему на голову падает конденсация от тотема. рога в стане. так же это отлично работает на арене с гробом. там можно вообще не выходить из комнаты весь бои. дк просто жмет блаб боил и все дохнут. 5. пусть дк играет с мас грипом. имхо. оно намного профитнее чем любои другои талант в этои ветке. масгрип+блаб боил= все в дотах. 6. против любых других 2дд. ну там по ситуации. видно же кто там. если . то стоите в однои точке. пусть себя нахотывает и ставит лужу. вызвав элема. или пошарив тотем при опене. эти поцоны не очень сильны сеичас.но они опасны изза стелсов. если там то видно же когда и в кого они едут. просто подговтовтесь и все. вар дал реклу?= прожми перерождение и хождение предков. на ходу выхиливаешь себя за 2 каста и нет проблем. дал конденсацию. стоишь в неи. все в стане. профит. самая большая проблема это . всех остальных вы должны просто аоешить. играите с мас грипом и будем вам счастье.
вообще тринку лучше всего прикрутить к спелу у элементаля земли. который дает 20% уменьшение урона. так же там можно станить цель на 4 сек. этим элемом. опен роге запарывает просто как царь. ну и еще. многие шоманы до сих пор не определились что брать в 3 ветке талантов. я вот в 2х2 против 2дд беру обновление тотемов. потому что 2 фридома 2 тотема на хил 2 тремора 2 конденсации 2 граундинга. это очень круто. но многиех ходят и с перестановкои. что б давать корни на перед и сходу кого то контролить. а некоторые с Тотем Рестореишен. но я хз насколько оно полезно в 2х2.
|
11 апр 2013, 12:22 |
|
|
0
Ky6ik писал(а): обьясняю. тринку можно прикрутить к чему угодно. но будет ли это выгодно? например едут в Дк а не в шомана. шоман делит хп и юзает тринку. тринка дает хп пул и тем самым еще сильнее просаживает шомана. профита нет. рассказываю тактику которая работает почти всегда против 2дд которые 100% будут ехать в шомана. 1. пусть шоман наберет 67%+ресса.
2. играите с талантом на элемов в 2х2. 3. щит земли+быстрина+лужа. дает почти 100% гарантию что при опене шоман выживет. так же можно себя просто стоять и хилить. настакать на себя 50+к дополнительного хп. 4. если видно что дк в сапе. сразу можно ставить тотем конденсации. обновлять быстрину. и ставить тотем на исцеления и вызывать голема земли. почему? потому что после сапа будет вьезд. рога дает стан а ему на голову падает конденсация от тотема. рога в стане. так же это отлично работает на арене с гробом. там можно вообще не выходить из комнаты весь бои. дк просто жмет блаб боил и все дохнут. 5. пусть дк играет с мас грипом. имхо. оно намного профитнее чем любои другои талант в этои ветке. масгрип+блаб боил= все в дотах. 6. против любых других 2дд. ну там по ситуации. видно же кто там. если . то стоите в однои точке. пусть себя нахотывает и ставит лужу. вызвав элема. или пошарив тотем при опене. эти поцоны не очень сильны сеичас.но они опасны изза стелсов. если там то видно же когда и в кого они едут. просто подговтовтесь и все. вар дал реклу?= прожми перерождение и хождение предков. на ходу выхиливаешь себя за 2 каста и нет проблем. дал конденсацию. стоишь в неи. все в стане. профит. самая большая проблема это . всех остальных вы должны просто аоешить. играите с мас грипом и будем вам счастье.
вообще тринку лучше всего прикрутить к спелу у элементаля земли. который дает 20% уменьшение урона. так же там можно станить цель на 4 сек. этим элемом. опен роге запарывает просто как царь. ну и еще. многие шоманы до сих пор не определились что брать в 3 ветке талантов. я вот в 2х2 против 2дд беру обновление тотемов. потому что 2 фридома 2 тотема на хил 2 тремора 2 конденсации 2 граундинга. это очень круто. но многиех ходят и с перестановкои. что б давать корни на перед и сходу кого то контролить. а некоторые с Тотем Рестореишен. но я хз насколько оно полезно в 2х2.
