Шесть делить на два  
Автор Сообщение

0
Сообщение Шесть делить на два

kama писал(а):

maxfil писал(а):

Господи, сделай так чтобы моя школьная учительница не видела этой темы. Не хочу чтобы несчастные дети жевали кусочек мела с указкой в жопе.

 

6:2(1+2) и 6:2*(1+2) есть разница не?

 в первом случае ответ - 1, во-втором - 9.

 

в обоих 9, иди у учительницы спроси

maxfil писал(а):

Господи, сделай так чтобы моя школьная учительница не видела этой темы. Не хочу чтобы несчастные дети жевали кусочек мела с указкой в жопе.

 

Если так все пойдет, скоро Москву на карте ... покажем, зато 99% аудитории считает себя нереально крутыми и перспективными.

 

а понаписывал-то :D  таких еще поискать надо :D:D

 

Да нет, это упоротых типа тебя поискать нужно. Мой пример с внесением общего множителя в скобки ты технично проигнорировал?

Еще раз просто о главном. Во множестве учебников, при вынесении общего множителя за скобки, знак между множителем и скобками опускается (всем знакомый пример: a(bc)=b(ac) ). Теперь смотрим пример автора - 6:2(1+2). Учебников которые учат дорисовывать знаки я не видел, прости. Я конечно не знаю как сейчас в ЕГЭ, но когда я выпускался, подобный пример интерпретировался не двусмысленно, с правильным ответом - 1.



11 авг 2013, 21:12
Профиль

0
Сообщение Шесть делить на два

maxfil писал(а):

 

Да нет, это упоротых типа тебя поискать нужно. Мой пример с внесением общего множителя в скобки ты технично проигнорировал?

Еще раз просто о главном. Во множестве учебников, при вынесении общего множителя за скобки, знак между множителем и скобками опускается (всем знакомый пример: a(bc)=b(ac) ). Теперь смотрим пример автора - 6:2(1+2). Учебников которые учат дорисовывать знаки я не видел, прости. Я конечно не знаю как сейчас в ЕГЭ, но когда я выпускался, подобный пример интерпретировался не двусмысленно, с правильным ответом - 1.

 

есть инфа, что уже все поняли, что тут 9, только у тебя беда с этим(



11 авг 2013, 21:21
Профиль

0
Сообщение Шесть делить на два

Попробую сформулировать еще более просто.

 

Единственный случай, когда правилами допускается опуск знака - это вынесение общего множителя за скобки. Про другие подобные "допуски" я не слышал. Соответсвенно глядя на пример 6:2(1+2), я могу сделать вывод о том, что либо пример задан некорректно (т.к. отсутствует знак), либо мы имеем дело с общим множителем. Из возможного и невозможного, мы всегда рассматриваем возможные варианты. Так что в данном примере единственный возможный вариант - "1". Когда учебники начнут учить дорисовывать знаки, появится и возможный вариант "9".


kama писал(а):

maxfil писал(а):

 

Да нет, это упоротых типа тебя поискать нужно. Мой пример с внесением общего множителя в скобки ты технично проигнорировал?

Еще раз просто о главном. Во множестве учебников, при вынесении общего множителя за скобки, знак между множителем и скобками опускается (всем знакомый пример: a(bc)=b(ac) ). Теперь смотрим пример автора - 6:2(1+2). Учебников которые учат дорисовывать знаки я не видел, прости. Я конечно не знаю как сейчас в ЕГЭ, но когда я выпускался, подобный пример интерпретировался не двусмысленно, с правильным ответом - 1.

 

есть инфа, что уже все поняли, что тут 9, только у тебя беда с этим(

 

есть инфа что у тебя по математике максимум 3. 



11 авг 2013, 21:24
Профиль

0
Сообщение Шесть делить на два

maxfil писал(а):

 

Для особо упоротых: запишите пример в другой форме - 6:(2a+4b)? где a=1, b=2.

 

 

Только гуманитарий и дебил напишет 6:2(a+2b), а не 6:(2(a+2b)).

 

 

Гуманитарий , я скажу тебе в ответ : "пакет не надо, карты нет".



11 авг 2013, 21:30
Профиль

0
Сообщение Шесть делить на два

Deathmont писал(а):

maxfil писал(а):

 

Для особо упоротых: запишите пример в другой форме - 6:(2a+4b)? где a=1, b=2.

 

 

Только гуманитарий и дебил напишет 6:2(a+2b), а не 6:(2(a+2b)).

 

 

Гуманитарий , я скажу тебе в ответ : "пакет не надо, карты нет".

 

Только отсталый не поймет, что я вносил общий множитель в контексте заданного примера (пример привел не я). Ты не понял.



11 авг 2013, 21:32
Профиль

0
Сообщение Шесть делить на два

maxfil писал(а):

Попробую сформулировать еще более просто.

 

Единственный случай, когда правилами допускается опуск знака - это вынесение общего множителя за скобки. Про другие подобные "допуски" я не слышал. Соответсвенно глядя на пример 6:2(1+2), я могу сделать вывод о том, что либо пример задан некорректно (т.к. отсутствует знак), либо мы имеем дело с общим множителем. Из возможного и невозможного, мы всегда рассматриваем возможные варианты. Так что в данном примере единственный возможный вариант - "1". Когда учебники начнут учить дорисовывать знаки, появится и возможный вариант "9".

kama писал(а):

maxfil писал(а):

 

Да нет, это упоротых типа тебя поискать нужно. Мой пример с внесением общего множителя в скобки ты технично проигнорировал?

Еще раз просто о главном. Во множестве учебников, при вынесении общего множителя за скобки, знак между множителем и скобками опускается (всем знакомый пример: a(bc)=b(ac) ). Теперь смотрим пример автора - 6:2(1+2). Учебников которые учат дорисовывать знаки я не видел, прости. Я конечно не знаю как сейчас в ЕГЭ, но когда я выпускался, подобный пример интерпретировался не двусмысленно, с правильным ответом - 1.

 

есть инфа, что уже все поняли, что тут 9, только у тебя беда с этим(

 

есть инфа что у тебя по математике максимум 3. 

 

Два чая этому господину.

 

 

 



11 авг 2013, 21:36
Профиль

0
Сообщение Шесть делить на два

maxfil писал(а):

 

есть инфа что у тебя по математике максимум 3. 

 

не, не 3



11 авг 2013, 21:38
Профиль

0
Сообщение Шесть делить на два

maxfil писал(а):

Попробую сформулировать еще более просто.

 

Единственный случай, когда правилами допускается опуск знака - это вынесение общего множителя за скобки. Про другие подобные "допуски" я не слышал. Соответсвенно глядя на пример 6:2(1+2), я могу сделать вывод о том, что либо пример задан некорректно (т.к. отсутствует знак), либо мы имеем дело с общим множителем. Из возможного и невозможного, мы всегда рассматриваем возможные варианты. Так что в данном примере единственный возможный вариант - "1". Когда учебники начнут учить дорисовывать знаки, появится и возможный вариант "9".

 

есть инфа что у тебя по математике максимум 3. 

Парень ты совсем наркоман чтоли? Ставь не ставь знак, умножай или выноси множитель разницы между этим вообще никакой. Если ты предполагаешь свой вынесенный множитель то он будет 6/2, и в итоге (6/2)*1 + (6/2)*2 и получаешь свою девятку.



11 авг 2013, 21:41
Профиль

0
Сообщение Шесть делить на два

vulcano писал(а):

maxfil писал(а):

Попробую сформулировать еще более просто.

 

Единственный случай, когда правилами допускается опуск знака - это вынесение общего множителя за скобки. Про другие подобные "допуски" я не слышал. Соответсвенно глядя на пример 6:2(1+2), я могу сделать вывод о том, что либо пример задан некорректно (т.к. отсутствует знак), либо мы имеем дело с общим множителем. Из возможного и невозможного, мы всегда рассматриваем возможные варианты. Так что в данном примере единственный возможный вариант - "1". Когда учебники начнут учить дорисовывать знаки, появится и возможный вариант "9".

 

есть инфа что у тебя по математике максимум 3. 

Парень ты совсем наркоман чтоли? Ставь не ставь знак, умножай или выноси множитель разницы между этим вообще никакой. Если ты предполагаешь свой вынесенный множитель то он будет 6/2, и в итоге (6/2)*1 + (6/2)*2 и получаешь свою девятку.

Перечитай мой пост и не позорься плз =\

 



11 авг 2013, 21:45
Профиль
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru