Автор | Сообщение |
---|---|
Сервер: Soulflayer |
0
Забейте. Короче, до этого открывал notepad'ом обычным и AkelPad'ом все было норм, открыл через notepad++ появились \par в конце каждой строки. Скорее всего багнулось при форматировании во время сохранения. |
04 фев 2014, 20:24 |
|
<ВТФ> Сервер: Черный Шрам |
0
Подскажите, что вписать в InterruptBar, что бы он откат хантовского скатера и трапы показывал. |
08 фев 2014, 03:02 |
|
|
0
Никто не знает скрипт для отображание кровоотвода у дк (не обзательно иконкой, можно просто цифрой кол-во зарядов)? |
13 фев 2014, 18:08 |
|
|
0
o/ wit4er как передвинуть таймер скрипта CooldownViewer(Omnicc) на таргете и фокусе в центр(losecontrol) ? #932 |
17 фев 2014, 03:35 |
|
<Последняя Минута Глада> Сервер: Свежеватель Душ |
0
Подскажите скрипт\аддон, показывающий диминишены на, например, кидней, чип, дип, сап и т.п. под полоской противника, ну или же сверху его фрейма. |
27 фев 2014, 16:10 |
|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
0
montegro писал(а): Подскажите скрипт\аддон, показывающий диминишены на, например, кидней, чип, дип, сап и т.п. под полоской противника, ну или же сверху его фрейма.
Скрипт есть в первом посте, а для поиска аддонов есть отдельная тема!
|
27 фев 2014, 17:01 |
|
|
0
Ниид хелп: /script SHOW_BUFF_DURATIONS="1" это скрипт чтобы отображать таймер баффов и дебаффов которые находятся возле мини мапы в верхнем левом углу Фигово в том, что при релоге его нужно опять впиливать, нажав интер в игре и Ctrl+v и интер( Как запилить этот скрипт в .lua, что бы каждый раз не вписывать его в игре... ?
з.ы. пробовал пилить в .lua убрав слово /script
не работает такая тема ! |
02 мар 2014, 01:43 |
|
|
0
Так таймер же по дефолту отображается ? |
02 мар 2014, 03:33 |
|
|
0
Muchachazz писал(а): Так таймер же по дефолту отображается ?
Возможно из-за аддона таймер пропал, я хз, но у меня его нету.
АП!
з.ы. з.ы. отключил все все аддоны - Таймер все равно не появляется.. лол |
02 мар 2014, 03:46 |
|
|
0
Полистай луа файлы скорее всего они изменяют таймер. Если не поможет то создай аддон - Будь плохим @ Играй на дефолте
|
02 мар 2014, 04:12 |
|
|
0
Может кто скинуть ПОЛНЫЙ скрипт на отображение боя у таргета/фокуса, а то я вообще в них не понимаю ничего( |
02 мар 2014, 13:48 |
|
|
0
нужен скрипт, который при появлении контроля на цели в гладиусе или в фокусе, сначала увеличивался, а потом уменьшался, как у Акрололза кароче подскажите пожалуйста |
05 мар 2014, 08:39 |
|
|
0
Конфликтуют 2 скрипта
local muf=UnitName UnitName = function(unit) if UnitGUID(unit) == UnitGUID('player') then return 'N2O' else return muf(unit) end end
и скрипт из дефолт гладиуса
local f = CreateFrame("Frame") Проблема в том, что при влключенном первом скрипте, второй отказывается линковать удачный интеррапт в чат. Я подозреваю что дело в строке Код: if eventType == "SPELL_INTERRUPT" and sourceName == UnitName("player") then Пробовал подставлять туда ник из первого скрипта, не помогает. Эксперты выручайте!
|
06 мар 2014, 10:28 |
|
the observer
|
1
Первый скрипт переписывает стандартную функцию UnitName, поэтому во втором скрипте она перестает работать. Самый простой способ избавиться от этой функции - узнать, какой sourceName выдается при успешном твоем интеррапте фукнцией print(sourceName), вот так: Код: local f = CreateFrame("Frame") local function Update(self, event, ...) local pvpType = GetZonePVPInfo() f:UnregisterEvent("ZONE_CHANGED_NEW_AREA") if event == "COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED" then local timestamp, eventType, _, sourceGUID, sourceName, sourceFlags, sourceRaidFlags, destGUID, destName, destFlags, _, spellID, spellName, _, extraskillID, extraSkillName = ... if eventType == "SPELL_INTERRUPT" then print(sourceName) После чего заменить sourceName == UnitName("player") на sourceName == "имя, которое выцепится прошлым кодом". Только если ты играешь на русском сервере и sourceName выцепится на русском, то придется поменять кодировку файла программой notepad++, иначе он не осилит русский. |
06 мар 2014, 11:00 |
|
|
0
можно вместо сравнения имен сравнивать GUID'ы, они не привязаны к локали if sourceGUID == UnitGUID('player') then |
06 мар 2014, 11:13 |
|
|
0
lorti писал(а): После чего заменить sourceName == UnitName("player") на sourceName == "имя, которое выцепится прошлым кодом". Только если ты играешь на русском сервере и sourceName выцепится на русском, то придется поменять кодировку файла программой notepad++, иначе он не осилит русский.
Спасибо, Notepad++ помог. Попробовал добавить еще ник своего альта, через оператор or, Код: if eventType == "SPELL_INTERRUPT" and sourceName == "Aaa" or "Ббб" then в итоге клиент сошел с ума и стал линковать в чат рандомное это #918 Fernir писал(а): можно вместо сравнения имен сравнивать GUID'ы, они не привязаны к локали if sourceGUID == UnitGUID('player') then
Не работает так. |
06 мар 2014, 12:15 |
|
|
1
а так? Код: local f = CreateFrame('Frame') f:RegisterEvent('COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED') f:SetScript('OnEvent', function(self, event, ...) local et = select(2, ...); local guid = select(4, ...); local link = select(15, ...) if et == 'SPELL_INTERRUPT' and guid == UnitGUID('player') then SendChatMessage('Interrupted -> '..GetSpellLink(extraskillID)..'!', 'SAY') end end) |
06 мар 2014, 14:17 |
|
the observer
|
0
slovo53 писал(а):
Спасибо, Notepad++ помог. Попробовал добавить еще ник своего альта, через оператор or, Код: if eventType == "SPELL_INTERRUPT" and (sourceName == "Aaa" or "Ббб") then в итоге клиент сошел с ума и стал линковать в чат рандомное это
^ попробуй вот так.
Или через GUID'ы, Фернир хороший вариант предложил.
|
06 мар 2014, 16:29 |
|
|
0
Fernir писал(а): а так? Код: local f = CreateFrame('Frame') f:RegisterEvent('COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED') f:SetScript('OnEvent', function(self, event, ...) local et = select(2, ...); local guid = select(4, ...); local link = select(15, ...) if et == 'SPELL_INTERRUPT' and guid == UnitGUID('player') then SendChatMessage('Interrupted -> '..GetSpellLink(extraskillID)..'!', 'SAY') end end)
Так тоже не работает. lorti писал(а): slovo53 писал(а):
Спасибо, Notepad++ помог. Попробовал добавить еще ник своего альта, через оператор or, Код: if eventType == "SPELL_INTERRUPT" and (sourceName == "Aaa" or "Ббб") then в итоге клиент сошел с ума и стал линковать в чат рандомное это
^ попробуй вот так.
Или через GUID'ы, Фернир хороший вариант предложил.
Со скобками всё равно спамит рандомные линки, но поменьше )) Вобщем от namechange скрипта одни проблемы, на арене с ним не даёт взять в фокус правым кликом в арена фрейм, требует отключить модификацию. Я его удалил, проблема решена.
|
07 мар 2014, 10:25 |
|
|
0
Подскажите как скрыть/передвинуть вот эти надписи:
#735 |
09 мар 2014, 01:25 |
|