Спасибо за развернутый ответ! Есть над чем подумать. Ну и возникли некоторые комментарии, надеюсь я еще не сильно надоел. С последним тиром у шамана согласен, элемов используем всегда, и для сейвов и для бурстов помогают. Насчет масс грипа не очень понятно, особенно против . Эти двое в любом случае тусуются рядом и их легко обоих посадить в зиму. С другой стороны этот маневр наверно на одном диминишинге с конденсацией и элемовским станом. Но грипы только дарят вару новый чардж, поэтому страшновато.
|
11 апр 2013, 13:06 |
|
|
0
ну я ж говорю что сеичас видно кто против вас выидет. и это круто. очевидно же что против ф / / проще с вьюгой. но в целом в 2х2 от нечестивой земли( которая выводит из всех контролей) смысла нет. шоман либо все диспелит. либо это не нужно диспелить. а вот мас грип отлично работает против / / / / ну итд. но тут снова таки. можно комбы делать. ставишь конденсацию. и мас грип. или масгрип и фридом. мас грип и тотем оков. там есть варианты. |
11 апр 2013, 13:27 |
|
|
0
Тринькет нужно биндить на отдельную клавишу, и юзается он в тот момент, когда ласт стенд с таланта уже прокнул, и хп снова приближаются к отметке не возврата. |
11 апр 2013, 17:22 |
|
<Крестьяне хотят в топ> Сервер: Страж Смерти |
0
а некоторые с Тотем Рестореишен. но я хз насколько оно полезно в 2х2.
Лично я беру этот талант, когда вижу что против меня есть Лок или прист, конкретно ради тремора, и юзай тремор макросом на его же снятием получаеться кд на него становиться 34 сек, как раз отходит тогда когда у приста масс фир снова есть, ну и против лока так же полезно, лишний раз с ним можно сохранить триню, полезно как в 2-ке так и в 3-ке.... На а если Лок дестро, то еще и уменьшает кд на граундинг, очень помогает ловить хаос болты, так как шока не хватает |
22 апр 2013, 14:22 |
|
Сервер: Галакронд |
0
Дорогие друзья р , как у вас обстоят дела с отхилом на арене в 3на3? Как решаете проблемы с рандом хил, и ? |
02 июн 2013, 15:55 |
|
|
0
Agrael писал(а): Дорогие друзья р , как у вас обстоят дела с отхилом на арене в 3на3? Как решаете проблемы с рандом хил, и ?
Вот ты бы написал в каком сетапе играешь, точнее с кем. Обычно бурст ханта сейчас стопается на ура - этим должны заниматься тимейты или ты сам можешь стопнуть и дк и зоопарк тотемом конденсации, корнями и свалить - потом обычно в ресторе я беру повелителя стихий, а это -20% от дамаги каменным элемом. + Могут посейвить напрники - если не посейвили значит вы еще не сыгрались. После бурстов контроль одного дд и хила и дк или хант уезжает. Пал хант прист - не написал кто там хил кто дд, но в целом так же - контроль зоопарк, пала под крыльями и дальше контроль дать палу или ханту раз плюнуть. Вообщем проблемы не вижу. |
03 июн 2013, 08:51 |
|
Сервер: Галакронд |
0
Проблемы одинаковые в следующих сэтапах: сова р сова р ферал р шп р сова р шп сова р Во всех сэтапах играл последние 3-4 недели на ммр 2000+ на Вихре, постоянные проки на 2000+ шквала, и до 2400 вихря. Но из-за обилия товарищей рандом хил, рандомхил, ретри хил и хил вылезти за 2000 очень тяжело. Что примечательно, если во вражеской тиме - рандомхил это , то с такими винрейт порядка 80%. С остальными хилами вышеуказанные товарищи не оставляют шансов. |
03 июн 2013, 17:04 |
|
|
0
согласен что проблема с ЛСД и с тимами у которых тонна саиленсов. ну или есть соляра. выходили на энх_ферал_прист. соляра инстант хекс + бесконечный циклоны. это ад. |
03 июн 2013, 20:43 |
|
Сервер: Галакронд |
0
Я то как раз с совами и играю;) Беда в том, что например под перерождением и тотемом целительного прилива не могу прохилить сову в мишке под дубовой кожей если по ней едут хант + дк, или ретрик + дк. |
09 июн 2013, 11:18 |
|