Например на Генерале, вешает - к броне, хочу что бы при взятии второго танка в фокус дебафф от босса был крупнее допустим.
Нужно именно на фокус фрейме и только для пвешки.
10 окт 2013, 19:57
humerhead
0
Скрипты Neilyo и не только
Кто-нибудь может написать скрипт на вывод в чат или через print() кулдауна спелла противника! То есть нажал на скрипт - в чате появилось время до восстановления спелла противника!
11 окт 2013, 00:59
AvantGarde
[0.5]
0
Скрипты Neilyo и не только
На 5.2 использовал этот скрипт для затемнения интерфейса, он не такой темный, самое то, но вот в 5.4 при попытке сменить символ вов просит отключить этот скрипт. Проверьте пож-ста
Скрытый текст
local ef=CreateFrame("Frame")
ef:RegisterEvent("ADDON_LOADED") ef:SetScript("OnEvent", function(self, event, addon) if(addon=="Blizzard_TimeManager") then for i,v in pairs({
select(1, TimeManagerClockButton:GetRegions()), --select(1, GameTimeFrame:GetRegions()), }) do v:SetVertexColor(.4, .4, .4) end for i,v in pairs({ select(2, TimeManagerClockButton:GetRegions()), }) do v:SetVertexColor(1, 1, 1) end self:UnregisterEvent("ADDON_LOADED") ef:SetScript("OnEvent", nil) end end) for i,v in pairs({ MainMenuBarLeftEndCap, MainMenuBarRightEndCap, }) do v:SetVertexColor(.35, .35, .35) end
12 окт 2013, 02:37
ШУУРИК
0
Скрипты Neilyo и не только
Подскажите в чём ошибка.
Решил добавить к скрипту гарроту, сделал всё по образцу, но к сожалению иконка скила почему-то не отображается. ДИминишинг идёт но иконка (зелёный квадрат).
--Woundman DRTracker USD="UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED";OT="OnEvent";FR="Frame";RF=CreateFrame;RD="Border";UE=UnitName CS=RF(FR) CS.c=RF("Cooldown","CST",CS.t) CS:RegisterEvent(USD) CS.c:SetAllPoints(CS) CS:SetPoint("TOPRIGHT",-980,-293)CS:SetSize(22,22)CS.t=CS:CreateTexture(nil,RD)CS.t:SetAllPoints()CS.t:SetTexture("Interface\\Icons\\ability_cheapshot") CS:SetScript(OT,function(self,event,...)if UE(select(1,...))==UE("player")and select(5,...)==1833 then CST:SetCooldown(GetTime(),22) end if UE(select(1,...))==UE("player")and select(5,...)==408 then CST:SetCooldown(GetTime(),24)end end) SP=RF(FR) SP.c=RF("Cooldown","SAP",SP.t) SP:RegisterEvent(USD) SP.c:SetAllPoints(SP) SP:SetPoint("TOPRIGHT",-1004,-293)SP:SetSize(22,22)SP.t=SP:CreateTexture(nil,RD)SP.t:SetAllPoints()SP.t:SetTexture("Interface\\Icons\\ability_sap") SP:SetScript(OT,function(self,event,...)if UE(select(1,...))==UE("player")and select(5,...)==6770 then SAP:SetCooldown(GetTime(),26)end if UE(select(1,...))==UE("player")and select(5,...)==1776 then SAP:SetCooldown(GetTime(),22)end end) GR=RF(FR) GR.c=RF("Cooldown","GARROTE",GR.t) GR:RegisterEvent(USD) GR.c:SetAllPoints(GR) GR:SetPoint("TOPRIGHT",-1030,-293)GR:SetSize(22,22)GR.t=GR:CreateTexture(nil,RD)GR.t:SetAllPoints()GR.t:SetTexture("Interface\\Icons\\ability_garrote") GR:SetScript(OT,function(self,event,...)if UE(select(1,...))==UE("player")and select(5,...)==703 then GARROTE:SetCooldown(GetTime(),22)end end)
Как настаривать Default Gladius перетаскивать и т.д. команда типо /gladius ui не работает
21 окт 2013, 09:25
Пушкин
[2]
1
Скрипты Neilyo и не только
ФейерверкиЧО писал(а):
Как настаривать Default Gladius перетаскивать и т.д. команда типо /gladius ui не работает
Эта команда никакого отношения к дефолтному гладиусу не имеет. В твоем случае надо зайти в луа файл и играться с цифрами в скобках. Ищи 2 цифры например 30, -6 и так далее. Это позиция фрейма в системе координат (x, y).
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.