Рестор в суровом мире Пандарии (гайд по игре restor shammi)  
Автор Сообщение

0
Сообщение Рестор в суровом мире Пандарии (гайд по игре restor shammi)

турнир Yaspresents показал что походу шп+ферал+шам

Шп+вар+шам

шп+рог+шам

лок+вар+шам



14 янв 2013, 01:49
Профиль

0
Сообщение Рестор в суровом мире Пандарии (гайд по игре restor shammi)

ШП ферал шам для начальной игры достаточно сложен, так же как РПС, 90% игр в этом сезоне я отбегал именно в них потому  выскажу свое имхо:

начинать лучше в WPS , достаточно хороший бурст и тунельный дамаг дамаг, ассист приста диспелом и подхилом,можно многому научиться с нуля

FPS немного посложнее,основная проблема в том что т2 кфц ( особенно с шаманом) вжимает в пол под КД и пуржами практически любого из команды, так же проблемы с китти и немного с тсг ( но тсг я у нас не видел уже очень давно)

 

RPS при грамотной роге мне показалось проще FPS по стилю , но больше нагрузки для шамана ,например нужно очень хорошо отдавать стан переносом тотема против многих команд, так же проблемы с физикл дамагом и впринцыпе игра от танца до танца

 

Понравилось еще играть в лок-шам-прист ,лок в афф но много игр я там не наиграл потому разсуждать не буду

 

ну и для дегенератов которым учить чему то лень есть KFC, TSG  и прочая поебень 

 



25 янв 2013, 01:53
Профиль

0
Сообщение Рестор в суровом мире Пандарии (гайд по игре restor shammi)

играл немного в  :маг::чернокнижник::шаман: и  :маг::жрец::шаман:, возникали проблемы против сетапов с рестор друидами, циклоны портят все свитчи и бурсты, так же часто проблемы с шедоу аое кливами, весь бой держу тимейтов на пол хп. подскажите пожалуйста что нибудь дельное :angel:

 



25 янв 2013, 13:57
Профиль






Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1502
2х2: 2124
3х3: 1781
0
Сообщение Рестор в суровом мире Пандарии (гайд по игре restor shammi)

тупо играите в друида.

как друид открылся сразу едьте в него и диспель его нонстоп. за роф+1-2 прока маинбаста друид лопаеться без шансов просто.



26 янв 2013, 18:32
Профиль

0
Сообщение Рестор в суровом мире Пандарии (гайд по игре restor shammi)

в 2х2 в  :шаман::рыцарь смерти: просто нереально выжить против  2дд, в основном это  :разбойник::охотник и  :паладин::охотник, тимейт сносит только половину хп, меня уже разрывают. прокайтить не получается, залосать от ханта очень тяжело. подскажите плз в кого здесь лучше играть дикею, кого кайтить и как сейвить



28 янв 2013, 12:04
Профиль






Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1502
2х2: 2124
3х3: 1781
2
Сообщение Рестор в суровом мире Пандарии (гайд по игре restor shammi)

попробуй вот такои вот билд.

http://eu.battle.net/wow/ru/tool/talent-calculator#Wb!220101!ckn

это если в тебя едут с самого начала и не отпускают.

сдвиг даст неплохой сеив. можешь тринкать кидни роги и прожав батлмастери + сдвиг стоять хилиться. 

фридом даст возможность уити в лос. грип от дк+фридом от тебя = почти 100% что рога от тебя отстанет.

обнуление кд. ну как бы второй фридом второй тотем на хил второй граундинг. 

нс тут все ясно. можешь дать хексу инстантом роге после кидни. или если рогу открыли сразу кастовать хекс в рогу. 

тотем это ясно.

элем земли даст 40% игнора урона + на 3сек станит цель. элем огня хорошо дамажит. только фаер нову у него выключи. 

против  :паладин::охотник почти так же. играите в ханта. контроль и притягиваите паладина. если паладин сразу бежит на тебя на коне. то даваи ему хексу инстантом.

---------

по глифам конденсации ставь полюбому. он пробивает кош роги и дает тебе шанс выжить

диспел дает 3% хп. ну марка ханта диспелиться. а это уже хил инстантный. бывает критует по 20-30к.

ну хекса . если получиться оторваться от роги то пили ему хекс. 

--

поставь все камни на + рес. если в тебя едут то даже +1-1.5% реса может решить. будет ~66-67% это намного лучше будет.

 



28 янв 2013, 14:47
Профиль

0
Сообщение Рестор в суровом мире Пандарии (гайд по игре restor shammi)

большое спасибо, все очень подробно)



28 янв 2013, 14:58
Профиль

0
Сообщение Рестор в суровом мире Пандарии (гайд по игре restor shammi)

Уважаемые шаманы,играю двойку ршам+адк.
Серьгу для моего напарника-шамана выбрали батлмастер с духом. ПРавильный ли выбор? И нужно ли ему привязывать макросом юз серьги к какому-нибудь спелу, или нажимать её руками отдельно?



11 апр 2013, 10:46
Профиль






Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1502
2х2: 2124
3х3: 1781
0
Сообщение Рестор в суровом мире Пандарии (гайд по игре restor shammi)

батлмастери привязывают к камню варлока. смысл к другому чему то ее привязывать нету. ну и в двойке тоже главный стат это устойчивость. потому что в 55% случаев едут в хила (привет :паладин::охотник/ :рыцарь смерти::шаман:/ :разбойник: ш:жрец:/ :маг::маг: и тд.)



11 апр 2013, 11:16
Профиль

0
Сообщение Рестор в суровом мире Пандарии (гайд по игре restor shammi)

Ky6ik писал(а):

батлмастери привязывают к камню варлока. смысл к другому чему то ее привязывать нету. ну и в двойке тоже главный стат это устойчивость. потому что в 55% случаев едут в хила (привет :паладин::охотник/ :рыцарь смерти::шаман:/ :разбойник: ш:жрец:/ :маг::маг: и тд.)

То есть нужно было брать серьгу с пвп-устойчивостью?

Есть мысль, что, возможно, батлмастера можно привязать к тотему доховной связи, на тот случай, если шаман сейвит себя. По идее увеличение макс хп повысит и прирост от тотема.

Вообще против двух дд очень сложно, как правило,шаман умирает даже когда мы выигрываем. Сейвить его особо нечем, вот думали может серьга поможет.



11 апр 2013, 11:38
Профиль






Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1502
2х2: 2124
3х3: 1781
0
Сообщение Рестор в суровом мире Пандарии (гайд по игре restor shammi)

обьясняю. тринку можно прикрутить к чему угодно. но будет ли это выгодно? например едут в Дк а не в шомана. шоман делит хп и юзает тринку. тринка дает хп пул и тем самым еще сильнее просаживает шомана. профита нет.

рассказываю тактику которая работает почти всегда против 2дд которые 100% будут ехать в шомана.

1. пусть шоман наберет 67%+ресса. 

 

2. играите с талантом на элемов в 2х2.

3. щит земли+быстрина+лужа. дает почти 100% гарантию что при опене шоман выживет. так же можно себя просто стоять и хилить. настакать на себя 50+к дополнительного хп. 

4. если видно что дк в сапе. сразу можно ставить тотем конденсации. обновлять быстрину. и ставить тотем на исцеления и вызывать голема земли. почему? потому что после сапа будет вьезд. рога дает стан а ему на голову падает конденсация от тотема. рога в стане. так же это отлично работает на арене с гробом. там можно вообще не выходить из комнаты весь бои. дк просто жмет блаб боил и все дохнут. 

5. пусть дк играет с мас грипом. имхо. оно намного профитнее чем любои другои талант в этои ветке. масгрип+блаб боил= все в дотах.

6. против любых других 2дд. ну там по ситуации. видно же кто там. если :маг::разбойник: . то стоите в однои точке. пусть себя нахотывает и ставит лужу. вызвав элема. или пошарив тотем при опене. эти поцоны не очень сильны сеичас.но они опасны изза стелсов. если там :воин::рыцарь смерти:  то видно же когда и в кого они едут. просто подговтовтесь и все. вар дал реклу?= прожми перерождение и хождение предков. на ходу выхиливаешь себя за 2 каста и нет проблем. дал конденсацию. стоишь в неи. все в стане. профит. самая большая проблема это  :паладин::охотник. всех остальных вы должны просто аоешить. играите с мас грипом и будем вам счастье. 

 

вообще тринку лучше всего прикрутить к спелу у элементаля земли. который дает 20% уменьшение урона. так же там можно станить цель на 4 сек. этим элемом. опен роге запарывает просто как царь. 

ну и еще. многие шоманы до сих пор не определились что брать в 3 ветке талантов. я вот в 2х2 против 2дд беру обновление тотемов. потому что 2 фридома 2 тотема на хил 2 тремора  2 конденсации 2 граундинга. это очень круто. но многиех ходят и с перестановкои. что б давать корни на перед и сходу кого то контролить. а некоторые с Тотем Рестореишен. но я хз насколько оно полезно в 2х2. 

 



11 апр 2013, 12:22
Профиль

0
Сообщение Рестор в суровом мире Пандарии (гайд по игре restor shammi)

Ky6ik писал(а):

обьясняю. тринку можно прикрутить к чему угодно. но будет ли это выгодно? например едут в Дк а не в шомана. шоман делит хп и юзает тринку. тринка дает хп пул и тем самым еще сильнее просаживает шомана. профита нет.

рассказываю тактику которая работает почти всегда против 2дд которые 100% будут ехать в шомана.

1. пусть шоман наберет 67%+ресса. 

 

2. играите с талантом на элемов в 2х2.

3. щит земли+быстрина+лужа. дает почти 100% гарантию что при опене шоман выживет. так же можно себя просто стоять и хилить. настакать на себя 50+к дополнительного хп. 

4. если видно что дк в сапе. сразу можно ставить тотем конденсации. обновлять быстрину. и ставить тотем на исцеления и вызывать голема земли. почему? потому что после сапа будет вьезд. рога дает стан а ему на голову падает конденсация от тотема. рога в стане. так же это отлично работает на арене с гробом. там можно вообще не выходить из комнаты весь бои. дк просто жмет блаб боил и все дохнут. 

5. пусть дк играет с мас грипом. имхо. оно намного профитнее чем любои другои талант в этои ветке. масгрип+блаб боил= все в дотах.

6. против любых других 2дд. ну там по ситуации. видно же кто там. если :маг::разбойник: . то стоите в однои точке. пусть себя нахотывает и ставит лужу. вызвав элема. или пошарив тотем при опене. эти поцоны не очень сильны сеичас.но они опасны изза стелсов. если там :воин::рыцарь смерти:  то видно же когда и в кого они едут. просто подговтовтесь и все. вар дал реклу?= прожми перерождение и хождение предков. на ходу выхиливаешь себя за 2 каста и нет проблем. дал конденсацию. стоишь в неи. все в стане. профит. самая большая проблема это  :паладин::охотник. всех остальных вы должны просто аоешить. играите с мас грипом и будем вам счастье. 

 

вообще тринку лучше всего прикрутить к спелу у элементаля земли. который дает 20% уменьшение урона. так же там можно станить цель на 4 сек. этим элемом. опен роге запарывает просто как царь. 

ну и еще. многие шоманы до сих пор не определились что брать в 3 ветке талантов. я вот в 2х2 против 2дд беру обновление тотемов. потому что 2 фридома 2 тотема на хил 2 тремора  2 конденсации 2 граундинга. это очень круто. но многиех ходят и с перестановкои. что б давать корни на перед и сходу кого то контролить. а некоторые с Тотем Рестореишен. но я хз насколько оно полезно в 2х2. 

 

Спасибо за развернутый ответ! Есть над чем подумать.

Ну и возникли некоторые комментарии, надеюсь я еще не сильно надоел.

С последним тиром у шамана согласен, элемов используем всегда, и для сейвов и для бурстов помогают.

Насчет масс грипа не очень понятно, особенно против рыцарь смертиВоин . Эти двое в любом случае тусуются рядом и их легко обоих посадить в зиму. С другой стороны этот маневр наверно на одном диминишинге с конденсацией и элемовским станом. Но грипы только дарят вару новый чардж, поэтому страшновато.

 



11 апр 2013, 13:06
Профиль






Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1502
2х2: 2124
3х3: 1781
0
Сообщение Рестор в суровом мире Пандарии (гайд по игре restor shammi)

ну я ж говорю что сеичас видно кто против вас выидет. и это круто. очевидно же что против  :воин:ф :друид:/ :разбойник::разбойник:/ :разбойник::рыцарь смерти: проще с вьюгой. но в целом в 2х2 от нечестивой земли( которая выводит из всех контролей) смысла нет. шоман либо все диспелит. либо это не нужно диспелить. а вот мас грип отлично работает против  :разбойник::жрец:/ :охотник:паладин:/ :воин::шаман:/ :рыцарь смерти::шаман:/ :монах::монах: ну итд. 

но тут снова таки. можно комбы делать. ставишь конденсацию. и мас грип. или масгрип и фридом. мас грип и тотем оков. там есть варианты. 



11 апр 2013, 13:27
Профиль



<Насилие>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 957
3х3: 1993
0
Сообщение Рестор в суровом мире Пандарии (гайд по игре restor shammi)

Тринькет нужно биндить на отдельную клавишу, и юзается он в тот момент, когда ласт стенд с таланта уже прокнул, и хп снова приближаются к отметке не возврата.



11 апр 2013, 17:22
Профиль



<Крестьяне хотят в топ>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Рестор в суровом мире Пандарии (гайд по игре restor shammi)

а некоторые с Тотем Рестореишен. но я хз насколько оно полезно в 2х2. 

 

Лично я беру этот талант, когда вижу что против меня есть Лок или прист, конкретно ради тремора, и юзай тремор макросом на его же снятием получаеться кд на него становиться 34 сек, как раз отходит тогда когда у приста масс фир снова есть, ну и против лока так же полезно, лишний раз с ним можно сохранить триню, полезно как в 2-ке так и в 3-ке.... На а если Лок дестро, то еще и уменьшает кд на граундинг, очень помогает ловить хаос болты, так как шока не хватает



22 апр 2013, 14:22
Профиль






Сервер: Галакронд
0
Сообщение Рестор в суровом мире Пандарии (гайд по игре restor shammi)

Дорогие друзья р :шаман:, как у вас обстоят дела с отхилом на арене в 3на3? Как решаете проблемы с  :охотник:рыцарь смерти:рандом хил, и  :паладин::охотник:жрец:?



02 июн 2013, 15:55
Профиль



<Открытый Космос>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1430
0
Сообщение Рестор в суровом мире Пандарии (гайд по игре restor shammi)

Agrael писал(а):

Дорогие друзья р :шаман:, как у вас обстоят дела с отхилом на арене в 3на3? Как решаете проблемы с  :охотник:рыцарь смерти:рандом хил, и  :паладин::охотник:жрец:?

 Вот ты бы написал в каком сетапе играешь, точнее с кем. Обычно бурст ханта сейчас стопается на ура - этим должны заниматься тимейты или ты сам можешь стопнуть и дк и зоопарк тотемом конденсации, корнями и свалить - потом обычно в ресторе я беру повелителя стихий, а это -20% от дамаги каменным элемом. + Могут посейвить напрники - если не посейвили значит вы еще не сыгрались. После бурстов контроль одного дд и хила и дк или хант уезжает. Пал хант прист - не написал кто там хил кто дд, но в целом так же - контроль зоопарк, пала под крыльями и дальше контроль дать палу или ханту раз плюнуть. Вообщем проблемы не вижу.



03 июн 2013, 08:51
Профиль






Сервер: Галакронд
0
Сообщение Рестор в суровом мире Пандарии (гайд по игре restor shammi)

Проблемы одинаковые в следующих сэтапах:

:рыцарь смерти:сова :друид: р :шаман:

:разбойник: сова :друид: р :шаман:

:рыцарь смерти: ферал :друид: р :шаман:

:рыцарь смерти: шп :жрец: р :шаман:

:чернокнижник: сова :друид: р  :шаман:  

шп :жрец: сова :друид: р :шаман:

Во всех сэтапах играл последние 3-4 недели на ммр 2000+ на Вихре, постоянные проки на 2000+ шквала, и до 2400 вихря. Но из-за обилия товарищей  :рыцарь смерти::охотник рандом хил,  :воин::охотник рандомхил,   :охотникретри :паладин:хил :жрец: и  :разбойник::охотникхил :жрец: вылезти за 2000 очень тяжело. Что примечательно, если во вражеской тиме - рандомхил это  :шаман:, то с такими винрейт порядка 80%. С остальными хилами вышеуказанные товарищи не оставляют шансов.



03 июн 2013, 17:04
Профиль






Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1502
2х2: 2124
3х3: 1781
0
Сообщение Рестор в суровом мире Пандарии (гайд по игре restor shammi)

согласен что проблема с ЛСД и с тимами у которых тонна саиленсов. ну или есть соляра. выходили на энх_ферал_прист. соляра инстант хекс + бесконечный циклоны. это ад. 



03 июн 2013, 20:43
Профиль






Сервер: Галакронд
0
Сообщение Рестор в суровом мире Пандарии (гайд по игре restor shammi)

Я то как раз с совами и играю;) 

Беда в том, что например под перерождением и тотемом целительного прилива не могу прохилить сову в мишке под дубовой кожей если по ней едут хант + дк, или ретрик + дк. 



09 июн 2013, 11:18
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru